Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 08.10.2013 № 7406 Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана» в новой редакции


Тема:  010.150.020 Устав муниципального образования
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
Номер:  7406
Дата:  08.10.2013
Статус:  Действует
Отменяемые документы:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 11.01.2012 N 16 Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана»
Вносились изменения:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 29.01.2015 N 598 О внесении изменений в Устав муниципального казенного учреждения «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана», утверждённый постановлением Администрации города Кургана от 08.10. 2013 г. № 7406 «Об утверждении Устава муниципальног

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_08_»_______октября 2013________ г. N__7406___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения

«Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана» в новой редакции

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями Администрации города Кургана от 10.05.2011 г. № 3272 «Об утверждении Порядка создания, изменения типа, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений города Кургана, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений», от 31.07.2013 г. № 5557 «О перераспределении отдельных функций и полномочий между муниципальными казенными учреждениями города Кургана» Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить Устав муниципального казенного учреждения «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана» в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Муниципальному казенному учреждению «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана» (Д.В. Потехин) зарегистрировать Устав в Инспекции ФНС России по городу Кургану.

3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.10.2013 года.

4. Постановление Администрации города Кургана от 11.01.2012 г. №16 «Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана» признать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента развития городского хозяйства Руденко С.В.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Г.Якушев

Гребенщикова И.М. 294991

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от «08_»_____10._________г. № 7406____

Руководитель

Администрации города Кургана

_________________________ А.Г. Якушев

УСТАВ

Муниципального казенного учреждения

«Управление дорожного хозяйства

и благоустройства города Кургана»

г. Курган

2013 год

I. Общие положения

  1. Полное наименование муниципального казенного учреждения - Муниципальное казенное учреждение «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана».

Официальное сокращенное наименование муниципального казенного учреждения: МКУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана».

  1. Муниципальное казенное учреждение «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана» (далее Учреждение) создано на основании постановления Администрации города Кургана от 28.12.2011 г. №9732 «О создании муниципального казенного учреждения «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана»» путем изменения типа существующего муниципального учреждения «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана» и является правопреемником всех прав и обязанностей МУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана».

  2. Учредителем Учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование город Курган, в лице Администрации города Кургана (далее - Учредитель).

  3. Функции и полномочия Учредителя в части:

1) координации и контроля деятельности Учреждения осуществляет Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана;

2) управления имуществом осуществляет Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана.

  1. Учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, смету, лицевые счета в Департаменте финансов Администрации города Кургана, печать, штампы, бланки со своим наименованием.

  2. Учреждение является некоммерческой организацией - муниципальным учреждением, тип - казенное учреждение, и находится в ведении Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана.

  3. Местонахождение Учреждения: 640000, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, улица К.Мяготина, 89 А.

  4. Почтовый адрес: 640000, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, улица К.Мяготина, 89 А.

  5. Учреждение не имеет филиалов и представительств.

  6. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник его имущества.

  7. Учреждение действует на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом.

  8. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Учреждение вправе от своего имени заключать муниципальные контракты, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и иные гражданско-правовые договоры.

  9. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

  10. Учреждение не может создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы.

II. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

  1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными действующим законодательством Российской Федерации, Курганской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом:

  1. предметом деятельности Учреждения является реализация полномочий Администрации города Кургана в сфере содержания автомобильных дорог и благоустройства территории городского округа;

2) основными целями деятельности Учреждения являются:

  • обеспечение сохранности и развитие автомобильных дорог города Кургана, улучшения их технического состояния;

  • организация выполнения муниципальных целевых программ в сфере содержания, строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог, дорожных сооружений и благоустройства города Кургана;

  • организация и осуществление контроля и надзора за исполнением предприятиями, учреждениями и иными организациями города Кургана решений органов местного самоуправления по вопросам внешнего благоустройства, действующих правил по содержанию, строительству, капитальному ремонту, реконструкции и ремонту дорог и других объектов, относящихся к компетенции Учреждения.

  1. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

1) выполняет функции Заказчика и от имени муниципального образования города Кургана заключает муниципальные контракты по следующим видам работ:

  • содержание, ремонт, капитальный ремонт, реконструкция, строительство улиц и дорог города Кургана;

  • содержание, ремонт, капитальный ремонт, строительство коллекторов, ливневой канализации города Кургана;

  • содержание, ремонт, капитальный ремонт, реконструкция, строительство мостов и путепроводов города Кургана;

  • нанесение дорожной разметки;

  • содержание, ремонт, капитальный ремонт, установка новых технических средств организации дорожного движения, элементов благоустройства и обустройства;

  • охрана парков;

  • содержание, ремонт, капитальный ремонт общегородских территорий: тротуаров, парков, скверов, мест культурного наследия, остановок общественного транспорта и другое;

2) участвует в разработке и реализации городских программ по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог местного значения в границах городского округа;

3) участвует в паспортизации и инвентаризации автомобильных дорог и сооружений в границах города Кургана;

4) участвует в осмотрах, либо обследованиях дорог с обязательным составлением актов;

5) участвует в разработке методических материалов и муниципальных правовых актов города Кургана;

6) участвует в подготовке заключений по проектно-технической документации, связанной с ремонтом, строительством и реконструкцией автомобильных дорог города Кургана;

7) выполняет разработку проектно-сметной документации на выполнение работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту улиц и дорог города Кургана;

8) осуществляет представительство в судебных и иных органах по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, выступает в качестве специалистов;

9) рассматривает письма, заявления и обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения;

10) участвует в оформлении разрешительной документации и осуществлении контроля за производством работ, связанных с разрытием и планировкой грунта, вскрытием и восстановлением дорожных покрытий при прокладке, переустройстве и ремонте подземных и наземных коммуникаций, включая устранение аварий на инженерных сетях и сооружениях с нарушением благоустройства. В пределах полосы отвода автомобильных дорог и придорожной полосы автомобильных дорог.

  1. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

III. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения

  1. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование Курган.

  2. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Земельные участки предоставляются Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования.

  3. Источниками формирования имущества Учреждения являются:

1) бюджетные средства;

2) имущество, закрепляемое за Учреждением органом по управлению имуществом;

3) имущество, переданное Учреждению в качестве дара, пожертвования или по наследству;

4) другие поступления, не запрещенные законодательством РФ.

  1. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета города Кургана на основании бюджетной сметы, утвержденной учредителем.

Расходование денежных средств производится Учреждением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

  1. Доходы от приносящей доходы деятельности Учреждения в полном объеме поступают в бюджет города Кургана.

  2. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за Учреждением имущества Учреждение осуществляет в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества, договором о порядке использования муниципального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

  3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом иначе как с согласия Учредителя.

  4. Орган по управлению имуществом вправе изъять закрепленное за Учреждением излишнее, неиспользуемое либо используемое Учреждением не по назначению имущество и распорядиться им по согласованию с Учредителем.

  5. Учреждение обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность, надлежащий учет и не допускать ухудшения его технического состояния за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества.

  6. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в Департаменте финансов Администрации города Кургана в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

  7. Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования города Кургана в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом РФ и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

  8. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального образования города Кургана отвечает Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана.

  9. Учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ.

  10. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.

IV. Организация деятельности Учреждения

  1. Учреждение осуществляет свою деятельность в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим уставом.

  2. Потребности Учреждения в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления его функций, обеспечиваются за счет средств бюджета города Кургана путем заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

  3. Учреждение строит свои взаимоотношения с другими организациями и гражданами на основании договоров.

В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество продукции, работ, услуг.

  1. Учреждение имеет право:

1) планировать свою деятельность и определять перспективы развития Учреждения по согласованию с Учредителем, а также исходя из спроса потребителей и заключенных договоров;

2) по согласованию с Учредителем создавать обособленные подразделения без прав юридического лица (филиалы, представительства), утверждать их положения и назначать руководителей;

3) заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству РФ, а также целям и предмету деятельности Учреждения;

4) осуществлять материально-техническое обеспечение уставной деятельности;

5) совершать иные действия для достижения уставных целей в соответствии с действующим законодательством.

  1. Учреждение обязано:

1) составить бюджетную смету Учреждения и обеспечить ее утверждение в порядке, установленном учредителем;

2) обеспечивать результативность, целевой характер использования предусмотренных Учреждению бюджетных ассигнований;

3) осуществлять бюджетный учет, бухгалтерский учет операций в процессе выполнения утвержденной бюджетной сметы, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность в установленном порядке, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные учредителем, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации муниципальными правовыми актами;

4) обеспечивать выполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий учредителя;

5) представлять органу по управлению имуществом карту учета имущества установленной формы по состоянию на начало очередного года;

6) нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество продукции, работ, услуг, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а равно нарушение иных правил хозяйствования;

7) возмещать ущерб, причиненный загрязнением окружающей среды, нарушением требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;

8) обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;

9) обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные), учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу и своевременную передачу их на хранение в архив при ликвидации или реорганизации Учреждения;

10) оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных трудовым законодательством;

11) представлять учредителю бухгалтерскую и статистическую отчетность Учреждения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, отчет о своей деятельности и использовании закрепленного за Учреждением имущества, порядок составления и утверждения которого определяется учредителем Учреждения;

12) обеспечивать в установленном порядке открытость и доступность документов, предусмотренных статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

  1. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

  2. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется учредителем и органом по управлению имуществом в пределах их компетенции, в порядке, определенном Администрацией города Кургана.

V. Управление Учреждением

  1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим уставом.

  2. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:

1) утверждение бюджетной сметы Учреждения;

2) осуществление финансового обеспечения выполнения функций Учреждения в порядке, утвержденном Администрацией города Кургана;

3) утверждение устава Учреждения, изменений (включая новую редакцию) в устав Учреждения в порядке, установленном Администрацией города Кургана;

4) принятие решения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств, при этом в устав Учреждения должны быть внесены соответствующие изменения;

5) принятие решения о назначении руководителя Учреждения и прекращении его полномочий (если для организаций соответствующей сферы законодательством Российской Федерации не предусмотрен иной порядок назначения руководителя, прекращения его полномочий и (или) заключения (прекращения) трудового договора с ним), заключение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения, внесение в него изменений;

6) рассмотрение обращений Учреждения о согласовании сделок с имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за Учреждением;

7) осуществление контроля за деятельностью Учреждения в порядке, определенном Администрацией города Кургана;

8) проведение процедур реорганизации, изменения типа и ликвидации Учреждения в порядке, определенном Администрацией города Кургана;

9) решение иных вопросов, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и муниципальными правовыми актами.

  1. Органом управления Учреждения является директор Учреждения, назначаемый и освобождаемый Учредителем.

Отношения по регулированию труда директора Учреждения оформляются трудовым договором, заключаемым между учредителем и директором после назначения последнего на должность.

  1. Директор действует на основе законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов, настоящего устава и в соответствии с заключенным трудовым договором.

  2. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим уставом к компетенции учредителя.

  3. Директор по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и области к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

  4. Директор должен действовать в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно.

Директор обязан по требованию учредителя, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или трудовым договором, возместить убытки, причиненные им Учреждению.

  1. Директору Учреждения не разрешается совмещение его должности с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства).

  2. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

1) действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, организациях;

2) по согласованию с учредителем определяет приоритетные направления деятельности Учреждения, принципы формирования и использования его имущества;

3) в пределах, установленных законом и настоящим уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;

4) открывает лицевые счета Учреждения в органах казначейства в установленном порядке;

5) обеспечивает составление бюджетной сметы Учреждения и представление ее на утверждение учредителю в порядке, определенном учредителем Учреждения;

6) обеспечивает исполнение Учреждением бюджетной сметы;

7) обеспечивает составление и утверждение в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, бухгалтерской отчетности Учреждения;

8) утверждает годовой бухгалтерский баланс Учреждения;

9) утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества и представляет его на согласование учредителю Учреждения;

10) разрабатывает и по согласованию с учредителем утверждает штатное расписание Учреждения;

11) определяет структуру аппарата управления, численный и квалификационный составы, принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания и виды поощрений;

12) в пределах своей компетенции издает локальные нормативные акты, распоряжения, приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;

13) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством РФ, муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом и заключенным трудовым договором.

  1. Компетенция заместителей директора Учреждения устанавливается директором Учреждения.

Заместители директора Учреждения действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах и организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых директором Учреждения.

  1. Предусмотренные настоящим Уставом и трудовым договором функции и обязанности директор выполняет личными действиями и силами администрации Учреждения.

  2. Отношения работника с Учреждением, возникшие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.

  3. Конфликт интересов.

В случае если директор (заместитель директора) Учреждения имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Учреждения в отношении существующих или предполагаемых действий (в том числе сделок):

  1. директор (заместитель директора) Учреждения обязан сообщить о своей заинтересованности учредителю, до момента принятия решения о совершении данных действий;

  2. действия должны быть одобрены учредителем.

VI. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения,

внесение изменений в устав

  1. Решение о реорганизации или изменении типа Учреждения, его ликвидации принимается Администрацией города Кургана.

  2. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией города Кургана.

  3. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

  4. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается ликвидационной комиссией органу по управлению имуществом.

  5. При ликвидации и реорганизации Учреждения, высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  6. При ликвидации или реорганизации Учреждения, образовавшиеся в процессе осуществлении его деятельности архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при его отсутствии передаются на хранение в Архив.

  7. Внесение изменений в устав Учреждения осуществляется учредителем Учреждения в порядке, установленном Администрацией города Кургана.

_______________________________

Возврат к списку