Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана № 3 от 06.01.1994 Об изменении штатов и структуры городского Центра социальной защиты семьи


Тема:  Разное
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  3
Дата:  06.01.1994
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word
06.01.94  N 3

                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     ______1994.01.06__N_3_______________
                   г.Курган


    @"Об изменении штатов и
     структуры городского Цен-
     тра социальной защиты
     семьи"^



     Во исполнение Приказа Министерства социальной защиты  на-
селения РФ от 20.07.93 г. "Об утверждении примерного Положения
о Центре социального обслуживания" и письма Департамента проб-
лем семьи, женщин и детей Министерства социальной защиты насе-
ления РФ N 25/3-1059 от 21.09.93 г.  "О реализации постановле-
ния Коллегии Министерства социальной защиты России "О мерах по
развитию учреждений социального обслуживания  семьи  и  детей"
Постановляю:

     1. Утвердить:
     1.1. Положение о Центре социальной защиты семьи  согласно
Приложения N 1.
     1.2. Штатное расписание Центра  социальной  защиты  семьи
согласно Приложения N 2.

     2. Городскому управлению социальной защиты  населения  до
1.02.94 г.  осуществить необходимые мероприятия по реорганиза-
ции Центра социальной защиты  семьи  в  соответствии  с  новой
структурой и штатами.

     3. Считать утратившим  силу  Постановление  администрации
г.Кургана N  960 от 21.09.92 г.  "О создании городского Центра
социальной защиты семьи".



     Мэр города Кургана                      А.Ф.Ельчанинов

.

     Проект постановления внесен:

     Городским управлением
     социальной защиты
     населения

     Начальник управления                    А.И.Иванов

     Проект постановления подготовил:

     Зам. начальника управления              В.В.Чусовлянкин

     Директор центра
     "Защита семьи"                          В.Н.Самохвалова

     Проект согласован:

     Зам. главы администрации                В.В.Серков

     Управляющая делами
     администрации города                    Р.А.Новоселова

     Начальник правового отдела              О.И.Маклакова

     Начальник финансового
     управления                              Р.В.Титовская

.

                                        @Приложение N 1
                                     к постановлению главы
                                     администрации города
                                     от 06.01.94  N 3^


                      П О Л О Ж Е Н И Е
               О ЦЕНТРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ СЕМЬИ


                      I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Центр  социальной  защиты семьи является учреждением
государственной системы социальной защиты населения и предназ-
начен для комплексного обслуживания семей и детей города путем
оказания своевременной и квалифицированной  социальной  помощи
различных видов:  социально-экономической, социально-педагоги-
ческой, медико-социальной, юридической, социально-реабилитаци-
онной и иной.

     1.2. Центр создается, реорганизуется и ликвидируется пос-
тановлением администрации города,  а его структурные подразде-
ления создаются,  реорганизуются  и ликвидируются решением ди-
ректора Центра по согласованию с городским  управлением  соци-
альной защиты населения.

     1.3. Центра  и его структурные подразделения организуются
и содержатся за счет средств, предусмотренных городским бюдже-
том, а также за счет средств, предусмотренных городским бюдже-
том, а также за счет  доходов  от  хозяйственной  деятельности
Центра и других внебюджетных поступлений.

     1.4. Центр  осуществляет  свою деятельность под руководс-
твом городского управления социальной защиты населения и адми-
нистрации города в пределах их компетенции.

     1.5. Центр является юридическим лицом,  имеет собственное
имущество, самостоятельный баланс,  печать, штампы и бланки со
своим наименованием и другие реквизиты, открывает счета в бан-
ках, в том числе небюджетный счет для поступления  средств  от
государственных, общественных предприятий, учреждений, органи-
заций, и частных лиц,  а также от  собственной  производствен-
но-хозяйственной и коммерческой деятельности.

     1.6. Для  размещения Центра и его структурных подразделе-
ний в установленном порядке выделяются благоустроенные помеще-
ния, отвечающие санитарно-гигиеническим нормам и противопожар-
ным требованиям.
     Центр оснащается  современными  техническими  средствами,
оборудованием.

     1.7. Центр развивает и поддерживает  деловые  контакты  с
однородными государственными и негосударственными учреждениями
и службами, активно взаимодействует с государственными органа-
ми и учреждениями социальной сферы, общественными объединения-
ми, религиозными организациями,  благотворительными фондами  и
отдельными гражданами  в интересах повышения эффективности со-
циального обслуживания семей и детей, комплексного решения со-
циальных проблем.

       II. ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА,
             КАТЕГОРИИ И ГРУППЫ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ ЛИЦ

     2.1. Цель деятельности Центра - способствовать реализации
права семьи  и  детей на защиту и помощь со стороны общества и
государства, содействовать развитию и укреплению семьи как со-
циального института, улучшению социально-экономических условий
жизни, показателей социального здоровья и благополучия семьи и
детей, гуманизации  связей  семьи  с обществом и государством,
установлению гармоничных внутрисемейных отношений.

     2.2. Основными задачами Центра являются:

     - содействие повышению нравственного, воспитательного по-
тенциала и общей культуры семьи, формированию у населения здо-
рового образа жизни, разумному планированию семьи;

     - выявление потребности конкретных семей и детей  в  раз-
личных видах  и  формах социальной помощи и ее предоставление,
оказание услуг медико-социального,  психологического, социаль-
но-педагогического, юридического характера;

     - помощь  семье  и отдельным гражданам,  в первую очередь
малообеспеченным, в улучшении качества жизни, решении проблемы
саморазвития и самообеспечения, других социально-экономических
проблем;

     - оказание социальной поддержки семьям и детям в  сложных
жизненных ситуациях  и  помощь  в выявлении и реализации собс-
твенных возможностей по их преодолению;

     - комплексное изучение,  анализ  и  практическое  решение
проблем социально неблагополучных семей и детей, их социальный
патронаж, организация мероприятий по  социальной  реабилитации
семей и отдельных граждан, входящих в группу риска;

     - участие  в мероприятиях по защите прав детей,  в профи-
лактике безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних  и
их социальной реабилитации;

     - содействие  в получении гражданами, оказавшимися в экс-
тремальных ситуациях, срочной социальной помощи;

     - посредничество в установлении контактов и связей  между
семьей, отдельными  гражданами и государственными учреждениями
и службами  социальной  сферы,  общественными   объединениями,
действующими в интересах семьи и детей;

     - прогнозирование  потребности в социальной помощи у раз-
личных категорий и групп  населения  на  данной  территории  и
подготовка предложений по развитию социальной сферы, участие в
подготовке и реализации  региональных  и  местных  программ  с
целью оказания необходимой поддержки и помощи семьям различных
категорий и детям.

     2.3. Категориям и группам населения, которым Центр оказы-
вает первоочередное внимание, помощь и услуги, являются:

     2.3.1. Семьи:

     - многодетные, неполные, разводящиеся, несовершеннолетних
родителей;

     - малообеспеченные,  проживающие  в  неудовлетворительных
жилищных условиях;

     - имеющие в составе инвалидов или лиц,  страдающих психи-
ческими заболеваниями, злоупотребляющих алкоголем, принимающих
наркотики;

     - с неблагоприятным психологическим микроклиматом, эмоци-
онально-конфликтными отношениями, педагогической несостоятель-
ностью родителей, жестоким обращением с детьми;

     - имеющие в составе семьи лиц,  ведущих аморальный, пара-
зитический, криминогенный образ жизни,  осужденных или вернув-
шихся из мест лишения свободы, специальных учебно-воспитатель-
ных учреждений.

     2.4. Право обращения в Центр (лично,  письменно, по теле-
фону и  в  иной форме) имеют семьи и отдельные лица независимо
от социального, материального положения или возраста.
     Допускается анонимное  обращение  клиентов  для получения
отдельных видов помощи.
     Общение между  клиентами и сотрудниками Центра может про-
исходить вне Центра.
     По приглашению семей сотрудники Центра обслуживают клиен-
тов на дому.

            III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ
                     ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА

     3.1. Центр осуществляет свою деятельность по определенным
направлениям, имея в виду достижение основной цели  и  решение
конкретных задач социального обслуживания семей и детей.

     3.2. В  области практической социальной деятельности осу-
ществляется:

     - выявление и учет семей, нуждающихся в социальной помощи
и услугах;

     - социально-терапевтическая  работа  с семьями,  где дети
проживают с временно недееспособными родителями или где  погиб
или умер один из членов семьи;

     - медико-социальная работа с семьями,  где имеются лица с
отклонениями в физическом развитии,  нарушениями психологичес-
кого здоровья или прошедшие курс лечения от алкоголизма,  нар-
комании и токсикомании;

     - социально-педагогическая работа (патронаж семей,  имею-
щих неблагоприятные психологические и социально-педагогические
условия; оказание помощи родителям в воспитании детей и  прео-
долении педагогических ошибок и конфликтных ситуаций с детьми,
семейных конфликтов);

     - социально-экономическая помощь и услуги (оказание  нуж-
дающимся семьям  содействие  в  материальной  помощи в сложных
жизненных ситуациях;  консультирование по  вопросам  трудоуст-
ройства женщин,  имеющих детей;  содействие в налаживании быта
инвалидам детства, одиноким матерям, воспитывающим детей-инва-
лидов, другим категориям нуждающихся);

     - помощь  в экстремальных ситуациях (предоставление гума-
нитарной и иной помощи детям и женщинам,  вынужденным покинуть
дом вследствие жестокого обращения);

     3.3. В  области  консультативной помощи и информационного
обеспечения предоставляются услуги:

     - по  медико-социальным  вопросам  (современные  средства
контрацепции, гигиена питания и жилища, избавление от избыточ-
ного веса,  вредных привычек, сексуальные расстройства, психо-
сексуальное развитие детей и подростков);

     - по  психолого-педагогическим вопросам (особенности воз-
растного и индивидуального развития детей, преодоление педаго-
гической запущенности, семейных конфликтов, методика семейного
воспитания, выбор профессии и жизненное самоопределение,  меж-
личностные и внутрисемейные отношения);

     - по  юридическим  вопросам  (жилищное,  семейно-брачное,
трудовое, гражданское,  пенсионное законодательство, права де-
тей, женщин, инвалидов);

     - по  социально-экономическим вопросам (льготы,  пособия,
компенсации, меры поддержания благосостояния,  самообеспечения
и саморазвития семьи.

     3.4. В области информации, анализа и прогнозирования осу-
ществляется:

     - рекламно-пропагандистская работа  (распространение  ин-
формации о задачах и содержании оказываемой Центром социальной
помощи, реклама предоставляемых услуг,  пропаганда  в  местных
средствах массовой  информации  идей  укрепления  и  поддержки
семьи и детей, издание листовой, пособий и других информацион-
но-пропагандистских материалов  в  помощь  семье  по различным
вопросам ее жизнедеятельности;

     - аналитико-прогностическая работа (оценка причин  небла-
гополучия; выявление  и учет мнения населения о качестве и со-
держании оказываемой социальной помощи,  актуальной и перспек-
тивной потребности в ней;  разработка на этой основе предложе-
ний по совершенствованию социальной работы);

     - информационная работа (выявление, сбор, обобщение и до-
ведение до заинтересованных подразделений Центра полученной из
местных органов государственного управления и других  источни-
ков официальной  статистики и оперативной информации о нуждаю-
щихся в социальной помощи людях или о фактах, требующих вмеша-
тельства социальной  службы;  организация  телефонной "горячей
линии" для экстренного обращения граждан в случаях,  требующих
срочного вмешательства  социальной службы;  отбор из почты пи-
сем, требующих письменной  консультации  специалистов  Центра;
создание данных о семьях и отдельных людях,  нуждающихся в со-
циальном патронаже);

     - методическая работа (изучение,  обобщение и распростра-
нение эффективных форм и методов социальной работы;  повышение
квалификации сотрудников, ознакомление их с передовым отечест-
венным и зарубежным опытом социальной работы;  сбор и система-
тизация законодательных и иных правовых актов,  информационных
материалов, литературы  по  социальным  вопросам,  организация
пользования справочно-информационным фондом).

          IY. УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ ЦЕНТРА, ОРГАНИЗАЦИЯ
                        И ОПЛАТА ТРУДА

     4.1. Структура Центра служит эффективному выполнению воз-
ложенных на Центр задач и определяется с учетом  материальных,
финансовых возможностей,  наличия специалистов по профилю дея-
тельности Центра и иных факторов.

     4.2. В структуре Центра на постоянной или временной осно-
ве могут образовываться отделы, группы, сектора и.т.д. для эф-
фективного решения основных проблем Центра.

     4.3. Персонал Центра состоит из директора,  специалистов,
работников по обслуживанию оборудования и помещения.

     4.4. Численность персонала Центра устанавливается в штат-
ном расписании, утверждаемом в качестве приложения к Положению
о Центре.
     Штатный состав Центра определяется в соответствии с целя-
ми, задачами  и  объемом  деятельности Центра в пределах фонда
оплаты труда,  установленного вышестоящим по подчиненности ор-
ганом социальной  защиты  населения  и рассчитанного на основе
типовых штатов.

     4.5. Иные штатные нормативы,  отвечающие конкретным целям
и задачам  эффективного оказания социальной помощи семье и де-
тям, учитывающие региональные и местные  особенности,  условия
труда работающих в Центре,  устанавливаются администрацией го-
рода за счет местного бюджета,  кадровых и иных ресурсов.

     4.6. На работу в Центр принимаются лица, преимущественно-
го имеющие  специальное образование,  а также прошедшие подго-
товку или переподготовку по специальностям  "Социальная  рабо-
та", а  также специалисты,  необходимые для оказания населению
социальной  помощи и услуг (психологи, юристы, наркологи, сек-
сологи, сексопатологи,  психиатры, психотерапевты, дефектологи
и другие) и осуществления деятельности Центра (экономисты, со-
циологи, методисты и другие).
     Разрешается прием специалистов на работу в Центр на конт-
рактной, договорной основе,  по совместительству,  на условиях
неполного рабочего дня,  почасовой оплаты или на  общественных
началах.

     4.7. Для  оказания  социально-бытовых  услуг и выполнения
других работ по социальному обслуживанию  семей  и  детей,  не
требующих специальной  подготовки,  допускается привлечение на
договорной основе пенсионеров,  студентов,  учащихся и  других
лиц на условиях неполного рабочего дня или на общественных на-
чалах.

     4.8. Оплата труда сотрудников Центра производится на  ос-
нове Единой  тарифной сетки по оплате труда работников бюджет-
ной сферы в соответствии с тарифно-квалификационными  характе-
ристиками по должностям.

     4.9. Решение  об установлении сотрудникам Центра разрядов
оплаты труда принимается директором Центра  по  предоставлению
аттестационной комиссии.

     4.10. Аттестация  сотрудников  Центра  проводится в соот-
ветствии с общим порядком,  предусмотренным для проведения ат-
тестации служащих учреждений, организаций и предприятий, нахо-
дящихся на бюджетном финансировании,  и ведомственными  норма-
тивными актами системы социальной защиты.

     4.11. Конкретный  перечень  должностных обязанностей сот-
рудников Центра с указанием функций,  выполнение которых может
быть полностью  или  частично поручено работнику,  занимающему
определенную должность,  устанавливается должностными инструк-
циями, разрабатываемыми непосредственно в Центре на основе та-
рифно-квалификационных характеристик и утверждаемыми  директо-
ром Центра.

     4.12. Коллегиальным  органом  управления Центром является
совет Центра, возглавляемый директором Центра.
     В состав  совета входят заместители директора и руководи-
тели отделов Центра,  представители  государственных  органов,
общественных объединений, религиозных организаций, благотвори-
тельных фондов и другие заинтересованные лица.  Состав  совета
утверждается вышестоящим  по  подчиненности органом социальной
защиты населения.

     4.13. Совет Центра:

     - анализирует  деятельность  и  участвует  в  определении
перспектив развития Центра;

     - разрабатывает  и представляет на рассмотрение админист-
рации предложения и рекомендации по планированию деятельности,
совершенствованию структурной организации Центра, по внедрению
в практику достижений науки,  применению  современных  методик
оказания социальной помощи семье и детям, по повышению профес-
сионального уровня, работников;

     - вносит в вышестоящий по подчиненности орган  социальной
защиты населения предложения по изменению Положения о Центре и
иные предложения,  имеющие целью достижение оптимального соот-
ветствия деятельности Центра потребности в социальной помощи и
поддержке;

     - заслушивает отчеты директора и сотрудников Центра.

     4.14. Руководство текущей деятельностью  Центра  осущест-
вляет директор,  назначаемый  и  освобождаемый  от  занимаемой
должности вышестоящим по подчиненности органом социальной  за-
щиты населения.

     4.15. Директор Центра:

     - обеспечивает  управление  и  контроль  за деятельностью
структурных подразделений, служб и сотрудников Центра, в соот-
ветствии с действующим законодательством несет ответственность
за результаты работы и имущество Центра;

     - действует без доверенности от имени Центра, представля-
ет его интересы во взаимоотношениях с государственными органа-
ми и учреждениями,  общественными объединениями,  религиозными
организациями, благотворительными  фондами,  а  также в суде и
арбитраже;

     - осуществляет общее руководство  производственно-хозяйс-
твенной деятельностью,  является распорядителем кредитов, зак-
лючает договоры и выдаче доверенности;

     - принимает на работу и увольняет сотрудников, утверждает
их должностные обязанности, премирует, устанавливает и отменя-
ет доплаты и надбавки к должностным окладам и ставкам за  про-
фессиональное мастерство, высокие достижения в труде, выполне-
ние особо важных работ,  за совмещение профессии и других слу-
чаях;

     - утверждает  правила  внутреннего  распорядка и налагает
взыскания на работников Центра;

     - устанавливает режим рабочего времени и времени  отдыха,
а также  в  соответствии с законодательством продолжительность
дополнительных отпусков;

     - рассматривает  и  решает  другие  вопросы  деятельности
Центра, за исключением отнесенных к компетенции совета Центра.

     4.16. Директор Центра обязан:

     - совершенствовать организацию труда,  способствовать по-
вышению профессионального уровня работников Центра, добиваться
повышения качества и эффективности выполняемых работ;

     - соблюдать законодательство о труде, обеспечивать выпол-
нение правил и норм охраны труда и техники безопасности;

     создавать условия  для  эффективной  работы  сотрудников,
быть гарантом соблюдения специалистами Центра профессиональных
этических норм и должностных обязанностей.

     4.17. Главный бухгалтер Центра  несет  ответственность  и
пользуется правами, установленными действующим законодательст-
вом для главных бухгалтеров предприятий,  учреждений и органи-
заций, состоящих на государственном бюджете.

             Y. КОМПЕТЕНЦИЯ И ПРАВА СОТРУДНИКОВ.

     5.1. В  компетенцию сотрудников Центра входит выявление и
оказание социальной помощи семьям,  нуждающимся  в  социальной
поддержке, а  также осуществление мер социальной помощи в слу-
чаях прямого или  косвенного  (через  соседей,  родственников,
медработников и других) обращения граждан.

     5.2. Сотрудники Центра имеют право:

     - предлагать  социальную  помощь и услуги Центра семьям и
детям, если считают это целесообразным;

     - входить в государственные органы,  общественные органи-
зации и  благотворительные  фонды с вопросами о предоставлении
социально незащищенным семьям и отдельным гражданам льгот, по-
собий, компенсаций, кредитов и ссуд;

     - по поручению семьи или отдельных граждан представлять и
отстаивать их интересы и права в государственных органах и уч-
реждениях;

     - отстаивать  и  защищать  права и интересы детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей или лиц, их заменяю-
щих;

     - добиваться  в  экстренных  случаях  принятия решения об
изоляции детей от родителей или лиц, их заменяющих, если даль-
нейшее совместное  пребывание представляет угрозу жизни и здо-
ровью ребенка;

     - запрашивать у государственных органов и учреждений све-
дения, необходимые для оказания социальной помощи и услуг;

     - обращаться  к  любому должностному лицу в интересах эф-
фективного выполнения функций социальной помощи.

     5.3. Сотрудники Центра несут ответственность за разглаше-
ние сведений о семье или ее членах, могущих нанести ущерб чес-
ти, репутации,  правам и интересам граждан  в  соответствии  с
действующим законодательством.

     5.4. Давление  и  посягательство  на  сотрудников Центра,
воспрепятствование их законной деятельности со стороны  учреж-
дений, организаций, должностных лиц или отдельных граждан вле-
чет за собой установленную законодательством ответственность.

                  YI. СРЕДСТВА И ИМУЩЕСТВО,
          ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

     6.1. Средства Центра состоят из:

     - бюджетных ассигнований,  выделяемых на функционирование
Центра;

     - доходов  от  собственной  производственно-хозяйственной
деятельности, издательской  и  иной деятельности и поступления
от оказываемых населению платных услуг, арендных платежей;

     - средств и кредитов,  выделяемых фондом социальной  под-
держки населения;

     - средств,  полученных безвозмездно или на возвратной ос-
нове от государственных, общественных предприятий, учреждений,
организаций и частных лиц, от зарубежных благотворительных или
иных организаций и граждан зарубежных стран.

     6.2. Имущество  Центра  составляют  здания,   сооружения,
транспортные средства,  оборудование, инвентарь, сырье, расхо-
дуемые материалы,  и другие материальные ценности, приобретен-
ные, построенные, произведенные за счет Центра или безвозмезд-
но полученные Центром от государственных,  общественных предп-
риятий, учреждений, организаций и отдельных лиц.

     6.3. Право владения,  пользования и распоряжения имущест-
вом осуществляется в пределах,  установленных  законодательст-
вом, в  соответствии с целями деятельности Центра,  указаниями
вышестоящих органов социальной защиты населения и  назначением
имущества.

     6.4. Центр осуществляет производственно-хозяйственную де-
ятельность, не противоречащую целям и задачам Центра, проводит
выставки-продажи, лотереи,  аукционы и другие коммерческие ме-
роприятия, оказывает платные услуги населению,  выполняет  за-
казные работы по договорам.

     6.5. Центр  привлекает  к сотрудничеству государственные,
общественные предприятия,  учреждения, организации на договор-
ной основе с финансированием договора из средств Центра.

     6.6. Городское управление социальной защиты населения,  в
ведении которого находится Центр,  не отвечает по обязательст-
вам Центра,  в  том числе по договорам,  заключенным Центром с
другими государственными,  общественными предприятиями, учреж-
дениями, организациями и отдельными гражданами.

     6.7. Центр в соответствии с действующим законодательством
и нормативными  актами  устанавливает  перечень  бесплатных  и
платных услуг, оказываемых населению, определяет дифференциро-
ванные (с учетом уровня доходов и материального положения кли-
ентов) цены на платные услуги.

     При оказании гражданам платных услуг,  особенно в течение
продолжительного времени,  с ними заключается договор, опреде-
ляющий характер  и  объем оказываемых услуг,  порядок и размер
оплаты.

     Договор об условиях оказания  платных  услуг  заключается
как с клиентом,  которому оказываются эти услуги,  так и с его
родственниками, опекунами и другими законными представителями,
а также с государственными,  общественными предприятиями,  уч-
реждениями, организациями, оплачивающими обслуживание.

     6.8. Доходы от производственно-хозяйственной деятельности
Центра направляются на развитие учреждения,  проведение мероп-
риятий по выполнению возложенных на Центр задач в области  со-
циального обслуживания семей и детей,  на повышение квалифика-
ции специалистов, премирование сотрудников и внештатного акти-
ва.

     6.9. Из доходов после выплат по обязательствам формируют-
ся фонды производственного,  социального  развития,  резервный
фонд.

     Центр самостоятельно  устанавливает распределение доходов
по фондам и в случае необходимости имеет  право  перераспреде-
лять средства по фондам.

     6.10. Периодическая  и  годовая отчетность представляется
Центром в вышестоящий по подчиненности орган социальной защиты
населения.

     6.11. Ревизии финансово-хозяйственной деятельности Центра
проводятся вышестоящим органом социальной защиты населения,  в
ведении которого находится Центр,  в установленном порядке,  и
городским финансовым управлением.

               YII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ

     7.1. Центр подлежит реорганизации или ликвидации по реше-
нию администрации города, в случае систематического или грубо-
го нарушения действующего законодательства, Положения о Центре
и по иным основаниям, предусмотренным законодательством.

     7.2. Ликвидация Центра осуществляется в установленном по-
рядке ликвидационной комиссией в составе, назначаемом вышесто-
ящим по подчиненности органом социальной защиты населения.

     7.3. Споры в связи с реорганизацией или ликвидацией Цент-
ра разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством.

     7.4. Денежные средства и имущество, оставшиеся после вып-
лат по обязательствам Центра, передаются на баланс вышестояще-
го по подчиненности органа социальной защиты населения.




     Управляющая делами
     администрации города                    Р.А.Новоселова

.

                                       Приложение N 2
                                   к постановлению главы
                                   администрации города
                                   от 06.01.94  N 3

                      Штатное расписание
       сотрудников Центра "Защита семьи" с 01.01.94 г.

_______________________________________________________________________________________________________
       Должность      ! раз-! кол.! оклад !             надбавки           ! Итого ! район. ! Месячный
                      ! ряд ! ед. !       !--------------------------------!       ! коэф.  ! фонд з/п
                      !     !     !       !за вредн.!за классн.!ненорм.раб.!       !        !
                      !     !     !       !         !          !день       !       !        !
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Директор               16     1    65360    9804                            75164  11274-60  86438-60
 Зам. директора         14     1    52080    7812                            59892   8983-80  68875-80
 Гл.бухгалтер           14     1    52080      -                             52080   7812-00  59892-00
 Бухгалтер              10     1    31920      -                             31920   4788-00  36708-00
 Машинистка              4     1    15280      -                             15280   2292-00  17572-00
 Зав. сектором          13     3    46080    6912                            52992   7948-80 182822-40
 Кассир                  4     1    15280      -                             15280   2292-00  17572-00
 Спец.по соцработе      12    13    40800    6120                            46920   7038-00 701454-00
 Соц. работник           6     3    19520    2928                            22448   3367-20  77445-60
 Педагог-психолог       14     4    52080    7812                            59892   8983-80 275503-20
 Социальный педагог     14     2    52080    7812                            59892   8983-80 137751-60
 Врач-психолог          15     1    58880    8832                            67712  10156-80  77868-80
 Методист               13     1    46080    6912                            52992   7948-80  60940-80
 Юрисконсульт           11     1    36080    5412                            41492   6223-80  47715-80
 Социолог-статист       11     1    36080    5412                            41492   6223-80  47715-80
 Культорганизатор        8     1    24960    3744                            28704   4305-60  33009-60
 /с выполн.обязан.библ./
 Воспитатель группы     14     1    52080    7812                            59892   8983-80  68875-80
 Инспектор               5    0,5   17280      -                             17280   2592-00   9936-00
 Зав. хозяйством         4     1    15280      -                             15280   2292-00  17572-00
 Зав. складом            6     1    19520      -                             19520   2928-00  22448-00
 Сторож-вахтер           1     4     8000     1200                            9200   1380-00  42320-00
 Грузчик                 1     1     8000      -                              8000   1200-00   9200-00
 Водитель автомобиля    10     1    31920      -                 15960       47880   7182-00  55062-00
 Няня                    1     1     8000     1200                            9200   1380-00  10580-00
 Сантехник               7     1    22080      -                             22080   3312-00  25392-00
 Электрик                6     1    19520      -                             19520   2928-00  22448-00
 Уборщик служ.помещ.     1     2     8000      -                              8000   1200-00  18400-00

       Итого:                50,5  1706800   217692              15960     1940452 291067-80 2231519-80





     Управляющая делами
     администрации города                    Р.А.Новоселова










  

Возврат к списку