Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Решение Курганской городской Думы от 25.05.2022 № 58 О внесении изменений в решение Курганской городской Думы от 21.05.2014 г. № 90 «Об утверждении Положения об осуществлении муниципальных заимствований и предоставлении муниципальных гарантий в городе Кургане»


Тема:  010.150.000 Городское самоуправление
Тип:  РЕШЕНИЕ КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  58
Дата:  25.05.2022
Опубликовано в СМИ:  Курган и Курганцы № 58 от 31.05.2022
Статус:  Действует
Дата публикации на сайте: 31.05.2022
Вносит изменения в:
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 21.05.2014 N 90 Об утверждении Положения об осуществлении муниципальных заимствований и предоставлении муниципальных гарантий в городе Кургане

Скачать документ в формате Microsoft Word (страниц: 14, размер: 115.50 KB)

Российская Федерация

Курганская область

Муниципальное образование город Курган

КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

от «_25_»_________мая 2022__________ г. N___58____

Курган

РЕШЕНИЕ

О внесении изменений в решение Курганской городской Думы от 21.05.2014 г. № 90 «Об утверждении Положения об осуществлении муниципальных заимствований и предоставлении муниципальных гарантий в городе Кургане»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана Курганская городская Дума

РЕШИЛА:

1. Внести в решение Курганской городской Думы от 21.05.2014 г. № 90 «Об утверждении Положения об осуществлении муниципальных заимствований и предоставлении муниципальных гарантий в городе Кургане» (далее - решение) следующие изменения:

1.1. В преамбуле решения слова «Федеральными законами» заменить словами «Федеральным законом», слова «от 29.07.1998 г. № 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг»,» исключить.

1.2. Приложение к решению изложить в редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Направить настоящее решение Главе города Кургана для подписания, официального опубликования и размещения на официальном сайте муниципального образования города Кургана в сети «Интернет».

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и сборам Курганской городской Думы.

Председатель Курганской

городской Думы

____________ И.В. Прозоров

__________

(дата подписания)

Глава города Кургана

_________ Е.В. Ситникова

__________

(дата подписания)

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Курганской городской Думы

от 25 мая 2022 г. № 58

«О внесении изменений в решение Курганской городской Думы от 21.05.2014 г. № 90 «Об утверждении Положения об осуществлении муниципальных заимствований и предоставлении муниципальных гарантий в городе Кургане»

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Курганской городской Думы

от 21.05.2014 г. № 90

«Об утверждении Положения об осуществлении муниципальных

заимствований и предоставлении муниципальных гарантий

в городе Кургане»

Положение

об осуществлении муниципальных заимствований и предоставлении муниципальных гарантий в городе Кургане

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс РФ), Федеральных законов от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.02.1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Устава муниципального образования города Кургана (далее - Устав города Кургана), Положения о бюджетном процессе в городе Кургане, утвержденного решением Курганской городской Думы от 23.10.2013 г. № 165, и регулирует отношения, возникающие при осуществлении муниципальных заимствований, контроля и обслуживания муниципального долга, предоставлении муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на территории города Кургана.

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом РФ.

Статья 2. Муниципальные заимствования, структура и виды муниципальных долговых обязательств

1. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального образования города Кургана (далее - город Курган) заемных средств в бюджет города Кургана путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства города Кургана как заемщика.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени города Кургана в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Уставом города Кургана принадлежит Администрации города Кургана.

2. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета города Кургана, а также погашения долговых обязательств города Кургана, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета города Кургана.

3. Объем привлечения средств в бюджет города Кургана устанавливается программой муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета города Кургана, и объемов погашения долговых обязательств города Кургана, за исключением объема не использованного на конец соответствующего года остатка бюджетного кредита, привлеченного на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, утвержденных на соответствующий финансовый год решением Курганской городской Думы о бюджете города Кургана с учетом положений Бюджетного кодекса РФ.

4. Долговые обязательства города Кургана могут существовать в виде обязательств по:

4.1 муниципальным ценным бумагам;

4.2 бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет города Кургана из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

4.3 кредитам, привлеченным городом Курганом от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

4.4 муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

4.5 иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса РФ и отнесенным на муниципальный долг.

5. Долговые обязательства города Кургана полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности города Кургана имуществом, составляющим муниципальную казну города Кургана, и исполняются за счет средств бюджета города Кургана.

6. В объем муниципального долга включаются:

6.1 номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

6.2 объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города Кургана из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

6.3 объем основного долга по кредитам, привлеченным городом Курганом от кредитных организаций;

6.4 объем обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий;

6.5 объем иных непогашенных долговых обязательств города Кургана.

7. Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией города Кургана в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Уставом города Кургана.

Статья 3. Верхние пределы муниципального внутреннего долга и предельные значения показателей долговой устойчивости города Кургана

1. Решением Курганской городской Думы о бюджете города Кургана устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации.

2. Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением Курганской городской Думы о бюджете города Кургана на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов бюджета города Кургана без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

3. Курганская городская Дума вправе в рамках управления муниципальным долгом и в пределах ограничений, установленных настоящей статьей, утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.

4. Объем расходов на обслуживание муниципального долга утверждается решением Курганской городской Думы о бюджете города Кургана при соблюдении следующих требований:

4.1 доля объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) не должна превышать 10 процентов утвержденного решением Курганской городской Думы о бюджете города Кургана на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

4.2 годовая сумма платежей в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, не должна превышать 20 процентов утвержденного решением Курганской городской Думы о бюджете города Кургана на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема налоговых, неналоговых доходов бюджета города Кургана и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; при расчете указанного соотношения не учитывается сумма платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.

5. Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный решением Курганской городской Думы о бюджете города Кургана, по данным отчета об исполнении бюджета города Кургана за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета города Кургана, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Статья 4. Программа муниципальных внутренних заимствований города Кургана

1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются на основании программы муниципальных внутренних заимствований города Кургана.

2. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде (в очередном финансовом году).

Программа муниципальных внутренних заимствований города Кургана на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению Курганской городской Думы о бюджете города Кургана на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).

Статья 5. Порядок получения городом Курганом

кредитных ресурсов

1. Привлечение кредитов от кредитных организаций осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Привлечение бюджетных кредитов (в том числе бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджета города Кургана) осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Законом Курганской области об областном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Курганской области.

Статья 6. Условия и порядок предоставления

муниципальных гарантий

1. От имени города Кургана муниципальные гарантии предоставляются Администрацией города Кургана в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Курганской городской Думы о бюджете города Кургана на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ и в порядке, установленном настоящей статьей.

Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к решению Курганской городской Думы о бюджете города Кургана.

Решением Курганской городской Думы о бюджете города Кургана на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий.

2. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий:

2.1 финансовое состояния принципала является удовлетворительным;

2.2 предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям Бюджетного кодекса РФ и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

2.3 отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Курганом, предоставляющим муниципальную гарантию, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу соответствующего публично-правового образования, предоставляющего муниципальную гарантию;

2.4 принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

3. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в Администрацию города Кургана, либо агенту, привлеченному в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому Администрацией города Кургана.

Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с пунктом 2.2 части 2 настоящей статьи, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана в установленном им порядке.

4. Администрация города Кургана заключает договор о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии.

Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом.

5. Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга в сумме фактически имеющихся у принципала обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией, но не более суммы муниципальной гарантии.

6. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.

7. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.

8. В муниципальной гарантии указываются:

8.1 наименование гаранта и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта;

8.2 наименование бенефициара;

8.3 наименование принципала;

8.4 обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, иных существенных условий основного обязательства);

8.5 объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;

8.6 основания выдачи гарантии;

8.7 дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;

8.8 срок действия гарантии;

8.9 определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования бенефициара об исполнении гарантии;

8.10 основания отзыва гарантии;

8.11 порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;

8.12 основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;

8.13 основания прекращения гарантии;

8.14 условия основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;

8.15 наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);

8.16  иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом РФ, нормативными правовыми актами гаранта, актами органа, выдающего гарантию от имени гаранта.

Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением определенного события (условия), указанного в гарантии.

9. Требование бенефициара об уплате денежных средств по муниципальной гарантии (требование бенефициара об исполнении гарантии) может быть предъявлено гаранту только в случае, установленном гарантией (при наступлении гарантийного случая). Требование бенефициара об исполнении гарантии должно быть предъявлено гаранту в порядке, установленном гарантией, в письменной форме с приложением указанных в гарантии документов.

Гарант обязан уведомить принципала о предъявлении требования бенефициара об исполнении гарантии и передать принципалу копию требования.

Гарант обязан в срок, определенный в муниципальной гарантии, рассмотреть требование бенефициара об исполнении гарантии с приложенными к указанному требованию документами на предмет обоснованности и соответствия условиям гарантии требования и приложенных к нему документов.

Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой денежных средств в объеме просроченных обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы гарантии.

10. Обязательство гаранта перед бенефициаром по муниципальной гарантии прекращается:

10.1 с уплатой гарантом бенефициару денежных средств в объеме, определенном в гарантии;

10.2 с истечением определенного в гарантии срока, на который она выдана (срока действия гарантии);

10.3 в случае исполнения принципалом и (или) третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантией, либо прекращения указанных обязательств принципала по иным основаниям (вне зависимости от наличия предъявленного бенефициаром гаранту и (или) в суд требования к гаранту об исполнении гарантии);

10.4 вследствие отказа бенефициара от своих прав по гарантии путем возвращения ее гаранту и (или) письменного заявления бенефициара об освобождении гаранта от его обязательств по гарантии вследствие возвращения принципалом гаранту предусмотренной Бюджетным кодексом РФ гарантии при условии фактического отсутствия бенефициаров по такой гарантии и оснований для их возникновения в будущем;

10.5 если обязательство принципала, в обеспечение которого предоставлена гарантия, не возникло в установленный срок;

10.6 с прекращением основного обязательства (в том числе в связи с ликвидацией принципала и (или) бенефициара после того, как бенефициар предъявил гаранту и (или) в суд требование к гаранту об исполнении гарантии) или признанием его недействительной сделкой;

10.7 в случае передачи бенефициаром другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих бенефициару прав требования к гаранту по гарантии, прав и (или) обязанностей по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта (за исключением передачи (перехода) указанных прав требования (прав и обязанностей) в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается гарантией);

10.8 в случае передачи принципалом другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих принципалу прав и (или) обязанностей (долга) по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта;

10.9 вследствие отзыва гарантии в случаях и по основаниям, которые указаны в гарантии;

10.10 в иных случаях, установленных гарантией.

11. Удержание бенефициаром гарантии после прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за бенефициаром каких-либо прав по указанной гарантии.

Гарант, которому стало известно о прекращении муниципальной гарантии, обязан уведомить об этом бенефициара и принципала.

Бенефициар и принципал, которым стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих отзыв или прекращение муниципальной гарантии, обязаны уведомить об этом гаранта.

12. Муниципальные гарантии по инвестиционным проектам предоставляются Администрацией города Кургана за счет средств бюджета города Кургана на конкурсной основе в порядке, установленном настоящей статьей, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 25.02.1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».

Решение о проведении конкурса, порядок работы конкурсной комиссии, порядок проведения конкурса на право получения гарантии, порядок рассмотрения документов в целях предоставления гарантий, перечень документов, представляемых принципалами в целях получения муниципальной гарантии, устанавливаются постановлением Администрации города Кургана

Статья 7. Выпуск муниципальных ценных бумаг

1. Муниципальными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени города Кургана.

2. Эмитентом муниципальных ценных бумаг выступает Администрация города Кургана, наделенная Уставом города Кургана правом на осуществление муниципальных заимствований.

3. Муниципальные ценные бумаги могут быть выпущены в виде облигаций в документарной или бездокументарной форме, удостоверяющих право их владельца на получение от эмитента указанных ценных бумаг денежных средств или в зависимости от условий эмиссии указанных ценных бумаг иного имущества, установленных процентов от номинальной стоимости либо иных имущественных прав в сроки, предусмотренные условиями указанной эмиссии.

4. Решение об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) муниципальных ценных бумаг принимается эмитентом указанных ценных бумаг в соответствии с генеральными условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, а также с условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг данного вида.

5. Администрация города Кургана утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг (далее - Генеральные условия) постановлением Администрации города Кургана.

В Генеральных условиях может быть указана только одна форма выпуска ценных бумаг.

 6. Эмитент муниципальных ценных бумаг после завершения отчетного финансового года, но не позднее 1 февраля текущего финансового года принимает постановление Администрации города Кургана, содержащее отчет об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг и включающий указание:

6.1 на государственные регистрационные номера выпусков муниципальных ценных бумаг, размещение которых осуществлялось в отчетном финансовом году;

6.2 на порядок размещения ценных бумаг;

6.3 на даты размещения ценных бумаг указанных в пункте 6.1 настоящей части выпусков;

6.4 на даты погашения ценных бумаг указанных в пункте 6.1 настоящей части выпусков;

6.5 на фактическую цену размещения ценных бумаг (в процентах от номинальной стоимости);

6.6 на количество размещенных ценных бумаг указанных в пункте 6.1 настоящей части выпусков;

6.7 на объем денежных поступлений в бюджет заемщика от размещения муниципальных ценных бумаг каждого из указанных в пункте 6.1 настоящей части выпусков.

Статья 8. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств города Кургана

1. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств города Кургана осуществляются в муниципальной долговой книге.

2. Ведение муниципальной долговой книги осуществляется Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана.

Информация о долговых обязательствах (за исключением обязательств по муниципальным гарантиям) вносится указанным органом в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

Информация о долговых обязательствах по муниципальным гарантиям вносится указанным органом в муниципальную долговую книгу в течение пяти рабочих дней с момента получения таким органом сведений о фактическом возникновении (увеличении) или прекращении (уменьшении) обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией.

3. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств города Кургана по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также иная информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливается Администрацией города Кургана.

В муниципальной долговой книге в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.

4. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете города Кургана как расходы на обслуживание муниципального долга.

5. Поступления в бюджет города Кургана средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета города Кургана путем увеличения объема источников финансирования дефицита бюджета города Кургана.

Поступления в бюджет города Кургана от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга города Кургана в текущем финансовом году.

6. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета города Кургана путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета города Кургана.

7. Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.

8. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, денежные средства на исполнение такой муниципальной гарантии учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета города Кургана, а исполнение обязательств по такой муниципальной гарантии отражается как предоставление бюджетного кредита.

9. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, денежные средства на исполнение такой муниципальной гарантии учитываются в расходах бюджета города Кургана.

10. Денежные средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса денежных средств, уплаченных гарантом во исполнение в полном объеме или в какой-либо части обязательств по гарантии, или исполнения уступленных гаранту прав требования бенефициара к принципалу, отражаются как возврат бюджетных кредитов.

________________________

».

14

Возврат к списку