Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 30.09.2014 № 7317 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 27.07.2012 г. № 5305 «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги «Оформление и выдача адресных справок»


Тема:  090.050.000 Градостроительство и архитектура
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ ГИЗО ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
Номер:  7317
Дата:  30.09.2014
Опубликовано в СМИ:  Курган и Курганцы № 111 от 02.10.2014
Статус:  Отменено
Отменяющий документ:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 28.07.2015 N 5715 Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги «Присвоение и аннулирование адресов в городе Кургане»
Вносит изменения в:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 27.07.2012 N 5305 Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги «Оформление и выдача адресных справок»

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_30_»_______сентября 2014_______ г. N__7317___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 27.07.2012 г. № 5305 «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги

«Оформление и выдача адресных справок»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Администрации города Кургана от 27.07.2012 г. № 5305 «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги «Оформление и выдача адресных справок» следующие изменения:

1) абзац шестой пункта 10 раздела II изложить в следующей редакции:

«- Федеральный закон от 28.12.2013г. № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;»;

2) пункт 13 раздела II дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«При подаче заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг заявитель при получении справки либо отказа в выдаче справки предоставляет оригиналы документов, направленных в электронной форме, либо их нотариально удостоверенные копии.»;

3) пункт 22 раздела II дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) возможность заявителя обратиться в Департамент лично или путем направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.»;

4) пункт 23 раздела II изложить в следующей редакции:

«23. Муниципальная услуга предоставляется в том числе в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Портал). При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в электронной форме с использованием Портала заявитель получает сведения о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет заявителя на Портале.

Муниципальная услуга через ГБУ Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» не предоставляется.»;

5) название раздела III изложить в следующей редакции:

«РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ»;

6) главу 3 раздела III дополнить подпунктом 25 следующего содержания:

«25. Муниципальная услуга через ГБУ Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг не предоставляется.»;

7) в пункте 26 главы 4 раздела III слова «в Департамент» заменить словами «в Департамент (в т.ч. в электронной форме с использованием Портала)»;

8) в пункте 27 главы 4 раздела III после абзаца «Специалист отдела документационного обеспечения Департамента обеспечивает регистрацию заявления в базе данных «Обращения граждан»/«Служебная корреспонденция» с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления.» дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае подачи заявления с использованием Портала заявителю в личный кабинет на Портале направляется уведомление с указанием номера и даты регистрации заявления.»;

9) пункт 30 главы 4 раздела III дополнить предложением следующего содержания:

«В случае подачи заявления с использованием Портала - направление уведомления в личный кабинет заявителя на Портале.»;

10) в пункте 37 главы 6 раздела III:

- после абзаца «Направление справки либо отказа в выдаче справки заявителю на почтовый адрес, указанный в заявлении, производится специалистом общего отдела Учреждения.» дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Портала заявителю направляется в личный кабинет на Портале уведомление о принятом решении и необходимости предоставления оригиналов документов, направленных в электронной форме, либо их нотариально удостоверенных копий для получения справки либо отказа в выдаче справки. Справка либо отказ в выдаче справки выдаются заявителю после предоставления им оригиналов документов, направленных в электронной форме, либо их нотариально удостоверенных копий.»;

11) пункт 38 главы 6 раздела III дополнить предложением следующего содержания:

«В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Портала критерием выдачи заявителю справки является также предоставление оригиналов документов, направленных в электронной форме, либо их нотариально удостоверенных копий.»;

12) пункт 40 главы 6 раздела III дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае подачи заявления с использованием Портала - направление уведомления в личный кабинет заявителя на Портале.»;

13) пункт 54 раздела V изложить в следующей редакции:

«54. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»;

14) в приложении 2 к Административному регламенту предоставления Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги «Оформление и выдача адресных справок» в блок-схеме предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача адресных справок» блок: «Обращение заявителя с заявлением и документами в Департамент» изложить в следующей редакции «Обращение заявителя с заявлением и документами в Департамент, в том числе в электронной форме через Портал».

2. Опубликовать постановление в газете «Курган и курганцы».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент развития городского хозяйства и директора муниципального казенного учреждения города Кургана «Городская инспекция по земельным отношениям» Рогулина С.А.

Временно исполняющий полномочия

Руководителя Администрации

города Кургана И.В. Зворыгин

Спиридонова А.Н.,

41-14-30

3

Возврат к списку