Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Приложение № 2
к распоряжению Главы города Кургана
 от “8” июня 2009 г. N 95.1 

Положение
о комиссии по урегулированию конфликта интересов
в аппарате Главы города и Курганской городской Думы

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов в аппарате Главы города и Курганской городской Думы (далее Комиссия) определяет порядок образования и деятельности Комиссии.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, законами Курганской области, Уставом муниципального образования города Кургана, иными муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является содействие в предотвращении и урегулировании конфликтов интересов, способных привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в аппарате Главы города и Курганской городской Думы (далее - должности муниципальной службы).

Статья 2. Порядок образования Комиссии

1. Комиссия образуется на основании распоряжения Главы города Кургана, которым также утверждается персональный состав Комиссии и порядок ее работы.

2. В состав Комиссии должны входить представитель нанимателя (работодатель) и уполномоченные им муниципальные служащие, в том числе работник кадровой и юридической служб. К работе Комиссии при проведении отдельных заседаний также привлекается соответствующий руководитель структурного подразделения, в отношении муниципального служащего (подчиненного) которого рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов.

3. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

4. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов Комиссии.

Статья 3. Порядок работы Комиссии

1. Основанием для проведения заседания Комиссии является:

1.1 информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способные привести к причинению вреда указанным законным интересам;

1.2 уведомление, поступившее в адрес Главы города Кургана непосредственно от муниципального служащего о факте обращения к служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. Указанное уведомление подается муниципальным служащим в порядке, установленном соответствующим распоряжением Главы города Кургана

2. Информация, указанная в пункте 1.1 настоящей статьи, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

2.1. фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

2.2. описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

2.3. данные об источнике информации.

3. В Комиссию могут быть представлены иные материалы, подтверждающие наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

5. Председатель Комиссии в трехдневный срок со дня поступления сведений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, принимает решение о проведении проверки этих сведений, в том числе материалов, указанных в пункте 3 настоящей статьи.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.

В случае, если в Комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, представитель нанимателя (работодатель) указанного муниципального служащего обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

6. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 1 настоящей статьи.

Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии.

8. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

9. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц (в том числе независимых экспертов – специалистов) и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

10. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

11. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 1.1 настоящей статьи, Комиссия может принять одно из следующих решений:

11.1.установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

11.2. установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссией предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

12. По итогам рассмотрения уведомления, указанного в пункте 1.2 настоящей статьи, в случае выявления в ходе проведения проверки и рассмотрения вопроса на заседании в действиях муниципального служащего признаков правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.9 Федерального закона РФ от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Комиссией готовятся материалы для привлечения муниципального служащего к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Подготовленные материалы одновременного с заключением Комиссии направляются Главе города Кургана для принятия соответствующего решения.

13. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. Решения Комиссии оформляются в виде заключения, подписываются председателем Комиссии и носят рекомендательный характер.

14. Заседания Комиссии оформляются протоколом, которые подписывают председатель и секретарь.

15. В протоколе Комиссии должны содержаться следующие сведения:

15.1. фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

15.2. источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;

15.3. дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;

15.4. фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

15.5. результаты голосования;

15.6. существо решения и его обоснование.

16. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

17. Копии заключения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

18. Заключение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

Приложение
к распоряжению Главы города Кургана
 от 13.03.2012 № 59  

Состав комиссии
по урегулированию конфликта интересов
в аппарате Главы города и Курганской городской Думы

Родионова
Вера Борисовна 

- Руководитель аппарата Главы города и Курганской городской Думы, председатель комиссии

Осыченко
Елена Владимировна

 

 - заведующая юридическим отделом, заместитель председателя комиссии 

 Бледных
Ольга Акиндиновна 

 - ведущий специалист организационного отдела, секретарь комиссии 

Тяжельников
Вячеслав Михайлович

 

 - заместитель председателя Курганской городской Думы, член Общественной палаты города Кургана, член комиссии