Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Решение Курганской городской Думы от 26.06.2013 № 116 О формировании фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений города Кургана


Тема:  060.020.000 Труд
Тип:  РЕШЕНИЕ КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Подготовлен в подразделении:  ВНЕШНИЕ КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Номер:  116
Дата:  26.06.2013
Опубликовано в СМИ:  Курган и Курганцы № 75 от 06.07.2013
Статус:  Действует
Отменяемые документы:
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 15.02.2012 N 39 О формировании фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений города Кургана
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 18.04.2012 N 92 О внесении дополнений в решение Курганской городской Думы от 15.02.2012 г. № 39 «О формировании фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений города Кургана»
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 25.01.2012 N 13 Об оплате труда руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений города Кургана
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 22.08.2012 N 166 О внесении изменений в решение Курганской городской Думы от 25.01.2012 г. № 13 «Об оплате труда руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений города Кургана»
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 17.10.2012 N 198 О внесении изменений и дополнений в решение Курганской городской Думы от 25.01.2012 г. № 13 «Об оплате труда руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений города Кургана»
Вносились изменения:
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 23.10.2013 N 172 О внесении изменений и дополнений в решение Курганской городской Думы от 26.06.2013 г. № 116 «О формировании фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений города Кургана»
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 25.12.2013 N 253 О внесении изменений и дополнений в решение Курганской городской Думы от 26.06.2013 г. № 116 «О формировании фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений города Кургана»
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 24.06.2015 N 109 О внесении изменений в решение Курганской городской Думы от 26.06.2013 г. № 116 «О формировании фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений города Кургана»

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

Муниципальное образование город Курган

КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

от «_26_»_________июня 2013_________ г. N___116___

Курган

РЕШЕНИЕ

О формировании фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений города Кургана

В соответствии с Трудовым Кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана Курганская городская Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить Методику формирования фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений города Кургана согласно приложению.

2. Признать утратившими силу решения Курганской городской Думы от 15.02.2012 г. № 39 «О формировании фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений города Кургана», от 18.04.2012 г. № 92 «О внесении дополнений в решение Курганской городской Думы от 15.02.2012 г. № 39 «О формировании фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений города Кургана», от 25.01.2012 г. № 13 «Об оплате труда руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений города Кургана», от 22.08.2012 г. № 166 «О внесении изменений в решение Курганской городской Думы от 25.01.2012 г. № 13 «Об оплате труда руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений города Кургана», от 17.10.2012 г. № 198 «О внесении изменений и дополнений в решение Курганской городской Думы от 25.01.2012 г. № 13 «Об оплате труда руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений города Кургана», пункт 2 решения Курганской городской Думы от 17.04.2013 г. № 77 «О внесении изменений в отдельные решения Курганской городской Думы».

3. Опубликовать настоящее решение в городской газете «Курган и курганцы».

4. Настоящее решение вступает в силу с 01.09.2013 г.

5. Контроль за исполнением решения возложить на постоянные депутатские комиссии по бюджету, налогам и сборам и по социальной политике Курганской городской Думы.

Заместитель председателя

Курганской городской Думы В.М. Тяжельников

Приложение

к решению Курганской городской Думы

от 26 июня 2013 г. № 116

«О формировании фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений города Кургана»

МЕТОДИКА

формирования фонда оплаты труда работников муниципальных

общеобразовательных учреждений города Кургана

Статья 1. Общие положения

1. Методика формирования фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений города Кургана (далее - Методика) разработана в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, постановлением Правительства Курганской области от 20.05.2013 г. № 210 «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Курганской области», а также иными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы оплаты труда, с целью определения единых подходов к системе оплаты и стимулирования труда работников муниципальных автономных и бюджетных общеобразовательных учреждений города Кургана (далее - общеобразовательные учреждения).

2. Методика предусматривает отраслевые принципы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета города Кургана, иных доходов на основе тарифной ставки, базового оклада (базового должностного оклада) в зависимости от должности, а также выплат с применением повышающих коэффициентов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

3. Для целей настоящей Методики используются следующие основные понятия:

3.1. условия оплаты труда - включают в себя размеры тарифных ставок, базовых окладов (базовых должностных окладов), выплат с применением повышающих коэффициентов, выплат компенсационного характера, выплат стимулирующего характера, установленных за выполнение трудовых обязанностей и норм труда, порядок их применения, отражающий особенности деятельности работников общеобразовательного учреждения;

3.2 тарифная ставка - минимальный фиксированный размер оплаты труда работника общеобразовательного учреждения за выполнение нормы труда определённой сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат, устанавливаемый работникам, осуществляющим профессиональную деятельность на условиях почасовой оплаты труда;

3.3 базовый оклад (базовый должностной оклад) - минимальный фиксированный размер оплаты труда работника общеобразовательного учреждения за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определённой сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат, устанавливаемый работникам, осуществляющим профессиональную деятельность на условиях исполнения обязанностей по соответствующей штатной должности;

3.4 профессиональные квалификационные группы - группы должностей, сформированные с учётом сферы деятельности на основе требований к квалификации (уровню профессионального образования, профессиональной подготовки), необходимой для осуществления соответствующей профессиональной деятельности;

3.5 выплаты с применением повышающих коэффициентов - выплаты, учитывающие образование, квалификацию, спортивные звания, ученую степень, почетное звание работников общеобразовательного учреждения;

3.6 повышающий коэффициент - относительная величина, определяющая размер выплат, учитывающих образование, квалификацию, спортивные звания, ученую степень, почетное звание работников общеобразовательного учреждения;

3.7 выплаты компенсационного характера - выплаты, учитывающие специфику и режим работы работников общеобразовательного учреждения;

3.8 базовая часть фонда оплаты труда - часть фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения, обеспечивающая гарантированную заработную плату работников общеобразовательного учреждения;

3.9 стимулирующая часть фонда оплаты труда - часть фонда оплаты труда, включающая в себя выплаты стимулирующего характера;

3.10 выплаты стимулирующего характера - выплаты, учитывающие сложность, напряженность, премии по итогам работы, продолжительность работы в общеобразовательном учреждении.

4. В Методике предусмотрены единые принципы системы оплаты труда:

4.1 обеспечение зависимости величины заработной платы от квалификации специалистов, сложности выполняемых работ, количества и качества затраченного труда;

4.2 сохранение единого порядка аттестации и квалификационного категорирования работников, установленного для соответствующих профессиональных квалификационных групп;

4.3 систематизация выплат за выполнение работы в особых условиях труда и условиях труда, отклоняющихся от нормальных, обеспечение единых подходов к их применению в общеобразовательных учреждениях;

4.4 использование различных видов выплат стимулирующего характера.

5. Оплата труда работников общеобразовательного учреждения, занятых по совместительству, производится исходя из тарифной ставки, базового оклада (базового должностного оклада), выплат компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными актами Курганской области, а также настоящей Методикой, пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором.

6. Оплата труда работников общеобразовательного учреждения, занятых на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени или в зависимости от выполненного ими объема работ.

7. Система оплаты и стимулирования труда работников общеобразовательных учреждений устанавливается локальными нормативными актами соответствующего учреждения по согласованию с профсоюзным органом (иными представительными органами работников) в пределах сформированного на текущий финансовый год фонда оплаты труда.

Заработная плата работников общеобразовательных учреждений предельными размерами не ограничивается.

Статья 2. Формирование фонда оплаты труда

общеобразовательного учреждения

1. Фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения формируется на календарный год исходя из объёма бюджетной субсидии на текущий финансовый год, доведённой до общеобразовательного учреждения на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (далее - бюджетная субсидия) и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

2. Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения в пределах объёма бюджетной субсидии осуществляется исходя из:

2.1 норматива затрат на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги по реализации основных общеобразовательных программ, федеральных государственных образовательных стандартов (далее - основная муниципальная услуга), в расчёте на единицу муниципальной услуги;

2.2 количества обучающихся в общеобразовательном учреждении.

3. Формирование и распределение фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения из средств, поступающих от приносящей доход деятельности, осуществляется руководителем общеобразовательного учреждения в соответствии с локальными нормативными актами общеобразовательного учреждения.

Фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения из средств, поступающих от приносящей доход деятельности, формируется для оплаты труда руководителя общеобразовательного учреждения и работников общеобразовательного учреждения, задействованных в процессе деятельности, приносящей доход.

4. Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения, временно не осуществляющего образовательную деятельность в связи с проведением капитального ремонта, реконструкции и в других случаях, осуществляется в пределах объёма бюджетной субсидии, доведённой до общеобразовательного учреждения, исходя из норматива финансового обеспечения оплаты труда, установленного приказом Департамента социальной политики Администрации города Кургана (далее - ДСП).

5. Фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения в пределах объёма бюджетной субсидии (ФОТ) рассчитывается по следующей формуле:

ФОТ = Нот х О, где

Нот - норматив затрат на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании основной муниципальной услуги, в расчёте на единицу муниципальной услуги;

О - количество обучающихся в общеобразовательном учреждении.

6. Фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения, сформированный исходя из объёма бюджетной субсидии, состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТс):

ФОТ = ФОТб + ФОТс.

Статья 3. Распределение базовой части фонда оплаты труда

общеобразовательного учреждения

1. Базовая часть фонда оплаты труда, сформированная исходя из объёма бюджетной субсидии, обеспечивает гарантированную заработную плату работников общеобразовательного учреждения, включая:

1.1 административно - управленческий персонал;

1.2 педагогических работников;

1.3 учебно - вспомогательный персонал;

1.4 младший обслуживающий персонал.

2. Руководитель общеобразовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание общеобразовательного учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда.

3. Базовая часть фонда оплаты труда, сформированная исходя из объёма бюджетной субсидии, обеспечивает работникам общеобразовательного учреждения:

3.1 тарифную ставку, базовый оклад (базовый должностной оклад);

3.2 выплаты по повышающим коэффициентам;

3.3 выплаты компенсационного характера.

4. Размеры тарифных ставок, базовых окладов (базовых должностных окладов) педагогических работников общеобразовательного учреждения устанавливаются по профессиональным квалификационным группам, утверждённым приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 г. N 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования», согласно приложению 1 к настоящей Методике.

5. В общеобразовательном учреждении применяется почасовая оплата труда педагогических работников при оплате:

5.1 за часы, отработанные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам педагогических работников, продолжавшегося не свыше двух месяцев;

5.2 за часы педагогической работы, отработанные учителями при работе с обучающимися по очно-заочной и заочной форме обучения и детьми, находящимися на длительном лечении в больнице, сверх объема установленного им при тарификации;

5.3 труда специалистов, привлекаемых для педагогической работы на условиях совмещения (совместительства) из других организаций.

Размер оплаты за один час педагогической работы определяется путем деления установленной тарифной ставки педагогического работника за установленную норму часов педагогической работы в неделю на среднемесячное количество рабочих часов.

Оплата труда за замещение отсутствующего педагогического работника, если оно осуществлялось свыше двух месяцев, производится со дня начала замещения за все часы фактической педагогической работы на общих основаниях с соответствующим увеличением его начальной (месячной) учебной нагрузки путем внесения изменений в тарификацию.

Ставка почасовой оплаты определяется исходя из минимального размера тарифной ставки согласно Приложению 1 к настоящей Методике с учетом повышающих коэффициентов, при наличии условий для их установления.

6. Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов) работников общеобразовательного учреждения, занимающих должности служащих, устанавливается на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующим профессиональным квалификационным группам, утверждённым приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 г. N 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих», согласно таблице 1 настоящей Методики:

Таблица 1

Квалификационные уровни

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Размер базового оклада (базового должностного оклада), руб.

1. Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые должности служащих первого уровня»

1 квалификационный уровень

Секретарь - машинистка

2343

2. Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые должности служащих второго уровня»

1 квалификационный уровень

Лаборант, техник

2833

2 квалификационный уровень

Заведующий хозяйством

2939

3. Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»

1 квалификационный уровень

Бухгалтер, экономист, инженер

3791

2 квалификационный уровень

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается II внутридолжностная категория

3898

3 квалификационный уровень

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается I внутридолжностная категория

4111

7. Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов) работников общеобразовательного учреждения, занимающих должности работников культуры, искусства и кинематографии, устанавливается на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующим профессиональным квалификационным группам, утверждённым приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.08.2007 г. N 570 «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии», согласно таблице 2 настоящей Методики:

Таблица 2

Должности, отнесенные к квалификационным группам

Размер базового оклада (базового должностного оклада), руб.

  1. Профессиональная квалификационная группа

«Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена»

Библиотекарь

3900

2. Профессиональная квалификационная группа

«Должности руководящего состава учреждений культуры,

искусства и кинематографии»

Заведующий отделом (сектором) библиотеки

4600

8. Базовые оклады (базовые должностные оклады) заместителям руководителя и главному бухгалтеру общеобразовательного учреждения устанавливаются на 25 - 30 процентов ниже базового оклада (базового должностного оклада) руководителя общеобразовательного учреждения.

Решения об установлении размеров базовых окладов (базовых должностных окладов) заместителей руководителя общеобразовательного учреждения и главного бухгалтера принимаются руководителями общеобразовательных учреждений.

9. Положением об оплате труда работников общеобразовательного учреждения, утвержденным локальным нормативным актом общеобразовательного учреждения, предусматривается установление работникам следующих выплат по повышающим коэффициентам:

- выплата, учитывающая уровень образования;

- выплата за наличие ученой степени, государственных наград, спортивного звания, почетного звания Российской Федерации или СССР;

- выплата, учитывающая специфику работы.

Размер выплаты по повышающему коэффициенту определяется путем умножения тарифной ставки, базового оклада (базового должностного оклада) на повышающий коэффициент.

Выплаты по повышающим коэффициентам производятся пропорционально отработанному времени.

Применение повышающих коэффициентов к тарифной ставке, базовому окладу (базовому должностному окладу) работников общеобразовательного учреждения не образует новую тарифную ставку, базовый оклад (базовый должностной оклад) и не учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат, устанавливаемых в процентах к тарифной ставке, базовому окладу (базовому должностному окладу.

В случаях, когда работникам общеобразовательных учреждений предусмотрено повышение тарифных ставок, базовых окладов (базовых должностных окладов) по двум и более основаниям, абсолютный размер каждого повышения, установленного в процентах, исчисляется из тарифной ставки, базового оклада (базового должностного оклада) без учета повышения по другим основаниям.

Решения об установлении соответствующих повышающих коэффициентов принимаются руководителями общеобразовательных учреждений в пределах базового фонда оплаты труда.

10. Повышающий коэффициент, учитывающий уровень образования работников общеобразовательных учреждений, перечисленных в частях 6 и 7 статьи 3 настоящей Методики, устанавливается по всем занимаемым должностям с целью стимулирования работников общеобразовательных учреждений к повышению уровня профессионального образования.

Размеры повышающих коэффициентов, учитывающих уровень образования, приведены в таблице 3 настоящей Методики:

Таблица 3

Уровень образования

Коэффициент, учитывающий уровень образования

Высшее профессиональное образование

0,3

Среднее профессиональное образование

0,2

Начальное профессиональное образование

0,1

11. Повышающие коэффициенты за наличие ученой степени и наличие государственных наград, спортивного звания, почетного звания Российской Федерации или СССР устанавливаются работникам образовательных учреждений, имеющим ученую степень, государственную награду, которым присвоены спортивные звания, почетные звания Российской Федерации или СССР, при условии их соответствия занимаемой должности.

Размеры коэффициентов, учитывающих наличие ученых степеней, государственных наград, спортивных званий, почетных званий приведены в таблице 4 настоящей Методики:

Таблица 4

Показатели квалификации

Основание для установления повышающего коэффициента

Коэффициент, учитывающий наличие ученых степеней, государственных наград, почетных званий

Наличие ученой степени

Доктор наук по профилю общеобразовательного учреждения или педагогической деятельности

0,15

Кандидат наук по профилю общеобразовательного учреждения или педагогической деятельности

0,10

Наличие почетного звания

Почетные звания СССР, РФ, государственные награды при соответствии почетного звания профилю педагогической деятельности

0,10

Наличие спортивного звания

Мастер спорта, гроссмейстер по шахматам (шашкам) (для педагогических работников)

0,10

12. Изменение размеров коэффициентов, учитывающих наличие ученых степеней, государственных наград, почетных званий, производится в следующие сроки:

- при присуждении ученой степени - с даты присуждения ученой степени;

- при присвоении спортивного звания, почетного звания, награждении государственной наградой - с даты присвоения спортивного звания «Мастер спорта», «Гроссмейстер по шахматам (шашкам)» (в соответствии с приказом Минспорттуризма Российской Федерации), почетного звания, награждения государственной наградой в соответствии с Указом Президента Российской Федерации.

При наличии у работника одновременно ученой степени, спортивного звания, почетного звания к тарифной ставке, базовому окладу (базовому должностному окладу) применяются повышающие коэффициенты по каждому из оснований.

13. Размеры базовых окладов работников общеобразовательных учреждений, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются в зависимости от присвоенных им квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих согласно таблице 5 настоящей Методики:

Таблица 5

Разряд работ

Размер базового оклада, руб.

1 тарифный разряд в соответствии с Единым тарифно - квалификационным справочником работ и профессий рабочих

2130

2 тарифный разряд в соответствии с Единым тарифно - квалификационным справочником работ и профессий рабочих

2343

3 тарифный разряд в соответствии с Единым тарифно - квалификационным справочником работ и профессий рабочих

2450

4 тарифный разряд в соответствии с Единым тарифно - квалификационным справочником работ и профессий рабочих

2663

5 тарифный разряд в соответствии с Единым тарифно - квалификационным справочником работ и профессий рабочих

2982

6 тарифный разряд в соответствии с Единым тарифно - квалификационным справочником работ и профессий рабочих

3195

7 тарифный разряд в соответствии с Единым тарифно - квалификационным справочником работ и профессий рабочих

3302

8 тарифный разряд в соответствии с Единым тарифно - квалификационным справочником работ и профессий рабочих

3408

9 разряд

4249

10 разряд

4632

11 разряд

5112

12 разряд

5495

14. Водителям автомобилей, прошедшим подготовку или переподготовку в учебном заведении по утвержденным единым программам и имеющим водительское удостоверение с отметками «В», «С» и «Е», либо «Д» и «Е», или только «Д», устанавливается повышающий коэффициент за классность в размере 0,1.

Водителям автомобилей, имеющим отметки в водительском удостоверении «В», «С», «Д» и «Е», устанавливается повышающий коэффициент за классность в размере 0,25.

  Водители автомобилей при работе на двух и более видах автомобилей (легковом, грузовом, автобусе и т.д.), а также при выполнении всего комплекса работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля при отсутствии в общеобразовательном учреждении специализированной службы технического обслуживания тарифицируются на один разряд выше.

15. Работникам общеобразовательных учреждений, с учётом условий труда, могут быть установлены следующие виды выплат компенсационного характера:

- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда;

- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных: при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, за работу в выходные и нерабочие (праздничные) дни;

- коэффициент за работу в местностях с особыми климатическими условиями.

16. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда устанавливаются в порядке, определенном статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.

Размер выплат работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, устанавливается по результатам аттестации рабочего места в размере от 0,04 до 0,12 базового оклада (базового должностного оклада) и не может быть изменен в сторону уменьшения при сохранении прежних условий труда до проведения аттестации рабочих мест. Данная выплата работнику осуществляется пропорционально времени, отработанному в особых условиях. Если по итогам аттестации рабочее место признано безопасным, то осуществление указанной выплаты не производится.

Перечень должностей работников и размер выплат работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются коллективным договором.

17. Доплата за работу в ночное время устанавливается в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации.

Минимальный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время составляет 35 процентов часовой тарифной ставки (базового должностного оклада), рассчитанного за каждый час работы в ночное время.

Ночным считается время с 22 часов до 6 часов.

18. Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни устанавливается в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации.

19. Сверхурочная работа оплачивается в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.

20. Выплаты компенсационного характера за работу в общеобразовательных учреждениях (группах), связанную с опасными для здоровья, особо тяжелыми условиями труда и повышенными требованиями к профессиональной деятельности, устанавливаются с применением повышающего коэффициента, учитывающего специфику условий работы. Размер выплат по повышающему коэффициенту определяется пропорционально нагрузке, осуществляемой в этих условиях, путем умножения тарифной ставки, базового оклада (базового должностного оклада) на повышающий коэффициент.

Повышающий коэффициент специфики устанавливается в размерах согласно таблице 6 настоящей Методики:

Таблица 6

Виды работ, типы учреждений

Коэффициент специфики

За работу в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях (классах, группах) для обучающихся (воспитанников, детей) с отклонениями в развитии, задержкой психического развития

0,15

За обучение учащихся, находящихся на длительном лечении в лечебных учреждениях

0,15

За индивидуальное обучение на дому детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с медицинским заключением

0,15

За работу в логопедических пунктах при общеобразовательных учреждениях

0,15

Педагогическим работникам лицеев, гимназий, прогимназий

0,10

21. Доплата за совмещение профессий, расширение зоны обслуживания, увеличение объёма работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы определяется в соответствии со статьей 151 Трудового кодекса Российской Федерации.

22. Коэффициент за работу в местностях с особыми климатическими условиями устанавливается в соответствии со статьей 148 Трудового кодекса Российской Федерации.

23. Сложившаяся экономия базовой части фонда оплаты труда в декабре текущего года может быть направлена руководителем общеобразовательного учреждения на осуществление стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения в соответствии со статьёй 4 настоящей Методики.

Статья 4. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда

общеобразовательного учреждения

1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда, сформированная исходя из объёма бюджетной субсидии, распределятся на всех работников, указанных в части 1 статьи 3 настоящей Методики, и включает в себя выплаты стимулирующего характера и иные материальные выплаты:

- выплаты за качество и сложность работы;

- премию по итогам работы (за месяц, квартал, год);

- выплату за стаж работы в учреждениях образования;

- материальную помощь.

2. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются по решению руководителя общеобразовательного учреждения по согласованию с профсоюзным органом (иным представительным органом работников) в пределах сформированного на текущий финансовый год фонда оплаты труда.

Размер выплат стимулирующего характера предельными размерами не ограничивается.

3. При определении размеров выплат стимулирующего характера рекомендуется учитывать:

- успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде (отсутствие обоснованных замечаний со стороны руководителя);

- инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

- выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса;

- участие в выполнении особо важных работ и мероприятий.

4. Выплата за стаж работы в учреждениях общего образования, устанавливается к тарифной ставке, базовому окладу (базовому должностному окладу) работников общеобразовательного учреждения с применением коэффициента стажа. При установлении выплаты за стаж работы необходимо учитывать:

- для педагогических работников - продолжительность педагогической деятельности в учреждениях общего образования;

- для работников библиотек, педагогов-библиотекарей - общий стаж работы в библиотеке;

- для всех иных категорий работников - общую продолжительность работы в учреждениях общего образования.

Коэффициент стажа работникам общеобразовательных учреждений (за исключением библиотекарей) устанавливается в размерах согласно таблице 7 настоящей Методики:

Таблица 7

Наличие стажа работы в учреждениях общего образования

Коэффициент стажа

Стаж работы от 0 до 5 лет

0,05

Стаж работы от 5 до 10 лет

0,1

Стаж работы от 10 до 15 лет

0,15

Стаж работы от 15 до 20 лет

0,2

Стаж работы более 20 лет

0,25

Коэффициент стажа библиотекарям устанавливается в размерах согласно таблице 8 настоящей Методики:

Таблица 8

Наличие стажа работы в библиотеках по должности библиотекарь

Коэффициент стажа

Стаж работы от 2 до 5 лет

0,1

Стаж работы от 5 до 10 лет

0,2

Стаж работы более 10 лет

0,3

5. Порядок определения стажа педагогической деятельности для педагогических работников устанавливается в соответствии с приложением 2 к настоящей Методике.

6. Материальная помощь может оказываться работникам общеобразовательных учреждений, которые по независящим от них причинам оказались в трудной жизненной ситуации (пожар не по вине гражданина; стихийное бедствие; кража; длительное (более двух месяцев) или срочное лечение); работникам в случае смерти близких родственников и близким родственникам в случае смерти работника.

7. Материальная помощь предоставляется на основании письменного заявления работника или близких родственников в случае смерти работника. В заявлении указывается факт трудной жизненной ситуации, являющийся основанием для обращения. К заявлению о предоставлении материальной помощи прилагаются следующие документы:

- справка пожарной части для пострадавших от пожара;

- справка органов внутренних дел в случае кражи;

- копия свидетельства о смерти работника или близких родственников работника и документ, подтверждающий родство.

8. Выплата материальной помощи производится на основании Положения о выплате материальной помощи, утвержденного локальным актом общеобразовательного учреждения.

Для организации работы по оказанию материальной помощи в общеобразовательном учреждении создается постоянно действующая комиссия. Заседания комиссии проводятся по мере поступления заявлений. Комиссия рассматривает поступившие документы и принимает решение об оказании материальной помощи либо об отказе.

9. Выплата материальной помощи работникам общеобразовательного учреждения осуществляется по решению руководителя общеобразовательного учреждения в сумме до 3000 (трех тысяч) рублей.

Размер оказываемой материальной помощи в каждом конкретном случае устанавливается индивидуально, учитывая материально-бытовое положение заявителя, иные обстоятельства.

Руководитель общеобразовательного учреждения издает приказ об оказании материальной помощи заявителю на основании решения комиссии.

Материальная помощь назначается единовременно.

Статья 5. Условия оплаты труда руководителей

общеобразовательных учреждений

1. Заработная плата руководителей общеобразовательных учреждений состоит из:

1.1 базового должностного оклада;

1.2 выплат с применением повышающих коэффициентов;

1.3 персональной муниципальной надбавки;

1.4 поощрительных выплат за результаты труда (далее - премии);

1.5 ежемесячных выплат от полученных общеобразовательным учреждением доходов от оказания дополнительных платных образовательных услуг;

1.6 единовременного вознаграждения к профессиональному празднику в размере 5000 руб.;

1.7 единовременного вознаграждения по достижении возраста 60 лет мужчинам и 55 лет женщинам, вне зависимости от продолжения или прекращения ими трудовых отношений с Администрацией города Кургана, в размере 50% базового должностного оклада;

1.8 выплат за ведение преподавательской деятельности.

2. Базовый должностной оклад руководителя общеобразовательного учреждения определяется трудовым договором, исходя из средней заработной платы учителей общеобразовательного учреждения.

Размер базового должностного оклада руководителя общеобразовательного учреждения устанавливается по следующей формуле:

ДОр = Сзп х Купр, где:

ДОр - базовый должностной оклад руководителя;

Сзп - средняя заработная плата учителей общеобразовательного учреждения;

Купр - коэффициент управления.

3. Коэффициент управления устанавливается руководителю общеобразовательного учреждения в соответствии с группой оплаты труда руководителей, по шкале в соответствии с таблицей 9 настоящей Методики:

Таблица 9

Группа оплаты труда

Коэффициент управления

1 группа

1,4

2 группа

1,2

3 группа

1,1

4 группа

0,9

Объёмные показатели деятельности общеобразовательных учреждений и порядок отнесения учреждений к группам оплаты труда руководителей общеобразовательных учреждений приведены в приложении 3 к настоящей Методике.

4. Исчисление размера средней заработной платы учителей общеобразовательного учреждения для определения размера должностного оклада руководителя общеобразовательного учреждения осуществляется в соответствии с Порядком исчисления размера средней заработной платы учителей для определения размера базового должностного оклада руководителя общеобразовательного учреждения, приведенном в приложении 4 к настоящей Методике.

5. Базовый должностной оклад руководителя общеобразовательного учреждения пересматривается один раз в год на начало учебного года.

6. К базовому должностному окладу руководителей общеобразовательных учреждений применяются повышающие коэффициенты, приведённые в таблице 4 статьи 3 настоящей Методики и повышающий коэффициент за стаж работы в должности руководителя общеобразовательного учреждения в соответствии с таблицей 10 настоящей Методики:

Таблица 10

Стаж работы в должности руководителя общеобразовательного учреждения

Размер повышающего коэффициента

Стаж работы от 0 до 5 лет

0,05

Стаж работы от 5 до 10 лет

0,1

Стаж работы от 10 до 15 лет

0,15

Стаж работы от 15 до 20 лет

0,2

Стаж работы более 20 лет

0,25

Размер выплат по повышающему коэффициенту руководителю учреждения определяется путем умножения базового должностного оклада на повышающий коэффициент.

Выплаты по повышающим коэффициентам производятся пропорционально отработанному времени.

Применение повышающих коэффициентов к базовому должностному окладу руководителя общеобразовательного учреждения не образует новый базовый должностной оклад и не учитывается при начислении стимулирующих выплат, устанавливаемых в процентах к базовому должностному окладу.

В случаях, когда руководителю общеобразовательного учреждения предусмотрено повышение базового должностного оклада по двум и более основаниям, абсолютный размер каждого повышения, установленного в процентах, исчисляется из базового должностного оклада без учета повышения по другим основаниям.

7. К базовому должностному окладу руководителей общеобразовательных учреждений устанавливается персональная муниципальная надбавка в зависимости от результатов деятельности общеобразовательного учреждения с применением суммарного коэффициента, в соответствии с показателями, приведенными в приложении 5 к настоящей Методике.

8. Базовый должностной оклад руководителей общеобразовательных учреждений, повышающие коэффициенты и персональная муниципальная надбавка устанавливаются распоряжением Администрации города Кургана по представлению Департамента социальной политики Администрации города Кургана (далее - ДСП).

9. По результатам работы общеобразовательных учреждений руководителям общеобразовательных учреждений выплачивается премия на основании распоряжения Администрации города Кургана. Порядок премирования руководителей общеобразовательных учреждений приведён в приложении 6 к настоящей Методике.

10. Руководителю общеобразовательного учреждения от полученных общеобразовательным учреждением доходов от оказания дополнительных платных образовательных услуг ежемесячно распоряжением Администрации города Кургана устанавливается выплата в размере 10% от общего объёма средств, полученных от оказания таких услуг, направляемых на формирование фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения.

11. Для получения выплаты от полученных общеобразовательным учреждением доходов от оказания дополнительных платных образовательных услуг руководитель общеобразовательного учреждения до 10 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в ДСП расчёт, на основании которого ДСП готовит представление на установление руководителю вышеназванной выплаты.

Представление является основанием для подготовки распоряжения Администрации города Кургана об установлении данной выплаты.

12. Форма расчёта для установления выплаты от полученных общеобразовательным учреждением доходов от оказания дополнительных платных образовательных услуг устанавливается приказом ДСП.

13. Руководитель общеобразовательного учреждения может осуществлять преподавательскую деятельность по совмещению, но не более 9 часов в неделю.

На основании письменного заявления руководителя общеобразовательного учреждения по согласованию с ДСП объем его учебной нагрузки может быть увеличен.

14. Руководитель общеобразовательного учреждения, независимо от объема нагрузки по месту основной работы, может выполнять другую оплачиваемую работу по совместительству как в этом же учреждении, так и на другом предприятии, в учреждении, организации.

Работа по совместительству руководителей общеобразовательных учреждений осуществляется по разрешению Руководителя Администрации города Кургана.

15. Руководителю общеобразовательного учреждения не разрешается занимать одновременно две руководящие должности.

Статья 6. Подъёмное пособие

Единовременное подъемное пособие выплачивается в размере 50 000 рублей за счет средств бюджета города Кургана молодым специалистам общеобразовательных учреждений:

- окончившим государственные образовательные учреждения высшего профессионального или среднего профессионального образования по очной форме обучения и заключившим трудовой договор о работе по специальности с общеобразовательным учреждением на срок не менее трех лет;

- работающим по соответствующей специальности в течение трех лет после окончания государственных образовательных учреждений высшего профессионального или среднего профессионального образования по очной форме обучения - по последнему месту работы, если по предыдущему месту работы подобное подъемное пособие не выплачивалось.

Порядок выплаты единовременного подъемного пособия, а также основания и порядок его возврата в бюджет города Кургана устанавливаются Администрацией города Кургана.

________________________________________

Приложение 1

к Методике формирования фонда

оплаты труда работников муниципальных

общеобразовательных учреждений

города Кургана

Размеры тарифных ставок, базовых окладов (базовых должностных окладов) по занимаемым должностям

педагогических работников общеобразовательных учреждений

Квалификационный уровень, наименование должности

Минимальный размер тарифной

ставки, базового должностного оклада

Для педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

Для педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование

Без предъявлений требований к стажу работы,

при отсутствии квалифи -кационной категории

II квалификационная категория или соответствие занимаемой должности

I квалификационная

категория

Высшая

квалификационная

категория

Без предъявлений требований к стажу работы

II квалификационная категория или соответствие занимаемой должности

I квалификационная

категория

Высшая

квалификационная

категория

2 квалификационный уровень

Педагог дополнительного образования, социальный педагог, педагог-организатор,

5205

5465

5726

6246

7027

5986

6246

6767

7547

3 квалификационный уровень

Воспитатель, педагог-психолог, мастер производственного обучения, методист

5310

5574

5841

6372

7169

6701

6372

6902

7700

4 квалификационный уровень

Учитель, учитель-логопед, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, педагог - библиотекарь, тьютор

5470

5744

6017

6564

7385

6291

6564

7111

7932

___________________________________________

Приложение 2

к Методике формирования фонда

оплаты труда работников муниципальных

общеобразовательных учреждений

города Кургана

Порядок

определения стажа педагогической деятельности для

педагогических работников

1. В стаж педагогической деятельности засчитывается время работы в образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию, по педагогическим должностям на условиях полного и неполного рабочего времени, в том числе при работе по совместительству.

2. Продолжительность стажа педагогической деятельности устанавливается в соответствии с записями в трудовой книжке или на основании других надлежащим образом оформленных документов.

3. Вопросы исчисления стажа педагогической деятельности рассматриваются администрацией общеобразовательного учреждения по согласованию с профсоюзным органом (иными представителями работников).

4. В стаж педагогической деятельности засчитывается:

- фактически проработанное время;

- время, когда педагогический работник фактически не работал, но за ним сохранялись место работы (должность) и заработная плата полностью или частично (в том числе время оплаченного вынужденного прогула при неправильном увольнении или переводе на другую работу и последующем восстановлении на работе);

- время, когда педагогический работник проходил производственную практику на оплачиваемых педагогических должностях в период обучения в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования, аспирантуре и докторантуре;

- время, когда педагогический работник фактически не работал, но за ним сохранялось место работы (должность) и он получал пособие по государственному социальному страхованию.

_____________________________

Приложение 3

к Методике формирования фонда

оплаты труда работников муниципальных

общеобразовательных учреждений

города Кургана

Объёмные показатели

деятельности общеобразовательных учреждений и порядок

отнесения учреждений к группам оплаты труда руководителей общеобразовательных учреждений

1. Объёмные показатели деятельности общеобразовательных учреждений (далее - Показатели) и условия их установления приведены в таблице 1 настоящего Приложения:

Таблица 1

№ п/п

Показатели

Условия

Количество баллов

1.

Количество обучающихся в общеобразовательном учреждении

Из расчета за каждого обучающегося

0,3

2.

Превышение в общеобразовательном учреждении плановой (проектной) наполняемости по классам (группам) или по количеству обучающихся

За каждые 50 человек или каждые 2 класса (группы)

15

3.

Количество работников в общеобразовательном учреждении

За каждого работника.

1

Дополнительно за каждого работника, имеющего:

первую квалификационную категорию

0,5

высшую квалификационную категорию

1

4.

Наличие при общеобразовательном учреждении групп дошкольного образования

За каждую группу

10,

но не более 30

5.

Наличие в общеобразовательном учреждении оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов

За каждый класс

10

6.

Используемое в
образовательном процессе имущество общеобразовательного учреждения

Наличие двух и более зданий, в которых осуществляется воспитательно-образовательный процесс

20

Наличие спортивной площадки

15

Наличие корта

15

Наличие стадиона

15

7.

Наличие в общеобразовательном учреждении собственного оборудованного медицинского кабинета, стоматологического кабинета, столовой

За каждый вид

15

8.

Наличие на балансе общеобразовательного учреждения автотранспортных средств

За каждую единицу

5,

но не более 20

9.

Наличие в общеобразовательном учреждении обучающихся, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этим общеобразовательным учреждением

За каждого обучающегося

0,3

10.

Наличие в общеобразовательном учреждении специальных (коррекционных) классов (групп)

За каждый класс (группу)

10,

но не более 50

11.

Наличие в общеобразовательном учреждении обучающихся детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей

За каждого обучающегося

0,5

12.

Организация общеобразовательным учреждением подвоза обучающихся

За каждого обучающегося

0,5,

но не более20

13.

Наличие в общеобразовательном учреждении групп продленного дня

За каждую группу

10

14.

Организация общеобразовательным учреждением обучения детей, находящихся на длительном лечении в лечебно-профилактических учреждениях, находящихся на территории города Кургана

За организацию

20

15.

Инновационная работа в общеобразовательном учреждении

Учреждение является инновационной площадкой:

стажёрской

20

внедренческой

20

экспериментальной

20

опорной

20

2. Общеобразовательные учреждения относятся к соответствующим группам по оплате труда по сумме баллов, определенных на основе указанных выше Показателей, в соответствии с таблицей 2 настоящего Приложения:

Таблица 2

Группа оплаты труда

Сумма баллов

1 группа

свыше 500

2 группа

от 351 до 500

3 группа

от 201 до 350

4 группа

до 200

3. Группа по оплате труда руководителей определяется не чаще одного раза в год на начало учебного года Департаментом социальной политики Администрации города Кургана (далее - ДСП) на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы общеобразовательных учреждений, и устанавливается приказом ДСП.

Группа по оплате труда руководителей для вновь открываемых общеобразовательных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на два года.

Группа по оплате труда руководителей для реорганизуемых общеобразовательных учреждений устанавливается на дату реорганизации.

4. При установлении группы по оплате труда руководителей общеобразовательных учреждений контингент обучающихся общеобразовательного учреждения определяется по списочному составу на начало учебного года.

5. За руководителями общеобразовательных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда, определенная на начало ремонта, но не более чем на один год.

____________________________________

Приложение 4

к Методике формирования фонда

оплаты труда работников муниципальных

общеобразовательных учреждений

города Кургана

Порядок
исчисления размера средней заработной платы учителей
общеобразовательного учреждения для определения размера базового должностного оклада руководителя общеобразовательного учреждения

1.  При расчете средней заработной платы учителей общеобразовательного учреждения (далее - учителей) для определения размера базового должностного оклада руководителя общеобразовательного учреждения учитываются тарифные ставки, должностные оклады (базовые должностные оклады) и выплаты стимулирующего характера.

Расчет средней заработной платы учителей осуществляется за календарный год, предшествующий году установления базового должностного оклада руководителя общеобразовательного учреждения.

При расчете средней заработной платы не учитываются выплаты компенсационного характера, установленные учителям.

2. Средняя заработная плата учителей определяется путем деления суммы тарифных ставок, должностных окладов (базовых должностных окладов) и выплат стимулирующего характера учителей за отработанное время в предшествующем календарном году на сумму среднемесячной численности учителей за все месяцы календарного года, предшествующего году установления должностного оклада руководителя общеобразовательного учреждения.

3. При определении среднемесячной численности учителей учитывается среднемесячная численность учителей, работающих на условиях полного рабочего времени, среднемесячная численность учителей, работающих на условиях неполного рабочего времени, и среднемесячная численность учителей, являющихся внешними совместителями.

4. Среднемесячная численность учителей, работающих на условиях полного рабочего времени, исчисляется путем суммирования численности учителей, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца, то есть с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число), включая выходные и нерабочие праздничные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца.

Численность учителей, работающих на условиях полного рабочего времени, за выходные или нерабочие праздничные дни принимается равной численности учителей, работающих на условиях полного рабочего времени, за рабочий день, предшествовавший выходным или нерабочим праздничным дням.

В численности учителей, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца учитываются учителя, фактически работающие на основании табеля учета рабочего времени работников.

Учитель, работающий в общеобразовательном учреждении на одной ставке, более чем на одной ставке или в порядке внутреннего совместительства, учитывается в списочной численности учителей как один человек (целая единица).

5. Учителя, работавшие на условиях неполного рабочего времени в соответствии с трудовым договором или переведенные на работу на условиях неполного рабочего времени, при определении среднемесячной численности учителей учитываются пропорционально отработанному времени.

Расчет средней численности этой категории учителей производится в следующем порядке:

5.1 исчисляется общее количество человеко-дней, отработанных этими учителями, путем деления общего числа отработанных человеко-часов в отчетном месяце на продолжительность рабочего дня, исходя из продолжительности рабочей недели, например:

40 часов на 8 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,67 часа (при шестидневной рабочей неделе);

39 часов на 7,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);

36 часов на 7,2 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6 часов (при шестидневной рабочей неделе);

33 часа на 6,6 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 5,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);

30 часов на 6 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 5 часов (при шестидневной рабочей неделе);

24 часа на 4,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 4 часа (при шестидневной рабочей неделе);

5.2  определяется средняя численность не полностью занятых учителей за отчетный месяц в пересчете на полную занятость путем деления отработанных человеко-дней на число рабочих дней в месяце по календарю в отчетном месяце.

6. Среднемесячная численность учителей, являющихся внешними совместителями, исчисляется в соответствии с порядком определения среднемесячной численности учителей, работавших на условиях неполного рабочего времени в соответствии с частью 5 настоящего приложения.

______________________________

Приложение 5

к Методике формирования фонда

оплаты труда работников муниципальных

общеобразовательных учреждений

города Кургана

Показатели

установления персональной муниципальной надбавки руководителям общеобразовательных учреждений

1. Показатели установления персональной муниципальной надбавки руководителям общеобразовательных учреждений (далее - Показатели) приведены в таблице 1 настоящего Приложения:

Таблица 1

№ п/п

Показатели установления муниципальной надбавки

Коэффициент муниципальной надбавки

1.

Качество обучения:

0,10

для средних (полных) школ: доля обучающихся, сдавших единый государственный экзамен по обязательным предметам в общей численности выпускников общеобразовательного учреждения не менее 95%

для основных школ: доля обучающихся, успешно сдавших государственную итоговую аттестацию в общей численности выпускников общеобразовательного учреждения не менее 95%

0,10

для начальных школ: доля обучающихся успешно освоивших общеобразовательные программы по итогам учебного года в общей численности обучающихся общеобразовательного учреждения не менее 95%

0,10

2.

Наличие в общеобразовательном учреждении обучающихся - победителей и призеров олимпиад федерального, регионального и муниципального уровней

0,03

3.

Наличие в общеобразовательном учреждении обучающихся - победителей и призеров соревнований, фестивалей, конкурсов, смотров, выставок, конференций федерального, регионального и муниципального уровней

0,03

4.

Творческая активность общеобразовательного учреждения:

0,05

степень творческой активности соответствует 1-10 рейтинговому месту карты творческой активности общеобразовательных учреждений в муниципальной системе образования

степень творческой активности соответствует 11-20 рейтинговому месту карты творческой активности общеобразовательных учреждений в муниципальной системе образования

0,03

5.

Наличие в общеобразовательном учреждении договоров о сотрудничестве с учреждениями дополнительного образования детей, образовательными учреждениями среднего профессионального образования

0,03

6.

Участие общеобразовательного учреждения в проведении общегородских мероприятий

0,03

7.

Участие руководителя общеобразовательного учреждения в подготовке и проведении мероприятий регионального и городского уровня

0,03

_______________________________________

Приложение 6

к Методике формирования фонда

оплаты труда работников муниципальных

общеобразовательных учреждений

города Кургана

Порядок

премирования руководителей общеобразовательных учреждений

1. Выплата премии руководителям общеобразовательных учреждений осуществляется ежеквартально за фактически отработанное время с учётом выполнения следующих показателей результативности работы общеобразовательного учреждения:

1.1 выполнение муниципального задания, доведённого до общеобразовательного учреждения учредителем, по количественным показателям - не менее 95%;

1.2 выполнение муниципального задания, доведённого до общеобразовательного учреждения учредителем, по качественным показателям - не менее 95%;

1.3 отсутствие случаев травматизма обучающихся и работников общеобразовательного учреждения в период учебно-воспитательного процесса;

1.4 своевременное и качественное предоставление информации и отчётности учредителю;

1.5 отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей) обучающихся и работников общеобразовательного учреждения, касающихся непосредственно учебно-воспитательной деятельности общеобразовательного учреждения;

1.6 отсутствие обоснованных замечаний по работе общеобразовательного учреждения со стороны контролирующих (надзорных) органов, связанных с бездействием руководителя общеобразовательного учреждения.

2. При выполнении общеобразовательным учреждением показателей, указанных в пункте 1 настоящего приложения, премия руководителю общеобразовательного учреждения производится в размере 75% базового должностного оклада.

3. При нахождении общеобразовательного учреждения на капитальном ремонте и (или) реконструкции премия руководителю общеобразовательного учреждения выплачивается в размере 37,5% от базового должностного оклада.

4. При невыполнении общеобразовательным учреждением показателей, указанных в пункте 1 настоящего приложения, размер премии руководителю общеобразовательного учреждения снижается в порядке, определённом в таблице 1 настоящего приложения:

Таблица 1

п/п

Наименование показателя

Процент депремирования

1.

Выполнение муниципального задания, доведённого до общеобразовательного учреждения учредителем, по количественным показателям:

90% - 94%

10%

80% - 89%

40%

менее 80%

100%

2.

Выполнение муниципального задания, доведённого до общеобразовательного учреждения учредителем, по качественным показателям:

90% - 94%

10%

80% - 89%

40%

менее 80%

100%

3.

Наличие случаев травматизма обучающихся общеобразовательного учреждения в период учебно- воспитательного процесса

20%

Наличие случаев травматизма работников и обучающихся общеобразовательного учреждения в период учебно-воспитательного процесса в результате несоблюдения общеобразовательным учреждением техники безопасности, санитарно - эпидемиологических норм и правил, правил пожарной безопасности

100%

4.

Несвоевременное и некачественное предоставление информации и отчётности учредителю

50%

5.

Наличие обоснованных жалоб родителей (законных представителей) обучающихся и работников общеобразовательного учреждения, касающихся непосредственно учебно-воспитательной деятельности общеобразовательного учреждения:

1 жалоба

20%

2 жалобы

50%

3 жалобы

80%

4 жалобы и более

100%

6.

Наличие обоснованных замечаний по работе общеобразовательного учреждения со стороны контролирующих (надзорных) органов, связанных с бездействием руководителя общеобразовательного учреждения:

1 факт

20%

2 факта

50%

3 факта

80%

4 факта и более

100%

При применении процента депремирования за сто процентов принимается премия в размере 75% базового должностного оклада руководителя общеобразовательного учреждения.

5. Размер премии руководителю общеобразовательного учреждения определяется комиссией, состав которой утверждается приказом ДСП.

6. Комиссия создаётся в составе не менее пяти и не более тринадцати членов. В состав комиссии входят работники ДСП, руководители общеобразовательных учреждений. Количество работников ДСП в составе комиссии должно превышать одну треть от общего числа членов комиссии.

Председателем комиссии является заместитель Руководителя Администрации города Кургана, директор Департамента социальной политики. В отсутствие председателя комиссии его функции осуществляет заместитель председателя комиссии. Ведение протокола осуществляет секретарь комиссии.

7. Решение комиссии принимается открытым голосованием, большинством голосов, при условии присутствия не менее половины членов комиссии. При равенстве голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса.

8. Заседания комиссии проводятся не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, по итогам которого производится премирование (далее - текущего месяца).

9. Для определения размера премии руководителю общеобразовательного учреждения комиссия оценивает результаты труда руководителя общеобразовательного учреждения на основании ежеквартального отчёта о выполнении общеобразовательным учреждением муниципального задания, представленного общеобразовательным учреждением в ДСП, а также на основании мониторинга деятельности общеобразовательных учреждений, проводимого ДСП.

10. В срок до 20 числа текущего месяца протокол комиссии ДСП направляется в адрес Руководителя Администрации города Кургана. Протокол комиссии является основанием для подготовки распоряжения Администрации города Кургана о премировании руководителей общеобразовательных учреждений.

11. Руководители общеобразовательных учреждений не представляются к премированию в случаях:

11.1 наложения дисциплинарного взыскания в периоде, по итогам которого осуществляется премирование;

11.2 представления руководителем общеобразовательного учреждения в ДСП отчёта о выполнении общеобразовательным учреждением муниципального задания с недостоверными сведениями, выявленными по результатам проведения контрольных мероприятий в периоде, по итогам которого осуществляется премирование.

_______________________________________

34

Возврат к списку