Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Справка об установленных в 1 квартале 2018г. типовых нарушениях Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»


02.04.2018

                                                          Справка

об установленных в 1 квартале 2018г. типовых нарушениях Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон №44-ФЗ)

Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана сообщает, что в рамках осуществления муниципального контроля в сфере закупок в 1 квартале 2018 года были установлены следующие типовые нарушения:

 

- нарушения ч. 1 ст. 34, ч. 10 ст. 70 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками контракты заключались с условиями, частично не соответствующими условиям, указанным в извещении и документации о закупке;

- нарушения ч.13.1 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиком в  контракты с единственным поставщиком включалась информация об оплате, в нарушение требований установленных вышеуказанной статьей;

- нарушения ч.2 ст.34 Федерального закона 44-ФЗ, т.к. заказчиками заключались контракты на оказание коммунальных услуг с указанием ориентировочной цены контракта;

- нарушения ч.13 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиком в  проекты контрактов  не включалась обязательная информация о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке  и сроках оформления результатов такой приемки;

- нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками нарушались сроки направления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информацию о заключении и исполнении контракта, допускались случаи не направления копий контрактов, а также направления копий контрактов не в полном объеме;

- нарушения ч.26 ст.95 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками нарушался срок размещения в ЕИС информации о расторжении контрактов, установленный вышеуказанной статьей закона;

- нарушения ч. 4 ст. 30 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций заполнялся не в соответствии с требованиями постановления  Правительства РФ «О порядке подготовки отчёта об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования» от 17.03.2015 г. № 238;

- допускались случаи размещения извещений на закупки у единственного поставщика по п.8 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ не содержащих  полной информации, предусмотренной п.2 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ;

- нарушения ч.2 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. допускались случаи размещение в ЕИС проекта контракта при осуществлении закупки (размещения извещения), которые  осуществлялись по основанию, установленного п.8 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ;

- нарушения ст.21 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками планы-графики закупок на 2017 год размещались и велись в ЕИС с нарушением требований, установленных вышеуказанной статьей закона;

- нарушение ч.4, ч.5, ч.7, ч.8 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками штрафы и пени за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств устанавливались не в соответствии с порядком, установленном Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 г. №1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»;

- нарушения ч.1 ст.64, ч.5 ст.63, п.1 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ, так как извещение и документация об электронном аукционе содержала противоречивые сведения, в т.ч. о требованиях к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.3-6 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ;

- нарушение п.2 ч. 1 ст. 33 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками устанавливались требования к поставляемому товару не на основании показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации;

- нарушения ст.18 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками обоснования закупок к плану закупок, к плану-графику закупок осуществлялись с нарушениями требований Постановления Правительства РФ от 05.06.2015г. №555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования»;

- нарушения ч.1, ч.2 и ч.7 ст. 94 Федерального закона 44-ФЗ, т.к. заказчиком при исполнении договоров, в части приемки и оплаты товара, работ, услуг допускались случаи нарушения требований вышеуказанной статьи закона;

- нарушения ч. 9 ст. 94 Федерального закона 44-Ф, т.к. заказчиками отчеты заказчиков об исполнении контрактов заполнялись не в соответствии с требованиями «Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения», утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1093.

 

Для более полной информации об установленных нарушениях Федерального закона №44-Ф можно ознакомиться по актам проверок, которые в соответствии с требованиями ст.99 Федерального закона №44-Ф размещены Департаментом финансов и имущества в единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru.

                                                                           

 

 

Директор  Департамента

финансов и имущества

Администрации города Кургана                                              И.В. Зворыгин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Широносов В.Р.

42-86-06 (доб. 440)


Количество показов: 118

Возврат к списку