Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Распоряжение мэра города Кургана от 08.02.1993 № 33 Об утверждении Положения о дирекции по проектированию и строительству индивидуального жилого комплекса в г.Кургане


Тема:  Разное
Тип:  РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  33
Дата:  08.02.1993
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word
08.02.93  N 33


                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА



                         РАСПОРЯЖЕНИЕ



     _____1993.02.08__N_33___________
                   г.Курган





     @Об утверждении Положения
      о дирекции по проектированию
      и строительству индивидуаль-
      ного жилого комплекса в
      г.Кургане^






     Положение о "Дирекции по проектированию  и  строительству
индивидуального жилого комплекса" - УТВЕРДИТЬ.

     (Приложение N 1).






     Мэр города Кургана                      А.Ф.Ельчанинов


.


     Проект распоряжения внесен:


     Дирекцией по строительству
     коттеджей


     Директор                                В.М.Деулин



     Проект согласован:



     Первый заместитель главы
     администрации города                    В.В.Миронов


     Управляющая делами
     администрации города                    Р.А.Новоселова


     Начальник горфинотдела                  Р.В.Титовская


.


                                    Приложение N 1
                                    к распоряжению от
                                    08.02.93 N 33





                      П О Л О Ж Е Н И Е
         о дирекции по проектированию и строительству
         поселков индивидуального жилищного комплекса
                          г.Кургана




                      I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


     1.1. Дирекция создана администрацией  г.Кургана  в  соот-
ветствии со структурой городской администрации.
     Дирекция при осуществлении своих полномочий  руководству-
ется Конституцией  РФ,  актами  Президента  РФ и правительства
России, решениями областного,  городского Советов народных де-
путатов, постановлениями  и  распоряжениями глав администраций
области и города и настоящим положением. В совей работе дирек-
ция взаимодействует друг с другом и другими службами и подраз-
делениями администрации города,  общественными организациями и
органами местного самоуправления.

     1.2. Дирекцию  возглавляет директор,  назначаемый и осво-
бождаемый от должности главой  администрации.  В  соответствии
со ст.31  п.Ж  Закона РСФСР "О местном самоуправлении в РСФСР"
утверждается Советом по предоставлению главы администрации.

     1.3. Предметом и  целью  деятельности  дирекции  является
проектирование и строительство поселков индивидуального жилищ-
ного комплекса в г.Кургане.

     1.4. Дирекция является единым заказчиком в  г.Кургане  по
строительству индивидуальных   поселков,   объектов   социаль-
но-культурной сферы и коммунального  хозяйства  и  подчиняется
администрации города.

     1.5. Дирекция  является юридическим лицом,  распоряжается
денежными средствами,  выделяемыми на финансирование капиталь-
ных вложений, а также всеми материальными ценностями, учитыва-
емыми на балансе капитального строительства, наделяется права-
ми открытия  и закрытия счетов в промстройбанке.  Имеет печать
со своим наименованием.

     1.6. В своей деятельности дирекция руководствуется  дейс-
твующим законодательством,  правилами  о  договорах подряда на
капитальное строительство, правилами финансирования и кредито-
вания строительства  и другими нормативными актами,  решениями
своих вышестоящих организаций, а также настоящим Положением.

     1.7. Дирекция несет ответственность за ввод в действие  в
установленные сроки  жилых домов и объектов социально-культур-
ной сферы и коммунального хозяйства,  сооружаемых в  соответс-
твии с утвержденной проектно-сметной документацией,  обеспече-
ния высокого уровня архитектуры и градостроительства,  проект-
ных решений и качества строительства, определение и соблюдение
утвержденной сметной стоимости строительства,  договорных  цен
(не допуская  необоснованного  их  превышения),  своевременную
поставку оборудования,  а также оплату выполненных  строитель-
но-монтажных работ и поставляемого оборудования.



     II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДИРЕКЦИИ (ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА)


     2.1. Основными  задачами дирекции (заказчика-застройщика)
являются:

     - осуществление оперативного контроля за исполнением нор-
мативных актов Президента РФ,  областного и городского Советов
народных депутатов, глав администрации области и города,

     - обеспечение совместно с другими участниками  строитель-
ства индивидуальных поселков (в т.ч.  с долевиками) выполнения
заданий по вводу в действие жилых домов  и  объектов  социаль-
но-культурной  сферы и коммунального хозяйства в установленные
сроки в соответствии с нормами продолжительности и  проектиро-
вания и строительства,

     - обеспечение  эффективности  проектных решений на основе
широкого применения  прогрессивных  технологий,  оборудования,
материалов и конструкций, передовых методов организации произ-
водства, труда и управления, соответствующих новейшим достиже-
ниям науки и техники,  а также соблюдение современных требова-
ний к качественному уровню архитектуры и градостроительства.

     2.2. К основным задачам единого заказчика относятся также:

     - планомерная реализация генеральных планов  комплексного
экономического и  социального развития индивидуальных поселков
и проектов детальной планировки районов, подлежащих застройке,
осуществление комплексной застройки жилых районов,  обществен-
ных центров, в целях улучшения обслуживания населения.

     - обеспечение высокого технического уровня и качества жи-
лищно-гражданского строительства,  художественной  выразитель-
ности и разнообразия планировки и застройки городов  и  других
населенных пунктов  на  основе использования результатов науч-
но-технического прогресса и передового опыта в данной области.



         III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА


     3.1. Заказчик-застройщик  наряду с функциями,  предусмот-
ренными Правилами о договорах подряда  на  капитальное  строи-
тельство, а  также  правилами  финансирования  и  кредитования
строительства, осуществляет следующие функции:

     3.1.1. В области планирования:

     - принимает  участие  в  разработке  планов  капитального
строительства и  обеспечивает  их согласование в установленном
порядке;

     - участвует в разработке в установленном порядке  титуль-
ных списков строек,  а также внутрипостроечных титульных спис-
ков.

     3.1.2. В области обеспечения проектно-сметной  документа-
цией:

     - выдает  исходные данные для разработки проектно-сметной
документации;

     - обеспечивает полноту и качество выдачи проектной  орга-
низации исходных данных для проектирования;

     - подготавливает   совместно  с  проектно-изыскательскими
организациями задания на разработку проектно-сметной  докумен-
тации, проводит ее согласование в установленном порядке;

     - заключает  с соответствующими организациями договоры на
выполнение ПИР,  конструкторских  и  при  необходимости  науч-
но-исследовательских работ,

     - согласовывает с проектной организацией календарный гра-
фик разработки выдачи проектно-сметной документации,  осущест-
вляет контроль за его выполнением, организует проведение в ус-
тановленном порядке согласование,  утверждение и переутвержде-
ние ПСД  (с определением договорной цены),  а также внесение в
соответствующую документацию исправлений по замечаниям и  зак-
лючениям подрядных организаций и органов экспертизы.

     3.1.3. В области финансирования, учета и отчетности:

     - определяет  и  согласовывает  с  подрядчиком с участием
проектной организации и  субподрядных  организаций  договорные
цены  на  строительство объектов в соответствии с действующими
нормативными документами,  оформляет в установленные сроки до-
говоры  подряда  на  капитальное строительство с подрядчиками,
определяет сумму прибыли,  передаваемой  подрядчику  заказчику
при  досрочном  вводе  в действие производственных мощностей и
объектов, с согласия подрядчика заключает договоры с соответс-
твующими организациями на выполнение шефмонтажных и пусконала-
дочных работ, проведение комплексного опробования оборудования
с участием проектных, подрядных строительных и монтажных орга-
низаций, а при необходимости и заводов-изготовителей;

     - обеспечивает в учреждениях банков своевременное  откры-
тие и  непрерывное финансирование проектно-изыскательных работ
и строительства объектов в пределах выделенных  объемов  капи-
тальных вложений, а также предоставление банкам всех необходи-
мой для этого документации,  ведет бухгалтерский оперативный и
статистический учет,  составляет  и представляет отчетность по
всем видам деятельности по утвержденным формам в установленные
сроки и несет ответственность за ее достоверность;

     - проверяет  цены и предъявленные к оплате документы под-
рядных организаций,  поставщиков,  проектно-изыскательских   и
других организаций за выполненные работы, поставленную продук-
цию и оказанные услуги;

     - учитывает и контролирует расходование  сметного  лимита
по соответствующей  структуре  капитальных  вложений,  а также
достоверность бухгалтерского учета по объектам строительства и
затратам;

     - своевременно  предъявляет претензии к подрядным органи-
зациям, поставщикам,  проектно-изыскательским и другим органи-
зациям об  уплате  неустойки (штрафа,  пени) за невыполнение и
ненадлежащее выполнение договорных обязательств;

     - производит в установленном порядке оплату работ на  ос-
новании подписанных им документов об объеме и стоимости выпол-
ненных работ,  а также окончательные  расчеты  по  законченным
строительством объектов;

     - утверждает единичные расценки на работы,  потребность в
которых возникает в ходе строительства по согласованию с  под-
рядной организацией, если расценки на эти работы не утверждены
в установленном порядке.

     3.1.4. В области материально-технического обеспечения:

     - обеспечивает с учетом  действующей  общегосударственной
системы снабжения  и сбыта,  строительство объектов технологи-
ческим, электротехническим,  а также материалами, поставка ко-
торых возложена на заказчика;

     - осуществляет согласование и своевременное представление
в установленном порядке заявок на оборудование  (включая  нес-
тандартизированное) аппаратуру и материалы,  получение и расп-
ределение их на пусковые объекты,  предоставление обоснований,
спецификаций, технических характеристик и необходимой заказной
технической документации в снабженческо-сбытовые  организации,
заключение договоров  на изготовление и поставку оборудования,
аппаратуры и материалов и контроль за их реализацией;

     - осуществляет приемку,  учет и надлежащее хранение нахо-
дящегося на складах оборудования, изделий и материалов;

     - предъявляет  претензии к заводам-изготовителям или пос-
тавщикам в случае установления  некомплектности  или  дефектов
оборудования и аппаратуры по качеству материалов, а также нес-
воевременной их поставки и недопоставки;

     - своевременно передает подрядным организациям оборудова-
ние, материалы,  аппаратуру, подлежащие монтажу с обеспечением
их поставки на приобъектные склады;

     - не допускает хранения  оборудования  на  складах  сверх
нормативного срока,  а в случае нарушения этого порядка произ-
водит тщательные предмонтажные ревизии оборудования и устране-
ние дефектов, вызванных его длительным хранением;

     - не  допускает образования сверхнормативнх запасов мате-
риальных ценностей,  а также реализует в установленном порядке
лишние и неиспользованные материалы, изделия и оборудование;

     - отрабатывает  вопрос  с  предприятиями  и организациями
(долевиками) по преобретение строительных материалов и  обору-
дования по бартеру.

     3.1.5. В области освоения строительных площадок:

     а). Принимает  участие в работе комиссий по выбору площа-
док для строительства и осуществляет оформление и  передачу  в
установленном порядке  генеральным  подрядным  организациям  в
согласованные с ними сроки документы о решении соответствующих
управлений или  отделов исполкома местных Советов народных де-
путатов об отводе земельных участков  под  строительство  и  о
разрешении соответствующих органов на:

     - производство  работ в зоне воздушных линий электропере-
дач и линий связи в полосе отвода  железных  дорог,  в  местах
прохождения  подземных  коммуникаций,  расположенных на строи-
тельной площадке;

     - пользование на период строительства в городах и  других
населенных пунктах электроэнергией, газом, водой, паром от су-
ществующих источников,  в соответствии с проектом  организаций
строительства в случае отсутствия у заказчика собственных объ-
ектов газа, водо-, паро- и энергоснабжения, вырубку леса и пе-
ресадку деревьев,  а в необходимых случаях на передачу лесору-
бочных билетов.

     б). Переселяет граждан,  проживающих в домах,  подлежащих
сносу, переносу или реконструкции;

     в). Возмещает гражданам,  в случае необходимости, предус-
мотренную действующим  законодательством  стоимость  изымаемых
плодово-ягодных насаждений и посевов, а также подлежащих сносу
жилых домов и строений,  принадлежащих  им  на  правах  личной
собственности;

     г). Проверяет  расчеты  остаточной  балансовой  стоимости
сносимых зданий и  сооружений,  принадлежащих государственным,
кооперативным организациям и колхозам, правомерность включения
ее в сметную документацию на строительство;

     д). Обеспечивает реализацию возвратных материалов от раз-
работки сносимых строений, сооружений, а также материалов, по-
лучаемых при попутной добыче;

     е). Создает геодезическую разбивочную основу  для  строи-
тельства;

     ж). Регистрирует  в органах Госархстройконтроля должност-
ных лиц,  организаций,  непосредственно осуществляющих  строи-
тельство  объектов,  а  также авторский и технический надзор и
получает разрешение на производство строительно-монтажных  ра-
бот.

     3.1.6. В области надзора за строительством:

     - согласовывает с соответствующими организациями вопросы,
связанные с установкой, опробованием и регистрацией технологи-
ческих крановых и подъемных механизмов,  паровых котлов и про-
чего оборудования, работающих под давлением;

     - осуществляет  контроль  и  технический надзор за строи-
тельством, соответствованием объема стоимости и  качества  вы-
полняемых работ проектам и сметным расчетам, строительным нор-
мам и правилам на производство и приемку этих работ,  а  также
обеспечивает осуществлением проектными организациями авторско-
го надзора;

     - осуществляет контроль за обеспечением высокого, качест-
венного уровня  архитектуры  и  градостроительства  в процессе
разработки проектно-сметной документации и ее реализации;

     - осуществляет предусмотренные проектом геодезические из-
мерения деформации  оснований  зданий и сооружений,  выполняет
контрольные геодезические съемки и по их  результатам  наносит
все изменения на исполнительном генеральном плане.

     3.1.7. В области приемки в эксплуатацию законченных стро-
ительством объектов:

     - представляет (совместно с подрядными организациями  при
Госприемке) необходимые  документы  государственной приемочной
комиссии по законченным строительным объектам;

     - участвует в приемке вспомогательных объектов и предъяв-
ляет государственной приемочной  комиссии  законченные  строи-
тельством  и подготовленные к эксплуатации объекты и участвуют
в работе государственной приемочной комиссии;

     - несет  ответственность в соответствии с действующим за-
конодательством, за приемку в эксплуатацию объектов, построен-
ных с нарушением требований нормативных документов и проектной
документации;

     - передает после приемки государственной  приемочной  ко-
миссией законченные строительством объекты эксплуатирующим ор-
ганизациям, а также проектно-сметную и техническую  документа-
цию, разработанную до начала и в процессе строительства,  акты
рабочей, приемочной и государственной приемочной комиссией  со
всеми приложениями;

     - производит  расчеты со всеми организациями (поставщика-
ми,  подрядчиками и др.) по законченным строительством  объек-
там;

     - осуществляет  своевременную и качественную подготовку к
выпуску продукции на вводимых в эксплуатацию объектах  (подго-
товку и укомплектование их кадрами, обеспечением сырьем, мате-
риалами, энергоресурсами и др.).

     3.1.8. Принимает от подрядчика по акту законсервированные
стройки с принятием мер по сохранности выполненных работ.

     3.1.9. При  строительстве объектов "под ключ" часть функ-
ций заказчика-застройщика передает генеральному  подрядчику  в
соответствии с  действующим  Положением  об организации строи-
тельства "под ключ".

     3.2. Заказчик-застройщик  при  выполнении  возложенных на
него обязанностей обеспечивает соблюдение  договорной,  плано-
вой, финансовой и платежной дисциплины.



         IY. УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА


     4.1. Дирекция  работает под непосредственным руководством
директора, также первым заместителем главы администрации горо-
да. Директор  руководит  деятельностью дирекции и несет персо-
нальную ответственность за выполнение возложенных на  дирекцию
обязанностей.  Директор  издает  в  пределах своей компетенции
приказы, обязательные для всего персонала дирекции и подчинен-
ных предприятий, организаций и учреждений. Директор решает са-
мостоятельно все вопросы деятельности,  относящиеся к его ком-
петенции. Без доверенности действует от имени дирекции, предс-
тавляет ее интересы во всех предприятиях,  организациях, госу-
дарственных органах,  совершает все гражданско-правовые сделки
в пределах своей компетенции.

     4.2. Директор  организует  всю  работу и несет полную от-
ветственность за состояние и деятельность вверенной ему службы.

     4.3. На директора дирекции возлагается:

     - распоряжение в  соответствии  с  законом  имуществом  и
средствами,

     - заключение договоров,

     - выдача доверенностей (в т.ч. с правом передоверия)

     - открытие  и  закрытие в банках счетов по финансированию
строительства и других счетов,

     - выдача и прием к оплате обязательств, пользование в ус-
тановленном порядке кредитами, получение денег и ценностей,

     - наем и сдача в аренду различных строений, складов, про-
чего имущества, приобретение, отчуждение и реализация имущест-
ва и материальных ценностей в порядке и пределах,  установлен-
ных законом, прием и увольнение работников, применение мер по-
ощрения и  наложения  взысканий на работников в соответствии с
трудовым законодательством;

     - ведение дел в судах и органах  государственного  и  ве-
домственного арбитража.

     4.4. Реализация  конкретных  прав  и  обязанностей службы
единого заказчика (дирекции),  связанных с его (ее) производс-
твенно-хозяйственной деятельностью, осуществляется по установ-
ленному директором распределению обязанностей должностными ли-
цами, а в случаях, предусмотренных законодательством, совмест-
но или по согласованию с общественными организациями.

     4.5. Ревизия деятельности дирекции осуществляется  вышес-
тоящей организацией.



         Y. ТЕХНИЧЕСКИЙ НАДЗОР ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА
                      ЗА СТРОИТЕЛЬСТВОМ


     5.1. Технический надзор осуществляется единым заказчиком,
дирекцией строящихся предприятий,  а также специальным аппара-
том (группой)  технического  надзора,  в течение всего периода
вновь начинаемого строительства предприятий,  объектов  жилищ-
но-гражданских зданий и сооружений и объектов другого назначе-
ния.

     5.2. Основными задачами технического надзора являются:

     контроль за соблюдением проектных решений,  сроков строи-
тельства и требований нормативных документов,  в том числе ка-
чества строительно-монтажных  работ,  соответствия   стоимости
строительства объектов, утвержденных в установленном порядке и
сметам.

     5.3. В соответствии с основными задачами  на  работников,
осуществляющих технический надзор, возлагается:

     - контроль соответствия выполняемых строительно-монтажных
работ, применяемых конструкций,  изделий, материалов и постав-
ляемого оборудования  проектным  решениям,  требованиям строи-
тельных норм и правил,  стандартов, технических условий и дру-
гих нормативных документов;

     - принятие  своевременных  мер  и контроль за устранением
выявленных дефектов в проектно-сметной документации, ее перес-
мотров (в  случае необходимости) и недопущения необоснованного
увеличения сметной стоимости строительства;

     - проверка наличия  документов,  удостоверяющих  качество
используемых на строительство конструкций, изделий, материалов
(технических паспортов, сертификатов, результатов лабораторных
испытаний и др.);

     - контроль  за выполнением геодезических работ в процессе
строительства;

     - освидетельствование и оценка  совместно  с  работниками
строительно-монтажных организаций  выполненных  работ  и конс-
труктивных элементов,  скрываемых при производстве последующих
работ, а также обеспечение требований по запрещению производс-
тва дальнейших работ по оформлению актов на  освидетельствова-
ние скрытых работ;

     - осуществление  по мере готовности с участием представи-
телей генподрядной организаций и  специализированной  (монтаж-
ной) организации, а также проектных организаций, промежуточной
приемке ответственных конструкций зданий и сооружений - опор и
полетных строений мостов,  емкостных сооружений, несущих меха-
нических и железобетонных конструкций и т.п.;

     - участие в проверках,  проводимых органами государствен-
ного надзора,  строительного контроля, Госприемки, состояния и
соответствия проекту поступающего на  монтаж  оборудования,  в
оценке качества его монтажа, комплексном опробовании и приемке;

     - контроль  за соответствием объемов и качества выполнен-
ных и предъявленных к оплате строительно-монтажных работ  про-
ектно-сметной документации;

     - проведение  учета  объемов и стоимости принятых и опла-
ченных строительно-монтажных работ, а также объемов и стоимос-
ти некачественно выполненных подрядной организацией строитель-
но-монтажных работ и затрат на устранение дефектов и переделки.

     Контроль наличия и правильности ведения первичной  испол-
нительной технической  документации (исполнительских схем инс-
трументальной съемки смонтированных конструкций,  частей  зда-
ний, сооружений и инженерных коммуникаций, общих и специальных
журналов работ) и внесение в нее изменений в связи с  выявлен-
ными недостатками  и  дефектами  при  производстве  строитель-
но-монтажных работ;
     Контроль исполнения  строительно-монтажными организациями
указаний и предписаний авторского надзора и органов  государс-
твенного строительного контроля,  а также требований техничес-
кого надзора заказчика, относящихся к вопросам качества выпол-
няемых строительно-монтажных  работ и применяемых конструкций,
изделий, материалов и оборудования, обеспечение своевременного
устранения дефектов  и  недоделок,  выявленных при приемке от-
дельных видов работ, конструктивных элементов зданий, сооруже-
ний и объектов в целом.
     Участие в проведении рабочими комиссиями (приемочными ко-
миссиями) проверок качества отдельных конструкций и узлов, ви-
дов строительно-монтажных работ, оборудования и механизмов при
их приемке;

     - участие в освидетельствовании объектов, зданий и соору-
жений, подлежащих консервации  и  оформлении  документации  на
консервацию или  временное  прекращение строительства зданий и
сооружений, а также в оценке технического  состояния  объектов
при передаче  их  строительно-монтажными организациям для про-
должения работ;

     - участие в проверках,  проводимых органами государствен-
ного надзора и строительного контроля, отделениями и конторами
финансирующих банков, а также ведомственными комиссиями и инс-
пекциями;

     - извещение  органов государственного строительного конт-
роля о всех случаях аварийного состояния  на  объектах  строи-
тельства и объемах работ по ликвидации аварий.

     5.4. К  основным обязанностям группы технического надзора
относятся также указанные в п.п.3.1.2.,  3.1.5., 3.1.7 настоя-
щего положений функций заказчиков-застройщиков.



      YI.  СРЕДСТВА НА СОДЕРЖАНИЕ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА


     6.1. Аппарат  дирекции (заказчика-застройщика) содержится
за счет средств,  предусмотренных в сводных  сметных  расчетах
стоимости строительства зданий и сооружений,  а на стадии про-
ектирования за счет централизованного фонда и резерва вышесто-
ящих органов управления.
     Финансирование проектно-изыскательских работ и содержание
дирекции осуществляется из средств городского бюджета.

     6.2. Расходы на содержание  группы  технического  надзора
устанавливаются за счет средств, предусмотренных на эти цели в
сводных сметных расчетах стоимости строительства.

     6.3. Работники дирекции (заказчика-застройщика) и  техни-
ческого надзора премируются за ввод в действие объектов строи-
тельства в установленном порядке.

     6.4. Настоящее положение может быть изменено или дополне-
но на  основании  выхода новых законодательных документов,  по
решению городского дополнительного комитета.






     Управляющая делами
     администрации города                    Р.А.Новоселова


.

     Положение о дирекции по  проектированию  и  строительству
     поселков индивидуального жилищного комплекса г.Кургана


     Подготовил:


     Директор дирекции                       В.М.Деулин


     Согласовано:


     Первый заместитель
     главы администрации                     В.В.Миронов





  

Возврат к списку