Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 27.12.2019 № 8702 О проведении XXIX городского конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года – 2020»


Тема:  130.010.000 Образование
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Номер:  8702
Дата:  27.12.2019
Опубликовано в СМИ:  Курган и Курганцы № 149 от 31.12.2019
Статус:  Действует
Дата публикации на сайте: 27.12.2019
Вносились изменения:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 22.01.2020 N 191 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 27 декабря 2019 года №8702 «О проведении XXIX городского конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года – 2020»

Скачать документ в формате Microsoft Word (страниц: 12, размер: 107.00 KB)

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_27_»_______декабря 2019________ г. N__8702___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О проведении XXIX городского конкурса

профессионального педагогического мастерства «Учитель года - 2020»

В целях поддержки творческой инициативы, распространения опыта талантливых педагогов, формирования общественного представления о современном педагоге в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана постановляет:

  1. Департаменту социальной политики Администрации города Кургана:

1) организовать и провести с 30 января по 13 февраля 2020 года XXIX городской конкурс профессионального педагогического мастерства «Учитель года - 2020» (далее - конкурс) по номинациям: «Учитель года», «Воспитатель года», «Педагогический дебют» на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана «Cредняя общеобразовательная школа № 5», муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Кургана «Центр развития ребенка-детский сад № 126 «Дружные ребята»;

2) организовать и провести торжественные церемонии: открытия конкурса - 30 января 2020 года, награждения победителей, призеров и закрытия конкурса - 13 февраля 2020 года на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования  «Дворец детского (юношеского) творчества» города Кургана.

2.Утвердить Положение о конкурсе согласно приложению 1.

3. Утвердить составы профессионального жюри, Большого жюри конкурса согласно приложению 2.

4. Определить сумму денежных призов в номинациях «Учитель года», «Воспитатель года» в следующем размере:

- победителю - 79900 рублей;

- призерам - по 22400 рублей.

5. Определить сумму денежных призов в номинации «Педагогический дебют» в следующем размере:

- победителю - 45400 рублей;

- призерам - по 10900 рублей.

6. Финансирование конкурса осуществить за счет средств, предусмотренных МБУ «КГ ИМЦ» на финансовое обеспечение муниципального задания по муниципальной программе «Основные направления развития образования в городе Кургане».

7. Опубликовать настоящее постановление в газете «Курган и
курганцы» и разместить на официальном сайте муниципального образования города Кургана в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.kurgan-city.ru.

8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города Кургана, директора Департамента социальной политики Администрации города Кургана Постовалова И.В.

Глава города Кургана А.Ю. Потапов

Литвинова Евгения Эдуардовна

46-59-05

Приложение 1

к постановлению Администрации города Кургана

от «_27_»_12.2019_г. №__8702__

«О проведении XXIX городского конкурса профессионального педагогического мастерства

«Учитель года - 2020»

ПОЛОЖЕНИЕ

о XXIX городском конкурсе профессионального

педагогического мастерства «Учитель года - 2020»

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Учредителями XXIX городского конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года - 2020» (далее - конкурс) являются Администрация города Кургана и городская организация профсоюза работников образования и науки.

2. Конкурс проводится Департаментом социальной политики Администрации города Кургана совместно с муниципальным бюджетным учреждением города Кургана «Курганский городской инновационно-методический центр».

3. Целью конкурса является выявление и распространение опыта талантливых педагогов, поддержка творческой инициативы, формирование общественного мнения о современных ценностях образования, развитие инновационных форм образовательной и воспитательной деятельности.

4. Конкурс проводится по номинациям «Учитель года», «Воспитатель года», «Педагогический дебют».

5. Официальной эмблемой конкурса является пеликан, распростерший крылья над своими птенцами.

6. Для проведения и освещения мероприятий конкурса создаются оргкомитет и пресс - служба. Численный и персональный состав оргкомитета и пресс-службы утверждается приказами Департамента социальной политики Администрации города Кургана.

РАЗДЕЛ II. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

7. Участие в конкурсе является добровольным. Принять участие в конкурсе могут педагогические работники муниципальных образовательных организаций города Кургана, в т.ч. преподаватели ВУЗов и ССУЗов, работающие в образовательных организациях по совместительству, и частного общеобразовательного учреждения «Школа - интернат № 17 среднего общего образования имени Д.М. Карбышева открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

8. Возраст и стаж работы участников конкурса в номинациях «Учитель года», «Воспитатель года» не ограничен. В номинации «Педагогический дебют»: возраст участников - до 35 лет, педагогический стаж - до 3 лет.

9. Выдвижение кандидатов для участия в конкурсе может проходить посредством самовыдвижения, а также любым лицом, группой лиц, учреждениями или организациями, непосредственно знакомыми с педагогической деятельностью претендента и ее результатами.

РАЗДЕЛ III. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

10. Желающие принять участие в конкурсе представляют следующие документы:

  1. заявку;

  2. информационную карту;

  3. согласие на обработку персональных данных.

РАЗДЕЛ IV. ЭТАПЫ КОНКУРСА

11. Для реализации задач конкурса предусматриваются следующие этапы:

Первый этап:

- написание эссе, тема которого определяется оргкомитетом конкурса и объявляется перед началом конкурсного испытания, время написания эссе - 150 минут, объем эссе - до трех страниц;

- описание педагогического опыта - номинации «Учитель года», «Воспитатель года»;

- творческая лаборатория (защита опыта до 10 минут) - номинации «Учитель года», «Воспитатель года»;

- визитная карточка (до 10 минут) - номинация «Педагогический дебют»;

- уроки (30 минут), НОД (в соответствии с САНПиН) в образовательных организациях, на базе которых проводится конкурс - номинации «Учитель года», «Воспитатель года», «Педагогический дебют»;

- воспитательные мероприятия (мероприятия с родителями и воспитанниками - для воспитателей) в образовательных организациях, на базе которых проводится конкурс (25 минут) - номинации «Учитель года», «Воспитатель года», «Педагогический дебют».

Второй этап - финал:

- мастер - класс (20 минут) - номинации «Учитель года», «Воспитатель года»;

- защита проекта (15 минут), тема которого объявляется на установочном семинаре для конкурсантов - номинация «Педагогический дебют»;

- профессиональный разговор (40 минут на номинацию), тема которого объявляется на консультации для финалистов - номинации «Учитель года», «Воспитатель года»;

- блиц - выступление (3 мин.), тема которого объявляется на консультации для финалистов - номинация «Педагогический дебют».

12. После первого этапа в каждой номинации жюри проводит отбор пяти финалистов в каждой номинации согласно рейтинговому месту. Второй этап проводится для финалистов конкурса в каждой номинации.

РАЗДЕЛ V. ЖЮРИ КОНКУРСА

13. Профессиональное жюри конкурса формируется в составе председателя, заместителей председателя и членов жюри. Членами профессионального жюри могут быть работники образовательных, научных, методических организаций, специалисты управления образования, представители общественности. Численный и персональный состав профессионального жюри в каждой номинации утверждается Постановлением Администрации города Кургана.

14. Профессиональное жюри конкурса оценивает конкурсантов на первом этапе конкурса, согласно критериям, указанным в настоящем положении.

15. В каждой номинации конкурса формируется детское жюри из учащихся образовательных организаций - участников городского конкурса «Ученик года», состав которого утверждается приказом Департамента социальной политики Администрации города Кургана.

16. Детское жюри оценивает первый этап конкурсных мероприятий.

17. На втором этапе конкурса финалистов оценивает Большое жюри согласно критериям, указанным в настоящем положении.

18. В состав Большого жюри входит председатель жюри, заместители председателя жюри в каждой номинации, работники образовательных, научных, методических организаций, специалисты управления образования, представители общественности, обучающиеся, родители. Численный и персональный состав Большого жюри утверждается Постановлением Администрации города Кургана.

19. Общественное жюри конкурса формируется из числа представителей общественных организаций, родительской общественности, депутатов городской Думы, ветеранов педагогического труда, частных лиц. Состав общественного жюри утверждается приказом Департамента социальной политики Администрации города Кургана. Общественное жюри оценивает второй этап конкурсных мероприятий.

20. Решение профессионального жюри, Большого жюри оформляется протоколом за подписью председателя жюри.

РАЗДЕЛ VI. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

21. В ходе конкурса профессиональные и творческие способности конкурсантов оцениваются по следующим критериям.

Эссе:

- Языковая грамотность текста.

- Обоснование актуальности заданной проблематики.

- Ценностная направленность содержания.

- Аргументированность позиции автора.

- Формулирование проблем и видение путей их решения.

- Рефлексивность.

- Оригинальность изложения.

Творческая лаборатория (описание опыта):

- Теоретическая обоснованность представленной работы.

- Новизна представленного опыта работы, отражающая собственный вклад автора.

- Соответствие содержания заявленной теме.

- Раскрытие путей реализации заявленного опыта.

- Полнота раскрытия проблемы. Логическая четкость изложения.

- Технологичность опыта (возможность использования другими педагогами).

- Результативность.

- Языковая грамотность.

Визитная карточка:

- Неординарность и оригинальность формы представления визитки.

- Содержательность выступления.

- Яркость, эмоциональность и образность выступления.

- Общая культура выступления.

- Соблюдение регламента.

Конкурсный урок (занятие):

- Целеполагание.

- Методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов поставленным целям, возрасту учащихся, воспитанников).

- Научность (соответствие учебного материала академическим научным знаниям).

- Мотивация осознанной деятельности участников.

- Творческая способность педагога.

- Организация взаимодействия/ сотрудничества детей.

- Общая культура (культура общения, языковая грамотность).

- Связь с представленным педагогическим опытом.

- Целесообразность и эффективность использования оборудования урока (НОД).

- Рациональность распределения времени на уроке (НОД).

- Воспитательный аспект урока (НОД).

- Результативность урока (НОД).

- Самоанализ урока (НОД).

Конкурсное воспитательное мероприятие

(мероприятие с родителями и воспитанниками):

- Актуальность темы (проблемы).

- Целеполагание.

- Методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту учащихся, воспитанников, целям мероприятия).

- Мотивация осознанной деятельности участников.

- Творческая способность педагога.

- Организация взаимодействия /сотрудничества участников мероприятия.

- Целесообразность и эффективность использования оборудования мероприятия.

- Социальная значимость.

- Воспитывающая ценность содержания.

- Познавательная эффективность.

- Общая культура.

- Языковая грамотность.

- Самоанализ мероприятия.

Мастер - класс:

- Глубина и оригинальность содержания.

- Научность.

- Мотивация осознанной деятельности участников.

- Владение содержанием, методами, приемами, техниками.

- Реализация деятельностного подхода.

- Технологичность.

- Уровень владения технологией мастер - класса.

- Коммуникативная компетентность (умение слышать, слушать, устанавливать контакт, общаться с участниками, адекватно реагировать).

- Способность к импровизации.

- Общая культура.

Образовательный проект:

- Актуальность проекта.

- Целеполагание (умение ставить и осознавать цели, понимание ожидаемых результатов, соотнесение задач с поставленными целями).

- Полнота раскрытия структурных элементов проекта.

- Глубина раскрытия структурных элементов.

- Новизна и оригинальность.

- Научность.

- Реалистичность проекта (возможность распространения и внедрения проекта в образовательную практику, реалистичность ресурсного обеспечения, минимизация возможных рисков).

- Целесообразность используемых средств решения проблемы.

- Коммуникативная и языковая культура (языковая грамотность и корректное использование понятийного аппарата, умение отвечать на поставленные вопросы, делать комментарии, аргументировать свои заключения, выводы).

- Культура представления проекта.

Профессиональный разговор:

- Содержательная компетентность.

- Наличие собственной позиции по теме выступления.

- Убедительность и аргументация позиции.

- Взаимодействие и коммуникационная культура.

- Творческий подход и оригинальность суждений.

- Языковая грамотность.

Блиц - выступление:

- Содержательная компетентность.

- Наличие собственной позиции по теме выступления.

- Умение обосновать заявленную позицию.

- Логика выступления.

- Языковая грамотность.

22. Каждый критерий оценивается по трем уровням: низкий - средний - высокий, за который начисляется соответствующий балл (1-2-3).

23. Каждое конкурсное мероприятие имеет свой коэффициент сложности.

РАЗДЕЛ VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

24. Победители и призеры в каждой номинации определяются по сумме баллов, набранных конкурсантами за мероприятия на втором этапе конкурса с учетом балла, полученного за конкурсный урок (занятие) на первом этапе.

Победителем в каждой номинации является педагог, набравший наибольшее количество баллов, все остальные финалисты являются призерами конкурса.

25. Победители и призеры конкурса награждаются денежными призами и грамотами Администрации города Кургана.

26. Участникам конкурса вручаются благодарственные письма Департамента социальной политики Администрации города Кургана.

27. Сумма денежных призов определяется Администрацией города ежегодно.

28. По решению детского жюри, устанавливается ценный приз, обладатели которого награждаются грамотами Департамента социальной политики Администрации города Кургана.

29. По результатам конкурса организации, частные лица, депутаты городской Думы, общественное жюри могут устанавливать специальные призы участникам конкурса, в том числе учреждать свою номинацию.

30. Оглашение результатов конкурса, награждение победителей, призеров происходит на торжественном закрытии конкурса.

РАЗДЕЛ VIII . ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА

31. Финансирование городского конкурса профессионального педагогического мастерства осуществляется за счет средств, предусмотренных МБУ «КГ ИМЦ» на финансовое обеспечение муниципального задания по муниципальной программе «Основные направления развития образования в городе Кургане».

________________________

Приложение 2

к постановлению Администрации города Кургана

от «_27_»_12.2019_г. №__8702__

«О проведении XXIX городского конкурса профессионального педагогического мастерства

«Учитель года - 2020»

СОСТАВ ЖЮРИ

XXIX городского конкурса профессионального

педагогического мастерства «Учитель года - 2020»

Бобкова

Любовь Григорьевна

- директор ГБПОУ «Курганский педагогический колледж», председатель жюри;

Профессиональное жюри конкурса:

в номинации «Воспитатель года»

Долганцева

Наталья Владимировна

- заведующая МБДОУ «Детский сад № 4», заместитель председателя жюри конкурса;

Буракова

Наталья Сергеевна

- педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 131»;

Голышева

Наталья Борисовна

- заведующая МБДОУ «Детский сад № 62»;

Егорова

Яна Васильевна

- воспитатель МБДОУ «Детский сад № 126»;

Когут

Надежда Михайловна

- воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1»;

Попова

Надежда Леонидовна

- заместитель заведующей МБДОУ «Детский сад № 137»;

Филатова

Ольга Николаевна

- старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 138».

в номинации «Учитель года»

Воденникова

Елена Николаевна

- заместитель директора по НМР, учитель информатики МБОУ «СОШ № 52», заместитель председателя жюри конкурса;

Богатырева

Надежда Викторовна

- учитель математики МБОУ «СОШ № 5»;

Зиновьева

Татьяна Петровна

- заместитель директора по НМР, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 49»;

Колягина

Оксана Николаевна

- учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 31»;

Коротких

Надежда Анатольевна

- учитель физической культуры МБОУ «СОШ № 56»;

Пузырева

Наталья Алексеевна

- заместитель директора по УВР, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 50»;

Сажина

Наталья Сергеевна

- учитель истории и обществознания МБОУ «Гимназия № 27».

в номинации «Педагогический дебют»

Плешивцева

Елена Сергеевна

- директор МБОУ «НШ-ДС № 58», заместитель председателя жюри конкурса;

Ахмедова

Татьяна Николаевна

- заместитель заведующей по УВР МБДОУ «Детский сад № 92»;

Вахтомина

Анастасия Павловна

- заместитель директора по НМР, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 22»;

Давыдкина

Ирина Леонидовна

- учитель физической культуры МБОУ «СОШ № 39»;

Матвеева

Елена Викторовна

- учитель английского языка МБОУ «Лицей № 12»;

Марфина

Татьяна Юрьевна

- заместитель директора по информационно-методической и массовой работе МБОУДО ДД(Ю)Т;

Назарова

Ольга Николаевна

- заместитель заведующей по УВР МБДОУ «Детский сад № 18».

Большое жюри

Бобкова

Любовь Григорьевна

- директор ГБПОУ «Курганский педагогический колледж», председатель жюри;

Воденникова

Елена Николаевна

- заместитель директора по НМР, учитель информатики МБОУ «СОШ № 52», заместитель председателя жюри конкурса;

Долганцева

Наталья Владимировна

- заведующая МБДОУ «Детский сад № 4», заместитель председателя жюри конкурса;

Плешивцева

Елена Сергеевна

- директор МБОУ «НШ-ДС № 58», заместитель председателя жюри конкурса;

Корюкова

Вера Алексеевна

- член городского родительского Совета;

Литвинова

Евгения Эдуардовна

- директор МБУ «КГИМЦ»;

Логиновских

Юлия Васильевна

-  заведующая МБДОУ «Детский сад № 135»;

Любушкина

Любовь Юрьевна

- руководитель Центра информации и инновационного опыта ГАОУ ДПО ИРОСТ;

Мищенко

Петр Иванович

- председатель городского родительского Совета;

Николян

Мариам Джониковна

- член Общественной палаты муниципального образования города Кургана VII созыва, член Регионального отделения общероссийской общественной организации «Союз армян России» в Курганской области;

Рычагова

Наталья Владимировна

- заместитель начальника управления, заведующая отделом общего образования и молодежной политики Департамента социальной политики Администрации города Кургана;

Серебряк

Татьяна Николаевна

- заведующая МБДОУ «Детский сад № 129»;

Силантьева

Любовь Алексеевна

- директор МАОУ «СОШ № 7»;

Смирнова

Елена Геннадьевна

- директор МБОУ «Гимназия № 19»;

Герасимова Софья

- обучающаяся 10 класса МБОУ «Гимназия № 27»;

Загребельный Илья

- обучающаяся 10 класса МБОУ «СОШ № 56»;

Скляр Елизавета

- обучающаяся 10 класса МБОУ г. Кургана «СОШ № 43».

12

Возврат к списку