В Кургане после ремонта открылся офис Сбербанка России, который будет работать в новом формате. Одними из первых с изменениями и нововведениями познакомились Глава города Павел Кожевников и первый заместитель Руководителя Администрации города Кургана, директор Департамента развития городского хозяйства Сергей Руденко.
В беседе с журналистами Павел Михайлович отметил, что одним из способов повышения эффективности работы банка является создание комфортных условий для клиентов:
- Услугами данного подразделения пользуются порядка 90 тысяч человек, то есть почти треть населения Кургана. Приятно, что Сбербанк пошел навстречу горожанам, сделав обслуживание более удобным и быстрым.
Офис нового формата находится в самом центре города по адресу: ул. Гоголя, 103. Помещение разделено на шесть зон, в каждой из которых предоставляется определенный вид услуг. В банке созданы условия для удобства граждан с ограниченными физическими возможностями, оборудован детский уголок, введена система «электронной очереди», работает интернет-киоск для проведений операций через «Сбербанк ОнЛ@йн», открыта круглосуточная зона самообслуживания с банкоматами и платежными терминалами.