Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Распоряжение мэра города Кургана от 27.02.2001 № 870-р Об утверждении положения об учетной политике бухгалтерии Администрации города


Тема:  Разное
Тип:  РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  870-р
Дата:  27.02.2001
Статус:  Действует
Дата публикации на сайте: 27.02.2001

Скачать документ в формате Microsoft Word (страниц: 0, размер: 19.50 KB)

ГЛАВА ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, МЭР ГОРОДА КУРГАНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

_______N_870-р ____

г.Курган

й ы

1. Утвердить положение об учетной политике бухгалтерии Администрации города Кургана согласно приложения с 01.01.2001 г.

2. Распоряжение № 7364-h jn 30.11.99 г. и № 4156-р от 09.08.2000 г. считать утратившими силу.

Мэр города Кургана А.Ф. Ельчанинов

1.226

Проект распоряжения подготовлен и внесен бухгалтерией Администрации города Кургана

Главный бухгалтер И.В. Чаплина

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель мэра города,

управляющая делами

Администрации города Р.А. Новоселова

Заведующая юридическим отделом Л.Н. Неупокоева Приложение

к распоряжению мэра

города Кургана

от _27/02/01 № 870-h

ПОЛОЖЕНИЕ

об учетной политике бухгалтерии Администрации города Кургана

1).Положение об учетной политике бухгалтерии Администрации города разработано в соответствии с Федеральным Законом “О бухгалтерском учете” от 21 ноября 1996 года № 129-Ф3, Положением по бухгалтерскому учету “Учетная политика организации”, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 1998 года № 60н.

1. В 2001 году в Администрации города Кургана устанавливается следующая учетная политика:

1.1. Бухгалтерский учет в Администрации города Кургана осуществляется по плану счетов бухгалтерского учета в соответствии с инструкцией Минфина РФ по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, от 30.12.99 года № 107-н;

1.2. Форма счетоводства - мемориально-ордерная;

1.3. При обработке учетной информации на участках: касса, банк, заработная плата, материальных ценностей применяется компьютерная техника, на остальных участках - ручной способ обработки.

1.4. Устанавливается следующий перечень документов и порядок их предоставления в бухгалтерию.

п/п

Наименование документа

Подразделения

Дата представления

Примечание

1.

Табель учета рабочего времени

все подразделения

не позднее 25 числа текущего месяца

-

2.

Авансовые отчеты

все подразделения

не позднее трех дней после

использования подотчетной

суммы

возможны задержки

из-за специфики

работы до 15 дней

3.

Трудовые соглашения

хоз.отдел

не позднее 25 числа текущего месяца

оплата на договорной основе

2. Бухгалтерский учет организуется в следующем порядке:

2.1. Бухгалтерский учет в Администрации города Кургана осуществляется бухгалтерией, являющейся структурным подразделением Администрации города. Возглавляет бухгалтерию - главный бухгалтер.

Права и обязанности главного бухгалтера определены в разделе 3 “Положения о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации” и в статье 7 Федерального Закона “О бухгалтерском учете”, должностной инструкцией, утвержденной мэром города Кургана.

2.2. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности проводится инвентаризация имущества в сроки:

п/п

Наименование имущества

Сроки проведения

1.

Инвентаризация материальных запасов

1 раз в год, по состоянию, по возможности на 1 декабря

2.

Инвентаризация МБП

1 раз в год, по состоянию, по возможности на 1 декабря

3.

Инвентаризация основных средств

1 раз в три года, по состоянию, по возможности на 1 декабря

2.2.1. Постоянно действующая инвентаризационная комиссия создается в составе:

Председатель: Кондратьев В.Н. - руководитель хозяйственной службы;

Члены комиссии: Чаплина И.В. - главный бухгалтер; И.А. Новичкова - ведущий специалист; Ануфриева Л.В. - специалист 1 категории.

2.2.2. Для проведения внезапной ревизии кассы создается комиссия в составе трех человек..

- Чаплина И.В. - главный бухгалтер;

- Кульбацкая Л.А. - специалист П категории;

- Рязанова С.А. - специалист 1 категории

Периодичность проведения ревизии - не менее 1 раза в месяц.

2.2.3. Для списания материальных ценностей запасных частей создается комиссия в составе Кондратьева В.Н., Чаплиной И.В., Новичковой И.А., Ануфриевой Л.В. Заведующий хозяйством и заведующий гаражом привлекаются в соответствии с функциональной принадлежностью списываемых материалов. В отдельных случаях допускается привлечение других лиц или представителей незаинтересованных организаций.

2.2.4. Материально-ответственным лицом за получение и расходование наличных денежных средств на нужды Администрации города Кургана является заведующий хозяйственным отделом Кондратьев В.Н.

В исключительных случаях выдача денежных средств может осуществляться другим работникам Администрации города.

2.3. Сумма средств, выданных под отчет на хозяйственные расходы, для расчета наличными деньгами между юридическим лицом по одной сделке не может превышать предельного размера, установленного Центральным банком РФ.

2.4. Срок отчетности по командировочным расходам на территории Российской Федерации и за рубежом не позднее 3 дней после прибытия.

2.6. К бланкам строгой отчетности относятся: проездные билеты, трудовые книжки, вкладыши.

2.6.1. За учет, хранение и выдачу бланков строгой отчетности несет ответственность Кульбацкая Л.А. - специалист П категории бухгалтерии.

2.6.2. Право подписи доверенностей на получение товарно-материальных ценностей предоставляется:

- Новоселовой Р.А. - заместителю мэра, управляющей делами;

- Чаплиной И.В. - главному бухгалтеру;

- Кондратьеву В.Н. - руководителю хозяйственной службы;

- Новичковой Н.А. - ведущему специалисту бухгалтерии.

2.6.3. Устанавливаются сроки: 10 дней использования доверенности, 3 дня отчетности по доверенности.

3. В Администрации применяется следующая методика бухгалтерского учета:

3.1. Не относятся к основным средствам и учитываются в составе средств в обороте материальные ценности в пределах пятидесятикратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за единицу по их фактической стоимости, которая определяется исходя из затрат на их приобретение.

3.2. Начисление износа при поступлении в эксплуатацию малоценных и быстроизнашивающих предметов не производится.

Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы в пределах 1/20 лимита стоимости за единицу при отпуске их в эксплуатацию списываются на расходы Администрации.

В целях обеспечения сохранности этих предметов при передаче в эксплуатацию производится их закрепление за материально - ответственными лицами.

3.3. Фактические затраты на ремонт основных средств списываются на расходы Администрации по мере выполнения ремонтных работ.

3.4. При переоценке основных средств для определения их восстановительной стоимости на момент переоценки используется метод прямого пересчета балансовой стоимости основных средств в соответствии с рыночными ценами, сложившимися на момент переоценки.

3.5. Начисление износа по основным средствам производится в порядке, определенном для бюджетных учреждений. Износ основных средств определяется за полный календарный год ( независимо от того, в каком месяце отчетного года они приобретены или построены). Следует учитывать, что сумма износа не может составлять свыше 100% стоимости основных средств.

3.6. Суточные расходы в командировках устанавливаются в соответствии с действующим законодательством, расходы на проживание принимаются в соответствии с фактически произведенными расходами.

Заместитель мэра города,

управляющая делами

Администрации города Р.А. Новоселова

Возврат к списку