Действия при поступлении угрозы по телефону
2. Передать полученную информацию в правоохранительные органы. 3. Постараться дословно запомнить разговор, а лучше записать его на бумаге. 4. Запомнить пол, возраст звонившего и особенности его речи: - голос: громкий (тихий), высокий (низкий); - темп речи: быстрая (медленная); - произношение: отчетливое, искаженное, с заиканием, шепелявое, с акцентом или диалектом; -манера речи: развязная, с издевкой, нецензурными выражениями. 5.Обязательно постараться отметить звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, звук телерадиоаппаратуры, голоса и т.п.). 6. Отметить характер звонка - городской или междугородный. 7. Зафиксировать точное время начала разговора и его продолжительность. 8. В ходе разговора постараться получить ответ на следующие вопросы: - куда, кому, по какому телефону звонит этот человек; - какие конкретные требования выдвигает; - выдвигает требования лично, выступает в роли посредника или представляет какую-то группу лиц; - на каких условиях он (она, они) согласны отказаться от задуманного; - как и когда с ним можно связаться; - кому вы можете или должны сообщить об этом звонке. 9. Постараться добиться от звонящего максимального промежутка времени доведения его требований до должностных лиц или для принятия руководством решения. 10. Еще в процессе разговора постараться сообщить о звонке руководству. Если этого не удалось сделать, то сообщить немедленно по окончании разговора. 11. Не распространять сведения о факте разговора и его содержании. |