Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Андрей Жижин: для улучшения качества пассажирских перевозок необходим комплексный подход

14.02.2019

Администрация города


Андрей Жижин: для улучшения качества пассажирских перевозок необходим комплексный подход

Первый заместитель Руководителя Администрации города Андрей Жижин принял участие в совещании, на котором рассматривался вопрос о переводе парка автобусов, осуществляющего пассажирские перевозки в городе Кургане, на современные низкопольные автобусы и автобусы, оборудованные для перевозки маломобильных групп граждан.

К рассмотрению актуальной для Кургана темы также были приглашены заместитель директора Департамента промышленности, транспорта и энергетики Курганской области Владимир Ковалев, председатель Курганской территориальной организации профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Александр Жакин, директор МКУ «Транспортное управление» Сергей Воропаев, исполнительный директор регионального Фонда микрофинансирования Илья Кудимов, директор по развитию Курганского автобусного завода Андрей Сухарев, директор Тюменского филиала АО «Сбербанк Лизинг» Анатолий Картухин и руководители транспортных предприятий города.

О планах по поэтапной замене автобусного парка Кургана доложил директор МКУ «Транспортное управление» Сергей Воропаев. Он сообщил, что в настоящее время на муниципальной маршрутной сети города для осуществления пассажирских перевозок используется 447 автобусов, 13 из которых – большого класса с низким расположением пола, 15- среднего класса и 419 – малого класса. Все автобусы большого класса были приобретены в 2017 году, 11 из них – на Курганском автобусном заводе по программе софинансирования из федерального и областного бюджетов.

Сергей Константинович также отметил, что 75% автобусного парка, работающего на маршрутной сети, - это автобусы со сроком эксплуатации не более 7 лет, из которых 27% - со сроком эксплуатации до 3 лет.

На сегодняшний день в Кургане действует согласованный с перевозчиками план поэтапной замены автобусов малого класса на городские автобусы, оборудованные средствами подъема для инвалидов, на период 2018-2020 годов. Согласно данному плану на муниципальной маршрутной сети города к 2021 году должно работать 113 автобусов для обслуживания маломобильных групп населения, из них 73 – автобусы городского типа.

Как было озвучено, в 2018 году должно было быть приобретено 8 автобусов большого класса, но в связи с тем, что перевозчики города взяли на себя расходы по предоставлению льготного проезда отдельным категориям граждан, автобусы не приобретались. В 2019 году планировалось приобрести 3 автобуса большого класса, введение в эксплуатацию которых предусматривается с октября текущего года.

– Таким образом, замена автобусов малого класса на автобусы городского типа будет осуществляться перевозчиками в 2020 году, в момент продления договора на обслуживание муниципальных маршрутов города. Предполагается обновить 57 автобусов городского типа. Полная замена автобусов малого класса на автобусы городского типа предусмотрена до 2028 года, - заключил Сергей Воропаев.

В рамках совещания прозвучала информация директора по развитию Курганского автобусного завода Андрея Сухарева, который рассказал о проводимой на предприятии работе по доработке моделей городского типа на газовом оборудовании, устранению эксплуатационных недостатков автобусов, выявленных в период эксплуатации. Андрей Геннадьевич подчеркнул, что КАВЗ готов к сотрудничеству и открыт для конструктивных предложений от перевозчиков, направленных на дальнейшее совершенствование автобусов.

Кроме этого, в ходе совещания шла речь о мерах федеральной и региональной поддержки для представителей бизнеса, о возможных вариантах продуктов, которые предлагают лизинговые компании для приобретения автобусов. Перевозчики также задали свои вопросы и озвучили предложения по организации комплексного подхода к пассажирским перевозкам.

Первый заместитель Руководителя Администрации города Андрей Жижин подчеркнул, что вопрос переоснащения автобусного парка Кургана и поэтапный переход на автобусы городского типа требует тщательного рассмотрения с привлечением органов власти, структур микрофинансирования, лизинговых компаний, представителей Курганского автобусного завода и самих перевозчиков.

– Для ускоренного ввода городских и низкополных автобусов на муниципальной маршрутной сети, для улучшения качества пассажирских перевозок для горожан, необходимо искать совместные пути решения данной задачи, - подчеркнул Андрей Валентинович.

Он также отметил, что должен быть сформирован общий пакет предложений для перевозчиков с различными вариантами приобретения автобусов городского типа. Данный вопрос будет проработан, уточнялось на совещании.







Заметили ошибку?

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Возврат к списку