Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 11.01.2017 № 64 О проведении XXVI городского конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года – 2017»


Тема:  130.010.000 Образование
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Номер:  64
Дата:  11.01.2017
Опубликовано в СМИ:  Курган и Курганцы № 05 от 17.01.2017
Статус:  Действует
Дата публикации на сайте: 12.01.2017
Вносились изменения:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 07.02.2017 N 823 О внесении изменения в постановление Администрации города Кургана от 11 января 2017 года № 64 «О проведении XXVI городского конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года – 2017»

Скачать документ в формате Microsoft Word (страниц: 10, размер: 180.00 KB)

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_11_»________января 2017________ г. N___64____

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О проведении XXVI городского конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года - 201

В целях поддержки творческой инициативы, распространения опыта талантливых педагогов, формирования общественного представления о современном педагоге, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана постановляет:

  1. Департаменту социальной политики Администрации города Кургана:

1) организовать и провести с 30 января 2017 года по 17 февраля 2017 года XXVI городской конкурс профессионального педагогического мастерства «Учитель года - 2017» (далее - конкурс) по номинациям: «Учитель года», «Воспитатель года», «Педагогический дебют» на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана «Лицей №12», муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 1 «Любознайка»;

2) организовать и провести торжественные церемонии открытия конкурса 30 января 2017 года, награждения победителей, призеров и закрытия конкурса 17 февраля 2017 года на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования  «Дворец детского (юношеского) творчества» города Кургана.

2.Утвердить Положение о конкурсе согласно приложению 1.

3. Утвердить состав профессионального жюри конкурса согласно приложению 2.

4. Определить сумму денежных призов в номинациях «Учитель года», «Воспитатель года» в следующем размере:

- победителю - 79900 рублей;

- призеру - 22400 рублей.

5. Определить сумму денежных призов в номинации «Педагогический дебют» в следующем размере:

- победителю - 45400 рублей;

- призеру - 10900 рублей.

6. Финансирование конкурса осуществить за счет средств, предусмотренных МБУ «КГ ИМЦ» на финансовое обеспечение муниципального задания по программе «Основные направления развития образования города Кургана на 2017 - 2019 годы».

7. Опубликовать настоящее постановление в газете «Курган и курганцы» и на официальном сайте муниципального образования город Курган в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента социальной политики Постовалова И.В.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Ю. Потапов

Литвинова Е.Э.

42-69-45

Приложение 1

к постановлению

Администрации города Кургана

от «_11_»__01.2017___г. №_64__

«О проведении XXVI городского конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года - 2017»

ПОЛОЖЕНИЕ

о XXVI городском конкурсе профессионального

педагогического мастерства «Учитель года - 2017»

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Учредителями XXVI городского конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года - 2017» (далее конкурс) являются Администрация города Кургана и городская организация профсоюза работников образования и науки.

2. Конкурс проводится Департаментом социальной политики Администрации города Кургана совместно с муниципальным бюджетным учреждением города Кургана «Курганский городской инновационно-методический центр».

3. Целью конкурса является выявление и распространение опыта талантливых педагогов, поддержка творческой инициативы, формирование общественного мнения о современных ценностях образования, развитие инновационных форм образовательной и воспитательной деятельности.

4. Конкурс проводится по номинациям «Учитель года», «Воспитатель года», «Педагогический дебют».

5. Официальной эмблемой конкурса является пеликан, распростерший крылья над своими птенцами.

6. Для освещения мероприятий конкурса создается пресс - центр. Численный и персональный состав пресс-центра утверждается приказом Департамента социальной политики Администрации города Кургана.

РАЗДЕЛ II. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

7. Участие в конкурсе является добровольным. Принять участие в конкурсе могут педагогические работники муниципальных образовательных организаций, в т.ч. преподаватели ВУЗов и ССУЗов, работающие в образовательных организациях по совместительству, и частного общеобразовательного учреждения «Школа - интернат № 17 среднего общего образования имени Д.М. Карбышева открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

8. Возраст и стаж работы участников конкурса в номинациях «Учитель года», «Воспитатель года» не ограничен. В номинации «Педагогический дебют»: возраст участников - до 35 лет, педагогический стаж - до 5 лет.

9. Выдвижение кандидатов для участия в конкурсе может проходить посредством самовыдвижения, а также любым лицом, группой лиц, учреждениями или организациями, непосредственно знакомыми с педагогической деятельностью претендента и ее результатами.

РАЗДЕЛ III. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

10. Желающие принять участие в конкурсе представляют следующие документы:

  1. заявку;

  2. информационную карту;

  3. педагогическое эссе (объемом не более 10000 знаков);

РАЗДЕЛ IV. ЭТАПЫ КОНКУРСА

11. Для реализации задач конкурса предусматриваются следующие этапы:

1 этап:

- творческая лаборатория (защита опыта) - номинации «Учитель года», «Воспитатель года»;

- визитная карточка - номинация «Педагогический дебют»;

- уроки (занятия) в образовательных организациях, на базе которых проводится конкурс - номинации «Учитель года», «Воспитатель года», «Педагогический дебют»;

- воспитательные мероприятия (мероприятия с родителями и воспитанниками - для воспитателей) в образовательных организациях, на базе которых проводится конкурс - номинации «Учитель года», «Воспитатель года», «Педагогический дебют».

2 этап. Финал:

- мастер - класс - номинации «Учитель года», «Воспитатель года»;

- защита проекта «Экологическое образование в ключе ФГОС» - номинация «Педагогический дебют»;

- профессиональный разговор - номинации «Учитель года», «Воспитатель года»;

- блиц - выступление - номинация «Педагогический дебют»;

12. После первого этапа в каждой номинации жюри проводит отбор пяти финалистов согласно рейтинговому месту. Второй этап проводится для финалистов конкурса.

РАЗДЕЛ V. ЖЮРИ КОНКУРСА

13. Профессиональное жюри конкурса формируется в составе председателя, заместителей председателя и членов жюри. Членами профессионального жюри могут быть работники образовательных, научных, методических организаций, представители общественности. Численный и персональный состав профессионального жюри в каждой номинации утверждается Постановлением Администрации города Кургана.

14. Профессиональное жюри конкурса присутствует на всех этапах конкурса, оценивая согласно разработанным критериям профессиональные и творческие способности конкурсантов.

15. В каждой номинации конкурса формируется детское жюри из учащихся образовательных организаций - участников городского конкурса «Ученик года», состав которого утверждается приказом Департамента социальной политики Администрации города Кургана.

16. Детское жюри оценивает первый этап конкурсных мероприятий.

17. Председатель жюри оценивает финал конкурса.

18. Решение профессионального жюри оформляется протоколом за подписью председателя жюри.

РАЗДЕЛ VI. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

19. В ходе конкурса профессиональное жюри оценивает конкурсантов по следующим критериям.

Творческая лаборатория (защита опыта):

- теоретическая обоснованность представленной работы;

- новизна представленного опыта работы, отражающая собственный вклад автора;

- соответствие содержания заявленной теме;

- раскрытие путей реализации заявленного опыта;

- полнота раскрытия проблемы. Логическая четкость изложения;

- технологичность опыта (возможность использования другими педагогами);

- результативность;

- языковая грамотность.

Визитная карточка:

- неординарность и оригинальность формы представления визитки;

- содержательность выступления;

- яркость, эмоциональность и образность выступления;

- общая культура выступления;

- соблюдение регламента.

Конкурсный урок (занятие):

- целеполагание;

- методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов поставленным целям, возрасту учащихся, воспитанников);

- научность (соответствие учебного материала академическим научным знаниям);

- мотивация осознанной деятельности участников;

- творческая способность педагога;

- организация взаимодействия/ сотрудничества детей;

- общая культура (культура общения, языковая грамотность);

- связь с представленным педагогическим опытом;

- целесообразность и эффективность использования оборудования урока (НОД);

- рациональность распределения времени на уроке (НОД);

- воспитательный аспект урока (НОД);

- результативность урока (НОД);

- самоанализ урока (НОД).

Конкурсное воспитательное мероприятие

(мероприятие с родителями и воспитанниками):

- актуальность темы (проблемы);

- целеполагание;

- методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту учащихся, воспитанников, целям мероприятия);

- мотивация осознанной деятельности участников;

- творческая способность педагога;

- организация взаимодействия /сотрудничества участников мероприятия;

- целесообразность и эффективность использования оборудования мероприятия;

- социальная значимость;

- воспитывающая ценность содержания;

- познавательная эффективность;

- общая культура;

- языковая грамотность;

- самоанализ мероприятия.

Мастер - класс:

- глубина и оригинальность содержания;

- научность;

- мотивация осознанной деятельности участников;

- владение содержанием, методами, приемами, техниками;

- реализация деятельностного подхода;

- технологичность;

- уровень владения технологией мастер - класса;

- коммуникативная компетентность (умение слышать, слушать, устанавливать контакт, общаться с участниками, адекватно реагировать);

- способность к импровизации;

- общая культура.

Образовательный проект:

- актуальность проекта;

- целеполагание (умение ставить и осознавать цели, понимание ожидаемых результатов, соотнесение задач с поставленными целями);

- полнота раскрытия структурных элементов проекта;

- глубина раскрытия структурных элементов;

- новизна и оригинальность;

- научность;

- реалистичность проекта (возможность распространения и внедрения проекта в образовательную практику, реалистичность ресурсного обеспечения, минимизация возможных рисков);

- целесообразность используемых средств решения проблемы;

- коммуникативная и языковая культура (языковая грамотность и корректное использование понятийного аппарата, умение отвечать на поставленные вопросы, делать комментарии, аргументировать свои заключения, выводы);

- культура представления проекта.

Профессиональный разговор:

- содержательная компетентность;

- наличие собственной позиции по теме выступления;

- убедительность и аргументация позиции;

- взаимодействие и коммуникационная культура;

- творческий подход и оригинальность суждений;

- языковая грамотность.

Блиц - выступление:

- содержательная компетентность;

- наличие собственной позиции по теме выступления;

- умение обосновать заявленную позицию;

- логика выступления;

- языковая грамотность.

20. Каждый критерий оценивается по трем уровням: низкий - средний - высокий, за который начисляется соответствующий балл (1-2-3).

21. После первого этапа результаты участников конкурса обнуляются.

РАЗДЕЛ VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

22. Победителем в каждой номинации является педагог, набравший по итогам финальных испытаний (2 этап) наибольшее количество баллов, с учетом балла, полученного за конкурсный урок (занятие) на 1 этапе, все остальные финалисты являются призерами конкурса.

23. Победители и призеры конкурса награждаются денежными призами и грамотами Администрации города Кургана.

24. Участникам конкурса вручаются благодарственные письма Департамента социальной политики Администрации города Кургана.

25. Сумма денежных призов определяется Администрацией города ежегодно.

26. По решению детского жюри, устанавливается ценный приз, обладатели которого награждаются грамотами Департамента социальной политики Администрации города Кургана.

27. По результатам конкурса организации, частные лица, депутаты городской Думы, общественные советы могут устанавливать специальные призы участникам конкурса, в том числе учреждать свою номинацию.

28. Оглашение результатов конкурса, награждение победителей, призеров происходит на торжественном закрытии конкурса.

РАЗДЕЛ VIII . ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА

29. Финансирование городского конкурса профессионального педагогического мастерства осуществляется за счет средств, предусмотренных МБУ «КГ ИМЦ» на финансовое обеспечение муниципального задания по программе «Основные направления развития образования города Кургана на 2017 - 2019 годы».

________________________

Приложение 2

к постановлению

Администрации города Кургана

от «_11_»__01.2017___г. №_64__

«О проведении XXVI городского конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года - 2017»

СОСТАВ ЖЮРИ

XXVI городского конкурса профессионального

педагогического мастерства «Учитель года - 2017»

Тарунина Лариса Владимировна

- председатель Общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг муниципальными организациями культуры, образовательной деятельности муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в городе Кургане, председатель жюри конкурса;

члены жюри конкурса:

в номинации «Воспитатель года»

Малахова Марина Николаевна

- заведующая МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9», заместитель председателя жюри конкурса;

Ахмедова Татьяна Николаевна

- заместитель заведующей по УВР МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 92»;

Долганцева Наталья Владимировна

- заведующая МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 4»;

Зотова Ольга Петровна

- старший воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 109»;

Когут Надежда Михайловна

- воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 1»;

Неупокоева Людмила Павловна

- воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №126»;

Терентьева Людмила Павловна

- заместитель заведующей по УВР МБДОУ «Детский сад № 74»;

в номинации «Учитель года»

Баранова Светлана Рудольфовна

- директор МБОУ «СОШ № 29», заместитель председателя жюри конкурса;

Белякова Мария Николаевна

- учитель физической культуры МБОУ «Гимназия № 47»;

Дорохина Оксана Николаевна

- заместитель директора по ВР, учитель математики МБОУ «СОШ № 43»;

Климкина Людмила Николаевна

- учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей № 12»;

Никитина Татьяна Анатольевна

- заместитель директора по УВР по НШ, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 40»;

Сечко Александр Валентинович

- учитель истории и обществознания МБОУ «Гимназия № 19»;

Шундеева Наталья Валерьевна

- директор, учитель физики МБОУ «СОШ № 17»;

в номинации «Педагогический дебют»

Плешивцева Елена Сергеевна

- заместитель директора по УВР по НШ МБОУ «Начальная школа -детский сад № 58», заместитель председателя жюри конкурса;

Августовская Елена Борисовна

- заместитель директора по ВР, учитель истории и обществознания, МБОУ «Гимназия № 30»;

Агапитова Александра Валерьевна

- учитель химии МБОУ «СОШ № 9»;

Буракова Наталья Сергеевна

- педагог-психолог МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 131»;

Малахова Вера Валентиновна

- заместитель директора по УВР, учитель физической культуры МБОУ «СОШ № 41»;

Савина Татьяна Викторовна

- заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 38»;

Сырвачева Наталья Ивановна

- учитель английского и немецкого языков МБОУ «Гимназия № 27».

10

Возврат к списку