09.06.2003
Архив новостей
Количество жалоб и обращений граждан в государственные и муниципальные органы власти служит своеобразным катализатором состояния дел жилищно-коммунальной сфере, поэтому депутаты Курганской городской Думы решили провести детальный анализ работы городского Департамента ЖКХ и подведомственных ему муниципальных предприятий с населением. Количество жалоб и обращений граждан в государственные и муниципальные органы власти служит своеобразным катализатором состояния дел жилищно-коммунальной сфере, поэтому депутаты Курганской городской Думы решили провести детальный анализ работы городского Департамента ЖКХ и подведомственных ему муниципальных предприятий с населением.
Оказалось, что около 50% обращений граждан, поступающих в ДЖКХ - это вопросы, касающиеся состояния, содержания и ремонта жилищного фонда. 27% обращений касается проблем тепло- и водообеспечения и состояния инженерных коммуникаций. 20% курганцев задают специалистам ЖКХ вопросы финансово-экономического характера относительно предоставления субсидий перерасчета коммунальных услуг. Специалисты отмечают, что количество жалоб и обращений увеличивается с каждым годом. Если за прошлый год в адрес Департамента ЖКХ города поступило 2832 заявления, то за 4 месяца текущего года уже более 800.
Было отмечено, что участились случаи несвоевременного предоставления ответов на поступающие заявления, а учет и контроль за исполнением поручений по заявкам граждан в ЖКО пока недостаточен. Так в ЖКО «Крус», «Огонёк» и «Прометей» регистрировались не все обращения граждан, а в ряде ЖКО ответы давались заявителям не в письменной форме. Многие горожане для решения своих коммунальных проблем предпочитают обращаться непосредственно к руководителям, и, следует отметить, что, несмотря, на установленный график, как правило, людям не отказывают в приеме в любое время. Так директором муниципального предприятия «Волна» только за первый квартал2003 года было лично принято 300 человек, а директором МП «Прометей» - 270 человек.
Работники жилищно-коммунальной сферы города считают, что при нынешнем состоянии коммуникаций количество жалоб и обращений будет увеличиваться и впредь. Как правило, многочисленные жалобы и обращения вызваны какими либо поломками и неисправностями, и, на самом деле, главной проблемой является их устранение, а не предоставление ответа, хотя этому аспекту деятельности действительно нужно уделять больше внимания.
Как отметил мэр Кургана Анатолий Ельчанинов, за каждой жалобой стоят живые люди, жители города, поэтому службы жилищно-коммунального хозяйства должны работать более оперативно. А для того, чтобы поток обращений горожан в муниципальные и государственные структуры уменьшился, необходимо привести в порядок дороги, коммуникации, крыши, фасады и подвалы. Однако при нынешнем состоянии городского бюджета коммунальный рай наступит в Кургане еще не скоро.
Администрация города Кургана
http://www.kurgan-city.ru
Просмотров: 759