Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Справка об установленных за 1 квартал 2017г. типовых нарушениях Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»


04.04.2017

Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана сообщает, что за 1 квартал 2017 году в рамках муниципального контроля в сфере закупок были установлены следующие типовые нарушения:

 - нарушения ч. 2 ст. 112 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками планы-графики велись не в соответствии с требованиями «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы» от 31.03.2015 г. № 182/7н;

- нарушение ч. 1 ст. 34, ч. 10 ст. 70, ч.14 ст.78  Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками контракты заключались с условиями, частично не соответствующими условиям, указанным в извещении о проведении аукциона в электронной форме и документации об аукционе в электронной форме;

- нарушение ч. 3 ст. 103 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками нарушались сроки направления информации в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации о заключении контракта, а также копии контрактов направлялись не в полном объеме;

- нарушение ч. 4 ст. 30 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций заполнялся не в соответствии с требованиями постановления  Правительства РФ «О порядке подготовки отчёта об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования» от 17.03.2015 г. № 238;

- нарушения «Порядка взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд города Кургана» утвержденного Постановлением Администрации города Кургана №23 от 13.01.2014 г., т.к. заказчиками не утверждали извещения об осуществлении закупок, разработанные уполномоченным орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Кургана - Департаментом экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана;

- нарушение ч.13 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками в проекты контрактов не включены обязательные условия в случае, заключения муниципального контракта с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, обязательного условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой муниципального контракта;

- нарушение ст.25 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками соглашения о проведении совместных торгов по закупкам заключались не в соответствии с требованиями вышеуказанной статьи Федерального закона №44-ФЗ;

- нарушение ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками информация о единых требованиях к участникам закупки в соответствии с ч.1, ч.1.1, ч.2 и ч.2.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ не устанавливалась в извещении об осуществлении закупки;

- нарушение ч.2 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками извещения об осуществлении закупок у единственного поставщика содержали не всю информацию, указанную в п.1, п.2 и п.4 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ;

- нарушение ч.4 ст.65 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками в документации об электронном аукционе устанавливались даты разъяснений положений документации об электронном аукционе не в соответствии с требованиями ч.4 ст.65 Федерального закона №44-ФЗ;

- нарушение ч.5 ст.63, п.8 ст.42, п.8 ч.1 ст.64 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками в извещениях о проведении электронных аукционах и в документациях об электронных аукционах на поставку продуктов питания требование к обеспечению исполнения контракта, отраженное в ч.9 ст.37 Федерального закона №44-ФЗ, не устанавливалось;

- нарушение ч.3 и ч.4 ст.73 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками в форме заявок на участие в запросах котировок от участника запроса котировок требовалось указать телефон, ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) и КПП (код причины постановки на учет) участника закупки, наименование и характеристики товара, его количество, единицы измерения, цену за единицу, суммы по каждой позиции, а также не предусматривало отражение участником закупки информации о фамилии, имени, отчестве (при наличии), месте жительства (для физического лица);

- нарушение п.2 ч. 1 ст. 33 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками устанавливались требования к поставляемому товару не на основании показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации;

- нарушение п.1. ч.1 ст.64 и п.1 ч.1 ст.33 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками проект контракта, являющийся неотъемлемой частью документаций об аукционах, не содержал информацию, отраженную в техническом задании, а также не содержал информации о проектной документации с рабочими чертежами, размещенными в составе документации о закупке;

- нарушение п.1 ч.1 ст.33, п.1, п.2 ч.1 ст.64, п.п. «а» п.3 ч.3 ст.66 Федерального закона №44-Ф, т.к. заказчиками в документации о проведении электронного аукциона конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак, не были приведены;

- нарушение ч.8 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками в проектах контрактов размеры штрафов устанавливались не в соответствии с требованиями «Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. №1063.

- нарушения ч.1, ч.3 ст.80 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиком были размещены извещения о проведении предварительном отборе для закупок на работы, услуги, не предусмотренные «Перечнем товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера» от 30.09.2013 г. №1765-р;

- нарушение ч.5 ст.31, п.6 ч.5 ст.63, ч.3 ст.64 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиком в составе документации об электронном аукционе не было установлено в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ обязательное требование к участникам закупки о необходимости предоставления копии действующей лицензии.

 

Для более полной информации об установленных нарушениях Федерального закона №44-Ф можно ознакомиться по актам проверок, которые в соответствии с требованиями ст.99 Федерального закона №44-Ф размещены Департаментом финансов и имущества в единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru.

                                                                           

 

 

    Директор Департамента

     финансов и имущества

Администрации города Кургана                                                    И.В. Зворыгин

Количество показов: 612

Возврат к списку