Российская Федерация
Курганская область
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
от «_18_»________ноября 2016________ г. N__8390___
Курган
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 30.11.2012 г. № 9098 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом города Кургана на 2013 - 2018 годы» |
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана постановляет:
Внести в постановление Администрации города Кургана от 30.11.2012 г. № 9098 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом города Кургана на 2013 - 2018 годы» следующие изменения:
в названии и по тексту постановления слова «на 2013 - 2018 годы» заменить словами «на 2013 - 2019 годы»;
изложить приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 года.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Иванову Е.Г.
Руководитель Администрации
города Кургана А.Ю. Потапов
Масалимова Д.Р., 42-69-71
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Администрации города Кургана
от _18.11.2016__ № _8390__
«О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 30.11.2012 г. № 9098 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом города Кургана на 2013 - 2018 годы»
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Управление муниципальным имуществом города Кургана
на 2013 - 2019 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Управление муниципальным имуществом на 2013 -2019 годы»
Наименование Программы |
«Управление муниципальным имуществом города Кургана на 2013 - 2019 годы» |
Основание для разработки Программы |
- Бюджетный кодекс РФ; - Земельный кодекс РФ; - Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; - Федеральный закон от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» |
Заказчик Программы |
Администрация города Кургана |
Ответственный исполнитель Программы |
Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана |
Разработчик программы |
Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана |
Цели и задачи Программы |
Цели Программы: - повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования города Кургана; - увеличение доходной части бюджета города Кургана от всех направлений использования муниципальной собственности. Задачи программы: - осуществление необходимых мероприятий по приватизации муниципального имущества, в том числе технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, рыночной оценки стоимости имущества, находящегося в муниципальной собственности в соответствии с законодательством об оценочной деятельности. - учет и контроль за техническим состоянием объектов муниципальной казны; - организация деятельности по реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной казны; - осуществление мероприятий по выявлению бесхозяйных объектов и оформления права муниципальной собственности на данные объекты; - вовлечение земельных участков в хозяйственный оборот; - осуществление государственной регистрации права муниципальной собственности города Кургана на объекты муниципального недвижимого имущества и земельные участки; - оптимизация структуры муниципального имущества города Кургана. |
Целевые индикаторы Программы |
- количество объектов муниципальной собственности, в отношении которых проведена техническая инвентаризация и постановка на кадастровый учет; - количество объектов муниципальной собственности, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости; - количество проведенных актов обследований технического состояния в отношении объектов муниципальной казны; - количество отремонтированных объектов муниципальной казны для последующей передачи в аренду; - количество бесхозяйных объектов, в том числе земельных участков, в отношении которых проведена техническая инвентаризация и постановка на кадастровый учет; - количество бесхозяйных объектов, в отношении которых зарегистрировано право муниципальной собственности; - количество объектов выморочного имущества, в том числе земельных участков, в отношении которых зарегистрировано право муниципальной собственности; - количество земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет; - доля зарегистрированных прав на объекты муниципальной собственности земельные участки, учтенных в Реестре объектов муниципальной собственности |
Сроки реализации программы |
Реализация Программы рассчитана на 2013 - 2019 годы |
Финансовое обеспечение Программы |
Объем финансирования - 742406,0 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета города: 2013 г. - 180131,0 тыс. руб.; 2014 г. - 149216,0 тыс. руб.; 2015 г. - 153522,0 тыс. руб.; 2016 г. - 71900,0 тыс. руб.; 2017 г. - 100525,0 тыс. руб.; 2018 г. - 43525,0 тыс. руб.; 2019 г. - 43525,0 тыс. руб.; средства бюджета Курганской области: 2013 г. - 62,0 тыс. руб.; 2014 г. - 0,0 тыс. руб.; 2015 г. - 0,0 тыс. руб.; 2016 г. - 0,0 тыс. руб.;
2019 г. - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты от реализации Программы |
Результатом выполнения намеченных в Программе мероприятий станет: - эффективное использование объектов муниципальной собственности города Кургана, в том числе земельных участков; - оптимизация состава муниципального имущества города Кургана; - выполнение бюджетного задания от поступления средств от использования муниципального имущества города Кургана |
РАЗДЕЛ I. Характеристика проблемы, решение
которой осуществляется путем реализации Программы
Программа определяет цели управления муниципальной собственностью, основные направления реализации указанных целей, основные виды и предполагаемый размер доходов от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами и расходов на управление муниципальной собственностью, основные мероприятия по достижению поставленных целей.
Решение вышеуказанных проблем в рамках Программы позволит увеличить доходы бюджета города от эффективного использования муниципальной собственностью, а также повысить эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью, обеспечить достоверность информации о составе и характеристиках муниципальной собственности.
К источникам формирования муниципальной казны относится имущество:
- переданное в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении формы собственности;
- вновь созданное или приобретенное в муниципальную собственность за счет денежных средств бюджета города;
- переданное безвозмездно в муниципальную собственность юридическими и физическими лицами;
- изъятое из хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений и органов местного самоуправления (их структурных подразделений);
- оставшееся после ликвидации и реорганизации муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений;
- принятое в муниципальную собственность по вступившему в законную силу решению суда;
- в процессе приватизации имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий и создания на их основе открытых акционерных обществ, 100 % акций которых становятся собственностью муниципального образования города Кургана;
- поступившее в муниципальную собственность по другим, не противоречащим действующему законодательству основаниям.
В состав муниципального имущества входит:
- имущество, закрепленное на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;
- имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями;
- имущество, составляющее казну муниципального образования города Кургана (далее - муниципальная казна);
- акции (доли в уставных капиталах) хозяйственных обществ, принадлежащие городу;
- земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования города Кургана.
По состоянию на 01.10.2012 г. на территории муниципального образования города Кургана созданы и осуществляют деятельность189 муниципальных учреждений, из них 168 бюджетных и 16 казенных и 5 автономных.
В оперативном управлении муниципальных учреждений находятся 509 объектов недвижимого имущества. Балансовая стоимость основных фондов муниципальных учреждений составила 3825,0 млн. рублей.
По состоянию на 01.10.2012 г. осуществляют хозяйственную деятельность 14 муниципальных унитарных предприятий.
В хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий находится 131 объект недвижимого имущества. Балансовая стоимость основных фондов муниципальных унитарных предприятий составила 494,3 млн. рублей.
Сумма части прибыли предприятий, перечисленная в бюджет города в 2012 году, составила 474115,0 рублей.
По состоянию на 01.10.2012 г., находятся в стадии банкротства 10 муниципальных унитарных предприятий.
Большое влияние на финансовую устойчивость муниципальных унитарных предприятий, деятельность которых направлена на решение вопросов местного значения, в основном коммунальное обслуживание населения, перевозки, оказывает конкуренция, складывающаяся на рынке предоставляемых услуг.
По состоянию на 01.10.2012 г., в собственности города находятся пакеты акций (долей) в уставных капиталах 5 хозяйственных обществ номинальной стоимостью 542659522,0 рублей.
По состоянию на 01.10.2012 в муниципальной казне учитывается 10275 объектов недвижимого имущества (в том числе жилые помещения - 9064). Балансовая стоимость имущества муниципальной казны составила 2 994 867,0 тыс. рублей.
В составе имущества муниципальной казны находятся:
- объекты коммунальной инфраструктуры, переданные в аренду, безвозмездное пользование организациям жилищно-коммунального хозяйства;
- объекты, предназначенные для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства;
- муниципальный жилищный фонд;
- прочие объекты.
Муниципальное регулирование в сфере имущественных отношений в муниципальном образовании город Курган осуществляется путем решения следующих основных задач:
- создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью;
- защита имущественных интересов муниципального образования города Кургана;
- создание условий для разграничения федеральной, государственной, муниципальной собственности.
В целях реализации вопросов местного значения в сфере имущественных отношений создан Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана.
Для повышения эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования города Кургана предлагается реализация мер по следующим основным направлениям:
- инвентаризация объектов муниципальной собственности и земельных участков, оформление прав на них;
- осуществление необходимых процедур, определяющих порядок передачи в аренду и собственность имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- совершенствование процедур по приватизации муниципального имущества;
- совершенствование системы показателей оценки эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.
В целях формирования базы данных объектов муниципальной собственности для последующего заключения договоров аренды или договоров купли-продажи в установленном действующим законодательством порядке, необходимо активизировать работу по выявлению неэффективно используемых площадей, закрепленных на праве хозяйственного ведения и (или) на праве оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями (муниципальными учреждениями) города Кургана и земельных участков.
При формировании бюджета города Кургана на очередной финансовый год социально значимой является проблема увеличения доходности бюджета за счет повышения эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью.
Совершенствование системы управления и распоряжения муниципальной собственностью, внедрение на практике эффективных экономических механизмов в сфере имущественных отношений возможно при условии согласованного по времени и объемам выделения финансовых средств из бюджета города.
Переход на программный метод управления позволит оптимизировать состав муниципального имущества, в том числе земельных участков, и вовлечь его в хозяйственный оборот.
РАЗДЕЛ II. Цели и задачи Программы
Цель муниципальной программы:
Развитие имущественных отношений в муниципальном образовании городе Кургане для обеспечения решения социально-экономических задач города и повышение эффективности использования муниципальной собственности города Кургана.
Задачи муниципальной программы:
- осуществление необходимых мероприятий по приватизации муниципального имущества, в том числе технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, рыночной оценки стоимости имущества, находящегося в муниципальной собственности в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
- учет и контроль за техническим состоянием объектов муниципальной казны;
- организация деятельности по реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной казны;
- осуществление мероприятий по выявлению бесхозяйных объектов и оформления права муниципальной собственности на данные объекты;
- вовлечение земельных участков в хозяйственный оборот;
- осуществление контроля за использованием земельных участков на территории города Кургана;
- осуществление государственной регистрации права муниципальной собственности города Кургана на объекты муниципального недвижимого имущества;
- оптимизация структуры муниципального имущества города Кургана.
Проверка достижения целей и задач Программы осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации города Кургана от 09.07.2013 г. № 4916 «О муниципальных программах».
РАЗДЕЛ III. Сроки реализации Программы
Сроки реализации программы: 2013 - 2019 годы.
РАЗДЕЛ IV. Технико-экономическое обоснование Программы
Реализация Программы позволит создать условия для обеспечения проведения планомерной политики в области имущественных и земельных отношений на территории муниципального образования города Кургана.
Объем денежных средств бюджета города Кургана, необходимый для реализации мероприятий Программы, определен исходя из необходимости проведения следующих мероприятий:
- технической инвентаризации объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, а также объектов числящихся как бесхозяйные;
- приватизации муниципального имущества, в том числе преобразования муниципальных унитарных предприятий;
- информационного обеспечения приватизации и организации торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества;
- проведения торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества;
- оплаты за теплоснабжение, содержание и текущий ремонт пустующих объектов муниципальной казны;
- приобретения имущества казны;
- взносов в уставные фонды муниципальных унитарных предприятий.
РАЗДЕЛ V. Сведения о распределении объемов
финансирования Программы по годам реализации
Финансирование программы осуществляется за счет денежных средств бюджета города Кургана в 2013 - 2019 годах на общую сумму 742406,0 тыс. руб. в том числе:
средства бюджета города:
2013 г. - 180131,0 тыс. руб.;
2014 г. - 149216,0 тыс. руб.;
2015 г. - 153522,0 тыс. руб.;
2016 г. - 71900,0 тыс. руб.;
2017 г. - 100525,0 тыс. руб.;
2018 г. - 43525,0 тыс. руб.;
2019 г. - 43525,0 тыс. руб.;
средства бюджета Курганской области:
2013 г. - 62,0 тыс. руб.;
2014 г. - 0,0 тыс. руб.;
2015 г. - 0,0 тыс. руб.;
2016 г. - 0,0 тыс. руб.;
2017 г. - 0,0 тыс. руб.;
2018 г. - 0,0 тыс. руб.;
2019 г. - 0,0 тыс. руб.
РАЗДЕЛ VI. Оценка ожидаемой эффективности
реализации Программы и системы целевых индикаторов
При реализации муниципальной программы будут созданы условия для обеспечения развития эффективных имущественных и земельных отношений в городе Кургане.
Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в поступлении доходов бюджета города Кургана от использования муниципального имущества и земельных ресурсов.
Эффективность реализации Программы определяется:
1) фактической эффективностью вложенных бюджетных средств, подтверждаемой в ходе анализа достижения целевых индикаторов - количественных измеряемых показателей решения задач Программы при соблюдении запланированных сроков;
2) отношением запланированных результатов мероприятий к фактически полученным результатам и достигнутым в ходе реализации мероприятий социально-экономическим последствиям.
VII. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
Таблица 1.
Целевые индикаторы исполнения муниципальной программы
№ п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Плановый период, год |
||||||
|
|
|
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Задача: Осуществление необходимых мероприятий по приватизации муниципального имущества |
|||||||||
1 |
Количество объектов муниципальной собственности, в отношении которых проведена техническая инвентаризация и постановка на кадастровый учет |
Ед. |
32 |
83 |
30 |
35 |
30 |
30 |
30 |
2 |
Количество объектов муниципальной собственности, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости |
Ед. |
74 |
102 |
49 |
31 |
25 |
25 |
25 |
Задача: Учет и контроль за техническим состоянием объектов муниципальной казны |
|||||||||
3 |
Количество проведенных актов обследований технического состояния в отношении объектов муниципальной казны |
Ед. |
- |
- |
3 |
5 |
6 |
5 |
5 |
Задача: Организация деятельности по реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной казны |
|||||||||
4 |
Количество отремонтированных объектов муниципальной казны для последующей передачи в аренду |
Ед. |
- |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Задача: Осуществление мероприятий по выявлению бесхозяйных объектов и оформления прав муниципальной собственности на данные объекты |
|||||||||
5 |
Количество бесхозяйных объектов, в отношении которых проведена техническая инвентаризация и постановка на кадастровый учет |
Ед. |
1 |
1 |
20 |
74 |
100 |
0 |
0 |
6 |
Количество бесхозяйных объектов, в отношении которых зарегистрировано право муниципальной собственности |
Ед. |
2 |
3 |
27 |
20 |
74 |
80 |
95 |
7 |
Количество объектов выморочного имущества, в отношении которых зарегистрировано право муниципальной собственности |
Ед. |
- |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
Задача: Осуществление государственной регистрации права муниципальной собственности города Кургана на объекты муниципального имущества |
|||||||||
8 |
Доля зарегистрированных прав на объекты муниципальной собственности, учтенных в Реестре объектов муниципальной собственности |
Процент |
- |
- |
70 |
85 |
95 |
95 |
95 |
Задача: Вовлечение земельных участков в хозяйственный оборот |
|||||||||
9 |
Доля земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет, на которых расположены объекты муниципальной собственности |
Процент |
- |
- |
- |
- |
85 |
90 |
95 |
10 |
Доля земельных участков под объектами муниципальной собственности, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности |
Процент |
- |
- |
- |
- |
85 |
90 |
95 |
11 |
Доля предоставленных земельных участков, на которых расположены объекты муниципальной собственности, переданные в оперативное управление и хозяйственное ведение |
Процент |
- |
- |
- |
- |
90 |
95 |
100 |
________________________________
Раздел VIII. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
Таблица 2
(тыс. рублей)
№ п/п |
Содержание мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Финансовое обеспечение |
|
|
|
|
|
Источник |
Объем, тыс. руб. |
1 |
Ведение Реестра объектов муниципальной собственности |
2013 - 2019 годы |
Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений (с 01.01.2017 г. - Департамент финансов и имущества) |
В рамках финансирования основной деятельности |
|
2 |
Организация проведения технической инвентаризации объектов муниципальной собственности, а также объектов, числящихся как бесхозяйные |
2013 - 2019 годы |
Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений (с 01.01.2017 г. - Департамент финансов и имущества) |
Бюджет города |
Всего: 9127,0 в том числе: - 2013 год - 846,0; - 2014 год - 1050,0; - 2015 год - 611,0; - 2016 год - 620,0; - 2017 год - 2000,0; - 2018 год - 2000,0; - 2019 год - 2000,0 |
3 |
Организация проведения технической инвентаризации дорог |
2013 - 2019 годы |
Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений (с 01.01.2017 г. - Департамент финансов и имущества) |
В рамках финансирования основной деятельности |
|
4 |
Регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимости и земельные участки |
2013 - 2019 годы |
Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений |
В рамках финансирования основной деятельности |
|
5 |
Осуществление безвозмездной передачи имущества из муниципальной собственности города в федеральную собственность и приема из федеральной собственности в муниципальную |
2013 - 2019 годы |
Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений (с 01.01.2017 г. - Департамент финансов и имущества) |
В рамках финансирования основной деятельности |
|
6 |
Приватизация муниципальных унитарных предприятий путем преобразования в АО |
2013 - 2019 годы |
Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений (с 01.01.2017 г. - Департамент финансов и имущества) |
В рамках финансирования основной деятельности |
|
7 |
Приватизация принадлежащих городу акций (определение рыночной стоимости) |
2013 - 2019 годы |
Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений (с 01.01.2017 г. - Департамент финансов и имущества) |
В рамках финансирования основной деятельности |
|
8 |
Приватизация муниципального имущества |
2013 - 2019 годы |
Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений (с 01.01.2017 г. - Департамент финансов и имущества) |
В рамках финансирования основной деятельности |
|
9 |
Информационное обеспечение приватизации |
2013 - 2019 годы |
Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений (с 01.01.2017 г. - Департамент финансов и имущества) |
В рамках финансирования основной деятельности |
|
10 |
Проверка сохранности и эффективности использования муниципального имущества |
2013 - 2019 годы |
Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений (с 01.01.2017 г. - Департамент финансов и имущества) |
В рамках финансирования основной деятельности |
|
11 |
Содержание объектов муниципальной казны, в т.ч.: - обеспечение охраны пустующих объектов; - плата за теплоснабжение пустующих объектов; - плата за содержание и текущий ремонт пустующих объектов; - текущие расходы по содержанию объектов
|
2013 - 2019 годы |
Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений Департамент развития городского хозяйства (с 01.01.2017 г. - Департамент финансов и имущества) |
Бюджет города |
Всего: 176003,0 в том числе: - 2013 год - 5050,0; - 2014 год - 6168,0; - 2015 год - 29490,0; - 2016 год - 45895,0, в т.ч.: ДАИЗО - 45816,0, ДРГХ - 79,0 - 2017 год - 29800,0; - 2018 год - 29800,0; - 2019 год- 29800,0 |
12 |
Приобретение имущества муниципальной казны |
2013 - 2019 годы |
Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений (с 01.01.2017 г. - Департамент финансов и имущества) |
Бюджет города |
Всего: 58586,0, в том числе: - 2013 год - 13413,0; - 2014 год - 17100,0; - 2015 год - 14688,0; - 2016 год - 13385,0; - 2017 год - 0,0; - 2018 год - 0,0; - 2019 год - 0,0 |
13 |
Взносы в уставные фонды муниципальных унитарных предприятий |
2013 - 2019 годы |
Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений (с 01.01.2017 г. - Департамент финансов и имущества) |
Бюджет города |
Всего: 185600,0, в том числе: - 2013 год - 58650,0; - 2014 год - 32000,0; - 2015 год - 27950,0; - 2016 год - 10000,0; - 2017 год - 57000,0; - 2018 год - 0,0; - 2019 год - 0,0 |
14 |
Субсидии муниципальным учреждениям |
2013 - 2019 годы |
Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений (с 01.01.2017 г. - Департамент финансов и имущества) |
Бюджет города |
Всего: 37450,0, в том числе: - 2013 год -37450,0; - 2014 год - 0,0; - 2015 год - 0,0; - 2016 год - 0,0; - 2017 год - 0,0; - 2018 год - 0,0; - 2019 год - 0,0 |
15 |
Субсидии юридическим лицам |
2013 - 2019 годы |
Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства (с 01.01.2017 г. - Департамент финансов и имущества) |
Бюджет города |
Всего: 94232,0, в том числе: - 2013 год - 40000,0; - 2014 год - 34660,0; - 2015 год - 12072,0; - 2016 год -0,0; - 2017 год - 2500,0; - 2018 год - 2500,0; - 2019 год - 2500,0 |
16 |
Организация работ по ремонту бесхозяйных сетей и проведение мероприятий в области коммунального хозяйства |
2013 - 2019 годы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства (с 01.01.2017 г. - Департамент жилищно-коммунального хозяйства, Департамент архитектуры, строительства и земельных отношений) |
Бюджет города |
Всего: 32900,0, в том числе: - 2013 год - 382,0; - 2014 год - 1853,0; - 2015 год - 990,0; - 2016 год - 2000,0; - 2017 год - 9225,0, в т.ч.: ДЖКХ - 2100,0, ДАСиЗО - 7125,0; - 2018 год - 9225,0, в т.ч.: ДЖКХ - 2100,0, ДАСиЗО - 7125,0; - 2019 год - 9225,0: в т.ч.: ДЖКХ - 2100,0, ДАСиЗО - 7125,0 |
17 |
Проведение претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по платежам за пользование объектами муниципальной собственности, в том числе земельными участками |
2013 - 2019 годы |
Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений (с 01.01.2017 г. - Департамент финансов и имущества) |
В рамках финансирования основной деятельности |
|
18 |
Списание безнадежной к взысканию задолженности в бюджет города по платежам за пользование муниципальным имуществом |
2013 - 2019 годы |
Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений (с 01.01.2017 г. - Департамент финансов и имущества) |
В рамках финансирования основной деятельности |
|
19 |
Расходы на содержание муниципального казенного учреждения «Городская инспекция по земельным отношениям», кадастровые и землеустроительные работы |
2013 - 2019 годы |
МКУ «Городская инспекция по земельным отношениям» |
Бюджет города, бюджет Курганской области
|
Всего: 77432,0, в том числе: - 2013 год - 24340,0 (бюджет города) - 62,0 (бюджет Курганской области); - 2014 год - 25880,0 (бюджет города); - 2015 год - 27150,0; - 2016 год - 0,0; - 2017 год - 0,0; - 2018 год - 0,0; - 2019 год - 0,0 |
20 |
Расходы на содержание Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений |
2013 - 2019 годы |
Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений |
Бюджет города |
Всего: 71076,0, в том числе: - 2013 год - 0,0; - 2014 год - 30505,0; - 2015 год - 40571,0; - 2016 год - 0,0; - 2017 год - 0,0; - 2018 год - 0,0; - 2019 год - 0,0 |
21 |
Проведение работ по межеванию земельных участков под объектами недвижимого имущества и постановка их на государственный кадастровый учет |
2013 - 2019 годы |
Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений (с 01.01.2017 г. - Департамент финансов и имущества) |
В рамках финансирования основной деятельности |
|
Итого финансирование по Программе: 742406,0 в том числе: 2013 год - 180193,0 в том числе: за счет бюджета города - 180131,0; за счет бюджета Курганской области - 62,0; 2014 год - 149216,0 за счет бюджета города; 2015 год - 153522,0 за счет бюджета города; 2016 год - 71900,0 за счет бюджета города; 2017 год - 100525,0 за счет бюджета города; 2018 год - 43525,0 за счет бюджета города; 2019 год - 43525,0 за счет бюджета города. |
РАЗДЕЛ VIII. Сведения о механизме контроля за
выполнением муниципальной программы
Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет Администрация города Кургана.
________________________________
2
19
11
11
19