Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 02.10.2014 № 7505 О проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в 2014 г.


Тема:  030.090.040 Право муниципальной собственности
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  АГ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
Номер:  7505
Дата:  02.10.2014
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_02_»_______октября 2014________ г. N__7505___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О проведении мониторинга качества предоставления

муниципальных услуг органами Администрации города Кургана

в 2014 г.

В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Губернатора Курганской области от 22.09.2014г. № 319-р «О проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг в 2014 году органами исполнительной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление», постановлением Администрации города Кургана от 04.12.2013г. № 8970 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг на 2014 - 2015 годы», Администрация города Кургана постановляет:

1. Утвердить Положение о проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в 2014 г. согласно приложению 1.

2. Утвердить Перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в 2014 г., согласно приложению 2.

3. Отделу административной реформы Администрации города Кургана:

1) разработать форму анкетирования для оценки качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана;

2) организовать проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в соответствии с настоящим постановлением.

4. Руководителям органов Администрации города Кургана провести анкетирование для оценки качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана, указанных в приложении 2, и представить его результаты в отдел административной реформы Администрации города Кургана до 20 октября 2014 г.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана, заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Жижина А.В., заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента социальной политики Осипова В.А., заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента финансов Зворыгина И.В., председателя Комитета архитектуры и градостроительства Администрации города Кургана Гуменных Н.Б., управляющую делами Администрации города Кургана Румянцеву Н.А.

Временно исполняющий

полномочия Руководителя

Администрации города Кургана И.В. Зворыгин

Пантилеенко О.М.

42-67-39

Приложение 1 к постановлению

Администрации города Кургана

от «02 »__10___ 2014 г. №_7505

«О проведении мониторинга качества предоставления

муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в 2014 г.»

Положение о проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в 2014 г.

1. Под мониторингом качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана (далее - мониторинг) понимается сбор и анализ информации о фактическом уровне качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана.

2. Мониторинг проводится в целях:

1) анализа и оценки нормативно установленных и фактических значений основных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, в том числе полных временных затрат на получение конечного результата муниципальной услуги;

2) оптимизации и повышения качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана;

3) оценки практики предоставления муниципальных услуг и анализа соблюдения стандартов их предоставления;

4) контроля последующей динамики исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг органами Администрации города Кургана, результативности мер по их улучшению.

3. Мониторинг проводится в отношении муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Кургана на территории города Кургана.

4. Мониторинг проводится в два этапа:

1) на первом этапе - до 20 октября 2014 г., мониторинг проводится органами Администрации города Кургана, предоставляющими соответствующие муниципальные услуги, путем проведения анкетирования для оценки качества предоставления муниципальных услуг (далее - анкетирование).

Результаты анкетирования передаются в отдел административной реформы Администрации города Кургана для проведения оценки качества предоставления муниципальных услуг;

2) на втором этапе - с 20 октября 2014 г. до 10 ноября 2014 г., мониторинг проводится отделом административной реформы Администрации города Кургана путем проведения оценки результатов анкетирования.

5. Результаты мониторинга учитываются при:

1) разработке предложений о внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг;

2) разработке предложений по улучшению качества и доступности предоставления муниципальных услуг.

6. Результаты мониторинга размещаются на официальном сайте муниципального образования города Кургана в течение 10 рабочих дней после окончания проведения мониторинга.

____________________________________________________

Приложение 2 к постановлению

Администрации города Кургана

от «02 »___10____ 2014г. №7505

«О проведении мониторинга качества предоставления

муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в 2014 г.»

Перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу

качества предоставления муниципальных услуг

органами Администрации города Кургана в 2014 г.

№ п/п

Наименование муниципальной услуги (подуслуги)

Орган Администрации города Кургана, предоставляющий муниципальную услугу

Рекомендуемое количество анкет, необходимое для оценки качества предоставления муниципальной услуги

1.

Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения

(Предоставление земельного участка, на котором расположено здание, строение, сооружение, в собственность за плату, в аренду или в безвозмездное срочное пользование, в случае если в отношении земельного участка осуществлен государственный кадастровый учет)

Департамент развития городского хозяйства

35

2.

Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством (Предоставление земельного участка для целей, не связанных со строительством, в собственность за плату или передача земельного участка для целей, не связанных со строительством, в аренду)

Департамент развития городского хозяйства

30

3.

Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений

Департамент развития городского хозяйства

25

4.

Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в городе Кургане

Департамент развития городского хозяйства

25

5.

Приватизация жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства

30

6.

Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию (Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства)

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства

20

7.

Подготовка градостроительных планов земельных участков

Комитет архитектуры и градостроительства

20

8.

Оформление и выдача адресных справок

Департамент развития городского хозяйства

35

9.

Прием заявлений, постановка детей на учет и предоставление мест в образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

Департамент социальной политики

35

10.

Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства

30

____________________________________________________

6

Возврат к списку