Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Об итогах работы Общественной приемной в 2017 году

02.03.2018

Администрация города


Об итогах работы Общественной приемной в 2017 году

В 2017 году Общественная приемная Администрации города Кургана организовала и провела 16 тематических приемов жителей Кургана, более 330 горожан получили информационно-консультативную помощь по различным вопросам.

Основными темами обращений курганцев стали жилищно-коммунальное хозяйство, вопросы землепользования, благоустройства территории города. Так, в ходе приемов были рассмотрены вопросы газификации жилого фонда города Кургана, капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, технического обслуживания (содержания) уличного освещения, благоустройства дворовых территорий в городе Кургане. Также для горожан были проведены консультации по условиям для участия в ярмарках местных сельхозтоваропроизводителей, изменениям земельного законодательства, правилам размещения рекламных конструкций на фасадах многоквартирных жилых домов, мерам социальной поддержки молодых специалистов системы образования и другим вопросам.

Прием заявителей вели руководители и специалисты отраслевых департаментов Администрации города, муниципальных казенных учреждений. Более 90 обратившихся после консультаций в Общественной приемной были записаны на личный прием Руководителя Администрации города Кургана Андрея Потапова и его первого заместителя Андрея Жижина.

В 2018 году Общественная приемная продолжает свою работу. В феврале текущего года были проведены несколько тематических приемов, на которых были рассмотрены практические вопросы деятельности по сносу самовольных построек, охраны и содержания зеленых насаждений на территории города и оформления разрешений на производство земляных и аварийных работ, введения безналичной формы оплаты проезда в общественном транспорте.

Напомним, основными задачами Общественной приемной Администрации города являются организация работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, и контроль за их исполнением в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; проведение тематических и личных приемов.







Заметили ошибку?

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Возврат к списку