Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 31.08.2017 № 6678 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 26.07.2016 г. № 5192 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на выполнение работ по предотвращению (устранению) аварийных ситуаций либо ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в многоквартирных домах на территории города Кургана»


Тема:  080.070.030 Расходы бюджета
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДЖКХ ОТДЕЛ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ
Номер:  6678
Дата:  31.08.2017
Опубликовано в СМИ:  Курган и Курганцы № 100 от 07.09.2017
Статус:  Отменено
Дата публикации на сайте: 31.08.2017
Отменяющий документ:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 20.04.2021 N 2554 Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, в целях финансового обеспечения затрат на выполнение работ по предотвращению (устранению) аварийных ситуаций либо ликвидации
Вносит изменения в:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 26.07.2016 N 5192 Об утверждении Порядка предоставления субсидий на выполнение работ по предотвращению (устранению) аварийных ситуаций либо ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в многоквартирных домах на территории города Кургана

Скачать документ в формате Microsoft Word (страниц: 10, размер: 108.50 KB)

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_31_»_______августа 2017________ г. N__6678___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 26.07.2016 г. № 5192 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на выполнение работ по предотвращению (устранению) аварийных ситуаций либо ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в многоквартирных домах на территории города Кургана»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016г. №887, Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана постановляет:

1. Внести в постановление Администрации города Кургана от 26.07.2016г. № 5192 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на выполнение работ по предотвращению (устранению) аварийных ситуаций либо ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в многоквартирных домах на территории города Кургана» следующие изменения:

1) приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Курган и курганцы» и на официальном сайте муниципального образования города Кургана в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана И.В. Зворыгина, директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана А.Н. Гонцова.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Ю. Потапов

Лустина Т.Д.

42 85 02 (доб.712)

Приложение

к постановлению

Администрации города Кургана

от «_31_» __08__ 2017 г. № __6678___

«О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 26.07.2016 г. № 5192 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на выполнение работ по предотвращению (устранению) аварийных ситуаций либо ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в многоквартирных домах на территории города Кургана»

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на выполнение работ по предотвращению (устранению) аварийных ситуаций либо ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в многоквартирных домах на территории города Кургана

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает критерии отбора получателей субсидии, цели, условия и порядок предоставления из бюджета города Кургана субсидий на выполнение работ по предотвращению (устранению) аварийных ситуаций либо ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в многоквартирных домах на территории города Кургана (далее - Субсидии), порядок возврата остатков Субсидий, не использованной в отчетном финансовом году, порядок возврата Субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении (далее -Порядок).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на выполнение работ по предотвращению (устранению) аварийных ситуаций либо ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг по управлению многоквартирным домом.

3. Предоставление Субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на текущий год, на основании соглашений о предоставлении Субсидий, заключенных между главным распорядителем как получателем бюджетных средств на предоставление Субсидий и Организациями (далее - Соглашения о предоставлении Субсидий).

4. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств на предоставление Субсидий является Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана (далее - Департамент).

5. Получатели Субсидии определяются путем проведения отбора комиссией, созданной на основании приказа Департамента, в соответствии с критериями отбора, указанными в настоящем Порядке.

6. Получателями Субсидии являются юридические лица (не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями), осуществляющие деятельность по управлению многоквартирным домом: управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы (далее - Организации).

7. Направления расходов, на которые предоставляются Субсидии:

1) разработка проектной документации;

2) разработка локального сметного расчета;

3) проведение государственной экспертизы проектной документации;

4 выполнение работ, указанных в проектной и (или) сметной документации.

8. Критериями отбора Организаций являются:

1) осуществление деятельности по управлению многоквартирным домом;

2) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, осуществляющего деятельность на территории Российской Федерации;

3) отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.

9. Для проведения отбора получателей Субсидии на официальном сайте Администрации города Кургана в разделе Департамента размещается информация о приеме заявок с указанием срока приема документов для участия в отборе и адрес приема документов.

РАЗДЕЛ II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

10. Заявки оформляются по форме, согласно приложению к настоящему Порядку и подписываются руководителем Организации.

11. К заявке прилагаются следующие документы:

1) устав Организации; документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени организации; свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации; информационное письмо о банковских счетах Организации; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты предоставления заявки (возможно предоставление выписки, полученной на официальном сайте ФНС России egrul.nalog.ru);

2) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом, заверенная руководителем и печатью организации;

3) справка из Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана по состоянию на первое число месяца подачи заявки о неполучении Организацией средств из бюджета города Кургана на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в разделе 1 настоящего Порядка.

12. Заявка и документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего раздела, должны быть прошнурованы, пронумерованы, каждый документ должен быть заверен печатью и подписью руководителя Организации.

13. Заявка и документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь повреждений, не позволяющих истолковать их содержание.

14. Ответственность за достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документах, несет руководитель Организации.

15. Поступившие заявки регистрируются Департаментом в день их поступления в журнале регистрации заявок с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени предоставления заявки, наименования и адреса Организации.

16. Комиссия рассматривает заявку и документы, указанные в пунктах 10 и 11 настоящего раздела, в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов на соответствие требованиям критериев отбора получателей субсидии. Решение Комиссии принимается большинством голосов, составляющим не менее чем 2/3 от числа присутствующих на заседании членов Комиссии, путем открытого голосования и оформляется протоколом.

При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

По результатам рассмотрения Комиссия принимает одно из следующих решений:

- допустить Организацию к отбору получателей Субсидии;

- отказать Организации в допуске к отбору получателей Субсидии.

17. Основаниями для отказа в допуске к отбору получателей Субсидии являются:

1) несоответствие заявки форме, указанной в пункте 10 настоящего раздела;

2) непредставление или представление не в полном объеме Организацией документов, указанных в пункте 11 настоящего раздела;

3)несоответствие предоставленных документов требованиям, установленным п.11настоящего Порядка;

4) недостоверность сведений, содержащихся в представленных Организацией документах.

18. По результатам работы Комиссия принимает одно из следующих решений:

- признать Организацию получателем Субсидии и выделить финансирование в полном объеме;

- отказать в признании Организации получателем Субсидии и отказать в финансировании.

При наличии нескольких Организаций, допущенных к отбору, Комиссия определяет получателя Субсидии в порядке очередности поступления в соответствии с регистрационными порядковыми номерами заявок. Решение Комиссии принимается в пользу Организации, имеющей заявку с меньшим регистрационным порядковым номером.

19. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии, членами Комиссии, секретарем Комиссии в день проведения заседания.

20. На основании протокола Комиссии Департамент, в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола, готовит проект постановления Администрации города Кургана о предоставлении Субсидии или готовит мотивированный ответ об отказе в допуске Организации к отбору получателей Субсидии или об отказе в признании Организации получателем Субсидии.

21. Размер Субсидии определяется исходя из сметного расчета, сформированного в пределах, утвержденных лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке на предоставление Субсидии в текущем году.

22. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного по Типовой форме, установленной Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана для соответствующего вида Субсидий (далее - Типовая форма). Соглашение о предоставлении Субсидии заключается в течение трех рабочих дней, со дня принятия постановления Администрацией города Кургана о предоставлении Субсидии.

Требованиями, которым должны соответствовать Получатели Субсидии на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии являются:

1) не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

2) не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

3) не должна получать средства из бюджета города Кургана на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в разделе I настоящего Порядка.

23. Обязательными условиями предоставления Субсидий, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии, являются:

1) наличие решения комиссии Администрации города Кургана по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

2) наличие акта осмотра технического состояния многоквартирного дома МКУ "Административно-техническая инспекция города Кургана", подтверждающего необходимость проведения работ по предотвращению (устранению) аварийных ситуаций либо ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в многоквартирном доме;

3) наличие проектной документации, согласованной с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана (при необходимости);

4) наличие локального сметного расчета, согласованного с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана;

5) запрет на приобретение, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;

6) согласие получателя Субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателем Субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

24. Субсидии перечисляются Департаментом в безналичной форме на счета Организаций, открытые Получателями Субсидии в учреждениях Центрального банка РФ или кредитных организациях.

25. Получатель Субсидии в течение трех рабочих дней со дня заключения Соглашения о предоставлении Субсидии предоставляет в Департамент следующие документы:

- договоры подряда (в случае привлечения сторонних организаций) на выполнение работ;

- договор на ведение строительного контроля и надзора сторонней организацией, имеющей соответствующий допуск СРО.

26. Департамент осуществляет проверку, предоставленных Получателем Субсидии, документов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка в течение трех рабочих дней, со дня их получения.

27. Перечисление Субсидии производится, в течение 10 рабочих дней, с даты заключения Соглашения о предоставлении Субсидии.

28. Остаток Субсидии, не использованной в текущем году, возвращается получателем Субсидии в бюджет города Кургана в месячный срок по истечении текущего года.

РАЗДЕЛ III. ТРЕБОВАНИЕ К ОТЧЕТНОСТИ

29. Получатель Субсидии обязан ежемесячно до 03 числа следующего за отчетным периодом предоставлять в Департамент отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, являющихся приложением к Типовой форме и отчетную (исполнительную) документацию на бумажном носителе в оригиналах и в электронном виде.

Первым отчетным периодом является месяц, в котором перечислена Субсидия.

Отчетной (исполнительной) документацией является:

- дефектные ведомости, локально-сметные расчеты на выполнение работ, в том числе в отношении которых проведена проверка достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- договоры подряда (в случае привлечения сторонних организаций) на выполнение работ, акты выполненных работ, счета-фактуры по выполнению договора подряда, платежные документы, подтверждающие оплату выполненных работ;

- договор на ведение строительного контроля и надзора сторонней организацией, имеющей соответствующий допуск СРО;

- документы, подтверждающие фактические затраты, оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (акты выполненных работ с подтверждением фактически произведенных затрат и (или) формы КС-2, КС-3, исполнительная документация согласно требований СНиП 3.05.04-85*, составленные по каждому объекту и согласованные с организацией, имеющей соответствующий допуск СРО для строительного контроля и надзора);

- копии документов, подтверждающих проведение закупки товаров (работ, услуг) в установленном законодательством Российской Федерации порядке (положение о закупках, извещение о проведении закупок, документация о закупке, протоколы проведения закупок, составляемые в ходе проведения закупок);

- копии договоров (с приложениями) о поставке материалов, сырья, иные гражданско-правовые договоры, товарно-транспортные накладные, счета-фактуры по выполнению договоров, платежные документы, подтверждающие оплату.

- информационное письмо о невыполнении мероприятий с указанием причин неисполнения за подписью руководителя Организации - получателя субсидии (в случае, если работы не выполнялись в отчетном периоде).

РАЗДЕЛ IV. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ, ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

30. Департамент и органы муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии получателями Субсидии.

31. Получатель Субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления и использования Субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

32. В случае, нарушения получателем Субсидии условий и целей, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом муниципального финансового контроля, получатель Субсидии возвращает Субсидию в бюджет города Кургана в полном объеме.

33. Департамент направляет получателю Субсидии письменное требование о возврате Субсидии в связи с выявлением нарушений условий, целей и порядка предоставления и использования Субсидии (далее - требование Департамента).

Требование Департаментом направляется в течение трех рабочих дней, с даты выявления нарушения.

34. Получатель Субсидии обязан возвратить в бюджет города Кургана Субсидию в полном объеме в течение тридцати календарных дней, со дня получения требования Департамента.

35. За непредставление отчетной документации в сроки, установленные пунктом 29 раздела III настоящего Порядка, получатель Субсидии уплачивает штраф в размере 1 % от суммы полученной Субсидии за каждый случай непредставления отчетной документации.

36. За нарушение срока, установленного пунктом 34 настоящего раздела, получатель Субсидии уплачивает штраф в размере Субсидии.

37. При невозврате субсидий в сроки, установленные настоящим Порядком, уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащих возврату Субсидий в бюджет города Кургана в судебном порядке.

________________________________

Приложение к

Порядку предоставления субсидий

на выполнение работ по

предотвращению (устранению)

аварийных ситуаций либо ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в многоквартирных домах

на территории города Кургана

ЗАЯВКА

1. Изучив Порядок предоставления субсидий на выполнение работ по предотвращению (устранению) аварийных ситуаций либо ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в многоквартирных домах на территории города Кургана

______________________________________________________________;

(наименование организации)

в лице

______________________________________________________________

_________________________________________________________________;

(наименование должности, Ф.И.О. руководителя)

сообщает о своем намерении претендовать на получение указанной субсидии и сообщает следующую информацию:

1) наименование Организации:

__________________________________________________________________;

2) основные сведения об Организации:

____________________________________________________________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. руководителя, должность)

__________________________________________________________________,

(адрес)

____________________________________________________________________________________________________________________________________,

(уставная деятельность организации по ОКВЭД)

телефон: ____________________, факс: _______________;

адрес электронный почты:

_____________________________________________;

ИНН/КПП _________________________________________________________________;

банковские реквизиты:

____________________________________________________;

бухгалтер (Ф.И.О., телефон):

______________________________________________.

2. Настоящей заявкой подтверждаю достоверность сведений, указанных в заявке и в прилагаемых документах.

3. Настоящей заявкой подтверждаю, что:

1) Организация создана в установленном законом порядке;

2) деятельность Организации связана с управлением многоквартирными домами в соответствии с ОКВЭД;

3) Организация соответствует на момент подачи заявки следующим требованиям:

- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не получает средства из бюджета города Кургана на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в Порядке.

4. Подтверждаю согласие на осуществление уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5. Подтверждаю, что работы по выполнение работ по предотвращению (устранению) аварийных ситуаций либо ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в многоквартирных домах на территории города Кургана не включают административные расходы, расходы на оплату труда, расходы на оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, расходы на приобретаемые энергетические ресурсы и топливо, расходы на арендную плату, лизинговые платежи, концессионную плату, расходы на исполнение судебных актов и исполнительных документов, расходы на выплаты по договорам займа и кредитным договорам.

6. Подтверждаю, что заявка и приложенные к ней документы не содержат сведений, составляющих государственную тайну.

7. К заявке прилагаются следующие документы:

__________________________________________________________________Всего приложено документов на ________________ листах.

___________________/________________/______________________________

Руководитель Организации Подпись Фамилия, имя, отчество

М.П.

________________________________________

10

Возврат к списку