Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Подведены результаты мониторинга качества предоставления муниципальных услуг

24.02.2022

Муниципальные услуги


Подведены результаты мониторинга качества предоставления муниципальных услуг

Администрация города Кургана завершила мониторинг качества предоставления муниципальных услуг на территории города Кургана по итогам 2021 года. В рамках его проведения было организовано анкетирование заявителей по 7-ми наиболее востребованным муниципальным услугам. Анкету мог заполнить любой желающий при получении результата муниципальной услуги.

По результатам мониторинга установлено, что в среднее число обращений заявителей в орган Администрации города Кургана для получения одной муниципальной услуги составляет 1-3 обращения. При получении муниципальных услуг заявители на ожидание в очереди в 2021 году затратили в среднем 13 минут. Количество времени на получение каждой исследуемой муниципальной услуги соответствует времени, установленному административными регламентами предоставления муниципальных услуг. Случаев превышения установленных сроков предоставления муниципальных услуг не выявлено.

98,5% заявителей отметили, что услуги предоставляются бесплатно. 1,5% заявителей указали на дополнительные материальные расходы, например, ксерокопирование документов. В целом уровень расходов на получение услуг оценен как приемлемый.

Респонденты также отметили хороший уровень качества оказанных услуг, диапазон удовлетворенности составляет от 4,9 до 5 баллов. Среднее значение удовлетворенности заявителей качеством по всем услугам составило 4,9 балла.

По результатам мониторинга степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами Администрации города Кургана, составляет 95,7%.


Количество показов: 2925





Заметили ошибку?

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Возврат к списку