15.11.2004
Архив новостей
На днях жители Кургана стали жертвами технической ошибки, допущенной работниками муниципального предприятия «Факел».
Получив единую квитанцию на оплату жилья и коммунальных услуг за октябрь, некоторые курганцы вдруг обнаружили разницу в тарифах на горячую, холодную воду и канализацию, по сравнению с прошлым месяцем. Возмущенные горожане тут же кинулись с жалобами в администрацию города Кургана и жилищно-коммунальные организации областного центра.
Как оказалось, паника была напрасной. Разбирательство, проведенное первым заместителем мэра города, директором Департамента социальной политики Виктором Серковым и руководством Департамента ЖКХ города показало, что в квитанциях за октябрь указаны верные тарифы, утвержденные Департаментом цен и тарифов. Ошибка произошла месяцем раньше, в сентябре, когда в графе «тарифы» были проставлены ошибочные расценки на воду и услуги канализации.
По словам директора МУП «Факел» Дмитрия Белого, из-за отсутствия горячей воды в предыдущие летние месяцы использовались пониженные, специально установленные расценки. А при печатании квитанции в сентябре, когда горячая вода уже появилась, пониженные летние расценки были ошибочно использованы вновь. Однако все начисления были сделаны правильно, на итоговую сумму оплаты коммунальных услуг ошибка не повлияла. Досадная опечатка была обнаружена в октябре, и все тарифы в квитанциях были приведены в норму, в соответствии с официально установленными расценками.
За допущенную ошибку директору МУП «Факел» Дмитрию Белому объявлен строгий выговор. Как отметил Виктор Серков, администрацией города приняты все меры, чтобы подобные ошибки не повторялись.
Администрация города Кургана
http://www.kurgan-city.ru
Заметили ошибку?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter