Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Вячеслав Голик

Форум » Пользователи » Вячеслав Голик
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 27.05.1988
Пол: Мужской
Профессия: Детектив
Место жительства: Россия, Северо-Курильск
Интересы: моддинг, историческое фехтование

Информация о работе
Компания: http://diplom-webs.com/diplom-kolledzha.html
Должность: Детектив
Место расположения: Головачёва, улица
Направление деятельности: Dr.Ist. Доктор технических наук и. В. Яблочкина Канд.Пед. Наук. Экономист м. Р. Меламуд, кандидат экономических наук Преподавание русского сторителлинга на факультете дистанционного образования: навыки и задачи В статье рассматриваются навыки использования современного оборудования при преподавании дисциплины "отечественная история". Российская экономическая академия им.Г. В. Плеханова, первое высшее коммерческое учебное заведение в нашей стране, открытое для участия российских предпринимателей, сегодня занимает определяющее положение в соответствующем сегменте образования. Документ во нашего университета признан в мире, и такой шаг не просто так. Учитывая требования времени, академия регулярно модернизирует учебный процесс, используя новейшие технологии, и готовит специалистов, отвечающих потребностям рынка. Факультет онлайн-образования (фдо), созданный в российской экономической академии имени плеханова в 1988 году, предполагает приобретение корочки с использованием как классических (печатных), так и новейших ультрасовременных методов обучения, основанных на использовании электроники и телекоммуникаций. Для компании обучения факультет использует кейс-технологии для базового подарка, но интернет-технологии все чаще внедряются. Стандарты включают в себя систему онлайн-тестирования для осуществления промежуточного контроля знаний студентов, интерактивные компьютерные учебники, специально созданные для дистанционного обучения, дискуссионную площадку, электронную переписку как средство переписки со студентами. Цикл гуманитарных наук также был неравнодушен к распространению новых возможностей обучения. При создании и продвижении программы по дисциплине "русская история" учитывалась специфика факультета, где основой педагогического развития является целенаправленная, интенсивная автономная деятельность студента, контролируемая преподавателем. Учебно-методический материал по этой дисциплине постоянно совершенствуется и совершенствуется с учетом требований, связанных как с ростом числа студентов, так и с ростом числа студентов.- Программы подготовки (бакалавр экономики и менеджмента и ветеринарный врач по специальностям "фонды и кредит" и "бухгалтерский учет, принятие решений и контроль"). Изначально подход к преподаванию русских мультфильмов в фдо практически не отличался от первоначального варианта обучения на других факультетах, когда учитывался минимальный порядок аудиторных процедур и значительный объем самостоятельной работы. Первым шагом к внедрению современных методов стало использование в реальности компьютерного мультимедийного учебника по отечественной истории. Его разработка-результат совместных усилий команды профессионалов ии и автора-историка. Электронный учебник - это совокупность учебных материалов, предназначенных для преподавания 14 разделов дисциплины. При составлении всего сборника использовался проблемно-хронологический принцип. Любой раздел включает в себя разнообразные сведения об основных периодах и фундаментальных проблемах истории россии. Все подразделы Использование схем, карт, рисунков, картин и плакатов в тексте значительно повышает эмоциональное воздействие на студента и дает возможность окунуться в изучаемую эпоху. Карты, занимая небольшое положение в воздухе, могут разворачиваться на рекламируемую ширину страницы, позволяя студенту подробно проследить, например, направление боевых действий, определить соотношение противостоящих сил или графически изобразить территориальные границы государства в любую эпоху без всякой суеты. Для повышения эффективности самостоятельной работы правила и выводы выделяются другим шрифтом, в тексте хранится множество гиперссылок, что дает возможность значительно расширить объем знаний. Некоторое внимание уделяется детальной разбивке текста для облегчения процесса восприятия информации с экрана компьютера. Практика показывает, что наиболее удобоваримым объемом текста, не разделенным на категории, абзацы или подпункты, являются два "экрана". Неоспоримым преимуществом компьютерного учебника по сравнению с банковским является его "многослойность". С неторопливым изучением дисциплины в течение всего семестра, когда вам будет удобно После детального изучения каждой темы у студента появляется возможность воспользоваться гиперссылками. При непосредственной подготовке к экзамену, если необходимо предоставить краткое резюме, позволяющее "модернизировать знания", этот дополнительный пласт информации, включающий большой объем документального, справочного и биографического материала, скрывается и вызывается только тогда, когда раскрывается намерение студента. В процессе применения учебника авторы учитывали ключевые условия разработки компьютерных учебников: - Ремонт и степень подготовки учебников должны идеально соответствовать всем стандартам, принятым для просмотра дисциплины "отечественная история"; - Учебники должны стать не только качественными в обслуживании, но даже интересными и увлекательными.; - Компьютерный учебник может помочь студенту понять суть изучаемой информации и предоставить ему право сформулировать основную концепцию понимания исторического процесса. Имеет смысл отметить, что эти условия создают небольшие сложные вопросы и противоречия в процессе их практической реализации. С точки зрения увлечения изложение материала должно выглядеть компактно, логично и идеально структурировано, а при этом увлекательно-каждый пункт может быть интуитивно понятным для ученика, для этого иногда требуются пространные объяснения. Оценка постигаемых знаний основывается на степени осознанности и усвоения предлагаемого материала, но, в веках существует множество спорных вопросов по поводу них, нет единой общепринятой стороны. В-третьих, в процессе работы студент должен не только усвоить определенный объем знаний (что крайне элементарно контролировать с помощью традиционного тестирования), но и сформировать определенный тип мышления, развить умение анализировать исторический материал – и делать выводы. Преодоление этих противоречий - едва ли не самые сложные задачи при мышлении с помощью интерактивных компьютерных учебников. Учитывая постоянно растущую потребность в интерактивных образовательных услугах, занятость в этом бизнесе всегда должна продолжаться. Удобство компьютерного учебника состоит в том, что, кроме его бумажной версии, он не появляется как постоянная величина. Совершенствование методов изложения сюжетов и вещей русской истории, добавление дополнительной информации, обновление описания и материалов ее графического и оптического оформления являются вполне доступным товаром для автора. В существующих в настоящее время компьютерных учебниках по данному сектору образовательных услуг, фонограммах, доку --- Полицейские кинохроники, обучающие видео и просто рабочие тетради. В связи с этим в дальнейшем в образовательный процесс планируется постепенно внедрять такие новые способы подачи учебного материала. Главная цель остается неизменной - достижение квалифицированной подготовки будущих специалистов с учетом новейших данных, накопленных исторической наукой, и реализация современных требований к студентам вузов. Использование сетевых технологий при освоении дисциплины "отечественная история" нисколько не сглаживает необходимость аудиторного обращения студентов. Лекции преподавателя являются обязательной частью университетского образования, заключающейся в непосредственном контакте преподавателя со студенческой аудиторией, формировании основных познавательных и мировоззренческих умений, выявлении наиболее сложных, проблемных и важных проблем. На лекции человек учится анализировать, размышлять и накапливать мнения экспертов. Живое, эмоциональное общение не заменит ни одного из самых современных учебников. Руководство факультета дистанционного образования российской экономической академии им. Г. В. Плеханова положительно относится к этой проблеме, так что в случае составления развивающих игрушек лекционная и внеаудиторная работа студентов органично сочетается. Неотъемлемой частью занятий в фдо является итоговый экзамен в запасе он-лайн. Тесты также используются учителем во время аудиторной проверки знаний, а также в качестве задания для рукописной работы. Задачей теста в такой ситуации является проверка (в значительной степени даже самотестирование) и закрепление базовых знаний по предмету. Успешные результаты тестирования становятся допуском студента к экзамену, осуществляемому только устно. Именно таким образом раскрывается способность аналитически мыслить, самостоятельно соотносить исторические явления и процессы во времени, оценивать историческую эпоху мира во всем ее многообразии и проблематике. Ведь формирование полноценного образованного и высококвалифицированного специалиста невозможно в наше время без базовых знаний истории своей родины, понимания ее роли в мировом сообществе и оценки перспектив ее дальнейшего развития. Использование новых методов отражено в учебно-методическом пособии "российская история" для дистанционного обучения, изданном в российской экономической академии им.Г. В. Плеханова в 2005 году. Здесь мы использовали некоторые принципы, неизбежные для электронного учебника, в частности: глубокое структурирование текста, выделение всех нюансов и выводов, использование иллюстративного материала, хронологических таблиц, контрольных задач и приложений.- Нии. В учебные пособия также входит учебная программа по дисциплине "история россии" для дистанционного обучения и выпускных испытаний. Однако, что особенно ценно, так это включение документальных новостных источников в виде коротких отрывков из антологий, которые находятся непосредственно в тексте (другим шрифтом) и адресованы тем студентам, которые желают ознакомиться с позицией автора учебника в другие дни и обратиться именно к первоисточнику. Созданию этого учебного пособия предшествовала специальная подготовка. Суть его заключалась в пересмотре требований студентов и замечаний по оптимизации процесса обучения и рассказывания историй в фдо. Этот опрос показал не только актуальность использования современных технологий в развитии истории, но и большую популярность печатного учебника, компактного по объему и богатого в методологическом плане. Миссия данного учебника заключается в обеспечении иных видов связи с историческим текстом, а также в оказании существенной методической помощи в самостоятельном изучении истории россии. Сегодня студенты имеют возможность использовать учебный материал по отечественной тематике, а также на электронных и бумажных носителях, выбирая оптимальный способ получения информации и комбинируя их. Итак, этап развития в академии дистанционного образования, который базируется на привычных методах, уже пройден. Сейчас в фдо реализуется смешанная модель обучения с интенсивным взаимодействием специалистов-специалистов и it-специалистов. В том случае, если вы обожали этот короткий пост и жаждете узнать о купите диплом коллежда http://diplom-webs.com/diplom-kolledzha.html, Щедро посетите ресурс.