Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Сервис «Обратись» поможет курганцам решить их вопросы

13.01.2020

Администрация города


Сервис «Обратись» поможет курганцам решить их вопросы

Администрация города Кургана напоминает жителям города, что продолжает действовать сервис «Обратись» obratis.kurganobl.ru. Он создан для обработки обращений жителей Кургана и Курганской области по вопросам, которые касаются улучшения качества жизни, развития инфраструктуры, транспорта, благоустройства, здравоохранения, образования, социальной защиты.

С апреля 2019 года на портал поступило более двух с половиной тысяч обращений, 75% из них было решено положительно. Среднее количество обращений в месяц – 300. Чаще всего жители обращаются за помощью в решении вопросов в сфере ЖКХ, благоустройства и содержания дорог.

Сервис «Обратись» имеет ряд преимуществ. Во-первых, в зависимости от уровня сложности вопроса ответ дается в срок от одного до десяти дней. Во-вторых, за каждым входящим обращением модератором ведется контроль качества ответа. В третьих, к тексту обращения можно приложить фото- и видеоматериалы, указать точный адрес возникшей проблемы на карте. Кроме того, к сервису подключены все органы исполнительной власти региона, администрации 24-х муниципальных районов и городов Кургана и Шадринска. Авторизироваться в сервисе «Обратись» жители могут через Единую систему идентификации и авторизации (ЕСИА) на портале Госуслуги и соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

У сервиса есть своя страница в социальной сети Instagram, где публикуются фотоматериалы. Адаптивный дизайн позволяет корректно отображать портал с мобильных устройств.







Заметили ошибку?

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Возврат к списку