Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 05.07.2001 № 44 О порядке ведения Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана


Тема:  Собственность
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  44
Дата:  05.07.2001
Статус:  Отменено
Дата публикации на сайте: 05.07.2001
Отменяющий документ:
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 28.12.2005 N 349 Об утверждении Положения «О порядке формирования и ведения Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 30.11.2006 N 7068 О признании утратившими силу правовых актов Администрации города Кургана

Скачать документ в формате Microsoft Word (страниц: 0, размер: 29.00 KB)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

_______N_44 ____

г.Курган

й О порядке ведения Реестра

объектов муниципальной собственности

города Кургана ы

С целью совершенствования управления объектами муниципальной собственности Администрации города Кургана

постановляет:

1. Утвердить Положение “О порядке ведения Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана” ( приложение № 1).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент муниципального имущества и потребительского рынка города Кургана (Н.Пшеничников)

Мэр города Кургана А.Ф.Ельчанинов

Приложение № 1

к постановлению Администрации

города Кургана

№ 44 от 05.07.2001 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке ведения Реестра

объектов муниципальной собственности

города Кургана.

Настоящее Положение определяет основные цели и порядок формирования и ведения Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана (далее Реестр), состав и перечень регистрируемой информации об объектах учета, порядок ее сбора и обработки, полномочия и ответственность организаций, участвующих в создании Реестра.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение разработано на основании:

Гражданского кодекса РФ;

Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.91 № 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность”;

Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 12.08.95 г..

Распоряжения Президента РФ от 18.03.92 г. № 114-рп “Об утверждении Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности”;

Распоряжения Госкомимущества РФ от 05.02.93 г. № 217-р "Об упорядочении процесса учета и разграничения прав собственности на нежилые помещения";

Постановления Правительства РФ от 03.07.98 г. № 696 "Об организации учета федерального имущества и ведения Реестра федерального имущества";

Постановления Правительства РФ от 09.09.99 г. № 1024 “О концепции управления государственным имуществом и приватизации в РФ;

Нормативно-правовых актов органов государственной власти Курганской области и органов местного самоуправления .

2. Основными целями ведения Реестра является организация единой системы учета, пообъектной регистрации, отражения воспроизводства и движения имущества, находящегося в муниципальной собственности города Кургана (далее - объекты муниципальной собственности).

3. Держателем Реестра является структурное подразделение Администрации города по управлению муниципальным имуществом города Кургана, которое осуществляет формирование и ведение Реестра объектов муниципальной собственности.

4. Структурное подразделение Администрации города по управлению муниципальным имуществом осуществляет функции распоряжения объектами муниципальной собственности от имени Администрации города Кургана, контроля за сохранностью и целевым использованием объектов муниципальной собственности, переданным в пользование (владение и пользование; владение, пользование и распоряжение) юридическим и физическим лицам, а также привлечение этих лиц к ответственности за ненадлежащее использование переданных объектов в соответствии с условиями заключенных договоров о передаче имущества.

2. СТРУКТУРА РЕЕСТРА.

5. Реестр представляет собой утвержденный и оформленный в порядке, определенном настоящим Положением, перечень объектов муниципальной собственности, с присвоением каждому объекту индивидуального (реестрового) номера.

Все объекты муниципальной собственности, за исключением городских земель, природных ресурсов, денежных средств городского бюджета и внебюджетных фондов, подлежат пообъектному учету в Реестре.

6. Реестр включает в себя три основных базы данных, которые содержат данные учета:

об объектах муниципальной собственности, входящих в состав местной казны города Кургана;

об объектах муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения;

об объектах муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.

7. В базе данных об объектах муниципальной собственности, входящих в состав местной казны города Кургана (далее - база местной казны), объектами учета являются движимые и недвижимые вещи (за исключением земель , природных ресурсов и денежных средств), предприятия как имущественные комплексы.

В базе данных об объектах муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения (далее - база муниципальных предприятий), объектами учета является движимое и недвижимое имущество, находящиеся во владении, пользовании и распоряжении муниципальных унитарных предприятий города Кургана по договорам о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения.

В базе данных об объектах муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления (далее - база муниципальных учреждений), объектами учета является движимое и недвижимое имущество, находящиеся во владении, пользовании и распоряжении муниципальных учреждений города Кургана по договорам о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления.

7.1. База местной казны содержит в себе следующие разделы:

1) Раздел учета объектов муниципального нежилого фонда, где объектами учета являются:

отдельно стоящие нежилые здания и сооружения;

части зданий и сооружений в виде нежилых помещений, в том числе - встроенно-пристроенных к жилым домам, но не являющиеся объектами жилищного фонда согласно действующему законодательству и актам органов местного самоуправления;

другие объекты недвижимого имущества нежилого назначения.

    1. 2) Раздел учета объектов жилищного фонда, где объектами учета являются:

жилые дома;

жилые квартиры;

жилые комнаты в квартирах;

другие жилые здания и помещения.

    1. 3) Раздел учета объектов движимого имущества, где объектами учета являются:

машины, станки, иное оборудование;

запасы сырья и материалов;

ценные бумаги;

иное движимое имущество.

    1. 4) Раздел учета объектов незавершенных строительством.

    2. 7.2. База муниципальных предприятий содержит в себе следующие разделы:

    3. 1) Раздел учета имущества муниципальных унитарных предприятий торговли;

    4. 2) Радел учета имущества муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства;

    5. 3) Раздел учета имущества муниципальных унитарных предприятий социальной сферы;

    6. 4). Раздел учета имущества других отраслей городского хозяйства муниципальных унитарных предприятий.

    7. 7.3. База муниципальных учреждений содержит в себе следующие разделы:

    8. 1) Раздел учета имущества муниципальных учреждений здравоохранения;

    9. 2) Раздел учета имущества муниципальных учреждений образования;

    10. 3) Раздел учета имущества муниципальных учреждений культуры и спорта;

    11. 4) Раздел учета имущества муниципальных учреждений социальной защиты;

    12. 5) Раздел учета имущества Администрации города и ее структурных подразделений;

    13. 6) Раздел учета имущества других отраслей городского хозяйства муниципальных учреждений.

    14. 3. СВЕДЕНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ЗАНЕСЕНИЮ В РЕЕСТР

    15. 8. Сведения об объектах учета в Реестре представляют собой основные

    16. характеристики муниципального имущества и определяются на основании:

документов бухгалтерской отчетности предприятий и учреждений;

данных технической инвентаризации и государственной регистрации;

утвержденных планов приватизации, а также изменений к ним, произведенных в установленном порядке;

договоров купли-продажи;

договоров о закреплении имущества на правах хозяйственного ведения и оперативного управления;

договоров о передаче имущества в аренду (имущественный найм) и другие виды пользования;

иных договоров о передаче имущества и документов, подтверждающих сведения о принадлежности, составе и стоимости имущества.

    1. 9. При учете объектов муниципальной собственности, входящих в состав местной казны, в базу местной казны вносятся сведения :

о составе (наименование, количество, назначение) имущества;

о времени изготовления имущества;

о предыдущем собственнике имущества;

о государственной регистрации прав муниципальной собственности на недвижимое имущество;

о стоимости имущества (балансовой и остаточной);

об износе имущества;

о времени постановки на учет;

о приказах структурного подразделения Администрации города по управлению муниципальным имуществом о передаче имущества в пользование, других актах распоряжения имуществом, в том числе влекущих исключение имущества из состава местной казны и его возврат в казну.

    1. 10. При учете объектов муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, в базу муниципальных предприятий вносятся сведения:

идентифицирующие юридическое лицо;

о недвижимом имуществе, находящемся в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия, данные о государственной регистрации прав муниципальной собственности на недвижимое имущество, сведения о стоимости каждого объекта, а также данные об актах распоряжения (в т.ч. списания) объектами с указанием на соответствующие решения и договоры;

об источнике формирования, составе и стоимости движимого имущества, находящегося во владении, пользовании и распоряжении муниципального унитарного предприятия на начало текущего финансового года, включая имущественные права;

иные сведения.

    1. 11. При учете объектов муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления в базу муниципальных учреждений вносятся сведения:

идентифицирующие юридическое лицо;

о недвижимом имуществе, находящемся в оперативном управлении муниципального учреждения, данные о государственной регистрации прав муниципальной собственности на недвижимое имущество, сведения о стоимости каждого объекта, а также об актах распоряжения (в т.ч. списания) объектами с указанием на соответствующие решения и договоры;

об источнике формирования, составе и стоимости движимого имущества, находящегося во владении, пользовании и распоряжении муниципального учреждения на начало текущего финансового года, включая имущественные права;

иные сведения.

    1. 4. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА.

    2. 13. Ведение Реестра означает выполнение следующих процедур:

включение объекта в Реестр;

исключение объекта из Реестра;

внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте.

    1. 14. Включение объекта в Реестр означает первичное внесение в Реестр сведений, предусмотренных разделом 3 настоящего Положения.

    2. 15. Исключение объекта из Реестра означает прекращение наблюдения за объектом в связи с изменением его собственника или списанием имущества. Сведения об исключаемых из Реестра объектах сохраняются в Реестре с указанием на нового собственника, основание, время и способ получения им объекта в собственность либо на время, а также основание списания имущества.

    3. 16. Внесение изменений в Реестр производится по факту изменений характеристик объекта или юридического лица, которому передано право пользования муниципальным имуществом, а также по факту движения муниципального имущества ( изменение балансовой принадлежности; заключение, изменение и расторжение договоров о закреплении имущества на праве хозяйственного владения или оперативного управления, договоров аренды (имущественного найма), безвозмездного пользования, доверительного управления, дарения, залога и пр.).

    4. 17. Основаниями для включения, исключения объектов из Реестра, внесения иных изменений в Реестра являются:

    5. 1) Федеральные законы и правовые акты Президента и Правительства Российской Федерации, Министерства государственного имущества Российской Федерации, органов государственной власти Курганской области, органов местного самоуправления города Кургана;

    6. 2).вступившие в законную силу решения суда;

    7. 3) заключенные в установленном порядке договоры о приобретении или отчуждении объектов муниципальной собственности;

    8. 4) приказы структурного подразделения Администрации города по управлению муниципальным имуществом, касающиеся вопросов владения, пользования и распоряжения объектами муниципальной собственности, в том числе в части изменения технических характеристик объектов;

    9. 5) иные нормативно-правовые акты.

    10. 18. При наличии одного или нескольких из указанных в п.17 настоящего Положения оснований, возникших в порядке, предусмотренном действующим законодательством и актами органов местного самоуправления города, структурное подразделение Администрации города по управлению муниципальным имуществом включает и исключает объекты из Реестра, вносит иные изменения в Реестр.

    11. 19. Состав и порядок представления документов, содержащих сведения для внесения их в Реестр муниципальной собственности, формы ведения баз данных Реестра, а также порядок выдачи выписок из Реестра и предоставления информации об объектах учета, содержащейся в Реестре, определяются действующим законодательством, актами органов местного самоуправления города, регулирующими отношения по формированию муниципальной собственности, ее закреплению в хозяйственном ведении и оперативном управлении или передаче в пользование (владение и пользование; владение, пользование и распоряжение), а также приказами структурного подразделения Администрации города по управлению муниципальным имуществом города Кургана.

    12. 20. Структурное подразделение Администрации города по управлению муниципальным имуществом города Кургана предоставляет органам государственной власти Российской Федерации и Курганской области, учреждениям юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, судебным органам, органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям и предприятиям информацию об объектах учета и выписки из Реестра по надлежаще оформленному запросу.

    13. Иным лицам информация об объектах учета предоставляется по их письменному заявлению при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителем юридического лица - документов, подтверждающих его регистрацию.

    14. Информация об объектах учета или мотивированный отказ в ее предоставлении сообщается заявителю в 15-дневный срок со дня получения запроса.

    15. 21. Необходимые для ведения Реестра информацию и документы структурное подразделение Администрации города по управлению муниципальным имуществом города Кургана вправе запрашивать и получать:

в органах государственной власти Курганской области и органах местного самоуправления;

у всех юридических (независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной подчиненности) и физических лиц на территории города Кургана (в т.ч. копии документов, подтверждающих имущественное право на объект);

в органе государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности (в т.ч. сведения о регистрации, перерегистрации и ликвидации юридического лица);

в органе, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в органе технической инвентаризации.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

22. При ликвидации Реестра сведения, находящиеся в нем, передаются в архив Администрации города Кургана на основании распоряжения главы Администрации города.

23. Ликвидация Реестра муниципальной собственности осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Заместитель мэра города Кургана,

управляющая делами Администрации

города Кургана Р.Новоселова

Возврат к списку