Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

О взаимодействии бизнеса и власти

22.05.2019

Информация для малого и среднего бизнеса


О взаимодействии бизнеса и власти

Инвестиционная карта города Кургана была сегодня презентована на совместном заседании Совета по улучшению инвестиционного климата в городе Кургане и Совета по вопросам развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции при Администрации города Кургана. В мероприятии приняли участие директор Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Павел Комогоров, директор Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Елена Иванова, начальник Туристско-информационного центра города Кургана Екатерина Панькова, представители среднего и малого бизнеса.

Открывая заседание, Павел Комогоров отметил, что заседание проходит в преддверии Дня российского предпринимательства, который в 2019 году будет отмечаться 26 мая. Он поздравил всех присутствующих с профессиональным праздником и пожелал новых идей, успехов и дальнейшего плодотворного сотрудничества.

В рамках мероприятия была презентована инвестиционная карта города Кургана. Павел Комогоров рассказал, с какой целью она была создана и какие объекты на ней отмечены. Инвестиционная карта размещена на сайте муниципального образования города Кургана во вкладке «Инвесторам». «Она представляет собой информацию об инвестиционных объектах и объектах инвестиционной инфраструктуры, которые необходимы для тех лиц, которые осуществляют капиталовложения. Объекты на карте представлены по восьми категориям. Полнота информации по каждой из них разная», - сообщил Павел Федорович.

На карте отображены инвестиционные площадки, предложения, проекты, объекты благоустройства и другие. В отдельную категорию выделены инвестиционные площадки, на карте их содержится 52. Это самая большая категория, отметил Павел Комогоров. Особое внимание он уделил такому пункту, как арендные земельные участки. Более подробно об этой категории рассказала Елена Иванова. По ее словам, сейчас в нее включены 7 участков, которые находятся в аренде, и все они предназначены для производственных объектов. «Мы заинтересованы в том, чтобы территории осваивались, и условия договоров аренды выполнялись. В случае, если территория не используется, муниципалитет вправе расторгнуть с арендатором договор», - пояснила Елена Геннадьевна.

«Инвестиционная карта проста в использовании. В дальнейшем планируем развивать её возможности, расширять перечень категорий. Надеемся, она поможет представителям малого и среднего бизнеса в реализации тех инвестиционных проектов, которые требуют выделения земельных участков и больших капиталовложений», - подытожил Павел Федорович.

Еще одним вопросом, который был рассмотрен в ходе совместного заседания, стала тема событийного маркетинга как способа продвижения бизнеса. С докладом на данную тему выступила начальник Туристско-информационного центра города Кургана Екатерина Панькова. Она рассказала о преимуществах событийного туризма, отметив, что нужно задействовать новые способы рекламы, которые позволят привлекать большее количество клиентов. Среди преимуществ были названы положительные эмоции, которые вызывают успешно-проведенные мероприятия, увеличение продаж тематических атрибутов, имеющих отношение к конкретному мероприятию и другие. «Человек будет дольше вспоминать о той или иной продукции, которую ему удалось попробовать на вкус или подержать в руках во время какого-либо мероприятия, чем ту, о которой он увидел в газете или по телевизору. Событийный туризм сегодня является одним из способов продвижения бизнеса и привлечения туристов», - подчеркнула Екатерина Эдуардовна. Она сообщила, что 15 июня в Кургане запланировано проведение крупного мероприятия событийного туризма – гастрономического фестиваля «День сырка». Отмечалось, что гости фестиваля получат уникальную возможность продегустировать блюда от лучших курганских рестораторов, попробовать и приобрести натуральную и свежую продукцию, представленную курганскими предприятиями. Кроме того, будет организована ярмарка – продажа традиционных гастрономических изделий «Курганский гастрономический сувенир», где каждый желающий сможет познакомиться с продукцией в сувенирном исполнении от курганских производителей.

Подводя итог совместного заседания, Павел Комогоров отметил, что событийный туризм может стать одним из эффективных способов дальнейшего развития бизнеса и пригласил всех присутствующих принять участие в гастрономическом фестивале.

В рамках заседания также состоялся семинар-практикум на тему «Выигрышные стратегии бизнеса в новой экономической реальности». Его провел бизнес – тренер из Екатеринбурга, научный руководитель Высшей экономической Школы при Уральском отделении Российской Академии наук Павел Мачанкин.







Заметили ошибку?

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Возврат к списку