Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 20.12.2013 № 9519 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 30.11.2012 г. № 9098 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом города Кургана на 2013 – 2015 годы»


Тема:  030.090.040 Право муниципальной собственности
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДРГХ ОТДЕЛ АРЕНДЫ ИМУЩЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Номер:  9519
Дата:  20.12.2013
Статус:  Действует
Вносит изменения в:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 30.11.2012 N 9098 Об утверждении муниципальной целевой программы «Управление муниципальным имуществом города Кургана на 2013 – 2015 годы»

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_20_»_______декабря 2013________ г. N__9519___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 30.11.2012 г. № 9098 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом города Кургана на 2013 - 2015 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана постановляет:

  1. Внести в постановление Администрации города Кургана от 30.11.2012 г. № 9098 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом города Кургана на 2013 - 2015 годы» следующие изменения:

  1. в названии и по тексту постановления слова «на 2013 - 2015 годы» заменить словами «на 2013 - 2016 годы»;

  2. приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента развития городского хозяйства Руденко С.В.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Г. Якушев

Масалимова Д.Р.

42-69-71

Приложение

к постановлению

Администрации города Кургана

от _20.12.2013_ № _9519

«Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом города Кургана на 2013 - 2015 годы»

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Управление муниципальным имуществом города Кургана

на 2013 - 2016 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Управление муниципальным имуществом города Кургана

на 2013 -2016 годы»

Наименование Программы

«Управление муниципальным имуществом города Кургана на 2013 - 2016 годы»

Основание для разработки Программы

- Бюджетный кодекс РФ;

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Федеральный закон от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Заказчик Программы

Администрация города Кургана

Ответственный исполнитель Программы

Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана

Разработчик программы

Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана

Цели и задачи Программы

Цели Программы:

- повышение эффективности управления муниципальным имуществом, находящимся в собственности муниципального образования города Кургана;

- получение максимально возможного дохода от всех направлений использования муниципального имущества.

Задачи программы:

- осуществление необходимых мероприятий по приватизации муниципального имущества, в том числе технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, рыночной оценки стоимости имущества, находящегося в муниципальной собственности в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.

- учет и контроль за техническим состоянием объектов муниципальной казны;

- организация деятельности по реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной казны;

- осуществление мероприятий по выявлению бесхозяйных объектов и оформления права муниципальной собственности на данные объекты;

- осуществление государственной регистрации права муниципальной собственности города Кургана на объекты муниципального недвижимого имущества;

- оптимизация структуры муниципального имущества города Кургана.

Целевые индикаторы Программы

- удельный вес муниципального имущества, прошедшего государственную регистрацию права;

- ежегодное обновление данных Реестра объектов муниципальной собственности;

- выполнение проверок сохранности и эффективности использования муниципального имущества в соответствии с утвержденным планом;

- выполнение плановых бюджетных назначений по всем источникам доходов, администрируемым Департаментом.

Сроки реализации программы

Реализация Программы рассчитана на 2013 - 2016 годы

Финансовое обеспечение Программы

Объем финансирования - 395847,0 тыс. рублей, в том числе:

средства бюджета города:

2013 г. - 175484,0 тыс. руб.;

2014 г. - 44997,0 тыс. руб.;

2015 г. - 44997,0 тыс. руб.;

2016 г. - 130307,0 тыс. руб.;

средства бюджета Курганской области:

2013 г. - 62,0 тыс. руб.;

2014 г. - 0,0 тыс. руб.;

2015 г. - 0,0 тыс. руб.;

2016 г. - 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты от реализации Программы

Результатом выполнения намеченных в Программе мероприятий станет:

- эффективное использование объектов муниципальной собственности города Кургана;

- оптимизация состава муниципального имущества города Кургана;

- выполнение бюджетного задания от поступления средств от использования муниципального имущества города Кургана

РАЗДЕЛ I. Характеристика проблемы, решение

которой осуществляется путем реализации Программы

Программа определяет цели управления муниципальным имуществом, основные направления реализации указанных целей, основные виды и предполагаемый размер доходов от управления муниципальным имуществом и расходов на управление муниципальным имуществом, основные мероприятия по достижению поставленных целей.

Решение вышеуказанных проблем в рамках Программы позволит увеличить доходы бюджета города от эффективного использования муниципального имущества, а также повысить эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью, обеспечить достоверность информации о составе и характеристиках муниципального имущества.

К источникам формирования муниципальной казны относится имущество:

- переданное в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении формы собственности;

- вновь созданное или приобретенное в муниципальную собственность за счет денежных средств бюджета города;

- переданное безвозмездно в муниципальную собственность юридическими и физическими лицами;

- изъятое из хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений и органов местного самоуправления (их структурных подразделений);

- оставшееся после ликвидации и реорганизации муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений;

- принятое в муниципальную собственность по вступившему в законную силу решению суда;

- в процессе приватизации имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий и создания на их основе открытых акционерных обществ, 100 % акций которых становятся собственностью муниципального образования города Кургана;

- поступившее в муниципальную собственность по другим, не противоречащим действующему законодательству основаниям.

В состав муниципального имущества входит:

- имущество, закрепленное на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;

- имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями;

- имущество, составляющее казну муниципального образования города Кургана (далее - муниципальная казна);

- акции (доли в уставных капиталах) хозяйственных обществ, принадлежащие городу.

По состоянию на 01.11.2013 г., на территории муниципального образования города Кургана созданы и осуществляют деятельность168 муниципальных учреждений, из них 142 бюджетных и 18 казенных и 8 автономных.

В оперативном управлении муниципальных учреждений находятся 509 объектов недвижимого имущества. Балансовая стоимость основных фондов муниципальных учреждений составила 3825,0 млн. рублей.

По состоянию на 01.11.2013 г. осуществляют хозяйственную деятельность 10 муниципальных унитарных предприятий.

В хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий находится 131 объект недвижимого имущества. Балансовая стоимость основных фондов муниципальных унитарных предприятий составила 494,3 млн. рублей.

Сумма части прибыли предприятий, перечисленная в бюджет города в 2013 году, составила 52539,46 рублей.

По состоянию на 01.11.2013 г., находятся в стадии банкротства 10 муниципальных унитарных предприятий.

Большое влияние на финансовую устойчивость муниципальных унитарных предприятий, деятельность которых направлена на решение вопросов местного значения, в основном коммунальное обслуживание населения, перевозки, оказывает конкуренция, складывающаяся на рынке предоставляемых услуг.

По состоянию на 01.11.2013 г., в собственности города находятся пакеты акций (долей) в уставных капиталах 5 хозяйственных обществ номинальной стоимостью 542659522,0 рублей.

По состоянию на 01.11.2013 в муниципальной казне учитывается 10275 объектов недвижимого имущества. Балансовая стоимость имущества муниципальной казны составила 2 994 867,0 тыс. рублей.

В составе имущества муниципальной казны находятся:

- объекты коммунальной инфраструктуры, переданные в аренду, безвозмездное пользование организациям жилищно-коммунального хозяйства;

- объекты, предназначенные для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства;

- муниципальный жилищный фонд;

- прочие объекты.

Муниципальное регулирование в сфере имущественных отношений в муниципальном образовании город Курган осуществляется путем решения следующих основных задач:

- создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью;

- защита имущественных интересов муниципального образования города Кургана;

- создание условий для разграничения федеральной, государственной, муниципальной собственности.

В целях реализации вопросов местного значения в сфере имущественных отношений создано управление муниципальным имуществом, которое является структурным подразделением Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана.

Для повышения эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования города Кургана предлагается реализация мер по следующим основным направлениям:

- инвентаризация объектов муниципальной собственности, оформление прав на них;

- осуществление необходимых процедур, определяющих порядок передачи в арендное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- совершенствование процедур по приватизации муниципального имущества;

- совершенствование системы показателей оценки эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.

В целях формирования базы данных объектов муниципальной собственности для последующего заключения договоров аренды или договоров купли-продажи в установленном действующим законодательством порядке, необходимо активизировать работу по выявлению неэффективно используемых площадей, закрепленных на праве хозяйственного ведения и (или) на праве оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями (муниципальными учреждениями) города Кургана.

При формировании бюджета города Кургана на очередной финансовый год социально значимой является проблема получения максимально возможного дохода от использования муниципального имущества за счет повышения эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью.

Совершенствование системы управления и распоряжения муниципальной собственностью, внедрение на практике эффективных экономических механизмов в сфере имущественных отношений возможно при условии согласованного по времени и объемам выделения финансовых средств из бюджета города.

Переход на программно-целевой метод управления позволит оптимизировать состав имущества муниципальных унитарных предприятий (муниципальных учреждений) города Кургана, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), изъять излишнее или используемое не по целевому назначению и вовлечь его в хозяйственный оборот.

РАЗДЕЛ II. Цели и задачи Программы

Цель муниципальной программы:

Развитие имущественных отношений в муниципальном образовании городе Кургане для обеспечения решения социально-экономических задач города и повышение эффективности использования муниципального имущества города Кургана.

Задачи муниципальной программы:

- ведение учета муниципального имущества города Кургана;

- оптимизация структуры муниципального имущества города Кургана;

- получение максимально возможного дохода от использования и распоряжения муниципальным имуществом.

Проверка достижения целей и задач Программы осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации города Кургана от 09.07.2013 г. № 4916 «О муниципальных программах».

РАЗДЕЛ III. Сроки реализации Программы

Сроки реализации программы: 2013 - 2016 годы.

РАЗДЕЛ IV. Технико-экономическое обоснование Программы

Реализация Программы позволит создать условия для обеспечения проведения планомерной политики в области имущественных отношений на территории муниципального образования города Кургана.

Объем денежных средств бюджета города Кургана, необходимый для реализации мероприятий Программы, определен исходя из необходимости проведения следующих мероприятий:

- технической инвентаризации объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, а также объектов числящихся как бесхозяйные;

- приватизации муниципального имущества, в том числе преобразования муниципальных унитарных предприятий;

- информационного обеспечения приватизации и организации торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества;

- проведения торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества;

- охраны пустующих объектов муниципальной казны;

- оплаты за теплоснабжение, содержание и текущий ремонт пустующих объектов муниципальной казны;

- приобретения имущества казны;

- взносов в уставные фонды муниципальных унитарных предприятий.

РАЗДЕЛ V. Сведения о распределении объемов

финансирования Программы

по ИСТОЧНИКАМ И годам реализации

Финансирование программы осуществляется за счет денежных средств бюджета города Кургана в 2013 - 2016 годах на общую сумму 395847,0 тыс. руб. в том числе:

средства бюджета города:

2013 г. - 175484,0 тыс. руб.;

2014 г. - 44997,0 тыс. руб.;

2015 г. - 44997,0 тыс. руб.;

2016 г. - 130307,0 тыс. руб.;

средства бюджета Курганской области:

2013 г. - 62,0 тыс. руб.;

2014 г. - 0,0 тыс. руб.;

2015 г. - 0,0 тыс. руб.;

2016 г. - 0,0 тыс. руб.

РАЗДЕЛ VI. Оценка ожидаемой эффективности

реализации Программы и системы целевых индикаторов

При реализации муниципальной программы будут созданы условия для обеспечения развития эффективных имущественных отношений в городе Кургане.

Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в поступлении доходов бюджета города Кургана от использования муниципального имущества.

Эффективность реализации Программы определяется:

1) фактической эффективностью вложенных бюджетных средств, подтверждаемой в ходе анализа достижения целевых индикаторов - количественных измеряемых показателей решения задач Программы при соблюдении запланированных сроков;

2) отношением запланированных результатов мероприятий к фактически полученным результатам и достигнутым в ходе реализации мероприятий социально-экономическим последствиям.

VII. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Таблица 1.

Целевые индикаторы исполнения муниципальной программы

№ п/п

Целевой индикатор

Ед. изм.

Плановый период, год

2013

2014

2015

2016

1

Удельный вес муниципального имущества, прошедшего государственную регистрацию права

Процент

99

99

99

99

2

Ежегодное обновление данных Реестра объектов муниципальной собственности

Про-цент

100

100

100

100

3

Выполнение проверок сохранности и эффективности использования муниципального имущества в соответствии с утвержденным планом

Про-цент

100

100

100

100

4

Выполнение плановых бюджетных назначений по всем источникам доходов, администрируемым Департаментом

Про-цент

100

100

100

100

Раздел VIII. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Таблица 2

(тыс. рублей)

3

Содержание мероприятия

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

Финансовое обеспечение

Источник

Объем, тыс. руб.

1

Ведение Реестра объектов муниципальной собственности

2013 - 2016 годы

Департамент развития городского хозяйства

Без финансирования

2

Организация проведения технической инвентаризации объектов муниципальной собственности, а также объектов, числящихся как бесхозяйные

2013 - 2016 годы

Департамент развития городского хозяйства

Бюджет города

Всего: 3956,0

в том числе:

- 2013 год - 1056,0;

- 2014 год - 1200,0;

- 2015 год - 1200,0;

- 2016 год - 500,0

3

Организация проведения технической инвентаризации дорог

2013 - 2016 годы

Департамент развития городского хозяйства

Без финансирования

4

Регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимости

2013 - 2016 годы

Департамент развития городского хозяйства

Без финансирования

5

Осуществление безвозмездной передачи имущества из муниципальной собственности города в федеральную собственность и приема из федеральной собственности в муниципальную

2013 - 2016 годы

Департамент развития городского хозяйства

Без финансирования

6

Приватизация муниципальных унитарных предприятий путем преобразования в ОАО

2013 - 2016 годы

Департамент развития городского хозяйства

Без финансирования

7

Приватизация принадлежащих городу акций (определение рыночной стоимости)

2013 - 2016 годы

Департамент развития городского хозяйства

Без финансирования

8

Приватизация муниципального имущества (определение рыночной стоимости)

2013 - 2016 годы

Департамент развития городского хозяйства

Без финансирования

9

Информационное обеспечение приватизации

2013 - 2016 годы

Департамент развития городского хозяйства

Без финансирования

10

Проверка сохранности и эффективности использования муниципального имущества

2013 - 2016 годы

Департамент развития городского хозяйства

Без финансирования

11

Содержание объектов муниципальной казны, в т.ч.:

- обеспечение охраны пустующих объектов;

- плата за теплоснабжение пустующих объектов;

- плата за содержание и текущий ремонт пустующих объектов;

- текущие расходы по содержанию объектов

2013 - 2016 годы

Департамент развития городского хозяйства

Бюджет города

Всего: 7826,0

в том числе:

- 2013 год - 2860,0;

- 2014 год - 500,0;

- 2015 год - 500,0;

- 2016 год - 3966,0

12

Приобретение имущества муниципальной казны

2013 - 2016 годы

Департамент развития городского хозяйства

Бюджет города

Всего: 67094,0,

в том числе:

- 2013 год - 14094,0;

- 2014 год - 18000,0;

- 2015 год - 18000,0;

- 2016 год - 17000,0

13

Взносы в уставные фонды муниципальных унитарных предприятий

2013 - 2016 годы

Департамент развития городского хозяйства

Бюджет города

Всего: 59650,0,

в том числе:

- 2013 год - 58650,0;

- 2014 год - 500,0;

- 2015 год - 500,0;

- 2016 год - 0,0

14

Субсидии муниципальным учреждениям

2013 - 2016 годы

Департамент развития городского хозяйства

Бюджет города

Всего: 37450,0,

в том числе:

- 2013 год -37450,0;

- 2014 год - 0,0;

- 2015 год - 0,0;

- 2016 год - 0,0

15

Субсидии муниципальным унитарным предприятиям

2013 - 2016 годы

Департамент развития городского хозяйства, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства

Бюджет города

Всего: 92000,0,

в том числе:

- 2013 год - 37000,0;

- 2014 год - 0,0;

- 2015 год - 0,0;

- 2016 год -55000,0

16

Организация работ по ремонту бесхозяйных сетей и проведение мероприятий в области коммунального хозяйства

2013 - 2016 годы

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства

Бюджет города

Всего: 6446,0, в том числе:

- 2013 год - 446,0;

- 2014 год - 2000,0;

- 2015 год - 2000,0;

- 2016 год - 2000,0

17

Проведение претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по платежам за пользование объектами муниципальной собственности

2013 - 2016 годы

Департамент развития городского хозяйства

Без финансирования

18

Списание безнадежной к взысканию задолженности в бюджет города по платежам за пользование муниципальным имуществом

2013 - 2016 годы

Департамент развития городского хозяйства

Без финансирования

19

Расходы на содержание муниципального казенного учреждения «Городская инспекция по земельным отношениям», кадастровые и землеустроительные работы

2013 - 2016 годы

МКУ «Городская инспекция по земельным отношениям»

Бюджет города,

бюджет Курганской области

Всего: 94156,0,

в том числе:

- 2013 год - 23928,0 (бюджет города)

- 62,0 (бюджет Курганской области);

- 2014 год - 22797,0;

- 2015 год - 22797,0;

- 2016 год - 24572,0

20

Расходы на содержание Департамента развития городского хозяйства

2013 - 2016 годы

Департамент развития городского хозяйства

Бюджет города

Всего: 27269,0, в том числе:

- 2013 год - 0,0;

- 2014 год - 0,0;

- 2015 год - 0,0

- 2016 год - 27269,0

Итого финансирование по Программе: 395847,0,

в том числе:

2013 год - 175546, в том числе:

за счет бюджета города - 175484,0;

за счет бюджета Курганской области - 62,0;

2014 год - 44997,0 за счет бюджета города;

2015 год - 44997,0 за счет бюджета города;

2016 год - 130307,0 за счет бюджета города

__________________________

13

Возврат к списку