Размер:
A A A
Кернинг:
AA AA AA
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Место расположения:
г. Курган, ул. Советская, д. 107

Здравствуйте! Администрация слушает…

02.10.2017
Здравствуйте! Администрация слушает…

В апреле текущего года органы местного самоуправления города Кургана перешли на новую телефонную связь. В структурных подразделениях Администрации города Кургана, Курганской городской Думы, а также в некоторых муниципальных учреждениях были установлены новые SIP-телефоны, привязанные к сети Интернет. Чем было продиктовано такое решение, и можно ли сказать, что качество телефонной связи стало хуже? Ответы на эти и другие вопросы – в нашем информационном материале.

Новые технологии – на службу горожанам

Начнем с того, что такое SIP-телефония и зачем органы местного самоуправления перешли на новую телефонную связь? Традиционная телефония понятна и проста в использовании. Есть конкретный абонент с конкретным номером, звонящему не нужно набирать никаких дополнительных цифр, нажимать на какие-либо звёздочки и решетки.

Обратимся к действительности. Мы живем в век информационных технологий, которые не стоят на месте, постоянно совершенствуются и развиваются. Ещё пятнадцать лет назад мы удивлялись тому, что можем звонить по телефону, который не подключен к проводу, а сегодня Интернет и телевизоры с 3D-изображением, дающим эффект полного присутствия, стали для нас такой же реальностью, как, например, старые дисковые телефоны, газета, кинопленка и так далее.

Развитие Интернет-технологий не могло не повлиять и на способы связи между людьми, в том числе голосовой. С некоторого времени Интернет позволяет организовать такое общение, минуя всевозможные АТС. Наиболее известная программа - это Skype («скайп»), позволяющая бесплатно общаться друг с другом абонентам, подключенным к сети Интернет.

SIP-телефония (от англ. SIP - Session Initiation Protocol — протокол установления сеанса) – это тоже разновидность связи, помогающей организовать голосовое общение между людьми через Интернет. Её преимущества перед Skype очевидны: лучше само качество связи плюс в «скайпе» звонки совершаются только в сети Интернет, а SIP- телефония позволяет звонить на обычный стационарный телефон либо мобильный и наоборот: со стационарного или мобильного на SIP-телефон.

Зачем платить дважды?

SIP-телефония является хорошей альтернативой традиционной телефонной связи, которой сегодня пользуется большинство горожан. Главное её преимущество – в том, что она гораздо дешевле. Именно по этой причине на SIP-телефоны все чаще переходят различные организации, для которых платить за несколько десятков номеров сотни тысяч рублей достаточно накладно.

Если говорить конкретно об Администрации города, следует отметить, что в этом году платежи за телефонную связь сократились в три раза. И это учитывая то, что были оставлены несколько старых номеров и на SIP-телефоны органы местного самоуправления перешли не с января, а с апреля текущего года. Для муниципалитета, бюджет которого является дефицитным, это более чем существенно. Сэкономленные средства дают возможность направить их на исполнение других важных задач, включая социальные обязательства органов местного самоуправления перед гражданами.

Связь должна быть качественной

Безусловно, любая связь должна быть качественной, в противном случае нет смысла переходить на новые технологии – органы местного самоуправления это прекрасно понимают.

Конечно, в тестовый период были сбои и определенные неудобства, но муниципалитет учел ошибки и постарался их исправить в соответствии с предложениями, которые поступили от граждан.

Например, нарекания на качество связи высказала крупнейшая ветеранская организация города – Курганский городской Совет ветеранов. Ветераны сетовали на то, что не могут дозвониться до нужного специалиста в МКУ «Жилищная политика»: после набора цифр в трубке раздавался текст автоответчика, по которому звонящему предлагали набрать одну из цифр от нуля до девяти, соответствующую отделам МКУ, после чего текст автоответчика повторялся еще и еще, и так до бесконечности.

После обращения ветеранов текст голосового меню для МКУ «Жилищная политика» был перезаписан. В настоящее время звонящий слышит перечисление цифр только один раз и после их набора у него появляется возможность набрать искомую цифру и попасть в нужный отдел.

Подчеркиваем, в сообщении автоответчика указаны именно номера отделов, а не специалистов. Это сделано для упрощения набора: легче набрать одну цифру и не ошибиться, чем две. К тому же, если записывать на автоответчик дополнительные номера сразу всех сотрудников, то сам текст получится достаточно объёмный, и не у каждого звонящего хватит терпения, чтобы его выслушать.

Как звонить?

Как на обычный телефон. Набрать шестизначный номер нужного структурного подразделения Администрации, городской Думы или муниципального учреждения и внимательно прослушать текст автоответчика.

Если телефон переключен в тоновый режим (а в современных устройствах, надо сказать, почти во всех есть такая техническая возможность), звонящий имеет возможность после прослушивания голосового сообщения напрямую соединиться с нужным отделом или нужным специалистом.

Как это сделать?

Например, Вы звоните в Департамент жилищно-коммунального хозяйства, и Ваш телефон переключен в тоновый режим. После прослушивания голосового сообщения Вам будет предложено дождаться ответа оператора или набрать внутренний номер сотрудника, после чего нажать решетку. По такому принципу можно дозвониться в Курганскую городскую Думу, до всех профильных департаментов Администрации города, а также в большинство муниципальных казенных учреждений, таких как:

- МКУ «Административно-техническая инспекция»,

- МКУ «Городская инспекция по земельным отношениям»,

- МКУ «Управление капитального строительства»,

- МКУ «Транспортное управление»,

- МКУ «Служба городских кладбищ»,

- в центральные бухгалтерии школ и детских садов.

Как узнать внутренний номер сотрудника?

Контактные телефоны всех сотрудников органов местного самоуправления Кургана, включая их внутренние номера, размещены на официальном сайте муниципального образования город Курган www.kurgan-city.ru в разделе «Администрация­à Контактыà Разделыà Телефоны».

Как звонить в «Жилищную политику»?

Несколько отличается текст автоответчика в МКУ «Жилищная политика» и МКУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана». Здесь гражданам предлагается перевести свой телефон в тоновый режим и набрать одну из предложенных автоответчиком цифр. В МКУ «Жилищная политика», как уже выше говорилось, - от нуля до девяти, которые соответствуют номеру отдела. В МКУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана» - «0», если нужно отправить факс; «1», чтобы соединиться с отделом, «2» - если звонящему известен добавочный номер сотрудника.

Если Вы не набрали добавочный номер (не знаете его или просто не успели), в любом случае Вам ответит секретарь. Не кладите трубку, обязательно дождитесь ответа.

Как перевести телефон в тоновый режим?

Способов, на самом деле, несколько.

Внимательно посмотрите на аппарат, на кнопки, расположенные на нём. Большинство телефонов можно перевести в тоновый режим, если нажать кнопку * (звездочка). Телефоны, представляющие собой мини-АТС, произведенные компанией Panasonic, переводятся в тоновый режим, если сначала нажать звёздочку (*), а затем решетку (#).4Также есть телефонные аппараты, которые имеют специальную кнопку для смены режима. Обычно она называется TONE или "ТОН".

Что делать, если тоновый режим не включен или телефон дисковый?

Другое существенное замечание Совета ветеранов касалось дисковых телефонов, где нет ни звёздочек, ни решеток и которые сохранились у многих курганцев, и в первую очередь, - у граждан преклонного возраста. Возможно ли дозвониться на SIP-телефон с такого аппарата? Однозначно ответим: да.

Если Вы не можете включить тоновый режим или такая техническая возможность в принципе отсутствует (как, например, у дискового телефона), после набора шестизначного номера и прослушивания голосового сообщения Вам ответит секретарь из приёмной, которая сама в случае необходимости переведет звонок на нужного специалиста. Не кладите трубку, если даже услышите, что нужно нажать звёздочку или решётку. Дождитесь ответа секретаря, объясните ей, по какому вопросу звоните.

Мы за качественную телефонию

Отделом информационно-технического обеспечения и технической защиты информации Администрации города Кургана постоянно проводится мониторинг работы телефонной сети, который, к слову сказать, в последнее время показывает значительное сокращение количества сбоев. Все случаи сбоев отрабатываются с поставщиком услуги – ПАО «Ростелеком».

В заключение хочется сказать, что органы местного самоуправления открыты для диалога со всеми курганцами. Все конструктивные предложения по улучшению качества телефонной связи можно направлять по адресу электронной почты: mail@kurgan-city.ru .   







Заметили ошибку?

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Возврат к списку