Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Справка об установленных в 3 квартале 2017г. типовых нарушениях Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»


10.10.2017

Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана сообщает, что в рамках осуществления муниципального контроля в сфере закупок в 3 квартале 2017 года были установлены следующие типовые нарушения:

 

- нарушения требований ч.5 ст.24, п.5 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчики в рамках заключенных договоров на выполнение ремонтных работ осуществляли дробление работ, идентичных по своему содержанию;

- нарушение п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиком осуществлены закупки у единственного поставщика (без проведения конкурентных процедур) годовой объем которых превысил объем установленный п.4 ч.1 вышеуказанной статьи закона (два миллиона рублей);

- нарушения ч. 2 ст. 112 Федерального закона №44-ФЗ, ч.14 ст.21 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками планы-графики велись не в соответствии с требованиями «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы» от 31.03.2015 г. № 182/7н, «Порядком  формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Кургана», утвержденного Постановлением Администрации города Кургана от 08.07.2016 г. №4582;

- нарушения ч. 1 ст. 34, ч. 10 ст. 70,ч.2 ст.70  Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками контракты заключались с условиями, частично не соответствующими условиям, указанным в извещении и документации о закупке;

- нарушения ч.2 ст.34 Федерального закона 44-ФЗ, т.к. заказчиками заключались контракты на оказание коммунальных услуг с указанием ориентировочной цены контракта, а также без указания цена контракта;

- нарушения ч.13.1 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками в  контрактах был указан срок оплаты  поставленного товара не соответствующий сроку, установленному ч.13.1 вышеуказанной статьи закона;

- нарушения ч.13 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиком в  проекты контрактов  не включалась обязательная информация о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке  и сроках оформления результатов такой приемки, а также условие о том, что в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта;

- нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками нарушались сроки направления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информацию о заключении и исполнении контракта, допускались случаи не направления копий контрактов, а также направления копий контрактов не в полном объеме;

- нарушения ч.26 ст.95 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками нарушался срок размещения в ЕИС информации о расторжении контрактов, установленный вышеуказанной статьей закона;

- нарушения ч. 4 ст. 30 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций заполнялся не в соответствии с требованиями постановления  Правительства РФ «О порядке подготовки отчёта об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования» от 17.03.2015 г. № 238;

- нарушения ч.2 ст.93, т.к. извещения на закупки у единственного поставщика по п.8 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ не размещались заказчиком в ЕИС, а также допускались случаи размещения извещений на закупки у единственного поставщика по п.8 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ не содержащих  полной информации, предусмотренной п.1 п.2 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ;

- нарушения ст.21 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками планы-графики закупок на 2017 год были размещены в ЕИС с нарушением требований, установленных вышеуказанной статьей закона;

- нарушения ч.3 и ч.4 ст.73 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками в форме заявок на участие в запросах котировок от участника запроса котировок требовалось указать  контактный телефон, т.е. информацию,   не предусмотренную  ч.3 вышеуказанной статьи закона;

- нарушения ч.3 ст.29, п.6 ч.1 ст.73 Федерального закона №44- ФЗ, т.к. заказчиком в  извещении о проведении запроса котировок было установлено преимущество организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта на товары, не включенные в Перечень товаров, работ и услуг, утвержденный постановлением Правительства РФ от 15.04.2014г.№341;

- нарушения п.1ч.1 ст.73, п.2 ст.42, п.1 ч.1 ст.33 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиком допускались случаи отражения в извещениях о проведении запроса котировок, в приложениях к данным извещениям (технических заданиях и проектах контрактов) противоречивой информации, касающейся предмета закупки;

- нарушения п.1 ч.1 ст.64, п.1 ч.1 ст.33 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиком допускались случаи не отражения в проектах контрактов, информации содержащейся в техническом задании документации об электронных аукционах;

- нарушения ст.17 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками планы закупок на 2017г. размещались в ЕИС с нарушением требований, установленных вышеуказанной статьей закона;

- нарушения ст.18 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками обоснования закупок к плану закупок, к плану-графику закупок осуществлялись с нарушениями требований Постановления Правительства РФ от 05.06.2015г. №555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования»;

- нарушения п.п. а) п.1ч.1 ст.95 Федерального закона ФЗ, т.к. заказчиками по соглашению сторон  были  изменены иные условия контрактов при снижении их цены, т.е. в дополнительных соглашениях отсутствовали  данные о стране происхождения товара и данные о единице измерения, которые были предусмотрены приложениями к заключенным контрактам;

- нарушения ч.7 ст. 94 Федерального закона 44-ФЗ, т.к. заказчиком при исполнении договоров, в части приемки товара, допускались случаи нарушения требований ч.7 вышеуказанной статьи закона;

- нарушения ч. 9, ч. 10 ст. 94 закона 44-Ф, т.к. заказчиками не соблюдался срок размещения отчетов заказчиков об исполнении контрактов в ЕИС, не прикладывались к данным отчетам документы приемки, отчеты заполнялись не в соответствии с требованиями «Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения», утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1093.

 

 

Для более полной информации об установленных нарушениях Федерального закона №44-Ф можно ознакомиться по актам проверок, которые в соответствии с требованиями ст.99 Федерального закона №44-Ф размещены Департаментом финансов и имущества в единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru.

                                                                           

 

 

Директор  Департамента

финансов и имущества

Администрации города Кургана                                              И.В. Зворыгин

 

 

  

 

Суша И.П.

42-86-06 (доб. 441)


Количество показов: 656

Возврат к списку