Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 08.06.2018 № 3646 Об утверждении Порядка осуществления Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в рамках полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля


Тема:  080.070.000 Местные бюджеты
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДФИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  3646
Дата:  08.06.2018
Статус:  Отменено
Дата публикации на сайте: 08.06.2018
Отменяющий документ:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 24.01.2020 N 310 О признании утратившим силу постановления Администрации города Кургана от 08.06.2018 г. N 3646 «Об утверждении Порядка осуществления Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04

Скачать документ в формате Microsoft Word (страниц: 12, размер: 117.00 KB)

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_08_»_________июня 2018_________ г. N__3646___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Порядка осуществления Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в рамках полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

В соответствии с Федеральными законами от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана Администрация города Кургана постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в рамках полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента финансов и имущества Зворыгина И.В.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Ю. Потапов

Широносов В.Р.42-86-06

(доб.440)

Приложение
к постановлению Администрации города Кургана
N _3646_ от _08.06.2018__ года

«Об утверждении Порядка осуществления Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в рамках полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля»

Порядок

осуществления Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в рамках полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказом Федерального казначейства от 12.03.2018 г. N 14н «Об утверждении Общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» определяет правила осуществления Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана (далее - Департамент финансов и имущества) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон).

2. Деятельность по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - деятельность по контролю) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

3. Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

4. Должностными лицами Департамента финансов и имущества, осуществляющими деятельность по контролю, являются:

1) директор Департамента финансов и имущества;

2) начальник контрольно-ревизионного управления Департамента финансов и имущества;

3) иные должностные лица контрольно-ревизионного управления Департамента финансов и имущества, функциональными обязанностями должностной инструкции которых предусмотрено проведение контрольных мероприятий в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом Департамента финансов и имущества о назначении контрольного мероприятия.

5. Должностные лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, обязаны:

1) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности контроля;

2) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом Департамента финансов и имущества о назначении контрольного мероприятия;

3) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля - заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных нужд, - с копией приказа Департамента финансов и имущества о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы Департамента финансов и имущества, а также с результатами выездной и камеральной проверки;

4) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению директора Департамента финансов и имущества (лица, его замещающего);

5) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению директора Департамента финансов и имущества (лица, его замещающего).

6. Должностные лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в соответствии с частью 27 статьи 99 Федерального закона имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

2) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Департамента финансов и имущества о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;

3) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4) осуществлять обращение в правовое управление Администрации города Кургана для обращения в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 2018, N 1, ст. 43).

7. Все документы, составляемые должностными лицами Департамента финансов и имущества в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

8. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее - представитель субъекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля.

9. Субъекты контроля, указанные в подпункте 3) пункта 5 настоящего Порядка, в соответствии с частью 28 статьи 99 Федерального закона обязаны представлять в Департамент финансов и имущества по его требованию документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения.

10. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 99 Федерального закона, должен соответствовать требованиям Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 года N 1148 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 45, ст. 6246).

Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктом 41 настоящего Порядка, предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с подпунктом 1) пункта 41 настоящего Порядка.

11. Должностные лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

Сроки и последовательность проведения административных процедур по назначению контрольных мероприятий, проведению контрольных мероприятий и реализация результатов проведения контрольных мероприятий, а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливается административным регламентом.

Глава 2. Назначение контрольных мероприятий

13. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными лицами) Департамента финансов и имущества на основании приказа директора Департамента финансов и имущества (лица, его замещающего) о назначении контрольного мероприятия.

14. Приказ директора Департамента финансов и имущества (лица, его замещающего) о назначении контрольного мероприятия должен содержать следующие сведения:

1) наименование субъекта контроля;

2) место нахождения субъекта контроля;

3) место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;

4) проверяемый период;

5) основание проведения контрольного мероприятия;

6) тему контрольного мероприятия;

7) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица Департамента финансов и имущества (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы Департамента финансов и имущества (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;

8) срок проведения контрольного мероприятия;

9) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

15. Изменение состава должностных лиц проверочной группы Департамента финансов и имущества, а также замена должностного лица Департамента финансов и имущества (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется приказом директора Департамента финансов и имущества (лица, его замещающего).

16. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом контрольных мероприятий Департамента финансов и имущества, который составляется на каждое полугодие календарного года.

17. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля должна составлять не более 1 раза в год.

18. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с решением директора Департамента финансов и имущества (лица, его замещающего), принятого:

1) на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов;

2) в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;

3) в случае, предусмотренном подпунктом 3) пункта 41 настоящего Порядка.

Глава 3. Проведение контрольных мероприятий

19. Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом или проверочной группой Департамента финансов и имущества.

20. Выездная проверка проводится проверочной группой Департамента финансов и имущества в составе не менее двух должностных лиц Департамента финансов и имущества.

21. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Департамента финансов и имущества на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу Департамента финансов и имущества, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

22. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу Департамента финансов и имущества.

23. При проведении камеральной проверки должностным лицом Департамента финансов и имущества (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой Департамента финансов и имущества проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу Департамента финансов и имущества в течение 3 рабочих дней со дня получении от субъекта контроля таких документов и информации.

24. В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом 4) пункта 31 настоящего Порядка со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.

Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.

В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Департамента финансов и имущества по истечении срока приостановления проверки в соответствии с пунктом 4) пункта 31 настоящего Порядка проверка возобновляется.

Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.

25. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.

26. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.

27. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

28. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению директора Департамента финансов и имущества (лица, его замещающего).

Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения должностного лица Департамента финансов и имущества (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Департамента финансов и имущества.

Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.

29. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по решению директора Департамента финансов и имущества (лица, его замещающего), принятого на основании мотивированного обращения должностного лица Департамента финансов и имущества (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Департамента финансов и имущества.

При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.

30. Встречная проверка проводится в порядке, установленном настоящим Порядком для выездных и камеральных проверок в соответствии с пунктами 19-21, 25, 27 настоящего Порядка.

Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

31. Проведение выездной или камеральной проверки по решению директора Департамента финансов и имущества (лица, его замещающего), принятого на основании мотивированного обращения должностного лица Департамента финансов и имущества (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Департамента финансов и имущества, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:

1) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;

2) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;

3) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;

4) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Департамента финансов и имущества в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка, но не более чем на 10 рабочих дней;

5) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица Департамента финансов и имущества (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы Департамента финансов и имущества, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

32. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:

1) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам 1), 2) пункта 31 настоящего Порядка;

2) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах 3) - 5) пункта 31 настоящего Порядка;

3) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами 3) - 5 пункта 31 настоящего Порядка.

33. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется приказом директора Департамента финансов и имущества (лица, его замещающего), в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.

Копия приказа директора Департамента финансов и имущества (лица, его замещающего) о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего приказа директора Департамента финансов и имущества (лица, его замещающего).

34. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу Департамента финансов и имущества в соответствии с подпунктом 1) пункта 6 настоящего Порядка либо представления заведомо недостоверных документов и информации должностным лицом Департамента финансов и имущества (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы Департамента финансов и имущества оформляется акт, в котором отражается факты непредставления или несвоевременного представления документов и информации либо представления заведомо недостоверных документов и информации, и данный акт по решению директора Департамента финансов и имущества (лица, его замещающего) направляется в соответствующие органы (должностным лицам), уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Глава 4. Оформление результатов контрольных мероприятий

35. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом Департамента финансов и имущества (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Департамента финансов и имущества (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.

36. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом Департамента финансов и имущества (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Департамента финансов и имущества (при проведении проверки проверочной группой).

37. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

38. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.

39. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.

Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.

40. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению директором Департамента финансов и имущества (лицом, его замещающим).

41. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки директор Департамента финансов и имущества (лицо, его замещающее) принимает решение, которое оформляется приказом директора Департамента финансов и имущества (лицом, его замещающим), в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:

1) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом;

2) об отсутствии оснований для выдачи предписания;

3) о проведении внеплановой выездной проверки.

Одновременно с подписанием вышеуказанного приказа Департамента финансов и имущества директором Департамента финансов и имущества (лицом, его замещающим) утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).

Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом Департамента финансов и имущества (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы Департамента финансов и имущества, проводившими проверку.

Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.

Глава 5. Реализация результатов контрольных мероприятий

42. Предписание направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания в соответствии с подпунктом 1) пункта 41 настоящего Порядка.

43. Предписание должно содержать сроки его исполнения.

44. Должностное лицо Департамента финансов и имущества (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы Департамента финансов и имущества обязаны осуществлять контроль за выполнением субъектом контроля предписания.

В случаях, если поступившая от субъекта контроля информация не подтверждает факт исполнения предписания либо данная информация не поступила в установленный Департаментом финансов и имущества срок, должностным лицом Департамента финансов и имущества (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы Департамента финансов и имущества, готовится служебная записка о необходимости проведения проверки исполнения ранее выданного предписания.

В случае неисполнения в установленный срок предписания Департамента финансов и имущества к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

45. Материалы проведенного контрольного мероприятия для ознакомления и принятия мер направляются также в орган Администрации города Кургана, в ведении которого находится субъект контроля.

Глава 6. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий

46. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Департамент финансов и имущества ежегодно составляет и представляет Руководителю Администрации города Кургана отчет о результатах проведения контрольных мероприятий и пояснительную записку к данному отчету, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

47. В отчете отражаются данные о количестве проведенных контрольных мероприятий, результатах проведенных контрольных мероприятий.

48. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в форме отчета, относятся:

1) количество установленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

2) количество выданных предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и их исполнение;

3) количество устраненных по результатам проведенных проверок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, реальных к устранению;

4) количество материалов проверок, направленных в правоохранительные органы, органы прокуратуры;

5) количество материалов проверок, направленных в другие государственные и (или) муниципальные органы;

6) количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения Департамента финансов и имущества, а также на их действия (бездействие) в рамках осуществленной ими контрольной деятельности.

49. Результаты проведения проверок размещаются на официальном сайте Администрации города Кургана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в единой информационной системе в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

___________________________________________________________

12

Возврат к списку