Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 10.03.2016 № 1398 Об утверждении соглашения № 1 ПС о направлении в 2016 году в бюджет муниципального образования город Курган средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и субсидий областного бюджета для переселения граждан из аварийного жилищного фонда


Тема:  080.070.000 Бюджет
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДФ ОТДЕЛ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Номер:  1398
Дата:  10.03.2016
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_10_»________марта 2016_________ г. N__1398___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении соглашения № 1 ПС о направлении в 2016 году

в бюджет муниципального образования город Курган средств

Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального

хозяйства и субсидий областного бюджета для переселения

граждан из аварийного жилищного фонда

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.07.2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», Законом Курганской области от 24.12.2015 года № 127 «Об областном бюджете на 2016 год», постановлением Правительства Курганской области от 10.06.2013 года № 257 «Об утверждении Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Курганской области на 2013 - 2017 годы», Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить соглашение № 1 ПС между Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области и Администрацией города Кургана о направлении в 2016 году в бюджет муниципального образования город Курган средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и субсидий областного бюджета для переселения граждан из аварийного жилищного фонда согласно приложению.

  2. Назначить уполномоченным органом по использованию средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и субсидий областного бюджета, выделенных бюджету города Кургана для обеспечения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента финансов Зворыгина И.В. и заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Рудаева С.Г.

Руководитель Администрации

города Кургана А.В. Поршань

Кузнецова Е.И.

41-74-51

СОГЛАШЕНИЕ № 1 ПС

о направлении в 2016 году в бюджет муниципального образования

город Курган средств Фонда содействия реформированию

жилищно-коммунального хозяйства и субсидий

областного бюджета для переселения граждан из аварийного

жилищного фонда

«28» января 2016 год

Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, именуемый в дальнейшем «Департамент», в лице заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента Юсупова Нияза Марсовича, действующего на основании Положения, и Администрация города Кургана, именуемая в дальнейшем «Муниципальное образование», в лице Руководителя Администрации города Кургана Поршань Александра Васильевича, действующего на основании Устава, вместе именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

  1. Предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение устанавливает порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий по организации переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств финансовой поддержки (далее - средства Фонда), выделенных Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), средств областного и местных бюджетов.

Аварийный жилищный фонд находится на территории муниципального образования - город Курган.

  1. Обязательства Сторон

2.1. Стороны:

2.1.1. Исходят из того, что предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом.

2.1.2. Осуществляют переселение граждан из аварийного жилищного фонда методом приобретения жилых помещений в многоквартирных жилых домах.

2.1.3. При выполнении условий настоящего Соглашения руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2007 года №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Курганской области от 24 декабря 2015 года № 127 «Об областном бюджете на 2016 год» (далее - Закон Курганской области), постановлением Правительства Курганской области от 10 июня 2013 года № 257 «Об утверждении Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Курганской области на 2013-2017 годы» (далее - Программа).

2.1.4. Обеспечивают прозрачность в сфере предоставления, получения и использования финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств областного и местных бюджетов путем:

2.1.4.1. раскрытия процедур принятия и доведения до сведения общественности информации о решениях Сторон и отчетности, связанных с получением и целевым использованием средств Фонда, средств областного и местных бюджетов, выделенных на переселение граждан Курганской области из аварийного жилищного фонда;

2.1.4.2. своевременного предоставления общественности информации о решениях Сторон и отчетности, связанных с финансовой поддержкой за счет средств Фонда, средств областного и местных бюджетов в понятной и доступной форме;

2.1.4.3. предоставления Муниципальным образованием отчетности по формам, установленным Фондом, и в сроки, определенные Департаментом;

2.1.4.4. осуществления Департаментом проверок целевого использования средств Фонда, средств областного и местного бюджетов в соответствии с Программой и условиями настоящего Соглашения;

2.1.4.5. гарантирования добросовестности Сторон при предоставлении и получении средств Фонда и средств областного бюджета.

2.2. Департамент обязуется:

2.2.1. Обеспечить направление в 2016 году бюджету муниципального образования город Курган средств Фонда в размере 63 316,831 тыс. рублей 30 копеек (шестьдесят три миллиона триста шестнадцать тысяч восемьсот тридцать один рубль 30 копеек), средств областного бюджета в размере 266 307,994 тыс. рублей (двести шестьдесят шесть миллионов триста семь тысяч девятьсот девяносто четыре рубля 00 копеек), в том числе средств областного бюджета направленных на софинансирование в сумме 26 389,789 тыс. рублей (двадцать шесть миллионов триста восемьдесят девять тысяч семьсот восемьдесят девять рублей 00 копеек) и средств областного бюджета, направленных на дополнительное финансирование в сумме 239 918,205 тыс. рублей (двести тридцать девять миллионов девятьсот восемнадцать тысяч двести пять рублей 00 копеек). Средства областного бюджета на дополнительное финансирование перечисляются после заключения муниципального контракта на долевое строительство (покупку) жилых помещений (квартир) в размере, предусмотренном муниципальным контрактом.

Средства Фонда в размере 416 179,221 тыс. рублей 70 копеек (четыреста шестнадцать миллионов сто семьдесят девять тысяч двести двадцать один рубль 70 копеек), перечисляются после принятия соответствующего решения Правления Фонда.

2.2.2. Осуществлять мониторинг реализации Программы.

2.2.3. Осуществлять мониторинг выполнения предусмотренных статьей 14 Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в муниципальном образовании на стадии осуществления Программы и после ее завершения.

2.2.4. Перечислять Муниципальному образованию средства Фонда для переселения граждан Курганской области из аварийного жилищного фонда в течение 30 (тридцати) дней со дня получения средств Фонда.

2.2.5. Принимать при реализации Программы в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, меры по обеспечению контроля за использованием средств Фонда, средств долевого и дополнительного финансирования областного и местных бюджетов.

2.3. Муниципальное образование обязуется:

2.3.1. Обеспечить объем долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере 151 108,756 тыс. рублей (сто пятьдесят один миллион сто восемь тысяч семьсот пятьдесят шесть рублей 00 копеек).

2.3.2. Средства Фонда и средства областного бюджета в размере, указанном в п.2.2.1 настоящего Соглашения, а также средства местного бюджета в размере, указанном в п.2.3.1. настоящего Соглашения, направлять целевым назначением на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда города Кургана в соответствии с Программой.

2.3.3. Осуществлять в пределах своих полномочий контроль целевого использования средств, выделяемых на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

В случае обнаружения фактов нарушения порядка использования указанных средств письменно информировать Департамент о таких фактах в немедленном порядке.

2.3.4. Принимать в пределах установленной законодательством Российской Федерации компетенции меры, необходимые для недопущения нецелевого использования средств Фонда, средств областного и местных бюджетов при реализации Программы.

2.3.5. Осуществить детализацию бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету муниципального образования, для отражения в соответствии с целевым назначением доходов и расходов, осуществляемых за счет средств Фонда и средств областного бюджета.

2.3.6. Представлять в Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области ежемесячные (до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем) финансовые отчеты, документы, подтверждающие ход реализации Программы, и годовые отчеты о выполнении предусмотренных статьей 14 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда по формам, утвержденным Фондом.

2.3.7. Размещать информацию о планируемых и достигнутых результатах выполнения Программы в средствах массовой информации и на официальном сайте Муниципального образования.

2.3.8. Осуществить достижение планируемых показателей Программы до 1 сентября 2017 года.

2.3.9. Обеспечить доступность помещений, приобретаемых в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, для маломобильных групп населения при наличии лиц указанной категории в составе переселяемых граждан, в частности, обеспечить преимущественное предоставление указанным гражданам жилых помещений на первом этаже или при их согласии на втором этаже.

2.3.10. Обеспечивать информирование граждан, подлежащих переселению из аварийного жилищного фонда, о сроках выполнения мероприятий по переселению, в том числе, путем размещения на фасаде каждого дома, подлежащего расселению, табличек с информацией о дате признания дома аварийным, запланированных сроках переселения граждан, адресе (адресах) дома (домов) в который (которые) будут переселены граждане, лицах, ответственных за переселение граждан в субъекте Российской Федерации и муниципальном образовании с указанием должности, фамилии и контактного телефона, а также адреса сайта с подробной информацией о переселении граждан www.reformagkh.ru и телефона горячей линии Фонда.

  1. Перечисление средств

3.1. Средства Фонда, областного бюджета, предназначенные на реализацию Программы, являются целевыми и предоставляются на безвозвратной и безвозмездной основе.

3.2. Департамент осуществляет перечисление средств Фонда и средств областного бюджета в размере, установленном требованиями Закона Курганской области, Программы, на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местного бюджета в территориальном органе Федерального казначейства.

3.3. Департамент перечисляет средства Фонда и средства областного бюджета в бюджет муниципального образования - город Курган.

  1. Проверка реализации Программы

4.1. В целях обеспечения достоверности и полноты представляемой для Департамента отчетности, прозрачности в сфере предоставления и получения финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств областного и местных бюджетов при реализации Программы Департамент вправе осуществлять проверки:

4.1.1. наличия, состояния и оценки соответствия общей площади жилых помещений, предоставляемых переселяемым из аварийного жилищного фонда гражданам;

4.1.2. целевого использования средств Фонда, средств областного и местных бюджетов;

4.1.3. документов, связанных с выполнением Федерального закона, Программы и настоящего Соглашения.

4.2. Проверки, указанные в пункте 4.1. настоящего Соглашения, осуществляются с предупреждением Муниципального образования за пять дней до начала проверки.

4.3. По требованию Департамента Муниципальное образование обязано в 10-ти дневный срок предоставлять документы:

4.3.1. Содержащие недостающую информацию и (или) уточняющие имеющуюся информацию, связанную с реализацией Программы.

4.3.2. Подтверждающие сведения и факты, указанные в требовании Департамента.

  1. Уведомления, сообщения

5.1. Все уведомления и сообщения, направляемые Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, должны быть оформлены в письменном виде.

5.2. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех изменениях своих юридических адресов и банковских реквизитов.

  1. Ответственность Сторон

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Муниципальное образование несет ответственность:

- за нецелевое использование средств, полученных в соответствии с условиями настоящего Соглашения;

- за недостоверность предоставляемых Департаменту сведений, документов, отчетности;

- за нарушение сроков реализации Программы.

6.3. В случае выявления Департаментом фактов искажения данных в документации, сведений отчетности, нецелевого использования средств, а также возникших в результате этого убытков и ущерба, Муниципальное образование несет ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.

6.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Муниципальным образованием обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, а именно невыполнения или неполного выполнения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренных региональными адресными программами по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в сроки, предусмотренные частью 11 статьи 16 Федерального закона, недостижения целевого показателя «Общая площадь, подлежащая расселению Муниципальное образование обязуется по требованию Департамента возвратить полученную финансовую поддержку на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в сумме, исчисленной из расчета 5000 (пять тысяч) рублей за каждый день такой просрочки за каждое жилое помещение, переселение граждан из которого просрочено.

6.5. В случае просрочки предоставления в Департамент отчетности о ходе реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, Муниципальное образование обязуется по требованию Департамента возвратить полученную финансовую поддержку на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в сумме, исчисленной из расчета 100 000 (сто тысяч) рублей за каждый день такой просрочки.

6.6. В случае предоставления в Департамент недостоверной отчетности, указанной в пункте 6.5 Соглашения, обязуется по требованию Департамента возвратить полученную финансовую поддержку на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в сумме, исчисленной из расчета 500 000 (пятьсот тысяч) рублей за каждый факт представления недостоверной отчетности.

6.7. Муниципальное образование обязано вернуть в Департамент средства финансовой поддержки, требование о возврате которых предъявлено Департаментом по основаниям, указанным в пунктах 6.4-6.6 Соглашения, в течение 5 дней с момента направления Департаментом такого требования. В случае неисполнения или неполного исполнения Муниципальным образованием указанного обязательства в указанный срок, Департамент вправе удержать причитающуюся к возврату сумму из средств финансовой поддержки, подлежащих перечислению в Муниципальное образование. Муниципальное образование вправе вернуть подлежащие возврату средства до получения соответствующего требования Департамента.

6.8. Департамент обязан направить Муниципальному образованию письменное требование о возврате средств в течение 25 дней с момента выявления соответствующего нарушения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 6.9 дополнительного соглашения.

6.9. Если к моменту истечения срока, установленного пунктом 6.8 Соглашения, сумма средств, подлежащая возврату в соответствии с пунктами 6.4, 6.5 Соглашения, не превышает 10 000 000 (десять миллионов) рублей и при этом соответствующее нарушение не устранено, Департамент обязан направить Муниципальному образованию письменное требование о возврате средств в течение 10 дней со дня наступления одного из следующих событий:

а) устранение нарушения, предусмотренного пунктом 6.5 Соглашения, представление в Департамент отчета об устранении нарушения, предусмотренного пунктом 6.4 Соглашения, или

б) размер средств, подлежащий возврату, превысил 10 000 000 (десять миллионов) рублей.

6.10. Муниципальное образование с целью компенсации сумм, подлежащих возврату в Департамент в соответствии с пунктами 6.4 - 6.6 Соглашения, обязано предусматривать при заключении договоров с поставщиками и подрядчиками меры ответственности поставщиков и подрядчиков за нарушение обязательств.

  1. Срок действия Соглашения

7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания.

7.2. Настоящее Соглашение действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

  1. Прочие условия

8.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8.2. Стороны имеют право вносить изменения в настоящее Соглашение в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

8.3. Изменения, внесенные в настоящее Соглашение, являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента подписания его Сторонами.

8.4. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством.

  1. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон

Департамент

640002, г. Курган, ул. Кирова, 83

Муниципальное образование

640000, Курган, пл. им. Ленина

УФК по Курганской области

(ДФ Администрации г. Кургана)

ИНН 4501030772

КПП 450101001

р/с 40101810000000010002

ОТДЕЛЕНИЕ КУРГАН г. Курган

БИК 043735001

ОКТМО 37701000

Подписи Сторон:

Департамент

Муниципальное образование

Заместитель Губернатора Курганской области - директор Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области

м.п._______________ Н.М. Юсупов

Руководитель Администрации города Кургана

м.п.________________ А.В. Поршань

8

Приложение

к постановлению

Администрации города Кургана от 10.03._________2016 г. №_1398__

Управление федерального казначейства по Курганской области (Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области) г. Курган

ИНН 4501092828

КПП 450101001

р/с 40201810700000100002

ОТДЕЛЕНИЕ КУРГАН

БИК 043735001

л/с 03432000190

Возврат к списку