ГЛАВА ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, МЭР ГОРОДА КУРГАНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
_______N_3874-р ____
г.Курган
й Об утверждении договора подряда на изготовление адресных табличек ы
Во исполнение Постановления Администрации города от 11.04.2000 г. № 15 “О Всероссийской переписи населения 2002 года на территории города Кургана”:
1. Утвердить договор подряда на изготовление адресных табличек между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству (Фомичев В.И.) и Государственным учреждением “Специализированное монтажно-эксплуатационное управление при УВД Курганской области” (Соломеин Ю.Н.).
2. Департаменту по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству оплатить стоимость выполненных работ в пределах средств, предусмотренных в бюджет города на данные цели по статье: “Расходы на проведение переписи населения”.
3. Контроль за выполнение настоящего распоряжения возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству.
Мэр города Кургана А.Ф.Ельчанинов
УТВЕРЖДЕН
распоряжением мэра г.Кургана
от 19.07.2001 № 3874-р
ДОГОВОР ПОДРЯДА
г.Курган |
17.07.2001 г. |
Департамент по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству , именуемый в дальнейшем “Заказчик” , в лице директора Фомичева Владимира Ивановича, действующего на основании Положения, с одной стороны, и Государственное учреждение “Специализированное монтажно-эксплуатационное управление при УВД Курганской области”, именуемое в дальнейшем “Подрядчик”, в лице начальника Соломеина Юрия Николаевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем :
1. Предмет договора.
Подрядчик обязуется выполнить работы по изготовлению адресных табличек с наименованием улиц и номеров домов, а Заказчик обязуется принять результаты работ и оплатить.
2. Качество работ. Порядок выполнения и приемки работ.
2.1. Адресные таблички изготавливаются Подрядчиком по заранее согласованным с Заказчиком образцам, описаниям, эскизам.
2.2. Количество, виды адресных табличек с указанием конкретных наименований улиц и номеров домов, сроки выполнения Подрядчиком работ по настоящему договору устанавливаются заявкой Заказчика. Допускается направление Заказчиком заявки, предусматривающей общее количество адресных табличек и сроков выполнения работ, с последующим сообщением Подрядчику конкретного количества адресных табличек с определенным наименованием улиц и номеров домов.
Стороны вправе вносить изменения в объемы и сроки выполнения работ. Изменение объемов и сроков производства работ Подрядчиком допускается только по согласованию с Заказчиком.
2.3. Адресные таблички производятся из материала Подрядчика. Используемый материал согласовывается с Заказчиком и указывается в калькуляции цены работ.
2.4. Гарантия качества работ по настоящему договору ( пригодности использования табличек) составляет три года с момента их сдачи Заказчику.
Подрядчик не несет ответственности за недостатки качества результата работ, если они вызваны форс-мажорными обстоятельствами ( пожар, стихийные бедствия, хулиганские действия и т.п.)
2.5. Приемка выполненной работы производится Заказчиком в течение 10-ти дней после получения уведомления Подрядчика о готовности результатов работ к сдаче. Приемка работ удостоверяется двусторонним актом и т.п.
2.6. В случае нарушения сроков выполнения работ Подрядчик уплачивает Заказчику пеню в размере 0,1% от стоимости невыполненных ( просроченных) работ за каждый день просрочки.
3. Финансовые условия.
3.1. Цены на работу, подлежащую выполнению по настоящему договору, определяются калькуляциями Подрядчика, согласованными с Заказчиком.
В случае изменения факторов, обуславливающих цену работ, на протяжении срока действия настоящего договора допускается изменение цены работ. Изменение цены работ производится по согласованию сторон. Сторона, внесшая предложение об изменении цены, одновременно с этим предоставляет другой стороне документы, обосновывающие новую цену работы. Новая цена фиксируется подтверждением калькуляции, подписанием двустороннего протокола согласования цены и т.п. и вводится в действие после ее утверждения сторонами либо в согласованный ими срок.
3.2. Заказчик до наступления установленного заявкой начального срока выполнения работ ( этапа работ) уплачивает Подрядчику аванс в размере 50% от стоимости подлежащих выполнению работ ( этапа работ); окончательный расчет производится Заказчиком после окончательной сдачи Подрядчиком результатов работы в течение 7-ми дней после поступления Заказчику средств на эти цели из бюджета города Кургана.
3.3. Заказчик производит расчет в безналичном порядке-платежным поручением.
3.4. За просрочку оплаты выполненных работ Заказчик уплачивает Подрядчику проценты согласно от 395 ГК РФ в размере 0,1 ставки рефинанирования ЦБ РФ.
4. Срок действия договора. Прочие условия.
4.1. Срок действия настоящего договора устанавливается с “18” июля 2001 года по 31 декабря 2001 года.
4.2. Подрядчик обязан в 7-ми дневный срок уведомить Заказчика об изменении своего местонахождения, банковских и пр.реквизитов.
4.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
4.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
5. Юридические адреса и реквизиты сторон.
Заказчик |
Подрядчик |
640000 г.Курган, пл.им.Ленина |
640000 г.Курган, пр.Машиностроителей, 35-Б |
ИНН 4501011089 БИК 043735001 |
ИНН 45010228815 БИК 04373500 |
р\с 40205810400000210146 в ГРКЦ |
р\с 406003810200002000046 в ГРКЦ |
ГУ ЦБ РФ по Курганской области |
ЦБ РФ АКБ по Курганской области |
г.Курган |
г.Кургане |
|
|
Заместитель мэра города, |
Начальник Государственного учреждения |
Директор Департамента по управлению |
“Специализированного монтажно - |
жилищно-коммунальным, дорожным |
эксплуатационного управления |
хозяйством и благоустройству |
при УВД Курганской области” |
|
|
______________В.И.Фомичев |
_______________Ю.Н.Соломеин |
|
|
СОГЛАСОВАНО: |
|
|
|
Заместитель мэра города управляющая делами Администрации города |
Р.А.Новоселова |
|
|
Председатель Финансово - казначейского Комитета |
Е.Ю.Брагин |
|
|
Заведующая юридическим отделом |
Л.Н.Неупокоева |
.