Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 30.09.2014 № 7278 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 23.08.2012 г. № 5935 «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»


Тема:  050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДЖКХ ОТДЕЛ УЧЕТА ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
Номер:  7278
Дата:  30.09.2014
Опубликовано в СМИ:  Курган и Курганцы № 111 от 02.10.2014
Статус:  Действует
Вносит изменения в:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 23.08.2012 N 5935 Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на усл

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_30_»_______сентября 2014_______ г. N__7278___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 23.08.2012 г. 5935 «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Администрации города Кургана от 23.08.2012 г. № 5935 «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» следующие изменения:

1) в пункте 11 раздела II:

- абзац пятый изложить в следующей редакции:

«- при обращении в письменной форме путем подачи заявления о предоставлении информации (в т.ч. в электронной форме с использованием Портала либо через МФЦ):»;

- абзац шестой изложить в следующей редакции:

«1) заявление в свободной форме с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, телефона, почтового адреса;»;

2) пункт 12 раздела II дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«При подаче заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг заявитель при получении информации либо отказа в предоставлении информации предоставляет оригиналы документов, направленных в электронной форме, либо их нотариально удостоверенные копии.»;

3) пункт 21 раздела II:

- подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) возможность заявителя обратиться в Департамент лично или путем направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;»;

- дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) возможность заявителя обратиться за получением муниципальной услуги в МФЦ.»;

4) пункт 22 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:

«Муниципальная услуга предоставляется в том числе в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Портал). При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в электронной форме с использованием Портала заявитель получает сведения о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет заявителя на Портале.»;

5) название раздела III изложить в следующей редакции:

«РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ»;

6) пункт 25 главы 4 раздела III изложить в следующей редакции:

«25. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, а также поступление обращения заявителя в электронной форме с использованием Портала, либо через МФЦ.»;

7) в пункте 26 главы 4 раздела III:

- абзац третий изложить в следующей редакции:

«При обращении в письменной форме путем подачи заявления о предоставлении информации (в т.ч. в электронной форме с использованием Портала либо через МФЦ): специалист отдела документационного обеспечения Департамента удостоверяет личность заявителя - при личном обращении заявителя в Департамент, принимает заявление о предоставлении информации, регистрирует заявление в базе данных «Обращения граждан» с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления и направляет заявление в отдел учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, Департамента для рассмотрения. В случае подачи заявления с использованием Портала заявителю в личный кабинет на Портале направляется уведомление с указанием номера и даты регистрации заявления.»;

- дополнить абзацем следующего содержания:

«При этом, при обращении заявителя через МФЦ, срок регистрации заявления в Департаменте исчисляется со дня передачи заявления от МФЦ.»;

8) пункт 29 главы 4 раздела III дополнить предложением следующего содержания:

«В случае подачи заявления с использованием Портала - направление уведомления в личный кабинет заявителя на Портале.»;

9) в пункте 31 главы 5 раздела III:

- абзац пятый после слов «путем подачи заявления о предоставлении информации» дополнить словами: «(в т.ч. в электронной форме с использованием Портала либо через МФЦ)»;

- после абзаца «При обращении заявителя через МФЦ результат муниципальной услуги для выдачи заявителю направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.» дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Портала заявителю направляется в личный кабинет на Портале уведомление о принятом решении и необходимости предоставления оригиналов документов, направленных в электронной форме, либо их нотариально удостоверенных копий для получения информации либо отказа в предоставлении информации. Информация либо отказ в предоставлении информации выдается заявителю после предоставления им оригиналов документов, направленных в электронной форме, либо их нотариально удостоверенных копий.»;

10) пункт 32 главы 5 раздела III дополнить предложением следующего содержания:

«В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Портала критерием выдачи заявителю информации является также предоставление оригиналов документов, направленных в электронной форме, либо их нотариально удостоверенных копий.»;

11) пункт 34 главы 5 раздела III дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае подачи заявления с использованием Портала - направление уведомления в личный кабинет заявителя на Портале.»;

12) пункт 48 раздела V изложить в следующей редакции:

«48. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»;

13) в приложении 1 к Административному регламенту предоставления Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» в блок-схеме предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»:

- блок: «в Департамент» изложить в следующей редакции:

«в Департамент (в устной или письменной (в т.ч. в электронной - с использованием Портала) форме)»;

- блок: «Предоставление заявителю информации в письменной форме» изложить в следующей редакции: «Предоставление заявителю информации в письменной форме, в том числе через МФЦ»;

- блок: «Отказ в предоставлении информации» изложить в следующей редакции: «Отказ в предоставлении информации, в том числе через МФЦ».

2. Опубликовать постановление в газете «Курган и курганцы».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Жижина А.В.

Временно исполняющий полномочия

Руководителя Администрации

города Кургана И.В. Зворыгин

Яркова Н.Е.,

42-14-94

4

Возврат к списку