Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 11.09.2019 № 5935 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 04.12.2017 г. № 9183 «Об определении типов и видов рекламных конструкций, допустимых к установке на территории города Кургана и утверждении требований к таким рекламным конструкциям»


Тема:  090.050.000 Градостроительство и архитектура
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  УЧР МКУ ГИЗО ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
Номер:  5935
Дата:  11.09.2019
Опубликовано в СМИ:  Курган и Курганцы № 106 от 19.09.2019
Статус:  Действует
Дата публикации на сайте: 11.09.2019
Вносит изменения в:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 04.12.2017 N 9183 Об определении типов и видов рекламных конструкций, допустимых к установке на территории города Кургана и утверждении требований к таким рекламным конструкциям

Скачать документ в формате Microsoft Word (страниц: 5, размер: 79.00 KB)

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_11_»_______сентября 2019_______ г. N__5935___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 04.12.2017 г. № 9183 «Об определении типов и видов рекламных конструкций, допустимых к установке на территории города Кургана и утверждении требований к таким рекламным конструкциям»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», решением Курганской городской Думы от 18.04.2012 г. № 77 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в городе Кургане», Уставом города Кургана, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Администрации города Кургана от 04.12.2017 г. № 9183 «Об определении типов и видов рекламных конструкций, допустимых к установке на территории города Кургана и утверждении требований к таким рекламным конструкциям» следующие изменения:

1) в приложении 1 к постановлению:

- в пункте 5 главы 2 :

- подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) билборды (рис.1) - отдельно стоящие щитовые рекламные конструкции среднего формата, состоящие из каркаса, информационного поля размером 6м x 3м, опорной стойки и фундамента. Допустимая высота от нижнего края каркаса до фундамента должна составлять от 4 до 6 м. (высота опорной стойки определяется исходя из рельефа местности и объектов). Площадь информационного поля щита определяется общей площадью его сторон. Количество сторон щита не может быть более двух;»;

- в подпункте 2 слова «рекламные конструкции среднего формата» заменить словами «отдельно стоящие рекламные конструкции;»;

- в подпунктах 3 и 4 слова «щитовые рекламные конструкции» заменить словами «отдельно стоящие рекламные конструкции»;

- в подпункте 5 слова «рекламные конструкции» заменить словами «отдельно стоящие рекламные конструкции»;

- в подпункте 7:

- слова «рекламные конструкции» заменить словами «отдельно стоящие рекламные конструкции»;

- слова «с внутренним подсветом» исключить;

- в подпункте 8:

- слова «рекламные конструкции» заменить словами «отдельно стоящие рекламные конструкции»;

- слова «располагаемые на тротуарах, при соблюдении нормативных требований или на прилегающих к тротуарам газонах» исключить;

- в подпунктах 9 и 10 слова «рекламные конструкции» заменить словами «отдельно стоящие рекламные конструкции»;

- в подпункте 13 слова «рекламные конструкции малого формата на отдельно стоящей опоре» заменить словами «отдельно стоящие рекламные конструкции»;

- в подпункте 14:

- абзац второй изложить в следующей редакции:

«Устанавливается не далее 3 м (штендеры, размещенные в производственной зоне, устанавливаются не далее 5 м) от главного входа в предприятие в часы его работы. В случае, если в одном здании, помещении находится несколько организаций, индивидуальных предпринимателей, то допускается устанавливать не более трех рекламных конструкций указанного типа. Штендер имеет одно или два рекламных поля и не имеет собственной подсветки. Каркас изготавливают из металла, а рекламное изображение (картинка или текст) наносится на основу из оцинкованного метала, ПВХ или иного листового жесткого материала.»

- дополнить абзацем следующего содержания:

«Не допускается установка штендера, в случае, если у владельца рекламной конструкции такого типа уже имеется оформленная вывеска в месте нахождения его деятельности, либо установлена рекламная конструкция иного типа.»;

- подпункт 16 исключить;

- в абзаце восьмом подпункта 17 слова «80% длины фасада» заменить словами «70% длины фасада»;

- в абзаце втором подпункта 19 слова «(в том числе воздушные шары, аэростаты, объемно-пространственные модели и т.п.)» исключить;

- подпункт 21 изложить в следующей редакции:

«21) брандмауэры - односторонние фасадные рекламные конструкции, имеющие внешнюю поверхность для размещения информации площадью информационного поля не менее 18 кв. м (за исключением брандмауэров, размещаемых на торгово-развлекательных центрах и в производственных зонах) и состоящие из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля.»;

- в главе 3 рисунок 16 исключить;

2) в приложении 2 к постановлению:

- в главе 2:

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Рекламные конструкции, установленные на территории города Кургана, должны соответствовать внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Кургана.»;

- подпункт 5 пункта 3 изложить в следующей редакции:

«5) устанавливать рекламные конструкции на сооружениях инженерной инфраструктуры, за исключением установки рекламных конструкций в производственной зоне;»;

- в подпункте 1 пункта 5 слова «панель-кронштейн» исключить;

- в главе 3:

- пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Кургана при размещении односторонних фасадных рекламных конструкций - брандмауэр (далее - брандмауэр) обеспечивается при соблюдении следующих требований:

- на боковом фасаде объекта капитального строительства (глухом торце здания) без оконных и дверных проемов, не имеющего простенок, балконов, лоджий, эркеров, входных групп, остеклений, витрин и витражей);

- на торгово-развлекательных объектах, в случае, если они не перекрывают архитектурно-конструктивных элементов фасада объектов капитального строительства;

- на объектах административного, производственного назначения и обслуживания автотранспорта, в случае если не перекрывает имеющихся цветовых, композиционных решений, архитектурно-конструктивных элементов фасада объекта капитального строительства и общая площадь информационных полей рекламных конструкций, размещаемых на фасаде объекта, не превышает 1/3 от площади данного фасада;

- брандмауэры должны размещаться на частях фасадов в соответствии с системой существующих композиционных осей (системой горизонтальных и вертикальных осей фасадов);

- брандмауэры на торгово-развлекательных объектах должны размещаться на одном горизонтальном или вертикальном уровне, одинаковой высоты лицевой панели и отступом на равное расстояние от плоскости фасада, с соблюдением пропорций здания;

- нижний край конструкции, не должен совпадать с межэтажными перекрытиями здания. При размещении брандмауэров на всю высоту фасада нижний край конструкции не должен перекрывать цоколь здания;

- при размещении брандмауэра необходимо использовать в качестве фона информационного поля цветовую гамму, соответствующую общему цветовому решению фасадов объектов капитального строительства (за исключением размещения брандмауэров в производственной зоне);

- при установке брандмауэра не допускается монтаж баннерного полотна непосредственно к фасаду здания, строения, сооружения, ограждений, строящихся объектов без использования конструктивных элементов.

Размещение брандмауэров в обязательном порядке рассматривается Художественным советом при Департаменте архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана.»;

- в пункте 9 :

- подпункт 2 дополнить предложением следующего содержания: «Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами.»;

- дополнить подпунктами 6,7,8,9,10 следующего содержания:

«6) билборды, суперборды и суперсайты, призматроны должны иметь внутренний или внешний подсвет. При внутреннем или внешнем подсвете рекламы, осветительные приборы и устройства должны быть установлены таким образом, чтобы исключить ослепление участников движения прямыми или отраженными световыми лучами. Крепление осветительных приборов и устройств должно обеспечивать их надежное соединение с опорной частью конструкции и выдерживать нормативные ветровую, снеговую и вибрационную нагрузки.

На территории жилой застройки не допускается использование освещения рекламных конструкций с мерцающим эффектом, а также использование на электронных табло бегущей строки с динамической сменой изображения в период времени с 23 часов вечера до 7 часов утра;

7) сити-борды должны иметь внутренний подсвет. Использование информационного поля рекламной конструкции без остекления не допускается;

8) электронные экраны (табло, видеоэкраны) должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;

9) отдельно стоящие рекламные конструкции должны иметь информационную табличку, содержащую актуальную информацию о владельце рекламной конструкции и номере его телефона, а также дату выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

10) рекламные конструкции не должны эксплуатироваться без рекламного изображения более 5 дней. На этот срок поверхность должна быть закрыта щитами, окрашенными в светлые тона или оклеенными светлой тканью. Если конструкция односторонняя, то неиспользуемая сторона должна быть закрыта декоративными элементами.»;

- пункт 10 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) рекламная конструкция должна размещаться по центру фасада здания, строения, сооружения за исключением случаев, если фасад имеет архитектурные особенности, с учетом архитектурных элементов здания, строения, сооружения. Крышная рекламная конструкция должна быть установлена с соблюдением симметрии, архитектурных осей, без нарушения композиционной целостности и соответствовать внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Кургана»;

- в главе 4:

- в пункте 11 слова «Пролетарская» заменить словами «Савельева»;

- в пункте 12 слова «Не допускается размещение щитов 6 x 3 м (билбордов)» заменить словами «Не допускается размещение брандмауэров, билбордов, призматронов и иных отдельно стоящих рекламных конструкций формата 6 x 3 м.»;

- дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13. Не допускается размещение флаговых композиций на территории, ограниченной улицами Красина, Куйбышева, Пролетарская, Станционная, Рихарда Зорге, Свердлова, Пушкина, Гоголя».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Курган и курганцы» и разместить на официальном сайте муниципального образования города Кургана в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.kurgan-city.ru.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана Иванову Е.Г.

Глава города Кургана А.Ю. Потапов

Лаврова Анна Александровна

(3522) 42-82-14 доб. 6230 #

5

Возврат к списку