Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 17.11.2016 № 8303 Об утверждении муниципальной программы «Основные направления организации работы с детьми и молодежью в городе Кургане на 2017-2019 годы»


Тема:  130.010.000 Образование
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Номер:  8303
Дата:  17.11.2016
Статус:  Действует
Дата публикации на сайте: 17.11.2016
Вносились изменения:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 21.03.2017 N 1993 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 17 ноября 2016 года № 8303 «Об утверждении муниципальной программы «Основные направления организации работы с детьми и молодежью в городе Кургане на 2017-2019 годы»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 16.05.2017 N 3522 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 17 ноября 2016 года № 8303 «Об утверждении муниципальной программы «Основные направления организации работы с детьми и молодежью в городе Кургане на 2017-2019 годы»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 20.07.2017 N 5448 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 17 ноября 2016 года № 8303 «Об утверждении муниципальной программы «Основные направления организации работы с детьми и молодежью в городе Кургане на 2017-2019 годы»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 17.10.2017 N 7836 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 17 ноября 2016 года № 8303 «Об утверждении муниципальной программы «Основные направления организации работы с детьми и молодежью в городе Кургане на 2017-2019 годы»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 12.12.2017 N 9431 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 17 ноября 2016 года № 8303 «Об утверждении муниципальной программы «Основные направления организации работы с детьми и молодежью в городе Кургане на 2017-2019 годы»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 26.01.2018 N 453 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 17 ноября 2016 года № 8303 «Об утверждении муниципальной программы «Основные направления организации работы с детьми и молодежью в городе Кургане на 2017-2019 годы»

Скачать документ в формате Microsoft Word (страниц: 15, размер: 188.00 KB)

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_17_»________ноября 2016________ г. N__8303___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципальной программы «Основные направления организации работы с детьми и молодежью в городе Кургане

на 2017-2019 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Основные направления организации работы с детьми и молодежью в городе Кургане на 2017-2019 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента социальной политики Постовалова И.В.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Ю. Потапов

Кадникова М.В.

65-02-28

Приложение

к постановлению

Администрации города Кургана

от _17.11.2016_№__8303___

«Основные направления организации

работы с детьми и молодежью

в городе Кургане на 2017 - 2019 годы»

Паспорт муниципальной программы

«Основные направления организации работы с детьми и молодежью в городе Кургане на 2017-2019 годы»

Наименование

муниципальной программы:

Муниципальная программа «Основные направления организации работы с детьми и молодежью в городе Кургане на 2017 - 2019 годы» (далее - Программа)

Основания для

разработки

муниципальной программы:

- Федеральный Закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года № 2403-р;

- Закон Курганской области «О государственной молодежной политике в Курганской области» от 05.07.2011 г. №40, принятый Постановлением Курганской областной Думы от 28.06.2011 года N 206;

- Постановление Правительства Курганской области «Об утверждении нормативов минимального обеспечения молодёжи учреждениями по работе с молодежью в Курганской области» от 13.04.2010 года №124;

- Устав муниципального образования города Кургана

Заказчик муниципальной

программы:

Администрация города Кургана

Ответственный исполнитель муниципальной программы:

Департамент социальной политики Администрации города Кургана

Разработчик

муниципальной программы:

Департамент социальной политики Администрации города Кургана

Цели и задачи муниципальной программы:

Цель: создание благоприятных условий для всестороннего развития личности подростков и молодежи, содействие развитию молодежных инициатив

Задачи:

- Обеспечение эффективной социализации и вовлечения молодежи в активную общественную деятельность;

- Создание механизмов стимулирования талантливой молодежи и ее участия в разработке и реализации инновационных идей;

- Формирование механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

- Повышение качества оказания услуг в сфере молодежной политики муниципальными организациями.

Целевые индикаторы:

1) Доля учащихся старших классов общеобразовательных организаций, участвующих в программах по трудоустройству, профессиональной ориентации, в общем количестве молодежи от 14 до 18 лет (целевое значение - не менее 53 процентов в 2019 году, по годам 52, 52, 53 процента соответственно).

2) Доля молодых людей, состоящих в молодежных и детских общественных объединениях в общем количестве молодежи (целевое значение - не менее 30 процентов в 2019 году, по годам 28, 29, 30 процентов соответственно).

3) Доля молодых людей, участвующих в городских мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах) в общем количестве молодежи от 14 до 30 лет (целевое значение - не менее 44 процентов в 2019 году, по годам 43, 43, 44 процента соответственно).

4) Доля молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в проекты и программы в сфере реабилитации, социальной адаптации и профилактики асоциального поведения от общего количества молодых человек в данной категории» (целевое значение - не менее 61 процента в 2019 году, по годам 60, 60, 61 процент соответственно).

5) Увеличение количества реализуемых социальных проектов (целевое значение - не менее 26 проектов в 2019 году, по годам 25, 25, 26 проектов соответственно).

Сроки реализации

программы:

2017 - 2019 годы

Финансовое обеспечение муниципальной программы:

Бюджет муниципального образования города Кургана:

2017 год - 14 725 тыс. рублей

2018 год - 13 804 тыс. рублей

2019 год - 13 804 тыс. рублей

Ожидаемые

результаты

от реализации муниципальной программы:

-Увеличение числа молодых людей, вовлеченных в активную общественную деятельность за счет создания условий для эффективной социализации;

-Увеличение количества молодежи, участвующей в разработке и реализации инновационных идей за счет создания механизмов стимулирования инновационного поведения молодежи;

-Увеличение доли молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в проекты и программы в сфере реабилитации, социальной адаптации и профилактики асоциального поведения от общего количества молодых человек в данной категории за счет формирования механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

-Повышение качества оказания услуг в сфере молодежной политики муниципальными организациями.

Глава 1. Характеристика проблемы


1. По состоянию на 1 января 2015 года количество молодежи от 14 до 30 лет, проживающей на территории города Кургана составляет 70319 человек, что составляет 21,5% от общего количества населения города.

Реализацию мероприятий в сфере молодёжной политики на территории города обеспечивают Департамент социальной политики Администрации города Кургана, муниципальное бюджетное учреждение города Кургана «Курганский Дом молодежи», молодежные общественные организации, образовательные организации города.

«Молодёжный фактор» во многом определяет направление развития города, потенциал его экономического роста, наличие социальной стабильности, т.к. молодежь является его трудовым и экономическим потенциалом. Поэтому со стороны муниципального образования необходимо уделять особенно пристальное внимание молодежным проблемам, трудностям, тенденциям в развитии, с целью обеспечения наиболее эффективного формирования, образования и успешной социализации молодой личности.

Все большее опасение вызывает миграция молодежи Кургана в другие экономически более привлекательные регионы. Миграция затрагивает не только выпускников общеобразовательных организаций, уезжающих получать образование в другие города и не возвращающихся обратно, но и молодые семьи. Изменение ситуации видится в необходимости развития не какой-то определенной сферы, а социально-экономического развития города в целом. При этом вовлечение молодежи в решение проблем социально-экономического развития города и поддержка созидательной активности молодежи может оказать существенное влияние на показатели миграционной убыли молодого, талантливого и наиболее активного населения города.

В настоящее время в городе Кургане создана система мер по реализации молодежной политики, определены основные механизмы и направления ее реализации, видны положительные тенденции в развитии.

За период реализации Программы с 2014 по 2016 год отмечается положительная динамика целевых показателей:

Показатели

Значение целевого индикатора

2014 год

2015 год

2016 год

Количество учащихся старших классов общеобразовательных организаций в возрасте от 14 до 18 лет, участвующих в программах по трудоустройству, профессиональной ориентации

2800

3100

3300

Количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, состоящих в молодежных и детских общественных объединениях

17500

17700

18300

Количество молодых людей, участвующих в городских мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах)

25500

26000

28000

Количество молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в проекты и программы в сфере реабилитации, социальной адаптации и профилактики асоциального поведения

450

500

550

Количество реализуемых социальных проектов

21

22

23

В период до 2025 года в соответствии с Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, основной управленческой задачей сферы молодежной политики является создание условий для эффективного развития молодежной политики на территории города Кургана, а так же определение постоянно действующих программ и проектов, которые будут отвечать интересам социально-экономического развития города Кургана и будут создавать условия для повышения возможности степени интеграции молодых граждан в социально-экономические, общественно-политические и социокультурные отношения с целью увеличения их вклада в социально-экономическое развитие города Кургана.

2. Приоритетные направления государственной молодежной политики на среднесрочную перспективу определены в следующих документах:

  1. Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года № 2403-р;

  2. Закон Курганской области «О государственной молодежной политике в Курганской области» от 05.07.2011 г. №40, принятый Постановлением Курганской областной Думы от 28.06.2011 года № 206;

  3. Постановление Правительства Курганской области «Об утверждении нормативов минимального обеспечения молодёжи учреждениями по работе с молодежью в Курганской области» от 13.04.2010 года №124.

3. Ключевыми проблемами, характеризующими положение молодёжи города Кургана как составляющей части молодежи страны и региона являются:

  1. несоответствие жизненных установок, ценностей и моделей поведения молодых людей потребностям государства и общества;

  2. отсутствие комплексной системы выявления и продвижения инициативной и талантливой молодежи;

  3. отсутствие у молодежи интереса к участию в общественно-политической жизни общества;

  4. социальная изолированность молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отсутствие возможностей для полноценной социализации и вовлечения их в трудовую деятельность;

  5. несоответствие кадрового состава и материально-технической базы работающих с молодежью организаций современным технологиям работы и ожиданиям молодых людей.

4. Программа разработана с учетом направлений, предлагаемых в основных стратегических документах страны, и включает в себя в качестве основных направлений:

  1. содействие занятости несовершеннолетних в рамках акции «Я люблю Курган! - трудовые отряды»;

  2. организация работы с детьми и молодежью в городе Кургане;

  3. создание условий для организации деятельности МБУ города Кургана «Курганский Дом молодежи»;

  4. реализация проекта инновационной технологии «Мы вместе».

При реализации программы будет использоваться программно-целевой метод, который позволит:

    1. обеспечить адресность, последовательность, преемственность и контроль инвестирования государственных средств в молодежную сферу;

    2. разработать и внедрить инновационные информационно-коммуникационные технологии решения актуальных проблем молодежи при ее активном участии;

    3. создать предпосылки и условия для устойчивого развития и реализации основных программ и проектов в сфере молодежной политики на территории города Кургана.

Глава 2. Цели и задачи программы

5. Цель программы:

Создание благоприятных условий для всестороннего развития личности подростков и молодежи, содействие развитию молодежных инициатив.

6. Задачи программы:

1) обеспечение эффективной социализации и вовлечения молодежи в активную общественную деятельность;

2) создание механизмов стимулирования талантливой молодежи и ее участия в разработке и реализации инновационных идей;

3) формирование механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

4) формирование активной гражданской позиции молодежи, осознание своей национально-государственной идентичности;

5) повышение качества оказания услуг в сфере молодежной политики муниципальными учреждениями.

Глава 3. Сроки реализации программы

7. Реализацию программы предлагается осуществить в 2017 - 2019 годах в один этап, обеспечивающий непрерывность решения поставленных задач.

Предполагаемый срок получения значимых результатов программы - период экономической активности представителей целевой группы 15-30 лет. Непосредственные результаты - создание благоприятных условий для проявления и развития потенциала молодых людей, для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей будут получены к 2020 году.

Глава 4. Технико-экономическое обоснование программы

8. Развитие молодежной политики в городе требует комплексного и системного подхода. В этой связи разработка муниципальной программы является оптимальным решением проблем в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход преимущественно к программно-целевому методу бюджетного планирования.

Можно выделить основные преимущества программно-целевого метода в решении проблем молодежной политики:

  1. комплексный подход к решению проблем (цели, задачи и основные направления реализации программы позволяют учесть многие аспекты развития молодежной политики в городе Кургане);

  2. детальное распределение полномочий и ответственности за реализацию программных мероприятий;

  3. планирование, основанное на анализе предшествующего периода функционирования молодежной политики города, оперативная координация и мониторинг промежуточных и конечных результатов реализации программы.

9. Административный риск связан с неэффективным управлением программы, которое может привести к невыполнению целей и задач программы, обусловленному:

  1. срывом мероприятий и не достижением целевых показателей;

  2. снижением или прекращением финансирования.

10. Способами ограничения административного риска являются:

  1. регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования программы, стимулирующего участников программы выполнять принятые на себя обязательства;

  2. усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий текущего управления реализацией программы;

  3. корректировка мероприятий и показателей программы в зависимости от достигнутых результатов;

  4. обобщение и анализ опыта привлечения внебюджетных и кредитных ресурсов.

Глава 5. Сведения о распределении объемов финансирования

11. Финансирование программы осуществляется из бюджета города:

- 2017 год - 14 725 тыс. рублей

- 2018 год - 13 804 тыс. рублей

- 2019 год - 13 804 тыс. рублей

Расчетное обеспечение финансирования приведено в Приложении к программе.

Глава 6. Оценка ожидаемой эффективности

реализации программы


12. Показатели результативности, позволяющие оценить эффективность реализации Программы:

  • увеличение доли учащихся старших классов общеобразовательных организаций, участвующих в программах по трудоустройству, профессиональной ориентации, в общем количестве молодежи от 14 до 18 лет с 50% в 2016 году до 53 % в 2019 году;

  • увеличение доли молодых людей, состоящих в молодежных и детских общественных объединениях в общем количестве молодежи с 26 % в 2016 году до 30 % в 2019 году;

  • увеличение доли молодых людей, участвующих в городских мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах) в общем количестве молодежи от 14 до 30 лет с 40 % в 2016 году до 44 % в 2019 году;

  • доля молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в проекты и программы в сфере реабилитации, социальной адаптации и профилактики асоциального поведения от общего количества молодых людей в данной категории» с 59 % в 2016 году до 61 % в 2019 году;

  • увеличение количества реализуемых социальных проектов с 23 проектов в 2016 году до 26 проектов в 2019 году.

13. Основной социальный эффект от реализации Программы будет состоять:

1) в обеспечении социализации и вовлечения молодежи в активную общественную деятельность, в том числе молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

2) в создании условий для профессионального и творческого самоопределения молодежи;

3) в повышении интереса и участия молодых людей в общественной жизни общества путем вовлечения в молодежные и детские общественные объединения.

Основной экономический эффект от реализации Программы будет состоять в повышении продуктивности занятости инициативной и талантливой молодежи, реализующей инновационные проекты, за счет развития инфраструктуры для работы с молодежью и повышения качества оказания услуг в сфере молодежной политики.

Глава 7. Система программных мероприятий

13. Механизм реализации программы включает использование комплекса организационных и экономических мер, предусматривающих:

  1. максимальную мобилизацию внутренних ресурсов молодежной политики города, оптимизацию ее содержания, структуры, организационных форм и технологий, экономических и управленческих механизмов;

  2. расширение межведомственного взаимодействия в интересах развития молодежной политики города;

  3. активное привлечение общественных ресурсов, осуществление широкого социального партнерства в сфере работы с детьми и молодежью города;

  4. конкурсный отбор инвестиционных проектов по молодежной проблематике, претендующих на использование средств городского бюджета, на принципах экономической и социальной эффективности;

  5. системный мониторинг состояния молодежной политики в городе на основе совокупности объективных показателей.

14. Система мероприятий программы строится на сочетании целевого финансового обеспечения в рамках конкретных проектов, направленных на развитие потенциала молодежи в целом, и адресного финансового обеспечения программ продвижения талантливой молодежи и поддержки молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации.

Проекты программы объединяются по 4 направлениям и формируются следующим образом.

  1. Направление «Я люблю Курган! - трудовые отряды».

Реализация мероприятий в рамках данного направления направлена на организацию занятости подростков в свободное от учебы время и в период школьных каникул.

  1. Направление «Организация работы с детьми и молодежью в городе Кургане».

Данное направление включает следующие мероприятия:

2.1) вовлечение молодежи в социальную практику путем реализации следующих проектов:

  • проект «Курганская молодёжная биржа труда» - выстраивание профессиональных установок и карьерных траекторий;

  • проект «Молодые семьи молодого Кургана» - пропаганда репродуктивного поведения, созидательной общественной активности молодых семей, поддержку института молодой семьи;

  • проект «Курган - за здоровый образ жизни» - популяризация здорового образа жизни;

  • проект «Курган - город инициатив» - содействие реализации молодежных проектов и идей.

Реализация данных проектов направлена на решение задачи программы «Обеспечение эффективной социализации и вовлечения молодежи в активную общественную деятельность».

2.2) формирование системы продвижения инициативной и талантливой молодежи путем реализации следующих проектов:

  • проект «Талантливая молодежь» - обеспечение адресного подхода при работе с талантливой и инициативной молодежью;

  • проект «Курган Весёлый и Находчивый» - создание условий для раскрытия творческого и научного потенциала молодежи.

Реализация данных проектов направлена на решение задачи программы «Создание механизмов стимулирования талантливой молодежи и ее участия в разработке и реализации инновационных идей».

2.3) создание инфраструктуры работы с молодежью путем реализации проекта:

  • проект «Кадровая и организационная инфраструктура работы с молодёжью в городе Кургане».

Реализация данного проекта направлена на модернизацию действующей сети учреждений по работе с молодежью и позволяет создать условия для решения всех задач программы.

2.4) гражданское и патриотическое воспитание молодежи путем реализации проекта:

  • проект «Курган - Зауралье - Россия».

Реализация данного проекта направлена на формирование и развитие социально значимых ценностей, патриотизма и гражданской ответственности молодежи.

2.5) развитие созидательной активности молодежи путем реализации следующих проектов:

  • проект «Лидер» - выявление и продвижение молодых людей обладающих лидерскими качествами;

  • проект «Команда» - развитие способностей коллективной работы, формирование молодежных структур;

  • проект «Молодежный парламентаризм» - создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую жизнь.

Реализация данных проектов способствует формированию мотивации молодежи к деятельности в общественно-политической, социально-экономической и социокультурной жизни.

3) Направление «Создание условий для организации деятельности МБУ города Кургана «Курганский Дом молодежи».

Данное направление нацелено на создание условий, позволяющих «Курганскому Дому молодежи» организовать мероприятия с детьми и молодежью, направленные на выполнение задач программы.

4) Проект инновационной технологии «Мы вместе».

Реализация проекта позволит обеспечить дополнительные условия социальной реабилитации подростков, вступивших в конфликт с законом (совершивших правонарушения и преступления), будет способствовать профилактике безнадзорности и беспризорности детей, преступности несовершеннолетних.

Система программных мероприятий с указанием сроков исполнения мероприятий, исполнителей, финансового обеспечения приведена в приложении к программе.

Глава 8. Система целевых индикаторов

15. Система оценки результатов реализации программы предполагает использование следующих показателей:

1) показателями решения задачи «Обеспечение эффективной социализации и вовлечения молодежи в активную общественную деятельность» являются:

  • доля учащихся старших классов общеобразовательных учреждений, участвующих в программах по трудоустройству, профессиональной ориентации, в общем количестве молодежи от 14 до 18 лет (целевое значение - не менее 53 процентов в 2019 году, по годам 52, 52, 53 процента соответственно);

  • доля молодых людей, состоящих в молодежных и детских общественных объединениях в общем количестве молодежи (целевое значение - не менее 30 процентов в 2019 году, по годам 28, 29, 30 процентов соответственно).

2) показателем решения задачи «Создание механизмов стимулирования талантливой молодежи и ее участия в разработке и реализации инновационных идей» является показатель «Доля молодых людей, участвующих в городских мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах) в общем количестве молодежи от 14 до 30 лет» (целевое значение - не менее 44 процентов в 2019 году, по годам 43, 43, 44 процента соответственно).

3) показателем решения задачи «Формирование механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации» является показатель «Доля молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в проекты и программы в сфере реабилитации, социальной адаптации и профилактики асоциального поведения от общего количества молодых человек в данной категории» (целевое значение - не менее 61 процента в 2019 году, по годам 60, 60, 61 процент соответственно).

4) показателем решения задачи «Повышение качества оказания услуг в сфере молодежной политики государственными учреждениями» является показатель Увеличение количества реализуемых социальных проектов (целевое значение - не менее 26 проектов в 2019 году, по годам 25, 25, 26 проектов соответственно).

Глава 9. Сведения о механизме контроля

за выполнением программы

16. Общий контроль реализации программы осуществляет Администрация города Кургана. Оперативный контроль за ходом реализации программы осуществляет Департамент социальной политики Администрации города.

Управление образования Департамента социальной политики Администрации города осуществляет организацию и координацию работ по реализации программы. Взаимодействие управления образования с исполнителями мероприятий программы осуществляется в установленном порядке на основе совместных решений, в том числе по согласованию.

По истечении срока реализации программы, а также ежегодно по окончании финансового года Департаментом социальной политики Администрации города формируется отчет, о выполнении мероприятий программы, представляемый в установленном порядке в Администрацию города Кургана.

17. В целях обеспечения комплексного контроля за реализацией программы предусматриваются:

  1. осуществление постоянного информационно-аналитического мониторинга по всем аспектам программы;

  2. регулярное рассмотрение на аппаратных совещаниях Департамента социальной политики Администрации города информации о ходе реализации программы;

  3. подготовка Департаментом социальной политики Администрации города промежуточной (ежеквартально) и итоговой (по исполнению за год) информации о ходе реализации программы.

Глава 10. Сведения о наличии государственных программ Курганской области, предназначенных для решения задач, совпадающих с задачами программы

18. На территории Курганской области реализуется государственная программа Курганской области «Развитие образования и реализация государственной молодежной политики» на 2016 - 2020 годы (утверждена Постановлением Правительства Курганской области от 21 января 2016 года №9).

_____________________________

Приложение

к муниципальной программе

«Основные направления организации работы с детьми и молодежью в городе Кургане на 2017 - 2019 годы»

МЕРОПРИЯТИЯ

по программе «Основные направления организации работы с детьми

и молодежью в городе Кургане на 2017 - 2019 годы»

№ п/п

Содержание

мероприятий

Срок исполнения (год, квартал)

Ответственный исполнитель

Источник

Финансовое обеспечение, тыс.руб.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

1.

«Я люблю Курган! -

трудовые отряды»

2017 - 2019 г.

ДСП,

МБУ «КДМ»

Бюджет города Кургана

3155

3155

3155

2.

Организация работы с детьми и молодежью в городе Кургане, в том числе:

405

405

405

- «Вовлечение молодежи в социальную практику»

2017 - 2019 г.

ДСП, МБОУДО «Радуга»

Бюджет города Кургана

15

15

15

- «Формирование системы продвижения инициативной и талантливой молодежи»

2017 - 2019 г.

ДСП, МБОУДО «ДТДиМ Гармония»,

МБОУДО «ДД(Ю)Т»

Бюджет города Кургана

40

40

40

- «Создание инфраструктуры работы с молодежью»

2017 - 2019 г.

ДСП, МБОУДО «ДДТ Синяя птица»,

МБОУДО «ДД(Ю)Т»

Бюджет города Кургана

80

80

80

- «Гражданское и патриотическое воспитание молодежи»

2017 - 2019 г.

ДСП, МАУ «Оздоровительный комплекс»,

МБОУДО «ДТДиМ Гармония»

Бюджет города Кургана

170

170

170

- «Развитие созидательной активности молодежи»

2017 - 2019 г.

ДСП,

МБОУДО «ДД(Ю)Т»,

МАУ «Оздоровительный комплекс»

Бюджет города Кургана

100

100

100

3.

Создание условий для организации деятельности МБУ «КДМ всего:

ДСП,

МБУ «КДМ»

Бюджет города Кургана

11165

10244

10244

в том числе:

Реализация муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием

2017 - 2019 г.

ДСП,

МБУ «КДМ»

10229

10229

10229

Иные мероприятия, связанные с деятельностью МБУ «КДМ»

2017 - 2019 г.

ДСП,

МБУ «КДМ»

Бюджет города Кургана

15

15

15

Проект инновационной технологии «Мы вместе»

2017 г.

ДСП,

МБУ «КДМ»

Бюджет города Кургана

921

-

-

Всего по программе

14 725

13 804

13 804

Сокращения, используемые в тексте программы:

ДСП - Департамент социальной политики Администрации города Кургана;

МБУ «КДМ» - Муниципальное бюджетное учреждение города Кургана «Курганский Дом молодежи»;

МБОУДО «Радуга» - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом творчества детей и молодежи «Гармония» города Кургана;

МБОУДО «ДД(Ю)Т» - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества» города Кургана;

МБОУДО «ДДТ Синяя птица» - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества «Синяя птица» города Кургана;

МБОУДО «ДДТ «Радуга» - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества «Радуга» города Кургана;

МАУ «Оздоровительный комплекс» - муниципальное автономное учреждение «Оздоровительный комплекс» города Кургана.

_______________________________________

15

Возврат к списку