Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Протокол публичных слушаний по проекту актуализированной на 2019 год схемы теплоснабжения муниципального образования города Кургана на период до 2028 года

30.03.2018

28 марта 2018 года
Публичные слушания открыты в 16.00
зал заседаний Курганской городской Думы

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Депутаты Курганской городской Думы: Галиаскаров Н.Ю., Емелин А.С., Карчебный Е.В., Кошмар Б.А., Лисицын А.Н., Назаренко И.В., Прозоров И.В., Руденко С.В.., Сергеечев Р.Н., Тяжельников В.М., Семина Н.В.

Администрация города Кургана: Жижин А.В., Иванова. Е.Г., Вертунов В.В., Комогоров П.Ф., Пухова Т.С., Истомина И. В., Горячев П.Н., Филюшина Н.В., Рожина Л.М., Шабалин Н.А., Уманец И.В., Казанцева А.В.

Аппарат Главы города и Курганской городской Думы: Архипова М.С., Бессонова Е.В.

Жители города Кургана 34- человека.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЕТ: Гонцов А.Н.

СЕКРЕТАРЬ: Горячев П.Н.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. О проекте актуализированной на 2019 год схемы теплоснабжения муниципального образования города Кургана на период до 2028 года.

1. СЛУШАЛИ: О проекте актуализированной на 2019 год схемы теплоснабжения муниципального образования города Кургана на период до 2028 года.

ДОКЛАДЫВАЛ: Гонцов А.Н. – директор Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана, председатель рабочей группы, председатель рабочей группы по подготовке и проведению публичных слушаний.

Гонцов А.Н. – проинформировал о том, что по проекту актуализированной на 2019 год схемы теплоснабжения муниципального образования города Кургана на период до 2028 года, поступило 885 предложений. В текущем году в процессе актуализации схемы теплоснабжения были уточнены сроки ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства, а также объектов, на которых будет осуществляться реконструкция, и соответственно внесены изменения в технико-экономические показатели схемы.

Основные предложения по включению в схему теплоснабжения поступали по объектам жилищного строительства (заозерный микрорайон), торговли и обслуживания, образования (сады-ясли в заозерном микрорайоне) и промышленным площадкам.

При отсутствии технической возможности подключения планируемых объектов строительства (отсутствие пропускной способности тепломагистрали, объект находится за радиусом эффективного теплоснабжения) застройщиками используются локальные газовые котельные.

Перечисленные мероприятия и обращения заявителей послужили основой и определили необходимость актуализации схемы теплоснабжения на 2019г.

Поступило предложение от Симанова А.Н. от 28.02.2018г. - Предлагаемое в проекте актуализированной схемы теплоснабжения г. Кургана решение о распределении тепловой нагрузки СЦТ между источниками тепловой энергии противоречит требованию пункта 3 ст. 18 Федерального закона «О теплоснабжении» № 190-ФЗ. Пункт допускает возможность поставки тепловой энергии от различных источников тепловой энергии при сохранении надежности теплоснабжения

Предложенное в проекте (стр. 111, табл. 9) распределение поставки тепловой энергии в СЦТ от Зх источников - Курганская ТЭЦ, ТЭЦ-2, мини ТЭЦ привело к требованию вывода Курганской ТЭЦ из эксплуатации, т. к. станция не прошла КОМ из-за высокой стоимости, вырабатываемой на ней мощности. Но без выдачи тепловой энергии Курганской ТЭЦ в СЦТ, надежность теплоснабжения потребителей CUT не обеспечена, как того требует федеральный закон «О теплоснабжении».

Курганская ТЭЦ без дополнительных источников тепловой энергии в 2012году, как и в предыдущие годы, без всяких аварийных случаев обеспечила выдачу в СЦТ 2297 3 тыс. Гкал, причем при такой тепловой нагрузке работы в режиме когенерации, станция спокойно проходила КОМ по ценовым параметрам вырабатываемой мощности.

Перспективная потребность тепловой энергии СЦТ до 2028 года( стр. 111, табл. 9) не превышает 2475 тыс. Гкал, которую способна покрыть действующая Курганская ТЭЦ вследствие практически двойного резерва по тепловой мощности. И в перспективе, на рассматриваемый в проекте период, нецелесообразно вводить дополнительные источники тепловой энергии в СЦТ, т. к. это приведет к необходимости вывода из эксплуатации Курганской ТЭЦ со всеми вытекающими из этого последствиями.

Предлагаю:

1. С целью прохождения Курганской ТЭЦ КОМ по ценовым параметрам вырабатываемой электрической мощности, обеспечение тепловой энергией СЦТ производить - единым поставщиком Курганской ТЭЦ.

2. За счет реализации мероприятий по модернизации магистральных сетей теплоснабжения СЦТ, изложенных в проекте, обеспечить дозагрузку выдачи тепловой энергии потребителям СЦТ, что позволит значительно улучшить экономику Курганской ТЭЦ за счет снижения удельного расхода тепла на выработку электроэнергии на станции.

Результат реализации предложений:

Курганская ТЭЦ выходит из режима вынужденной генерации;

Бюджет, бизнес и население региона получают снижение тарифов на электроэнергию в регионе не менее чем на 20% от существующего уровня тарифов, а это не один миллиард рублей ежегодно.

Гонцов А.Н. – проинформировал участников публичных слушаний о том, что все поступившие предложения будут рассмотрены и обобщены рабочей группой в течение трех календарных дней с даты завершения публичных слушаний, а также будет подготовлено соответствующее заключение¸ которое подлежит опубликованию в течение трех календарных дней с даты завершения публичных слушаний в газете «Курган и курганцы» и размещению на официальном сайте муниципального образования города Кургана в сети «Интернет». Заключение и доработанный проект с приложением протокола публичных слушаний о результатах публичных слушаний будет направлено Руководителю Администрации города Кургана для принятия решения в соответствии с действующим законодательством.

Публичные слушания закрыты в 16.20

Приложение: на 34 листах.


Председательствующий                                              А.Н. Гонцов

Протокол вел                                                              П.Н. Горячев



  • Список предложений, поступивших в ходе публичных слушаний






  • Возврат к списку