Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 24.06.2013 № 4596 О внесении изменений в Устав муниципального бюджетного учреждения «Оздоровительный комплекс» города Кургана, утверждённый постановлением Администрации города Кургана от 23 декабря 2011 г. № 9569 «О переименовании муниципального учреждения «Оздоровительный комплекс» города Кургана и утверждении Устава муниципального бюджетного учреждения «Оздоровительный комплекс» города Кургана в новой редакции»


Тема:  130.010.000 Образование
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  4596
Дата:  24.06.2013
Статус:  Действует
Дата публикации на сайте: 25.06.2013
Вносились изменения:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 15.10.2013 N 7597 О внесении изменений в Устав муниципального автономного учреждения «Оздоровительный комплекс» города Кургана, утверждённый постановлением Администрации города Кургана от 24 июня 2013 г. № 4596 «О внесении изменений в Устав муниципального бюджетного у
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 20.01.2017 N 293 О внесении изменений в Устав муниципального автономного учреждения «Оздоровительный комплекс» города Кургана, утвержденный постановлением Администрации города Кургана от 24 июня 2013 года № 4596 «О внесении изменений в Устав муниципального бюджетного
Вносит изменения в:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 23.12.2011 N 9569 О переименовании муниципального учреждения «Оздоровительный комплекс» и утверждении Устава муниципального бюджетного учреждения «Оздоровительный комплекс» города Кургана в новой редакции

Скачать документ в формате Microsoft Word (страниц: 25, размер: 254.50 KB)

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_24_»_________июня 2013_________ г. N__4596___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в Устав муниципального бюджетного учреждения «Оздоровительный комплекс» города Кургана, утверждённый постановлением Администрации города Кургана

от 23 декабря 2011 г. № 9569 «О переименовании муниципального учреждения «Оздоровительный комплекс» города Кургана и утверждении Устава муниципального бюджетного учреждения «Оздоровительный комплекс» города Кургана в новой редакции»

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 03 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в Устав муниципального бюджетного учреждения «Оздоровительный комплекс» города Кургана, утверждённый постановлением Администрации города Кургана от 23 декабря 2011 г. № 9569 «О переименовании муниципального учреждения «Оздоровительный комплекс» города Кургана и утверждении Устава муниципального бюджетного учреждения «Оздоровительный комплекс» города Кургана в новой редакции»», изложив его в новой редакции, прилагается.

2. Предоставить Осиповой Татьяне Анатольевне полномочия по государственной регистрации изменений в Устав учреждения в ИФНС России по городу Кургану.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента социальной политики Осипова В.А.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Г. Якушев

Прошкина О.А.

65-02-29

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Администрации города Кургана

от _24.06._ 2013 г. № __4596___

Руководитель Администрации

города Кургана

_________________ А.Г.Якушев

ПРИНЯТ

Собранием трудового коллектива

работников муниципального бюджетного

учреждения

«Оздоровительный комплекс»

города Кургана

Протокол от 10 июня 2013 г. №_7__

УСТАВ

муниципального автономного

учреждения «Оздоровительный комплекс»

города Кургана (новая редакция)

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Муниципальное автономное учреждение «Оздоровительный комплекс» города Кургана создано путём изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения «Оздоровительный комплекс» города Кургана.

2. Полное наименование автономного учреждения: муниципальное автономное учреждение «Оздоровительный комплекс» города Кургана.

Официальное сокращённое наименование автономного учреждения: МАУ «ОК».

3. Муниципальное автономное учреждение «Оздоровительный комплекс» города Кургана (далее - Учреждение) является правопреемником всех прав и обязанностей муниципального бюджетного учреждения «Оздоровительный комплекс» города Кургана.

4. Учредителем Учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование города Кургана в лице Администрации города Кургана (далее - Учредитель).

Функции и полномочия Учредителя Учреждения в части:

- координации, регулирования и контроля деятельности Учреждения, установления муниципального задания - осуществляет Департамент социальной политики Администрации города Кургана;

- управления имуществом Учреждения - осуществляет Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана.

5. Учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Учреждение вправе открывать счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета в финансовых органах муниципального образования.

Учреждение обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в Департаменте финансов Администрации города Кургана, печать, штампы, бланки со своим наименованием.

6. Учреждение является некоммерческой организацией - муниципальным учреждением, вид - загородный оздоровительный лагерь, тип - автономное учреждение, создано для обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования и оздоровления детей.

7. Местонахождение Учреждения: 640020, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, ул. Куйбышева, 51.

8. Местонахождение Учредителя: 640000, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, площадь имени Ленина.

9. Учреждение филиалов и представительств не имеет.

10. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закреплённым за Учреждением собственником имущества, так и приобретённым за счёт доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закреплённого за Учреждением собственником этого имущества или приобретённого Учреждением за счёт выделенных собственником имущества Учреждения средств.

Собственник имущества Учреждения не несёт ответственности по обязательствам Учреждения.

11. Учреждение действует на основании Закона Российской Федерации «Об образовании», Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом.

12. Учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

13. Деятельность Учреждения основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

14. В Учреждении не допускаются создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических, религиозных движений и организаций.

15. По инициативе обучающихся в Учреждении могут создаваться детские общественные объединения.

16. Учреждение обеспечивает ведение воинского учёта, а также реализацию мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

17. Учреждение несёт в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

- невыполнение функций, отнесённых к его компетенции;

- жизнь и здоровье отдыхающих и работников Учреждения во время пребывания в Учреждении;

- нарушение прав и свобод отдыхающих и работников Учреждения;

- иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

РАЗДЕЛ II.

ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

18. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определёнными законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере дополнительного образования и оздоровления детей.

19. Предмет деятельности Учреждения:

- реализация оздоровительных, образовательных, воспитательных программ;

- реализация комплексных программ, ориентированных на всестороннее развитие и оздоровление детей, подростков;

- оказание платных дополнительных услуг.

20. Основные цели деятельности Учреждения:

1) развитие мотивации детей к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах детей, общества, государства;

2) создание условий для полноценного отдыха, оздоровления, воспитания, обеспечения необходимых условий для личностного развития детей и подростков, отдыха и оздоровления населения (под отдыхом и оздоровлением детей понимается комплекс условий и мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала личности, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний, соблюдение санитарно-гигиенических норм и противоэпидемиологических мер, занятия физической культурой, спортом, формирование навыков здорового образа жизни, режим питания и жизнедеятельности в экологически благоприятной среде);

3) разработка и апробирование инновационных методик и технологий в области досуговой педагогики.

21. Основные задачи Учреждения:

  1. обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья детей;

  2. формирование общей культуры детей;

  3. организация содержательного досуга;

  4. организация оздоровительной и медицинской работы;

  5. организация методической работы в сфере дополнительного оздоровления, отдыха детей и подростков;

  6. охрана жизни и укрепление здоровья детей, подростков;

  7. развитие трудовых навыков детей, путём активного
    привлечения их к посильному общественно полезному труду;

  8. приобщение детей и подростков к общечеловеческим
    ценностям;

  9. привлечение к занятиям физической культурой и спортом,
    туризмом;

  10. расширение и углубление знаний об окружающем мире,
    общение с природой;

  11. развитие инициативы и самодеятельности, творческих способностей детей;

  12. создание условий для продолжения занятий по программам спортивных школ, школ искусств, кружков и коллективов
    внешкольных учреждений, путё
    м организации кружков
    разного профиля с учётом интересов детей и подростков;

  13. организация выставок, конкурсов, соревнований;

  14. привлечение для работы в Учреждении в качестве отрядных вожатых,
    руководителей кружков, музыкальных работников студентов
    высших и средних профессиональных учебных заведений, в целях
    совершенствования профессиональной подготовки будущих
    педагогов, более глубокого овладения ими практических
    навыков воспитательной работы со школьниками.

22. Основной вид деятельности: организация отдыха детей в каникулярное время.

23. Для достижения своих целей Учреждение имеет право осуществлять следующие иные виды деятельности:

1) самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать оздоровительные программы с учётом требований государственных стандартов;

2) разрабатывать и утверждать годовой календарный учебный план, график по отдыху детей,

3) разрабатывать и утверждать программу развития Учреждения, годовые планы оздоровительно-воспитательной работы, циклограммы дел, графики работы сотрудников, расписания занятий кружков и студий;

4) выбирать формы, средства, методы воспитания и отдыха, учебные пособия в пределах, определённых действующим законодательством;

5) реализовывать дополнительные оздоровительные программы и оказывать дополнительные оздоровительные услуги как бесплатно, так и за плату, за пределами основных оздоровительных программ, определяющих статус Учреждения;

6) привлекать для осуществления своей уставной деятельности дополнительные источники финансовых и материальных средств, включая использование банковского кредита;

7) сдавать в аренду в установленном порядке по согласованию с Учредителем здания, сооружения, закреплённые за Учреждением на праве оперативного управления; оборудование, закреплённое за Учреждением или приобретённое Учреждением за счёт средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, и иное имущество Учреждения, которым Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно;

8) оказывать платные услуги по отдыху и оздоровлению на договорной основе (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности):

- создание различных кружков по развитию творческих, интеллектуальных способностей (вокальный кружок, хореография, кружок по обучению игре на детских музыкальных инструментах, шашки, изобразительная деятельность, народные промыслы и др.);

- организация секций и групп по укреплению здоровья (бассейн, ритмика, общефизическая подготовка, обучение элементам спортивных игр, катание на лыжах и др.);

- предоставление информационно-консультационных и просветительских услуг, связанных с профилем деятельности;

- оказание лечебно-профилактических, медицинских услуг за рамками услуг, финансируемых Учре­дителем (долечивание по назначению врача, массаж, фитотерапия, ароматерапия, иное);

- организация групп выходного дня, групп кратковременного пребывания, прогулочных, групп социализации детей, досуговых, оздоровительных и др.;

9) проводить методическую, консультационную, просветительскую и внедренческую работу, связанную с профилем деятельности;

10) осуществлять внешнеэкономическую деятельность в определённом законодательством Российской Федерации порядке, устанавливать связи с зарубежными предприятиями, учреждениями и организациями;

11) осуществлять иные виды деятельности, служащие достижению целей, ради которых Учреждение создано, не запрещённые законодательством Российской Федерации и предусмотренные настоящим Уставом.

Перечень дополнительных платных оздоровительных услуг формируется на основе изучения спроса родителей (законных представителей) и воспитанников на дополнительные оздоровительные услуги и услуги, сопутствующие оздоровительному процессу.

Указанные в настоящем пункте виды деятельности Учреждения являются видами деятельности, приносящей доход. Учреждение вправе осуществлять виды деятельности, указанные в настоящем подпункте, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям.

24. Муниципальные задания для Учреждения формируются и утверждаются Учредителем Учреждения в порядке, определённом Администрацией города Кургана, в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности Учреждения.

Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальными заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сфере, указанной в пункте 19 настоящего Устава.

Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

25. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определённых федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг (выполнении работ) условиях.

26. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента её получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока её действия, если иное не установлено федеральным законодательством.

27. Учреждение организует взаимодействие с органами исполнительной власти, правоохранительными органами, научными учреждениями, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и другими заинтересованными организациями, общественностью по вопросам обучения, воспитания, охраны и укрепления здоровья, безопасного образа жизни детей.

28. Учреждение самостоятельно в выборе форм, методов и средств оздоровления в пределах, оговорённых санитарно-гигиеническими правилами и нормами.

29. Учреждение в каникулярное время организует отдых детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет.

30. Принципы комплектования смен Учреждения определяются Учредителем согласно рекомендациям органов здравоохранения.

31. Сроки оздоровления детей в Учреждении определяются администрацией Учреждения по согласованию с Учредителем, с учётом рекомендаций органов здравоохранения, региональным отделением Фонда социального страхования (РОФСС), природно-климатических условий, и составляют:

в период летних каникул - 21-26 дней;

осенних каникул - 7-8 дней;

зимних каникул - 10-12 дней

весенних каникул - 7-8 дней.

32. Комплектование смен детьми производится администрацией Учреждения совместно с Учредителем.

33. Наполняемость групп устанавливается в количестве:

- дети и подростки в возрасте от 10 до 18 лет - не более 30 чел.;

- дети в возрасте от 6 до 9 лет - не более 25 чел.

34. По инициативе администрации Учреждения, с учётом пожелания детей и родителей, могут быть организованы профильные отряды, смены, а так же разносторонние возрастные отряды, группы, объединения.

35. Для приёма ребёнка на отдых в Учреждение необходимы путёвка установленного образца, медицинская обменная карта (справка).

36. Отчисление ребенка из Учреждения может производиться приказом директора Учреждения в следующих случаях:

  • при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья ребёнка, препятствующем его дальнейшему пребыванию в оздоровительно-образовательном лагере;

  • по желанию родителей;

  • при однократном грубом или при неоднократном нарушении режима, норм и правил Учреждения.

37. Порядок комплектования персонала Учреждения.

Приём на работу осуществляет директор Учреждения на основании личного заявления и при предъявлении документов в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

Приём на работу оформляется приказом директора Учреждения, изданным на основании заключённого с работником трудового договора.

Приём осуществляется на условиях, предлагаемых работодателем и принятых вновь устраивающимся работником.

К педагогической деятельности в Учреждении допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном действующим законодательством.

К педагогической деятельности в Учреждении не допускаются лица:

- лишённые права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

- имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;

- имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

- признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

- имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

РАЗДЕЛ III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

38. Участниками оздоровительно-образовательного процесса являются дети до 18 лет, родители (законные представители), отдыхающие граждане, педагогические работники, сотрудники Учреждения.

39. Права и обязанности ребёнка.

Права и обязанности ребёнка охраняются конвенцией ООН о правах ребёнка, действующим законодательством.

Ребёнку гарантируется:

- охрана жизни и здоровья;

- удовлетворение потребностей в эмоционально-личностном общении;

удовлетворение физиологических потребностей в питании, сне, отдыхе и др. в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями развития.

Ребёнок имеет право:

- избирать и быть избранным в органы детского самоуправления;

- на свободу совести и информации;

- на уважение человеческого достоинства;

- на защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности ребёнка;

- на развитие своих творческих способностей и интересов;

- на свободу выражения собственных взглядов и убеждений.

Обязанности ребёнка:

- бережно относиться к имуществу Учреждения;

- уважать честь и достоинство других детей, сотрудников и педагогов Учреждения;

- выполнять требования работников Учреждения в части исполнения режима, правил внутреннего распорядка, техники безопасности, пожарной безопасности и др.

40. Права и обязанности работников Учреждения, их социальные гарантии и льготы.

Права, социальные гарантии и льготы работников Учреждения определяются законодательными актами Российской Федерации.

Работодателем для работников Учреждения является данное учреждение в лице его директора.

Работник Учреждения имеет право на:

- участие в управлении Учреждением в порядке, определённым настоящим Уставом;

- условия труда, отвечающие требованиям безопасности и гигиены;

- гарантированную выплату заработной платы;

- повышение образовательного уровня через заочную или очно-заочную (вечернюю) форму обучения в высших и средних профессиональных учебных заведениях;

- защиту своей профессиональной чести и достоинства

- право на отдых;

- другие права, предусмотренные ТК РФ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Работники Учреждения обязаны:

- соблюдать Устав Учреждения, правила внутреннего трудового распорядка,

- выполнять решения общих собраний, распоряжения администрации, условия трудового договора, соблюдать инструкции по охране труда и технике безопасности, санитарно-гигиенические нормы и правила;

- добросовестно выполнять трудовые обязанности;

- постоянно работать над повышением уровня профессионального мастерства;

- активно участвовать в деятельности Учреждения;

- беречь муниципальную собственность, не допуская случаев бесхозяйственного отношения к имуществу Учреждения. За ущерб, причинённый имуществу Учреждения, работник несёт материальную ответственность.

41. Работники Учреждения подлежат государственному социальному и медицинскому страхованию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Иные права и обязанности работников Учреждения определяются их должностными инструкциями, дополнениями к ним.

42. Права и обязанности родителей (законных представителей).

Родители (законные представители) имеют право:

- защищать законные права и интересы ребёнка;

- вносить предложения по улучшению работы с детьми;

- требовать уважительного отношения к личности ребёнка.

Родители (законные представители) обязаны своевременно информировать Учреждение о болезнях ребёнка; возместить материальный ущерб, нанесённый ребёнком Учреждению.

43. Права и обязанности отдыхающих граждан.

Отдыхающие граждане имеют право:

- на полноценный, содержательный отдых;

- на питание в размерах суммы, заложенной в стоимость путёвки;

- на вежливое и корректное обслуживание;

- на уважение человеческого достоинства и защиту от оскорбления личности;

- вносить предложения по улучшению работы Учреждения.

Отдыхающие граждане обязаны:

- уважать честь и достоинство других отдыхающих, сотрудников Учреждения;

- выполнять правила внутреннего распорядка Учреждения;

- бережно относиться к имуществу Учреждения; за ущерб, причинённый собственности Учреждения, отдыхающий несёт материальную ответственность.

Все претензии к работе Учреждения или отдельным его работникам предъявляются администрации Учреждения и разрешаются на уровне директора.

РАЗДЕЛ V. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

44. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

45. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:

  1) утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений;

2) рассмотрение и одобрение предложений директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

3) реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;

4) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

5) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

6) назначение директора Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;

7) рассмотрение и одобрение предложений директора Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя Учреждения;

8) решение иных предусмотренных действующим законодательством вопросов.

46. Органами Учреждения являются наблюдательный совет Учреждения, директор Учреждения.

Орган самоуправления - общее собрание работников Учреждения.

47 Наблюдательный совет Учреждения создаётся по решению Учредителя в составе 5 членов.

48. В состав наблюдательного совета Учреждения входят представители Учредителя, представители органа по управлению и распоряжению имуществом и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности. В состав наблюдательного совета Учреждения могут входить представители работников Учреждения, избранные на общем собрании работников Учреждения.

49. Количество представителей органов местного самоуправления в составе наблюдательного совета не должно превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета Учреждения. Количество представителей работников Учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета Учреждения.

50. Срок полномочий наблюдательного совета Учреждения составляет 3 года.

51. Учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета Учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтверждённых расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета Учреждения.

52. Решение о назначении членов наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем.

53. Наблюдательный совет Учреждения возглавляет председатель наблюдательного совета. Председатель наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета Учреждения членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.

54. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета Учреждения.

55. Председатель наблюдательного совета Учреждения организует работу наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

56. В отсутствие председателя наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.

57. Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.

58. В соответствии со своей компетенцией наблюдательный совет Учреждения рассматривает:

1) предложения Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;

2) предложения Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

3) предложения Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

4) предложения Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закреплённого за Учреждением на праве оперативного управления;

5) предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такового имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

7) по представлению директора Учреждения проекты отчётов деятельности Учреждения об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчётность Учреждения;

8) предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждения не вправе распоряжаться самостоятельно;

9) предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок;

10) предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

11) предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчётности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

59. По вопросам, указанным в подпунктах 1, 2, 3, 4, 8 пункта 58 настоящего Устава, наблюдательный совет Учреждения даёт рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета Учреждения.

60. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 58 настоящего Устава, наблюдательный совет Учреждения даёт заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросам, указанным в подпунктах 5, 11 пункта 58 настоящего Устава, наблюдательный совет Учреждения даёт заключение. Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета Учреждения.

61. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 58 настоящего Устава, утверждаются наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю.

62. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10, 12 пункта 58 настоящего Устава, наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для директора Учреждения. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11  пункта 58 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.

63. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 58 настоящего Устава, принимаются наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.

64. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 58 настоящего Устава, принимается наблюдательным советом Учреждения в порядке, установленном Федеральным законом «Об автономных учреждениях».

65. По требованию наблюдательного совета Учреждения или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета Учреждения.

66. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.

67. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

68. Заседание наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена наблюдательного совета или руководителя Учреждения.

69. Секретарь наблюдательного совета не позднее, чем за 3 дня до проведения заседания наблюдательного совета, уведомляет членов наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания.

70. В заседании наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашённые председателем наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета.

71. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

72. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании наблюдательного совета члена наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений наблюдательным советом путём проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным Федеральным законом «Об автономных учреждениях».

73. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета.

74. Первое заседание наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.

75. Учреждение возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Кургана. Отношения по регулированию труда директора Учреждения определяются трудовым договором, заключённым между Учредителем и директором Учреждения после назначения последнего на должность.

76. Директор Учреждения действует на основе законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов города Кургана, настоящего Устава и в соответствии с заключённым трудовым договором.

77. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесённых законодательством или Уставом к компетенции Учредителя и наблюдательного совета.

78. Директор:

1) организует работу Учреждения;

2) действует без доверенности от имени Учреждения;

3) представляет интересы и совершает сделки от имени Учреждения;

4) утверждает штатное расписание Учреждения;

5) утверждает образовательные программы и рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), распределяет обязанности между работниками Учреждения;

6) планирует развитие Учреждения;

7) определяет текущие задачи Учреждения;

8) планирует расходы на материальное поощрение;

9) планирует и организует образовательный процесс;

10) выдаёт доверенности, заключает договоры, совершает иные юридические действия;

11) утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, годовую бухгалтерскую отчётность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, локальные акты;

12) открывает счета в кредитных организациях в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерацией;

13) обеспечивает распределение доходов, а также виды, размеры, направления использования фондов в соответствии с приоритетными направлениями деятельности, установленными наблюдательным советом Учреждения;

14) организует оказание услуг, направленных на воспитание и обучение обучающихся, в том числе платных дополнительных услуг;

15) осуществляет подбор и расстановку кадров, пользуется правом приёма и увольнения работников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

16) в пределах своей компетенции издаёт приказы, даёт распоряжения и указания, обязательные для всех работников Учреждения;

17) применяет к работникам Учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

18) делегирует свои права заместителям, распределяет между ними обязанности;

19) утверждает должностные инструкции;

20) утверждает учебную нагрузку педагогических работников;

21) решает иные вопросы, отнесённые к его компетенции действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом.

79. Организационной формой работы общего собрания работников являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Заседание общего собрания работников является правомочным, если на заседании присутствует не менее 2/3 работников Учреждения.

Решения общего собрания работников принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарём общего собрания работников.

В каждом протоколе указывается номер протокола, дата заседания общего собрания работников, количество присутствующих, повестка заседания, краткая, но ясная и исчерпывающая запись выступлений и принятое решение по обсуждаемому вопросу.

РАЗДЕЛ VI. ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ

80. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством.

81. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование города Кургана.

82. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждения своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

83. Учреждение использует закреплённое за ним имущество в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями собственника имущества в рамках, установленных законодательством Российской Федерации, Курганской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

84. Учреждение без согласия Учредителя и уполномоченного органа по управлению и распоряжению имуществом не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закреплённым за ним Учредителем или приобретённым Учреждением за счёт средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.

85. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия Учредителя.

86. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

1) имущество, закреплённое за ним на праве оперативного управления;

2) бюджетные поступления в виде субсидий;

3) доходы от иных видов деятельности, приносящих доход;

4) добровольные пожертвования физических и юридических лиц;

5) иные источники, не запрещённые действующим законодательством.

87. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано. Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закреплённого за Учреждением имущества.

88. Недвижимое имущество, закреплённое за Учреждением или приобретённое Учреждением за счёт средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учёту в установленном порядке.

РАЗДЕЛ VII. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

89. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:

1) создавать филиалы, представительства по согласованию с Учредителем;

2) утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;

3) заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Учреждения (в случае необходимости получения согласия Учредителя на заключение договора, такой договор заключается после получения указанного согласия);

4) осуществлять внешнеэкономическую деятельность;

5) определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание;

6) устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращённый рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

90. Учреждение имеет право привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров.

91. Учреждение обязано:

1) выполнять установленное Учредителем задание.

2) нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчётных и налоговых обязательств.

3) обеспечивать своевременно и в полном объёме выплату работникам заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

4) обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за ущерб, причинённый их здоровью и трудоспособности;

5) обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;

6) обеспечивать учёт и сохранность документов работников, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;

7) осуществлять оперативный и бухгалтерский учёт результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчётность;

8) обеспечивать сохранность имущества, закреплённого за Учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно и строго по назначению.

РАЗДЕЛ VIII. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

92. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет свою бухгалтерию, самостоятельно ведёт бухгалтерский учёт, налоговую и статистическую отчётность в соответствии с законодательством Российской Федерации или осуществляет ведение бухгалтерского учёта по соглашению с соответствующим центром бухгалтерского учёта.

93. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

94. Учредитель осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с учётом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённых за Учреждением или приобретённых Учреждением за счёт средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признаётся соответствующее имущество, в том числе земельные участки, с учётом мероприятий, направленных на развитие Учреждения, перечень которых определяется Учредителем. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закреплённых за Учреждением или приобретённых Учреждением за счёт средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

95. Финансовое обеспечение основной деятельности Учреждения и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в виде субсидий на основе нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности.

96. Учреждение ежегодно представляет Учредителю расчёт расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённых за Учреждением Учредителем, или приобретённых за счёт средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признаётся соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утверждённых в установленном порядке.

97. Учреждение вправе для достижения уставных целей получать

кредиты в кредитных организациях.

  1. Учреждение несёт ответственность за сохранность и эффективное

использование закреплённого за ним имущества.

99. В пределах имеющихся в его распоряжении финансовых средств,

Учреждение осуществляет материально-техническое обеспечение и оснащение Учреждения в соответствии с нормативами.

  1. Учреждение вправе осуществлять деятельность по привлечению

внебюджетных средств.

101. Доходы, полученные Учреждением от иных, приносящих доходы, видов деятельности, указанных в пункте 23 настоящего Устава, а также средства, полученные в результате добровольных пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретённое за счёт этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.

102. Учреждение самостоятельно определяет направления и порядок использования всех своих бюджетных средств и средств из внебюджетных источников, включая определение их доли, направляемой на оплату труда и материальное стимулирование работников, в соответствии с приоритетными направлениями деятельности, установленными наблюдательным советом Учреждения.

103. Учреждение самостоятельно решает вопросы, связанные с заключением договоров, определением обязательств и иных условий, не противоречащих законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.

104. Доход от оказания платных дополнительных услуг используется Учреждением на непосредственные нужды обеспечения, развития и совершенствования оздоровительно-образовательного процесса, в том числе и на увеличение заработной платы, на основании сметы, утверждённой наблюдательным советом.

105. Платные дополнительные услуги не могут быть оказаны вместо деятельности, финансируемой за счёт средств бюджета. В противном случае средства, заработанные посредством такой деятельности, изымаются Учредителем в бюджет города. Учреждение вправе оспорить указанное действие Учредителя в суде.

106. Учредитель вправе приостановить приносящую доходы деятельность Учреждения, если она идёт в ущерб деятельности, предусмотренной Уставом, до решения суда по этому вопросу.

РАЗДЕЛ IX. КРУПНЫЕ СДЕЛКИ. ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ

В СОВЕРШЕНИИ СДЕЛКИ

107. Крупной сделкой признаётся сделка или несколько взаимосвязанных между собой сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с действующим законодательством Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также передачей такого имущества в пользование или залог, при условии, что цена такой сделки или стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчётности на последнюю отчётную дату.

108. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения наблюдательного совета Учреждения. Наблюдательный совет Учреждения обязан рассмотреть предложение директора Учреждения о совершении крупной сделки в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета Учреждения.

109. Крупная сделка, совершённая с нарушением требований пунктов 107 и 108 настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки наблюдательным советом Учреждения.

110. Директор Учреждения несёт перед Учреждением ответственность в размере убытков, причинённых Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пунктов 107, 108 настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

111. Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признаются при наличии условий, указанных в пункте 113 настоящего Устава, члены наблюдательного совета Учреждения, директор Учреждения и его заместители.

112. Порядок, установленный Федеральным законом от 03 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», для совершения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, не применяется при совершении сделок, связанных с выполнением автономным учреждением работ, оказанием им услуг в процессе его обычной уставной деятельности, на условиях, существенно не отличающихся от условий совершения аналогичных сделок.

113. Лицо признаётся заинтересованным в совершении сделки, если оно, его супруг (в том числе бывший), родители, бабушки, дедушки, дети, внуки, полнородные и неполнородные братья и сёстры, а также двоюродные братья и сёстры, дяди, тёти (в том числе братья и сёстры усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновлённые:

1) являются в сделке стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем;

2) владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного общества или превышающей двадцать процентов уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной ответственностью долей, либо являются единственным или одним из более чем трёх учредителей иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом Учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем;

3) занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом Учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем.

114. Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить директора Учреждения и наблюдательный совет Учреждения об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным.

115. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения наблюдательного совета Учреждения. Наблюдательный совет Учреждения обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение десяти календарных дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета Учреждения.

116. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов наблюдательного совета Учреждения, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Учреждения большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем.

117. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований Федерального закона «Об автономных учреждениях», может быть признана недействительной по иску Учреждения или его Учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии её одобрения.

118. Заинтересованное лицо, нарушившее обязанность, предусмотренную Федеральным законом от 03 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», несёт перед Учреждением ответственность в размере убытков, причинённых ему в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований Федерального закона от 03 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в её совершении. Такую же ответственность несёт руководитель Учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки.

119. В случае если за убытки, причинённые Учреждением в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований Федерального закона «Об автономных учреждениях», отвечают несколько лиц, их ответственность является солидарной.

РАЗДЕЛ X. ВИДЫ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ,

РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

120. Виды локальных актов, регламентирующих деятельность Учреждения:

1) приказы руководителя Учреждения,

2) коллективный договор,

3) положения,

4) инструкции,

5) правила,

6) планы,

7) графики и другие.

121. Локальные акты Учреждения не могут противоречить действующему законодательству, настоящему Уставу и при необходимости подлежат регистрации в качестве дополнений к Уставу Учреждения.

РАЗДЕЛ XI. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ

122. Учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за её пределами по согласованию с Учредителем и с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации.

123. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Учреждения, которое несёт ответственность за их деятельность.

124. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются директором Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Курганской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.

125. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Учреждения.

126. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности директором Учреждения, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им директором Учреждения.

РАЗДЕЛ XII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

В УСТАВ УЧРЕЖДЕНИЯ

127Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об автономных учреждениях» и иными федеральными законами.

128. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:

1) слияния двух или нескольких автономных учреждений;

2) присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

3) разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;

4) выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

129. Учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечёт за собой нарушение конституционных прав граждан на получение бесплатного образования.

130. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.

131. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счёт имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» может быть обращено взыскание.

132. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передаётся ликвидационной комиссией Учредителю Учреждения.

133. Изменения в Устав Учреждения принимаются общим собранием, утверждаются Учредителем и регистрируются в установленном порядке.

_________________________________________________

25

Возврат к списку