Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

На повестке дня - организация светофорного регулирования на дорогах города Кургана

13.02.2019

Курганская городская Дума


На повестке дня - организация светофорного регулирования на дорогах города Кургана

Вопрос «Об организации светофорного регулирования на дорогах города Кургана» обсуждался на очередном заседании постоянной депутатской комиссии Курганской городской Думы по развитию городского хозяйства, градостроительству и земельным ресурсам, которое прошло сегодня под председательством Евгения Карчебного.

Основным докладчиком по данному вопросу выступил заместитель директора Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана Сергей Герасименко. В заседании комиссии также принял участие начальник отдела ГИБДД УМВД России по городу Кургану Николай Горелов.

Напомним, о возникновении пробок на дорогах Кургана заговорили после того, как на ряде участков дорог города Кургана была внедрена отдельная фаза для движения пешеходов. Как пояснил Сергей Герасименко, работы были выполнены по требованию ГИБДД УМВД России по городу Кургану в соответствии с установленным ГОСТом, трактующим, что транспортные и пешеходные потоки не должны пересекаться. Режимы работы светофорных объектов разрабатывало специализированное предприятие ООО «Градпроект» (город Омск). При этом за основу был взят проведенный специалистами предприятия анализ интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков. Также разработка проводилась исходя из параметров дороги на конкретных участках.

Сергей Герасименко подчеркнул: появление задержек транспорта на особо загруженных перекрестках с введением отдельной фазы для пешеходов при существующей дорожной обстановке в областном центре было прогнозируемого, но с целью обеспечения безопасности все же было принято решение ввести отдельную фазу для пешеходов и разграничить пешеходный и транспортный потоки. В общей сложности данная система была внедрена на 42 перекрестках города Кургана.

На заседании комиссии подчеркивалось, что кардинально решить вопрос распределения транспортных и пешеходных потоков возможно путем устройства подземных либо наземных пешеходных переходов. Однако в случае с Курганом это проблематично, так как под проезжей частью находится много коммуникаций, а наземные пешеходные переходы в центральной части города подчас невозможно сделать из-за стесненности застройки.

По словам Сергея Герасименко, задержка транспорта на оживленных перекрестах Кургана, как правило, возникает в так называемые часы пик - с 7.00 до 9.00 утра, когда все едут на работу, и с 16.00 до 19.00 часов, когда горожане возвращаются с неё. В крупных городах, отмечалось, практикуется ручное регулирование в часы пик на наиболее загруженных пересечениях, и этот опыт, отметил он, можно с успехом использовать и в Кургане.

В настоящее время Руководителем Администрации города Кургана Андреем Потаповым перед Департаментом развития городского хозяйства, рассказал Сергей Герасименко, поставлена задача - проработать вопрос о внедрении автоматизированной системы управления дорожным движением. Пока изучаются все аспекты данного вопроса, включая техническую сторону и финансовую составляющую.

Заслушав докладчика, депутаты отметили положительный эффект от внедрения отдельной фазы для движения пешеходов, который выразился в уменьшении общего количества ДТП с участием пешеходов на оживленных перекрестках Кургана. При этом они отметили необходимость корректировки работы отдельных светофоров, а также внедрения автоматизированной системы управления дорожным движением.







Заметили ошибку?

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Возврат к списку