Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Заключение по результатам публичных слушаний 30.11.2015

07.12.2015

Заключение

по результатам публичных слушаний по проекту решения

Курганской городской Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Курганской городской Думы от 14.11.2012 г. № 211 «Об утверждении Правил благоустройства территории города Кургана»

г. Курган 30.11.2015 г.

Публичные слушания назначены решением Курганской городской Думы от 28.10.2015 г. № 158 «О назначении публичных слушаний по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в решение Курганской городской Думы от 14.11.2012 г. № 211 «Об утверждении Правил благоустройства территории города Кургана». Проект решения Курганской городской Думы, вынесенный на публичные слушания, опубликован 07.11.2015 г. в газете «Курган и курганцы» № 124 и размещен на официальном сайте муниципального образования города Кургана (http://www.kurgan-city.ru/).

Публичные слушания проведены на основании Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования города Кургана, Порядка организации и проведения публичных слушаний в городе Кургане, утвержденного решением Курганской городской Думы от 21.03.2012 г. № 70.

В публичных слушаниях приняли участие 36 человек.

Необходимость вынесения на публичные слушания проекта решения Курганской городской Думы обусловлена изменениями в федеральном законодательстве, которые затрагивают ряд положений Правил благоустройства территории города Кургана, а также поступившими предложениями по их усовершенствованию в связи с сложившейся практикой их применения.

В период подготовки к проведению публичных слушаний осуществляла свою деятельность рабочая группа, которая принимала поступающие предложения по проекту решения Курганской городской Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Курганской городской Думы от 14.11.2012 г. № 211 «Об утверждении Правил благоустройства территории города Кургана».

Все поступившие предложения проанализированы рабочей группой с точки зрения их соответствия действующему законодательству и полномочиям, предоставленным органам местного самоуправления города Кургана. Принятые решения отражены в таблице предложений, поступивших по проекту решения Курганской городской Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Курганской городской Думы от 14.11.2012 г. № 211 « Об утверждении Правил благоустройства территории города Кургана» (приложение к заключению).

Выводы рабочей группы:

1. Публичные слушания признать состоявшимися.

2. Учитывая поступившие предложения по проекту решения Курганской городской Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Курганской городской Думы от 14.11.2012 г. № 211 «Об утверждении Правил благоустройства территории города Кургана», выступления участников публичных слушаний, рабочая группа отмечает, что предложенный проект решения Курганской городской Думы требует доработки.

3. В соответствии с п. 2 ст. 7 Порядка организации и проведения публичных слушаний в городе Кургане, утвержденного решением Курганской городской Думы от 21.03.2012 г. № 70, настоящее заключение о результатах публичных слушаний вместе с протоколом и поступившими письменными предложениями направить для рассмотрения в Курганскую городскую Думу.

4. Рекомендовать Курганской городской Думе направить проект решения в Администрацию города Кургана на доработку с учетом результатов публичных слушаний.

Председатель рабочей группы по подготовке

и проведению публичных слушаний С.Н. Заскалькин


Приложение

к Заключению от 30.11.2015 г. по результатам

публичных слушаний по проекту решения

Курганской городской Думы «О внесении изменений

и дополнений в решение Курганской городской Думы

от 14.11.2012 г. № 211 «Об утверждении Правил благоустройства

территории города Кургана»

Предложения,

поступившие по проекту решения Курганской городской Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Курганской городской Думы от 14.11.2012 г. № 211 « Об утверждении Правил благоустройства территории города Кургана»

№ п/п

Редакция проекта решения Курганской городской Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Курганской городской Думы от 14.11.2012 г. № 211 «Об утверждении Правил благоустройства территории города Кургана»

Содержание предложения

Результат рассмотрения

рабочей группой

1


Высота травяного покрова не должна превышать 15-20 см. как на отведенных, так и на прилегающих территориях к объектам благоустройства.

Рекомендуется учесть поправку в проекте решения,

включить в статью 5 действующего Порядка

2

Дополнить часть 6 статьи 12 подпунктами 6.1. и 6.2.:

6.1. Организации, выполняющие работы по восстановлению асфальтового покрытия проезжих частей и тротуаров, несут ответственность за его качественное состояние в течение 2 лет после завершения работ.

6.2. Восстановление асфальтового покрытия дорог, тротуаров после прокладки или ремонта подземных сооружений выполняется на всю ширину, независимо от ширины траншеи, с учетом сохранения продольного и поперечного уклонов дорожного полотна. При необходимости предусматривается замена бортового камня.

Подпункт 6.2. пункта 6 статьи 12 проекта решения предложено исключить:

6.2. Восстановление асфальтового покрытия дорог, тротуаров после прокладки или ремонта подземных сооружений выполняется на всю ширину, независимо от ширины траншеи, с учетом сохранения продольного и поперечного уклонов дорожного полотна. При необходимости предусматривается замена бортового камня.

Рекомендуется поправку отклонить.

В соответствии с подпунктом 25 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления вправе принимать правила благоустройства территории. Согласно Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований, утвержденных Приказом Минрегиона России от 27.12.2011 г. № 613, (п.8.9.6, 8.9.8, 8.9.19) такие требования могут быть предусмотрены.

При этом рабочая группа рекомендует доработать данный пункт с указанием обоснованного размера нарушенного асфальтового покрытия дороги, превышение которого ведет к восстановлению дорожного покрытия на всю ширину независимо от ширины траншеи.

3

Дополнить часть 3 статьи 16 пунктом 3.1. следующего содержания:

3.1. Собственники подземных инженерных коммуникаций несут обязанность по устранению провалов асфальтобетонного, грунтового и иного покрытия дорог и тротуаров над соответствующими инженерными коммуникациями либо в районе непосредственной близости их прохождения.

В случае, если проходит несколько водонесущих коммуникаций, то к устранению провала приступают обе организации, в чьей собственности находятся инженерные коммуникации.

Подпункт 3.1. пункта 3 статьи 16 проекта решения предложено исключить:

3.1. Собственники подземных инженерных коммуникаций несут обязанность по устранению провалов асфальтобетонного, грунтового и иного покрытия дорог и тротуаров над соответствующими инженерными коммуникациями либо в районе непосредственной близости их прохождения.

В случае, если проходит несколько водонесущих коммуникаций, то к устранению провала приступают обе организации, в чьей собственности находятся инженерные коммуникации.

Рекомендуется поправку отклонить.

В соответствии с подпунктом 25 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления вправе принимать правила благоустройства территории. Согласно Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований, утвержденных Приказом Минрегиона России от 27.12.2011 г. № 613, (п.8.9.6, 8.9.8, 8.9.19) такие требования могут быть предусмотрены.

При этом необходимо уточнение нормы с учетом требований Федеральных законов от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в

Российской Федерации», а также с учетом норм ст.ст. 15, 1064 ГК РФ (возмещение убытков, ответственность за причинение вреда).

4

5

---

Статья 7. Порядок уборки территории города Кургана

7.4 выполнение разрывов в валах снега на перекрестках, у остановочных пунктов (15 м. до и после остановки), подъездов к административным зданиям, выездов из дворов.

9. Обработка проезжей части городских дорог противогололедными препаратами начинается сразу с началом снегопада и (или) появлением гололеда.

С началом снегопада в первую очередь обрабатываются противогололедными препаратами наиболее опасные для движения транспорта участки магистралей и улиц – крутые спуски и подъемы, мосты, тоннель, тормозные площадки на перекрестках улиц и остановочные пункты, а также подъездные и прилегающие к остановочным пунктам общественного транспорта участки дорог, площадь железнодорожного вокзала.

Тротуары посыпаются песко-соляной смесью.

Рекомендуется учесть поправку в проекте решения, с уточнением величины разрыва снежных валов 20 м.

В соответствии с п. 3.1.8. ГОСТ Р 50597-93 формирование снежных валов не допускается ближе 20 м. от остановочного пункта общественного транспорта.

Рекомендуется учесть поправку в проекте решения, с установлением конкретных расстояний подъездных и прилегающих к остановочным пунктам участков дорог

6

7

Статья 9. Работы по озеленению территорий и содержанию зеленых насаждений запрещено:

6.4 допускать касание ветвей деревьев токонесущих проводов, закрытие ветвями указателей улиц, номеров домов, дорожных знаков;

10. Ветви, закрывающие дорожные знаки, светофоры, треугольники видимости перекрестков, обязаны обрезаться уполномоченным органом Администрации города Кургана в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом города Кургана.

Статья 9. Работы по озеленению территорий и содержанию зеленых насаждений запрещено:

6.4 допускать касание ветвей деревьев токонесущих проводов, закрытие ветвями указателей улиц, номеров домов, дорожных знаков, заужение просвета проезжей части улиц, по которым проходят маршруты регулярных пассажирских перевозок;

10. Ветви, закрывающие дорожные знаки, светофоры, треугольники видимости перекрестков, дорожный просвет проезжей части улиц, по которым проходят маршруты регулярных пассажирских перевозок, обязаны обрезаться уполномоченным органом Администрации города Кургана в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом города Кургана.

Рекомендуется учесть поправку в проекте решения с уточнением формулировки: слово «заужение» заменить словами «заужение ветвями деревьев».

Рекомендуется учесть поправку в проекте решения, при этом слова «треугольники видимости перекрестков» исключить

8

---

Включить требования по очистке колес от грязи и строительного мусора транспортных средств, выезжающих со строительных площадок на улицы города

Рекомендуется учесть поправку в проекте решения, внести дополнение в п. 15.2 ст. 13 и (или) п. 2.4 ч. 2. ст. 17 действующих Правил.

9

10

11

12

13

14

---

2.1 обеспечивать в соответствии с действующим законодательством устройство площадок для установки мусоросборных контейнеров или заключать договор на обращение с отходами с правообладателями таких площадок либо с организацией, обслуживающей данные площадки.

Юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, оборудующие совместные площадки для установки мусоросборных контейнеров, обязаны производить очистку от мусора площадки для установки мусоросборных контейнеров и прилегающие территории своими силами согласно графику либо по договору с обслуживающей жилищный фонд организацией. Юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели обязаны разработать график уборки площадки для установки мусоросборных контейнеров и согласовать между лицами, ответственными за сбор отходов в контейнеры, в течение пяти дней с момента установки контейнеров на совместную площадку для установки мусоросборных контейнеров. Данный график действует до момента согласования нового графика лицами, ответственными за сбор отходов в контейнеры;

2.5 обеспечить обращение с отходами путем заключения договора на вывоз отходов с возчиками отходов либо самостоятельно организовать вывоз и размещение отходов на полигон бытовых отходов;

Статья 8. Основные требования к сбору и вывозу бытовых и промышленных отходов

1. Сбор, вывоз бытовых и промышленных отходов, крупногабаритного мусора осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Положением об организации сбора, вывоза,

утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в городе Кургане, утвержденным решением Курганской городской Думы.

2.1 обеспечивать в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных пунктов», утвержденные Минздравом СССР 5 августа 1988 г., СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июня 2010 г., устройство площадок для мусоросборников или заключать договор на обращение с отходами с правообладателями таких площадок либо с организацией, обслуживающей данные площадки, соблюдать требования, предъявляемые к мусоросборникам и бункерам;

2.5 Самостоятельно организовать своевременный вывоз и размещение (утилизацию, включая их сортировку, разборку, очистку) отходов из мест сбора и накопления отходов на специальные площадки либо заключать договор на вывоз отходов с возчиками отходов;

6. Вывоз отходов их мусоросборников осуществляется возчиками отходов согласно Федерального закона от 29.12.2014 № 458-ФЗ, СанПиН 42-128-4690-88, СанПиН 2.1.2.2645-10 на объекты размещения отходов, предназначенные для размещения соответствующих видов отходов;

8. Размещение отходов вне объектов размещения отходов или с превышением лимита на размещение отходов, а также без предварительной подготовки отходов к дальнейшей утилизации, включая их сортировку, разборку, очистку, запрещается.

Транспортные средства, осуществляющие сбор, транспортирование бытовых и промышленных отходов, крупногабаритного мусора должны быть оборудованы системой глонасс и состоять на учете в органах местного самоуправления.

Рекомендуется учесть поправку в проекте решения, но с учетом требований Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.12.2014 г. № 458-ФЗ

Рекомендуется учесть поправку в проекте решения, но с учетом требований Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.12.2014 г. № 458-ФЗ

Рекомендуется поправку отклонить.

В соответствии со статьей 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», с учетом изменений внесенных Федеральным законом от 29.12.2014 г. № 458-ФЗ, не предусмотрена возможность самостоятельного вывоза твердых коммунальных отходов собственниками отходов, в обязательном порядке должен быть заключен договор на обращение с отходами с региональным оператором.

Рекомендуется учесть поправку в проекте решения, но с учетом требований Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.12.2014 г. № 458-ФЗ

Рекомендуется поправку отклонить.

В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», с учетом изменений внесенных Федеральным законом от 29.12.2014 г. № 458-ФЗ, с 01.01.2016 г. утверждение порядка сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора) не относится к полномочиям органов местного самоуправления.

Рекомендуется учесть поправку в проекте решения, но с учетом требований Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.12.2014 г. № 458-ФЗ

15

Статья 3. Общие требования к содержанию объектов благоустройства

11. На территории города запрещается:

11.12 самовольное использование земельных участков, в т.ч. под огороды, строительство, оборудование септиков за границами отведенного земельного участка;

Статья 3. Общие требования к содержанию объектов благоустройства

11. На территории города запрещается:

11.12 самовольное использование земельных участков, в т.ч. под огороды, строительство, оборудование септиков за границами отведенного земельного участка, за исключением случаев, когда часть септика выходит за границы отведенного земельного участка, находится на прилегающей территории и не нарушает сети подземных коммуникаций;

Рекомендуется поправку отклонить.

В соответствии с п. 1 ст. 25, п. 1 ст. 26 Земельного Кодекса РФ, Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" права на земельные участки возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, подлежат государственной регистрации и удостоверяются документами.

Пользование земельным участком при отсутствии оформленного в установленном порядке права собственности, владения, пользования или аренды земли является самовольным занятием земельного участка, за что статьей 7.1. КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

16

Статья 8. Основные требования к сбору и вывозу бытовых и промышленных отходов

2.7 предоставлять уполномоченному лицу за соблюдением реализации настоящих Правил документы, подтверждающие обеспечение обращения с отходами, договор на вывоз отходов с возчиками отходов, а при самостоятельной организации вывоза отходов – чеки, квитанции о размещении на полигонах твердых бытовых отходов.

Статья 8. Основные требования к сбору и вывозу бытовых и промышленных отходов

2.7 предоставить уполномоченному лицу за соблюдением реализации настоящих Правил документы, подтверждающие обеспечение обращения с отходами договор, чеки, квитанции на оплату услуг по договору

с возчиками отходов за последние 6 месяцев, а при самостоятельной организации вывоза отходов – чеки, квитанции о размещении на полигонах твердых бытовых отходов.

Рекомендуется поправку отклонить.

В соответствии со статьей 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», с учетом изменений внесенных Федеральным законом от 29.12.2014 г. № 458-ФЗ, не предусмотрена возможность самостоятельного вывоза твердых коммунальных отходов собственниками отходов, в обязательном порядке должен быть заключен договор на обращение с отходами с региональным оператором.

17

---

Статья 15. Порядок установки указателей с названиями улиц и номерами домов

2. Жилые, административные и производственные здания оборудуются указателями наименования улиц, номеров домов, а многоквартирные дома – дополнительно указателями номеров подъездов и квартир. Данные указатели должны быть оснащены подсветкой в темное время суток;

2.1 в жилых домах индивидуальной застройки, в случае высокого ограждения участка, удаленности дома от лицевой границы участка, допускается размещение указателя на ограждении (заборе), рядом с почтовым ящиком.

Рекомендуется учесть поправку в проекте решения в Положении об организации освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов города Кургана, утвержденном решением Курганской городской Думы от 20.06.2006 г. № 17.

18

Статья 5. Организация содержания и благоустройства прилегающих территорий

7. Уборку территорий, не закрепленных за юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляет уполномоченный орган Администрации города Кургана в соответствии с установленными полномочиями и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города.

Статья 5. Организация содержания и благоустройства прилегающих территорий

7. Уборку территорий, не закрепленных за юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляет уполномоченный орган Администрации города Кургана в соответствии с установленными полномочиями и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города.

Рекомендуется поправку отклонить

Согласно статье 18 Федерального Закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статей 6,15,33,161 БК РФ финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов. При этом объем расходов должен соответствовать объему доходов бюджета. На конкретные полномочия органов местного самоуправления расходуются бюджетные средства в пределах доведенных лимитов на их исполнение, превышение лимитов не допускается.

19

Статья 4. Организация содержания и уборки объектов благоустройства

1. Содержание и уборку объектов благоустройства осуществляют:

1.20 на железнодорожных путях, проходящих в черте города, в пределах полосы отчуждения (откосы выемок и насыпей, переезды, переходы через пути) - железнодорожные организации, эксплуатирующие данные сооружения;

Статья 4. Организация содержания и уборки объектов благоустройства

1. Содержание и уборку объектов благоустройства осуществляют:

1.20 на железнодорожных путях, проходящих в черте города, в пределах полосы отвода (откосы выемок и насыпей, переезды, переходы через пути) - железнодорожные организации, эксплуатирующие данные сооружения;

Уточнить термин «железнодорожные организации»

Рекомендуется учесть поправку в проекте решения.

Рекомендуется учесть поправку в проекте решения.

20

21

22

23

Статья 8. Основные требования к сбору и вывозу бытовых и промышленных отходов

2.5 обеспечить обращение с отходами путем заключения договора на вывоз отходов с возчиками отходов либо самостоятельно организовать вывоз и размещение отходов на полигон бытовых отходов;

1. Привести статью 8 проекта решения в соответствии с действующей редакцией Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.12.2014 г. № 458–ФЗ в части терминологии и других норм;

2. в пункте 2.5 статьи 8 проекта решения предусмотреть заключение договоров с региональным оператором на вывоз коммунальных бытовых отходов, учитывая переходный период;

3. в проекте решения прописать порядок ликвидации несанкционированных свалок

4. предусмотреть селективный сбор коммунальных бытовых отходов.

Рекомендуется учесть поправку в проекте решения, но с учетом требований Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.12.2014 г. № 458-ФЗ

Рекомендуется учесть поправку в проекте решения, но с учетом требований Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.12.2014 г. № 458-ФЗ

Рекомендуется учесть поправку в проекте решения, но с учетом требований Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.12.2014 г. № 458-ФЗ

Рекомендуется поправку отклонить.

В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», с учетом изменений внесенных Федеральным законом от 29.12.2014 г. № 458-ФЗ, с 01.01.2016 г. утверждение порядка сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора) не относится к полномочиям органов местного самоуправления.

24

25

Статья 8. Основные требования к сбору и вывозу бытовых и промышленных отходов

2. Физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, в том числе собственники жилого дома или части дома и (или) лица, проживающие в жилых домах индивидуальной застройки, в том числе используемые для сезонного и временного проживания, в силу действующего законодательства или договора принявшие на себя обязательства содержать территории, здания, строения, сооружения, обязаны:

2.5 обеспечить обращение с отходами путем заключения договора на вывоз отходов с возчиками отходов либо самостоятельно организовать вывоз и размещение отходов на полигон бытовых отходов;

2.7 предоставлять уполномоченному лицу за соблюдением реализации настоящих Правил документы, подтверждающие обеспечение обращения с отходами, договор на вывоз отходов с возчиками отходов, а при самостоятельной организации вывоза отходов – чеки, квитанции о размещении на полигонах твердых бытовых отходов.

Статья 8. Основные требования к сбору и вывозу бытовых и промышленных отходов

2. Физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, в том числе собственники жилого дома или части дома и (или) лица, проживающие в жилых домах индивидуальной застройки, в том числе используемые для сезонного и временного проживания, в силу действующего законодательства или договора принявшие на себя обязательства содержать территории, здания, строения, сооружения, обязаны:

2.5 обеспечить обращение с отходами путем заключения договора на вывоз отходов с возчиками отходов

2.7 предоставлять уполномоченному лицу за соблюдением реализации настоящих Правил документы, подтверждающие обеспечение обращения с отходами, договор на вывоз отходов с возчиками отходов.

Рекомендуется учесть поправку в проекте решения, но с учетом требований Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.12.2014 г. № 458-ФЗ

Рекомендуется поправку отклонить.

В соответствии со статьей 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», с учетом изменений внесенных Федеральным законом от 29.12.2014 г. № 458-ФЗ, не предусмотрена возможность самостоятельного вывоза твердых коммунальных отходов собственниками отходов, в обязательном порядке должен быть заключен договор на обращение с отходами с региональным оператором.

26

---

Обязать управляющие организации производить уборку не только придомовой территории многоквартирных домов, но и междворовых проездов.

Рекомендуется поправку отклонить.

В соответствии с п. 1.15 ст. 4 действующих Правил уборку проездов улично-дорожной сети осуществляют специализированные организации по договорам с Администрацией города Кургана, в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом города Кургана.

27

Статья 12. Организация производства земляных и аварийных работ

6.2. Восстановление асфальтового покрытия дорог, тротуаров после прокладки или ремонта подземных сооружений выполняется на всю ширину, независимо от ширины траншеи, с учетом сохранения продольного и поперечного уклонов дорожного полотна. При необходимости предусматривается замена бортового камня.

Статья 12. Организация производства земляных и аварийных работ

6.2. Восстановление асфальтового покрытия дорог, тротуаров после прокладки или ремонта подземных сооружений выполняется на всю ширину, независимо от ширины траншеи, с учетом сохранения продольного и поперечного уклонов дорожного полотна и дорожной разметки из аналогичного материала нарушенной разметки.

При необходимости предусмотреть замену бортового камня.

Рекомендуется учесть поправку в проекте решения.

При этом рабочая группа рекомендует доработать данный пункт с указанием обоснованного размера нарушенного асфальтового покрытия дороги, превышение которого ведет к восстановлению дорожного покрытия на всю ширину независимо от ширины траншеи.

28


Отразить, что восстановление нарушенной дорожной разметки должна производить специализированная организация.

Рекомендуется учесть поправку в проекте решения.







Возврат к списку