Глава Кургана Павел Кожевников принял участие в конференции форума «Брендинг малых городов России – 2013. Проблемы, пути, перспективы развития», проходящего в эти дни в Шадринске. Он рассказал о том, как в Кургане ведется работа по созданию территориального бренда. По мнению Павла Кожевникова без реальных действий по развитию инфраструктуры, улучшению качества жизни, укрепления благоприятного инвестиционного климата создать эффективный бренд города невозможно. Кроме того, на первый план выступает отношение самих жителей к тому месту, где они живут и работают. В Кургане с 2011 года реализуется муниципальная целевая программа «Любимый город», призванная сохранить историю и подчеркнуть индивидуальность города.
Идея создания программы принадлежит депутатам Курганской городской Думы. Инициатива была поддержана Администрацией города. Она финансируется за счет средств городского бюджета с привлечением внебюджетных источников. Отличительной особенностью программы является включенность в ее реализацию не только органов власти, но и городского сообщества – общественных организаций, творческих союзов, горожан, неравнодушных к проблемам родного города.
Слайд-презентацию доклада Главы города Павла Кожевникова можно посмотреть здесь (.ppt 72Mb).
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |