Размер:
A A A
Кернинг:
AA AA AA
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Место расположения:
г. Курган, ул. Советская, 66

Справка об установленных в 1 квартале 2021г. типовых нарушениях Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

06.04.2021

Справка об установленных в 1 квартале 2021г. типовых нарушениях Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Справка об установленных в 1 квартале 2021г. типовых нарушениях Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон №44-ФЗ)

 

Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана сообщает, что в рамках осуществления муниципального контроля в сфере закупок и внутреннего муниципального финансового контроля в 1 квартале 2021 года были установлены следующие типовые нарушения Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон №44-ФЗ):

 

- нарушение ч.1, ч.2 ст. 38 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиком осуществлялись закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд без создания контрактной службы и без назначения контрактного управляющего;

- нарушения ч.6 ст. 38 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. должностные лица заказчиков выполняли функции контрактного управляющего, не имея образования в сфере закупок или в сфере размещения заказов;

- нарушение п.2 ч.1 ст.64, пп.а) и пп.б) п.2 ч.3 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержала требования о наименовании страны происхождения товара, а также требования о конкретных показателях товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе;

- нарушения п.1 ч.1 ст.64, п.1 ч.1 ст.33 Федерального закона №44-ФЗ,  т.к. заказчиком были установлены дополнительные требования к закупаемым услугам, не предусмотренные каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при отсутствии соответствующих обоснований необходимости использования такой информации при описании объекта закупки, а также заказчиком не были установлены характеристики к товару, применение которых является обязательным согласно вышеуказанному каталога товаров, работ, услуг;

- нарушение ч.5 ст.63, ч.1 ст.64, п.10 ст.42 Федерального закона       №44-ФЗ, т.к. при осуществлении закупки в извещении и документации об электронном аукционе не содержалась информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств;

- нарушения ч.8 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиком в проектах контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе не было установлено обязательное требование о размере штрафа в соответствии с требованиями Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 г. №1042;

- нарушение  ч.1 ст.64 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. в проекте контракта отсутствовали все установленные в извещении требования к обеспечению исполнения контракта;

- нарушение ч.5 ст.63, п.2 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ, т.к.  допущено несоответствие редакций в извещении и документации о закупке в  отношении отражения характеристик товара;

- нарушение ч.1 ст.34, ч.10 ст.83.2 Федерального закона  №44-ФЗ,     т.к. заказчиком  заключались  контракты не в соответствии  с  аукционной документации для закупок на оказание услуг и поставку товара;

- нарушение требований ч.4 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками  отчет об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций заполнялся не в соответствии с Требованиями к заполнению формы отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций «Правил подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе», утвержденными  постановлением Правительства РФ от 17.03.2015 г. №238;

- нарушение ч.1 ст.16 Федерального закона №44-ФЗ, т. к. заказчиком   были осуществлены закупки до формирования и утверждения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд;

- нарушения  ч.13.1 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиком  устанавливались сроки  оплаты  поставленного товара не в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ, а также  в проектах контрактов, отсутствовала редакция, включающая обязательное условие о сроках оформления результатов приемки поставленного товара;

- нарушение п.7 ст.42, ч.1 ст.44 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. в извещении и документации об электронном аукционе  не было установлено обязательное требование о размере обеспечения заявки для начальной (максимальной) цены контракта, превышающей значение начальной (максимальной) цены контракта, установленное постановлением Правительства РФ от 12.04.2018г. N 439;

- нарушение п.1 ч.1 и ч.7 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ,  т. к. заказчиком  подписание  документов о приемке выполненных работ осуществлялось с нарушением установленного срока;  

- нарушения  п.2 ч.1 статьи 94 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиком допускались случаи нарушения сроков оплаты выполненных работ и поставленного товара;

- нарушение ч.5 ст.24, п.9 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиком способ определения поставщика был выбран  не в соответствии с требованиями вышеуказанного закона;

         - нарушения п.9 ч.1 ст.64 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. документация об электронном аукционе  содержала требование об изменении условий контракта, не предусмотренное ч.1 ст.95 Федерального закона    №44-ФЗ;

- нарушение п.1 ч.1 ст.64, п.2 ч.1 ст.33 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиком при описании объекта закупки на выполнение ремонтных работ были использованы показатели, требования, установленные на основании недействующих документов, применяемых в национальной системе стандартизации, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.

     

          Директор Департамента

           финансов и имущества

   Администрации города Кургана                                                И.В. Зворыгин

 

 

 

Суша Инна Петровна

(3522) 42-86-06 доб.441 #




Возврат к списку