Российская Федерация
Курганская область
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «_20_»________апреля 2021________ г. N__2554___
Курган
Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, в целях финансового обеспечения затрат на выполнение работ по предотвращению (устранению) аварийных ситуаций либо ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в многоквартирных домах на территории города Кургана |
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Уставом муниципального образования город Курган Администрация города Кургана постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, в целях финансового обеспечения затрат на выполнение работ по предотвращению (устранению) аварийных ситуаций либо ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в многоквартирных домах на территории города Кургана.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Кургана от 26.07.2016 г. № 5192 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на выполнение работ по предотвращению (устранению) аварийных ситуаций либо ликвидации стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в многоквартирных домах на территории города Кургана»;
- постановление Администрации города Кургана от 31.08.2017 г. № 6678 «О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 26.07.2016 г. № 5192 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на выполнение работ по предотвращению (устранению) аварийных ситуаций либо ликвидации стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в многоквартирных домах на территории города Кургана»;
- постановление Администрации города Кургана от 03.09.2018 г. № 5667 «О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 26.07.2016 г. № 5192 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на выполнение работ по предотвращению (устранению) аварийных ситуаций либо ликвидации стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в многоквартирных домах на территории города Кургана»;
- постановление Администрации города Кургана от 14.02.2019 г. № 920 «О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 26.07.2016 г. № 5192 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на выполнение работ по предотвращению (устранению) аварийных ситуаций либо ликвидации стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в многоквартирных домах на территории города Кургана»;
- постановление Администрации города Кургана от 13.06.2019 г. № 3604 «О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 26.07.2016 г. № 5192 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на выполнение работ по предотвращению (устранению) аварийных ситуаций либо ликвидации стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в многоквартирных домах на территории города Кургана»;
- постановление Администрации города Кургана от 14.08.2019 г. № 5256 «О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 26.07.2016 г. № 5192 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на выполнение работ по предотвращению (устранению) аварийных ситуаций либо ликвидации стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в многоквартирных домах на территории города Кургана»;
- постановление Администрации города Кургана от 14.02.2020 г. № 835 «О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 26.07.2016 г. № 5192 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на выполнение работ по предотвращению (устранению) аварийных ситуаций либо ликвидации стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в многоквартирных домах на территории города Кургана».
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Курган и курганцы» и разместить на официальном сайте муниципального образования город Курган в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.kurgan-city.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана Зворыгина И.В., Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана.
Глава города Кургана А.Ю. Потапов
Зинина Мария Александровна
(3522) 42-85-02 доб. 712#
Приложение к постановлению
Администрации города Кургана
от __20.04._2021 г. № _2554__
«Об утверждении Порядка предоставления
субсидий юридическим лицам,
за исключением государственных
(муниципальных) учреждений, в целях
финансового обеспечения затрат на
выполнение работ по предотвращению
(устранению) аварийных ситуаций либо
ликвидации последствий стихийных
бедствий и других чрезвычайных ситуаций
в многоквартирных домах
на территории города Кургана»
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ, В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ (УСТРАНЕНИЮ) АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ ЛИБО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ И ДРУГИХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРГАНА
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает категории и критерии отбора получателей субсидии, цели, условия и порядок предоставления из бюджета города Кургана субсидий юридическим лицам, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, в целях финансового обеспечения затрат на выполнение работ по предотвращению (устранению) аварийных ситуаций либо ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в многоквартирных домах на территории города Кургана (далее - Субсидии), порядок возврата остатков Субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, порядок возврата Субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении (далее - Порядок).
2. Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы «Стимулирование и развитие жилищного строительства в городе Кургане», утвержденной постановлением Администрации города Кургана от 12.11.2019 г. № 7506 «Об утверждении муниципальной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в городе Кургане».
3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
4. Предоставление Субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на текущий финансовый год, на основании соглашений о предоставлении Субсидий, заключенных между главным распорядителем как получателем бюджетных средств на предоставление Субсидий и Организациями (далее - Соглашения о предоставлении Субсидий).
5. Главным распорядителем, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателем бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана (далее - Департамент).
6. Информация о Субсидиях размещается Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 10 (десяти) рабочих дней после утверждения проекта решения о бюджете или проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете.
7. Получатели Субсидии определяются путем проведения отбора комиссией, созданной на основании приказа Департамента, в соответствии с критериями отбора, указанными в настоящем Порядке.
8. Получателями Субсидии являются юридические лица, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирным домом: управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы (далее - Организации).
9. Направления расходов, на которые предоставляются Субсидии:
1) разработка проектной документации;
2) разработка локального сметного расчета;
3) проведение государственной экспертизы проектной документации;
4) выполнение работ, указанных в проектной и (или) сметной документации.
10. Критериями отбора Организаций, имеющих право на получение Субсидии, являются:
1) осуществление деятельности по управлению многоквартирным домом;
2) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, осуществляющего деятельность на территории Российской Федерации;
3) отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
РАЗДЕЛ II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
11. С целью проведения отбора получателей Субсидии размещается информация о приеме заявок на предоставление субсидии с указанием срока приема документов для участия в отборе и адрес приема документов:
- Департаментом на официальном сайте Администрации города Кургана в разделе Департамента (https://www.kurgan-city.ru/about/dep/dgkh/);
- Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала).
12. Отбор Организаций на предоставление Субсидии определяется в форме запроса предложений (заявок), исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
13. Предложения (заявки) оформляются по форме согласно приложению к настоящему Порядку и подписываются руководителем Организации.
14. К предложению (заявке) прилагаются следующие документы:
1) устав Организации; документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени организации; свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации; информационное письмо о банковских счетах Организации; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до даты предоставления заявки (возможно предоставление выписки, полученной на официальном сайте ФНС России egrul.nalog.ru);
2) справка из Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана по состоянию на первое число месяца подачи заявки о предоставлении Субсидии:
- о неполучении Организацией средств из бюджета города Кургана: на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в разделе 1 настоящего Порядка.
15. Предложение (заявка) и документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего раздела, должны быть прошнурованы, пронумерованы, каждый документ должен быть заверен печатью и подписью руководителя Организации.
16. Предложение (заявка) и документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в нем, исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь повреждений, не позволяющих истолковать их содержание.
17. Ответственность за достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документах, несет руководитель Организации.
18. Предложения (заявки) от Организаций принимаются Департаментом по адресу: 640000, г. Курган, пл. им. В.И. Ленина, д. 1, e-mail: dgkh@kurgan-city.ru.
19. Срок проведения отбора Организации не может быть меньше 30 календарных дней со дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте Администрации города Кургана в разделе Департамента.
20. Поступившие заявки регистрируются Департаментом в день их поступления в журнале регистрации заявок с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени предоставления заявки, наименования и адреса Организации.
21. Организация вправе отозвать заявку на участие в конкурсе на предоставление Субсидий до даты окончания приема заявок.
22. Комиссия рассматривает заявку и документы, указанные в пунктах 13 и 14 настоящего раздела, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов на соответствие требованиям критериев отбора получателей субсидии.
Комиссия правомочна принимать решение в случае присутствия на заседании не менее чем 2/3 от утвержденного состава Комиссии.
Решение Комиссии принимается большинством голосов путем открытого голосования и оформляется протоколом.
При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
По результатам рассмотрения Комиссия принимает одно из следующих решений:
- допустить Организацию к отбору получателей Субсидии;
- отказать Организации в допуске к отбору получателей Субсидии.
23. Основаниями для отказа в допуске к отбору Получателей Субсидии являются:
1) несоответствие заявки форме, указанной в пункте 13 настоящего раздела;
2) непредставление или представление не в полном объеме Организацией документов, указанных в пункте 14 настоящего раздела, а также несоответствие представленных документов требованиям пунктов 15 и 16 раздела;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных Организацией документах.
24. По результатам работы Комиссия принимает одно из следующих решений:
- признать Организацию получателем Субсидии и предоставить Субсидию;
- отказать в признании Организации получателем Субсидии и отказать в предоставлении Субсидии.
25. Основанием для отказа в признании Организации Получателем Субсидии является:
- отказ в признании Организации получателем Субсидии;
При наличии нескольких Организаций, допущенных к отбору, Комиссия определяет получателя Субсидии в порядке очередности поступления в соответствии с регистрационными порядковыми номерами заявок.
Решение Комиссии принимается в пользу Организации, имеющей заявку с меньшим регистрационным порядковым номером.
26. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии, членами Комиссии, секретарем Комиссии в день проведения заседания.
27. На основании протокола Комиссии Департамент в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола готовит проект постановления Администрации города Кургана о предоставлении Субсидии или готовит мотивированный ответ об отказе в допуске Организации к отбору получателей Субсидии или об отказе в признании Организации получателем Субсидии.
28. Размер Субсидии определяется исходя из сметного расчета, сформированного в пределах, утвержденных лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке на предоставление Субсидии в текущем году.
29. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного по Типовой форме, установленной Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана для соответствующего вида Субсидий (далее - Типовая форма).
Соглашение о предоставлении Субсидии заключается в течение трех рабочих дней, со дня принятия постановления Администрацией города Кургана о предоставлении Субсидии.
30. Департамент размещает результаты отбора на официальном сайте Администрации города Кургана в разделе Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
31. Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана размещает на едином портале результаты отбора не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
32. Субсидии перечисляются Департаментом в безналичной форме на счета Организаций, открытые Получателями Субсидии в учреждениях Центрального банка РФ или кредитных организациях.
РАЗДЕЛ III. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ
33. Требования, которым должны соответствовать Получатели Субсидии на первое число месяца подачи заявки, являются:
1) организации не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов;
3) организации не должны получать средства из бюджета города Кургана на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в разделе I настоящего Порядка.
34. Обязательными условиями предоставления Субсидий, включаемыми в соглашение о предоставлении Субсидии, являются:
1) наличие решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Кургана или акта обследования (заключения) технического состояния строительных конструкций, инженерных сетей и оборудования многоквартирного дома, подтверждающего необходимость проведения работ по предотвращению (устранению) аварийных ситуаций либо ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в многоквартирном доме;
3) наличие проектной документации, согласованной с Департаментом (при необходимости);
4) наличие локального сметного расчета, согласованного с Департаментом;
5) запрет приобретения за счет полученных из бюджете города Кургана средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
6) согласие получателя Субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Субсидий.
34.1. Получатель Субсидии предоставляет в Департамент следующие документы:
- договор подряда (в случае привлечения сторонних организаций) на выполнение работ - в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения договора;
- договор на ведение строительного контроля и надзора сторонней организацией, имеющей соответствующий допуск СРО - в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения договора.
35. Эффективность использования Субсидии оценивается Департаментом в соответствии с показателями результативности использования субсидии.
Департамент устанавливает в соглашении о предоставлении Субсидии показатели результативности предоставления Субсидии.
Показателем результативности предоставления Субсидии является устранение аварийной ситуации в многоквартирном доме в полном объеме согласно проектно-сметной документации.
36. Департамент осуществляет проверку предоставленных Получателем Субсидии документов, указанных в пункте 34.1. настоящего Порядка в течение трех рабочих дней, со дня их получения.
37. Перечисление Субсидии производится в соответствии с графиком перечисления Субсидии, установленном в Соглашении о предоставлении Субсидии.
38. В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашении определяются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям.
39. В случае установления необходимости изменения условий Соглашения, данные изменения вносятся путем заключения Дополнительного соглашения между Департаментом и Получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана.
40. В случае установления необходимости расторжения Соглашения, оно может быть расторгнуто путем заключения Дополнительного соглашения о расторжении между Департаментом и Получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана.
41. Остаток Субсидии, не использованной в текущем финансовом году, возвращается получателем Субсидии в бюджет города Кургана в месячный срок по истечении текущего года.
РАЗДЕЛ IV. ТРЕБОВАНИЕ К ОТЧЕТНОСТИ
42. Получатель Субсидии обязан ежемесячно до 10 (десятого) числа, следующего за отчетным периодом, предоставлять в Департамент отчетности о достижении показателей результативности, установленных Соглашением, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, являющихся приложением к Типовой форме и отчетную (исполнительную) документацию на бумажном носителе в оригиналах и в электронном виде.
Первым отчетным периодом является месяц, в котором заключено Соглашение о предоставлении Субсидии.
Отчетной (исполнительной) документацией является:
- дефектные ведомости, локально-сметные расчеты на выполнение работ, в том числе в отношении которых проведена проверка достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- договоры подряда (в случае привлечения сторонних организаций) на выполнение работ, акты выполненных работ, счета-фактуры по выполнению договора подряда, платежные документы, подтверждающие оплату выполненных работ;
- договор на ведение строительного контроля и надзора сторонней организацией, имеющей соответствующий допуск СРО;
- документы, подтверждающие фактические затраты, оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (акты выполненных работ с подтверждением фактически произведенных затрат и (или) формы КС-2, КС-3, исполнительная документация согласно требованиям СНиП 3.05.04-85*, составленные по каждому объекту и согласованные с организацией, имеющей соответствующий допуск СРО для строительного контроля и надзора);
- копии документов, подтверждающих проведение закупки товаров (работ, услуг) в установленном законодательством Российской Федерации порядке (положение о закупках, извещение о проведении закупок, документация о закупке, протоколы проведения закупок, составляемые в ходе проведения закупок);
- копии договоров (с приложениями) о поставке материалов, сырья, иные гражданско-правовые договоры, товарно-транспортные накладные, счета-фактуры по выполнению договоров, платежные документы, подтверждающие оплату;
- информационное письмо о невыполнении мероприятий с указанием причин неисполнения за подписью руководителя Организации - получателя субсидии (в случае, если работы не выполнялись в отчетном периоде);
- отчет о достижении показателей результативности, указанных в Соглашении.
РАЗДЕЛ V. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ, ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИИ И
ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ
43. Департамент и органы муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии получателями Субсидии.
44. Получатель Субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления и использования Субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
45. В случае выявления факта остатка Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году (за исключением части Субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя Субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная Субсидия), Департамент направляет получателю Субсидии письменное требование о возврате неиспользованной части Субсидии в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выявления.
Получатель Субсидий обязан возвратить в бюджет города Кургана остаток Субсидии, не использованной в текущем финансовом году путем перечисления денежных средств на лицевой счет Департамента в 10 (десяти) - дневный срок с момента получения данного требования.
46. В случае частичного недостижения показателей результативности, установленных Соглашением, получатель Субсидии уплачивает штраф в размере 1% от суммы полученной Субсидии за каждый случай недостижения установленных Соглашением результатов, показателей.
В случае полного недостижения показателей результативности, установленных Соглашением, Получатель Субсидий возвращает ее в бюджет города Кургана в полном объеме.
Уровень достижения показателей результативности, при недостижении которого предусматривается возврат субсидии в бюджет города Кургана, должен быть равен 100% установленных в соглашении о предоставлении субсидии значений.
47. В случае нарушения получателем Субсидии условий и целей, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом муниципального финансового контроля, получатель Субсидии возвращает Субсидию в бюджет города Кургана в полном объеме.
48. В случае выявления фактов полного недостижения показателей результативности или нарушения Получателем Субсидии условий и целей получения субсидии, установленных при их предоставлении, Департамент направляет получателю Субсидии письменное требование о возврате Субсидии (далее - требование Департамента).
Требование Департаментом направляется в течение 3 (трех) рабочих дней с даты выявления нарушения.
49. Получатель Субсидии обязан возвратить в бюджет города Кургана Субсидию в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования Департамента.
50. За непредставление отчетной документации в сроки, установленные пунктом 35 раздела III настоящего Порядка, получатель Субсидии уплачивает штраф в размере 1% от суммы полученной Субсидии за каждый случай непредставления отчетной документации.
51. За нарушение срока, установленного пунктом 41 настоящего Порядка, Получатель Субсидии уплачивает штраф в размере остатка Субсидии, не возвращенного получателем Субсидии в бюджет города Кургана.
52. За нарушение срока, установленного пунктом 49 настоящего раздела, получатель Субсидии уплачивает штраф в размере Субсидии.
53. При невозврате Субсидий в сроки, установленные настоящим Порядком, Департамент принимает меры по взысканию подлежащих возврату Субсидий в бюджет города Кургана в судебном порядке.
_________________________________________________
Приложение к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам, за исключением
государственных (муниципальных) учреждений,
в целях финансового обеспечения затрат
на выполнение работ по предотвращению
(устранению) аварийных ситуаций либо
ликвидации последствий стихийных
бедствий и других чрезвычайных
ситуаций в многоквартирных домах
на территории города Кургана
Предложение (заявка)
1. Изучив Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, в целях финансового обеспечения затрат на выполнение работ по предотвращению (устранению) аварийных ситуаций либо ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в многоквартирных домах на территории города Кургана
__________________________________________________________________;
(наименование организации)
в лице
_______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________;
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя)
направляет предложение на получение указанной субсидии и сообщает следующую информацию:
1) наименование Организации:
________________________________________________________________________________________________________________________________;
2) основные сведения об Организации:
___________________________________________________________________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. руководителя, должность)
_________________________________________________________________,
(адрес)
____________________________________________________________________________________________________________________________________,
(уставная деятельность организации по ОКВЭД)
телефон: ____________________, факс: _______________;
адрес электронный почты:
______________________________________________________________;
ИНН/КПП
__________________________________________________________________;
банковские реквизиты:
______________________________________________________________;
бухгалтер (Ф.И.О., телефон):
_________________________________________________________________.
2. Настоящей заявкой подтверждаю достоверность сведений, указанных в заявке и в прилагаемых документах.
3. Настоящей заявкой подтверждаю, что:
1) Организация создана в установленном законом порядке;
2) деятельность Организации связана с управлением многоквартирными
домами в соответствии с ОКВЭД;
3) Организация соответствует на момент подачи заявки следующим
требованиям:
- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не получает средства из бюджета города Кургана на основании иных
нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в Порядке.
4. Подтверждаю согласие________________________________________ _______________________________________________________________,
(наименование организации)
и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению о предоставлении Субсидии (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5. Подтверждаю согласие________________________________________ _______________________________________________________________,
(наименование организации)
на публикацию (размещение) на едином портале, на официальном сайте ГРБС, как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора (при необходимости).
6. Подтверждаю, что работы по выполнение работ по предотвращению
(устранению) аварийных ситуаций либо ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в многоквартирных домах на территории города Кургана не включают административные расходы, расходы на оплату труда, расходы на оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, расходы на приобретаемые энергетические ресурсы и топливо, расходы на арендную плату, лизинговые платежи, концессионную плату, расходы на исполнение судебных актов и исполнительных документов, расходы на выплаты по договорам займа и кредитным договорам.
7. Подтверждаю, что предложение и приложенные к ней документы не содержат сведений, составляющих государственную тайну.
8. К предложению прилагаются следующие документы:
__________________________________________________________________
Всего приложено документов на ________________ листах.
___________________/________________/______________________________
Руководитель Организации Подпись Фамилия, имя, отчество
М.П.
___________________________________________________