Директор Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству города Кургана Юрий Коев провел очередное совещание с директорами предприятий жилищно-коммунального хозяйства города. Главный вопрос - состояние водоснабжения Кургана.
По сведениям Департамента ЖКХ, на сегодняшний день без воды остаются более 70 домов города и 10 объектов социальной сферы. Как подчеркнул Юрий Коев, перед руководителями предприятий, отвечающих за водоснабжение в городе, были поставлены задачи по организации водоснабжения и подвозу технической воды. Однако на сегодняшний день они не выполнены. С таким положением дел муниципальные власти мириться не намерены. Юрий Коев предупредил руководство МУП «Курганводоканал», если в ближайшие два дня ситуация не начнет меняться, Администрация города Кургана будет вынуждена пойти на крайние меры, в частности, - ввести прямой контроль за управлением предприятия. По мнению специалистов, это позволит наладить взаимодействие «Курганводоканала» с управляющими компаниями и проводить восстановительные работы согласно утвержденному графику.
Еще один вопрос, который сегодня очень волнует жителей Кургана, – несоответствие данных, содержащихся в единой квитанции, фактическим начислениям. Напомним, что единая квитанция действует на территории города уже несколько лет. Это простой и удобный документ, в котором каждый квартиросъёмщик может увидеть: кому и за что он платит, узнать тариф за ту или иную услугу ЖКХ, сумму задолженности и т.д. Однако обращения горожан в Департамент ЖКХ показали, что поставщики коммунальных услуг нарушают сроки подачи информации. В результате квитанции приходят гражданам с опозданием, а данные, содержащиеся в них, не всегда соответствуют действительности. Чтобы наладить работу, в Департаменте ЖКХ был проведен ряд совещаний по урегулированию данного вопроса. Юрий Коев подчеркнул, что, поскольку единая квитанция удобна для курганцев, неточностей и сбоев в своевременности её доставки быть не должно.