Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 23.12.2013 № 9522 Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля на территории города Кургана


Тема:  110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДРГХ ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО И ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
Номер:  9522
Дата:  23.12.2013
Опубликовано в СМИ:  Курган и Курганцы № 148 от 26.12.2013
Статус:  Действует
Вносились изменения:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 19.01.2015 N 43 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 23.12.2013 г. № 9522 «Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной функции по осущес

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_23_»_______декабря 2013________ г. N__9522___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля на территории города Кургана

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Курганской области от 12.07.2011г. № 344 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области», Решением Курганской городской Думы от 18.11.2009г. № 274 «Об утверждении положения о порядке осуществления муниципального лесного контроля» Администрация города Кургана постановляет:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля на территории города Кургана согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать постановление в газете «Курган и курганцы».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента развития городского хозяйства Руденко С.В.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Г. Якушев

Слободян А.В.,

42-28-94

Приложение

к постановлению

Администрации города Кургана

от __23.12.2013_ г. № _9522__

«Об утверждении

Административного регламента исполнения Департаментом

развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального

лесного контроля на территории города Кургана»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Департаментом развития городского хозяйства

Администрации города Кургана муниципальной функции

по осуществлению муниципального лесного контроля

на территории города Кургана

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование муниципальной функции: осуществление муниципального лесного контроля на территории города Кургана (далее - муниципальный лесной контроль).

Административный регламент исполнения Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля на территории города Кургана (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий должностных лиц Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля.

2. Муниципальную функцию по осуществлению муниципального лесного контроля на территории города Кургана исполняет Администрация города Кургана в лице Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана (далее - Департамент).

3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции:

- Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006г. 200-ФЗ (первоначальный текст документа был опубликован в изданиях: «Российская газета» 08.12.2006г. № 277; «Собрание законодательства РФ» 11.12.2006г. № 50, ст. 5278; «Парламентская газета» 14.12.2006г. № 209;

- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства РФ» 06.10.2003г. № 40, ст. 3822, «Парламентская газета» 08.10.2003г. № 186, «Российская газета» 08.10.2003г. № 202);

- Федеральный закон от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета» 30.12.2008г. № 266, «Собрание законодательства РФ» 29.12.2008г. № 52 (ч. 1), ст. 6249, «Парламентская газета» 31.12.2008г. № 90); - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (первоначальный текст документа опубликован в издании: «Собрание законодательства РФ» 12.07.2010г. № 28, ст. 3706);

- Приказ Генпрокуратуры России от 27.03.2009г. № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (первоначальный текст документа опубликован в издании: «Законность» 2009г. № 5);

- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (первоначальный текст документа опубликован в издании: «Российская газета» 14.05.2009г. № 85);

- Решение Курганской городской Думы от 28.02.2005г. № 38 «Об Уставе муниципального образования города Кургана» (первоначальный текст документа опубликован в издании: «Курган и курганцы», № 133, 24.11.2005г.);

- Решение Курганской городской Думы от 18.11.2009г. № 274 «Об утверждении Положения об осуществлении муниципального лесного контроля» (первоначальный текст документа опубликован в издании: «Курган и курганцы» 24.11.2009г. 131);

- Решение Курганской городской Думы от 19.10.2011г. № 239 «О структуре Администрации города Кургана» (первоначальный текст документа опубликован в издании: «Курган и курганцы», 22.10.2011г., № 119).

4. Предметом муниципального лесного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - субъекты проверок) требований, установленных федеральными законами, законами, нормативно-правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами города Кургана в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов (далее - требования лесного законодательства) при использовании лесных участков, находящихся в собственности муниципального образования города Кургана.

Муниципальный лесной контроль осуществляется в форме плановых или внеплановых, выездных или документарных проверок, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

5. Права и обязанности должностных лиц Департамента при осуществлении муниципального лесного контроля:

1) права должностных лиц Департамента при осуществлении муниципального лесного контроля:

- осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;

- проверять документы на право пользования лесными участками;

- составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов на лесных участках;

- уведомлять в письменной форме юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях;

- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального лесного контроля;

- привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

- осуществлять иные, предусмотренные федеральными законами, права;

2) обязанности должностных лиц Департамента при осуществлении муниципального лесного контроля:

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании приказа директора Департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа директора Департамента, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых проводится муниципальный лесной контроль:

1) права лиц, в отношении которых проводится муниципальный лесной контроль:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от Департамента, его должностных лиц информацию, относящуюся к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, осуществляющих проверку;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) обязанности лиц, в отношении которых проводится муниципальный лесной контроль:

- обеспечить проверяющим доступ на объекты, подлежащие такому контролю;

- предоставить правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) документы, разрешающие использование земельного участка для осуществления того вида деятельности, по которому используется земельный участок.

7. Результатом осуществления муниципального лесного контроля является:

- составление Департаментом акта проверки, с приложением имеющихся заключений специалистов и иных связанных с результатами проверки документов и их копий, подтверждающих наличие или отсутствие нарушения лесного законодательства;

- в случаях выявления нарушений требований лесного законодательства: направление материалов о нарушениях лесного законодательства в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования (далее - Росприроднадзор), для рассмотрения и принятия мер об устранении нарушений лесного законодательства и о привлечении юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности.

РАЗДЕЛ II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

8. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется:

1) непосредственно в Департаменте развития городского хозяйства Администрации города Кургана по адресу: 640000, г. Курган, ул. М.Горького, д. 109, кабинет № 9 - отдел муниципального земельного и лесного контроля.

Часы работы: понедельник - пятница с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч.

2) с использованием средств телефонной связи по номерам:

- 41-78-40 (приемная Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана), ежедневно, с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч.;

- 42-28-94 (отдел муниципального земельного и лесного контроля Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана), ежедневно, с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч..

При ответе на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме предоставляют исчерпывающую информацию;

3) посредством публичного размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг;

4) посредством ответов на письменные обращения;

5) посредством подготовки ответов по электронной почте;

6) на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента.

9. На информационных стендах, расположенных в Департаменте, на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru, размещаются следующие информационные материалы по вопросам исполнения муниципальной функции:

- утвержденные планы проведения плановых проверок;

- извлечения из текста настоящего Административного регламента (полная версия размещается на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru);

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной функции;

- блок-схема исполнения муниципальной функции;

- схема размещения специалистов и график приема.

При изменении информации осуществляется ее периодическое обновление.

10. При осуществлении муниципального лесного контроля общий срок проведения проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта проверки) не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок поведения выездной плановой проверки может быть продлен директором Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

Субъект проверки информируется о продлении срока проверки в письменной форме, а также посредством телефонной или факсимильной связи, электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа.

РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 1. Перечень административных процедур

11. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки;

2) проведение проверки и ознакомление субъекта проверки с результатами проверки;

3) принятие мер по выявленным нарушениям.

12. Блок-схема осуществления муниципального лесного контроля приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Глава 2. Принятие решения о проведении проверки

и подготовка к проведению проверки

13. Основанием для начала административной процедуры является:

- при проведении плановой проверки:

Плановые проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя проводятся на основании разрабатываемых Департаментом ежегодных планов.

Основанием для включения плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

- при проведении внеплановой проверки:

Основанием для проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента РФ, Правительства РФ и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

При этом обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, не указанных в основаниях для проведения внеплановой проверки, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

14. При проведении плановой проверки:

Проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей разрабатывается должностным лицом отдела муниципального земельного и лесного контроля управления земельными ресурсами Департамента (далее - отдел Департамента) и утверждается директором Департамента по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностное лицо отдела Департамента направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в Прокуратуру города Кургана. Проект ежегодного плана направляется на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде.

По результатам рассмотрения Прокуратурой города Кургана проекта ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и внесения Прокуратурой города Кургана предложений о проведении совместных плановых проверок, директор Департамента утверждает ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

В срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностное лицо отдела Департамента направляет утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в Прокуратуру города Кургана. Утвержденный ежегодный план направляется на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Утвержденный директором Департамента ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, доводится до сведения заинтересованных лиц должностными лицами отдела Департамента в течение трех рабочих дней со дня их утверждения посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования город Курган www.kurgan-city.ru, а также путем размещения на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента.

На основании ежегодного плана проведения плановых проверок, при наступлении установленного планом проверок срока, должностное лицо отдела Департамента не позднее пятнадцати рабочих дней до даты начала проверки обеспечивает подготовку проекта приказа директора Департамента о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Приказ о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, подписывается директором Департамента в течение трех рабочих дней.

После подписания приказа директором Департамента специалист отдела Департамента не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения плановой проверки уведомляет субъекта проверки о начале ее проведения посредством направления копии приказа директора Департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. В случае принятия решения о проведении плановой проверки членов саморегулируемой организации специалист отдела Департамента не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения плановой проверки уведомляет о проведении проверки саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

- при проведении внеплановой проверки:

При наступлении оснований для проведения внеплановой проверки, должностное лицо отдела Департамента не позднее чем в течение одного рабочего дня обеспечивает подготовку проекта приказа директора Департамента о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Приказ о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя подписывается директором Департамента в течение одного рабочего дня.

В день подписания директором Департамента приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения в случаях, если внеплановая выездная проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя проводится на основании поступивших в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, специалист отдела Департамента представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в Прокуратуру города Кургана заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с приложением копии приказа директора Департамента о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер специалист отдела Департамента в день подписания приказа директором Департамента в целях незамедлительного проведения внеплановой выездной проверки извещает Прокуратуру города Кургана о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в Прокуратуру города Кургана в течение двадцати четырех часов.

При получении решения Прокуратуры города Кургана об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя должностное лицо отдела Департамента обеспечивает подготовку проекта приказа директора Департамента об отмене приказа о проведении внеплановой выездной проверки.

Специалист отдела Департамента уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о начале проведения внеплановой выездной проверки любым доступным способом не позднее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения, за исключением случаев, если внеплановая проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя проводится на основании поступивших в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. Также не требуется предварительное уведомление о начале проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - при проведении внеплановой документарной проверки.

В случае принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации специалист отдела Департамента не позднее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения, уведомляет о проведении проверки саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

15. Критерием принятия решения о проведении проверки является наличие оснований для принятия решения о проведении проверки, а также:

- при проведении плановой проверки: согласование проекта ежегодного плана проведения плановых проверок Прокуратурой города Кургана;

- при проведении внеплановой проверки:

- возможность установить лицо, обратившееся в Департамент, наличие в обращении и заявлении сведений о фактах, являющихся основаниями для проведения внеплановой проверки - при принятии решения о проведении внеплановой проверки на основании обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

- согласование проведения внеплановой выездной проверки в необходимых случаях Прокуратурой города Кургана.

16. Результатом административной процедуры является принятие решения о проведении проверки.

17. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- при проведении плановой проверки:

- утвержденные директором Департамента ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- размещение утвержденных директором Департамента ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на официальном сайте муниципального образования город Курган www.kurgan-city.ru, на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента;

- приказ директора Департамента о проведении плановой проверки;

- при проведении внеплановой проверки:

- приказ директора Департамента о проведении внеплановой проверки;

- приказ директора Департамента об отмене приказа о проведении внеплановой выездной проверки - при получении решения Прокуратуры города Кургана об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Глава 3. Проведение проверки и ознакомление субъекта проверки

с результатами проверки

18. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении проверки.

19. На основании приказа директора Департамента плановая или внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.

При проведении документарной проверки должностное лицо, указанное в приказе о проведении документарной проверки, рассматривает в течение срока проведения проверки, указанного в приказе, документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Департамента, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо, указанное в приказе о проведении документарной проверки, направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос за подписью директора Департамента или уполномоченного им лица с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.

Субъект проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса обязан предоставить в Департамент указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Субъект проверки вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, должностное лицо, указанное в приказе о проведении документарной проверки, направляет информацию об этом за подписью директора Департамента или уполномоченного им лица субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Субъект проверки, представляющий в Департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах вправе представить дополнительно в Департамент документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные субъектом проверки пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

При проведении документарной проверки должностное лицо, проводящее проверку, не вправе требовать у субъекта проверки сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Департаментом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений, будут установлены признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Департамент вправе провести выездную проверку.

Выездная проверка также проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

При проведении выездной проверки должностное лицо, указанное в приказе о проведении выездной проверки, проводит выездную проверку в течение срока проведения проверки, указанного в приказе.

Должностное лицо, проводящее проверку, по прибытии к месту проведения проверки начинает выездную проверку с предъявления служебного удостоверения и обязательного ознакомления субъекта проверки с приказом о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения, разъясняет субъекту проверки права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации.

Субъект проверки обязан предоставить должностному лицу Департамента, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом проверки при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектом проверки оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

Заверенные печатью копии приказа директора Департамента вручаются под роспись должностным лицом Департамента, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц должностное лицо Департамента, проводящее проверку, представляет информацию о Департаменте, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, должностное лицо Департамента, проводящее проверку, обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом и порядком проведения проверок на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, при осуществлении деятельности.

При проведении выездной проверки должностное лицо Департамента, проводящее проверку, совместно с субъектом проверки или его представителем определяет круг лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, уточняет перечень документов, возможность ознакомления с которыми субъект проверки или его представитель обязан обеспечить, а также временной режим проверки.

В ходе выездной проверки осуществляются:

- обследование лесного участка;

- визуальный осмотр лесного участка;

- фото-, видеосъемка;

- анализ документов и предоставленной информации;

- проведение необходимых исследований, экспертиз и других мероприятий по контролю, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Выездная проверка осуществляется должностным лицом Департамента, проводящим проверку, в присутствии субъекта проверки или его представителя, за исключением случаев проведения проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании поступивших в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации по факту причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

При выявлении в ходе обследования лесного участка фактов нарушений требований лесного законодательства, они фиксируются посредством фото-, видеосъемки, составляется схематический чертеж лесного участка и иные документы, подтверждающие нарушение лесного законодательства.

По результатам проверки должностным лицом Департамента, проводящим проверку, составляется акт проверки:

- по форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Акт проверки составляется отдельно по каждому лесному участку в отношении которого проводилась проверка.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется должностным лицом Департамента, проводящим проверку, непосредственно после ее завершения. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки специалист отдела Департамента направляет акт заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента. При отказе субъекта проверки от ознакомления с актом проверки должностное лицо Департамента, проводящее проверку, делает соответствующую запись в акте проверки.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с Прокуратурой города Кургана, специалист отдела Департамента направляет копию акта проверки в Прокуратуру города Кургана, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо Департамента, проводящее проверку, при проведении проверки таких членов саморегулируемой организации, обязано сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются, должностным лицом Департамента, проводящим проверку, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В журнале учета проверок, который в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обязаны вести юридические лица, индивидуальные предприниматели, должностное лицо Департамента, проводящее проверку, осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании Департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии у юридического лица, индивидуального предпринимателя журнала учета проверок должностное лицо Департамента, проводящее проверку, делает соответствующую запись в акте проверки.

Должностные лица отдела Департамента ведут учет проводимых проверок. Специалист отдела Департамента, регистрирует акт проверки и производит запись о проведенной проверке в Книге проверок соблюдения лесного законодательства Департамента. В данную книгу вносятся записи о проведенных проверках, содержащие сведения о датах начала и окончания проверок, времени проведения проверок, правовых основаниях, целях, задачах и предметах проверок, выявленных нарушениях и выданных актах, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, проводившего проверку, его подпись.

Субъект проверки, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Департамент.

В случае выявления нарушения, акт и прилагаемые к нему документы должны содержать все сведения, подтверждающие факт нарушения лесного законодательства, для решения вопроса о принятии мер об устранении нарушений лесного законодательства и о привлечении юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности.

При отсутствии нарушений лесного законодательства должностное лицо Департамента, проводившее проверку, формирует дело, содержащее акт проверки, с приложением имеющихся заключений специалистов и иных связанных с результатами проверки документов и их копий, подтверждающих отсутствие нарушения лесного законодательства, и направляет его на хранение в архив Департамента.

20. Критерием проведения проверки является:

- при проведении документарной проверки:

- наличие документов, необходимых для проведения проверки;

- при проведении выездной проверки:

- обеспечение доступа к объекту проверки;

- присутствие юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, их представителей при проведении проверки;

- предоставление субъектами проверки документов, необходимых для проведения проверки.

21. Результатом административной процедуры является составление Департаментом акта проверки, с приложением имеющихся заключений специалистов и иных связанных с результатами проверки документов и их копий, подтверждающих наличие или отсутствие нарушения лесного законодательства.

22. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- акт проверки, с приложением имеющихся заключений специалистов и иных связанных с результатами проверки документов и их копий, подтверждающих наличие или отсутствие нарушения лесного законодательства;

- регистрация акта проверки в Книге проверок соблюдения лесного законодательства Департамента.

Глава 4. Принятие мер по выявленным нарушениям

23. Основанием для начала административной процедуры является выявление нарушений требований лесного законодательства.

24. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований лесного законодательства должностное лицо Департамента, проводившее проверку, в срок не более пяти рабочих дней со дня составления акта проверки, направляет в Росприроднадзор с сопроводительным письмом за подписью директора Департамента акт проверки и материалы, подтверждающие наличие нарушения субъектом проверки лесного законодательства, для рассмотрения и принятия мер об устранении нарушений лесного законодательства и о привлечении юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности.

В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Департамент обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

После принятия мер по выявленным нарушениям должностное лицо Департамента, проводившее проверку, формирует дело, содержащее акт проверки, с приложением имеющихся заключений специалистов и иных связанных с результатами проверки документов и их копий, подтверждающих наличие нарушения лесного законодательства, и направляет его на хранение в архив Департамента.

25. Критерием принятия мер является выявление нарушений требований лесного законодательства.

26. Результатом административной процедуры является:

- направление материалов о нарушениях лесного законодательства в Росприроднадзор, для рассмотрения и принятия мер об устранении нарушений лесного законодательства и о привлечении юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности.

27. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- сопроводительное письмо о направлении акта проверки и материалов, подтверждающих наличие нарушения субъектом проверки лесного законодательства, в Росприроднадзор, и его регистрация в журнале «Исходящая корреспонденция», который ведется в электронном виде.

РАЗДЕЛ IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

28. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля на территории города Кургана, а также за принятием ими решений осуществляется директором Департамента.

29. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.

30. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы Департамента.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению субъекта проверки.

31. Администрация города Кургана осуществляет контроль за исполнением Департаментом муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля на территории города Кургана.

32. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля на территории города Кургана включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъекта проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъекта проверок, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Департамента.

33. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление служащие немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

34. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за своевременность уведомления субъекта проверки или его представителя о проведении Департаментом проверки, соблюдение срока и порядка ее проведения, исполнение обязанностей и соблюдение ограничений, предусмотренных при проведении проверки законодательством РФ, правильность оформления и своевременность составления актов проверки и ознакомления с их содержанием субъекта проверки.

35. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав субъекта проверок, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.

36. Контроль за проведением проверок со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок, в Администрацию города Кургана и судебные органы.

РАЗДЕЛ V . ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ДЕПАРТАМЕНТА ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

37. Субъект проверки вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента, уполномоченных должностных лиц Департамента либо муниципального служащего принятые (осуществляемые) в ходе исполнения ими муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля на территории города Кургана в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

38. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих при исполнении Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, в том числе в следующих случаях:

1) своевременность уведомления субъекта проверки или его представителя о проведении Департаментом проверки;

2) соблюдение срока и порядка проведения проверки;

3) исполнение обязанностей и соблюдение ограничений, предусмотренных при проведении проверки законодательством РФ;

4) правильность оформления и своевременность составления актов проверки и ознакомления с их содержанием субъекта проверки.

39. Субъект проверки вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, принятые директором Департамента, подаются в Администрацию города Кургана.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

40. Жалоба на действия должностных лиц Департамента подается в Департамент и рассматривается директором Департамента. Жалоба на решение, принятое директором Департамента, подается в Администрацию города Кургана и рассматривается Администрацией города Кургана.

41. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от субъекта проверки в Департамент или в Администрацию города Кургана.

42. Субъект проверки имеет право на получение документов и информации (при их наличии), необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, либо их копии.

43. Жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и содержать:

1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, фамилию, имя, отчество должностного лица Департамента либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) по которому должны быть направлены ответ, а также номер (номера) контактного телефона заявителя, личную подпись (печать - при наличии) и дату;

3) суть жалобы: сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

44. Жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случаях направления запросов, предусмотренных Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.

45. В случае, если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Департамент вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Департамент, Администрацию города Кургана или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить жалобу вновь.

46. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с указанием причины. Ответ с результатом рассмотрения жалобы направляется заявителю в электронной или в письменной форме, в зависимости от способа, указанного заявителем в жалобе.

_________________________________________

Приложение 1

к Административному регламенту исполнения Департаментом развития городского хозяйства

Администрации города Кургана муниципальной функции

по осуществлению муниципального лесного контроля на территории города Кургана

БЛОК-СХЕМА

исполнения Департаментом развития городского хозяйства

Администрации города Кургана муниципальной функции

по осуществлению муниципального лесного контроля

на территории города Кургана

Нет Да

Да Нет

Нет Да

Да Нет

Да

Нет

Нет Да

26

Принятие решения о проведении проверки

Вид проводимой проверки

Плановая

Внеплановая

Подготовка и утверждение ежегодных планов проведения плановых проверок, согласование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с Прокуратурой города Кургана

Подготовка и принятие приказа о проведении внеплановой проверки

Необходимость согласования проведения внеплановой выездной проверки с Прокуратурой города Кургана

Подготовка и принятие приказа о проведении плановой проверки

Согласование проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя с Прокуратурой города Кургана

Уведомление субъекта проверки о начале проведения плановой проверки

Подготовка и принятие приказа

об отмене приказа о проведении внеплановой проверки

Необходимость уведомления субъекта проверки о начале ее проведения

Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения внеплановой выездной проверки

Проведение проверки

Выездная

Документарная

Предъявление служебного удостоверения, ознакомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, с приказом о проведении проверки, целями, задачами, основаниями выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, сроками и условиями ее проведения

Изучение документов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющихся в распоряжении Департамента, а также полученных из других органов

Необходимость получения дополнительных документов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

Проведение мероприятий по контролю (обследование лесного участка, визуальный осмотр лесного участка, фото-, видеосъемка, изучение документов, проведение необходимых исследований, экспертиз и других мероприятий по контролю)

Запрос дополнительных документов у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

Изучение дополнительных документов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

Необходимость проведения выездной проверки

Составление акта проверки

Ознакомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с содержанием акта проверки

Выявление нарушений лесного законодательства

Направления акта проверки в Прокуратуру города Кургана (если требовалось согласование проведения проверки с Прокуратурой города Кургана)

Направление акта проверки и материалов, подтверждающих наличие нарушения, в Росприроднадзор для рассмотрения

и принятия мер об устранении нарушений лесного законодательства и о привлечении юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица к ответственности

Направление акта проверки в архив Департамента

Возврат к списку