Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Решение Курганской городской Думы от 21.03.2012 № 51 Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Кургана


Тема:  030.090.040 Право муниципальной собственности
Тип:  РЕШЕНИЕ КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Подготовлен в подразделении:  ВНЕШНИЕ КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Номер:  51
Дата:  21.03.2012
Опубликовано в СМИ:  Курган и Курганцы № 33 от 29.03.2012
Статус:  Отменено
Отменяющий документ:
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 25.12.2013 N 247 О признании утратившим силу решения Курганской городской Думы от 21.03.2012 г. № 51 «Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для м
Отменяемые документы:
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 18.06.2008 N 171 Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 15.10.2008 N 269 Об утверждении Положения о ведении реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 18.03.2009 N 70 О внесении изменения и дополнения в решение Курганской городской Думы от 18 июня 2008 года № 171 «Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказани
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 17.06.2009 N 166 Об утверждении Положения о функциях уполномоченного органа по размещению муниципального заказа и порядке его взаимодействия с муниципальными заказчиками
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 16.06.2010 N 145 О внесении изменений в решение Курганской городской Думы от 18 июня 2008 года № 171 «Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для м
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 22.09.2010 N 202 О внесении изменений в решение Курганской городской Думы от 18 июня 2008 года № 171 «Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для м

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

Муниципальное образование город Курган

КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

от “21” марта 2012 г. N 51

Курган

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Кургана

В соответствии с Гражданским, Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Уставом муниципального образования города Кургана Курганская городская Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Кургана согласно приложению.

2. Признать утратившими силу следующие решения Курганской городской Думы:

- от 18.06.2008 г. № 171 «Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана»;

- от 18.03.2009 г. № 70 «О внесении изменения и дополнения в решение Курганской городской Думы от 18.06.2008 г. № 171 «Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана»;

- от 16.06.2010 г. № 145 «О внесении изменений в решение Курганской городской Думы от 18.06.2008 г. № 171 «Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана»;

- от 22.09.2010 г. № 202 «О внесении изменений в решение Курганской городской Думы от 18.06.2008 г. № 171 «Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана»;

- от 17.06.2009 г. № 166 «Об утверждении Положения о функциях уполномоченного органа по размещению муниципального заказа и порядке его взаимодействия с муниципальными заказчиками»;

- от 15.10.2008 г. № 269 «Об утверждении Положения о ведении реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом муниципального образования города Кургана в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры».

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Курган и курганцы».

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономической политике, предпринимательству и собственности Курганской городской Думы.

Глава города Кургана В. Серков

Приложение

к решению Курганской городской Думы

от 21 марта 2012 г. N 51

"Об утверждении Положения о порядке

формирования, размещения, исполнения

и контроля за исполнением заказов на поставки

товаров, выполнение работ, оказание услуг

для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений

города Кургана"

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Кургана

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским, Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ), Уставом муниципального образования города Кургана и определяет порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Кургана (далее - заказ).

2. В настоящем Положении используются следующие понятия:

- муниципальные заказчики - органы местного самоуправления города Кургана, муниципальные казенные учреждения и иные получатели средств бюджета города Кургана при размещении заказов за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;

- иные заказчики - бюджетные учреждения при размещении ими заказов независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;

- уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных и иных заказчиков - орган местного самоуправления города Кургана - Администрация города Кургана, осуществляющая свои функции через Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана (далее - уполномоченный орган);

- участники размещения заказа - любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;

- муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета города и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования города Кургана, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Курганской области функций и полномочий муниципальных заказчиков;

- нужды муниципальных бюджетных учреждений - обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений;

- размещение заказов для нужд заказчиков - осуществляемые действия муниципальных и иных заказчиков, уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме;

- муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования города Кургана в целях обеспечения муниципальных нужд;

- гражданско-правовой договор муниципального бюджетного учреждения - договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемый от имени муниципального бюджетного учреждения (далее - гражданско-правовой договор).

3. В качестве уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказов определить Департамент финансов Администрации города Кургана (далее - Департамент финансов).

4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений производится на основе принципов обеспечения эффективного использования средств бюджета города и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов.

Статья 2. Единая межотраслевая комиссия по размещению

муниципального заказа

1. Администрация города Кургана создает на постоянной основе Единую межотраслевую комиссию по размещению муниципального заказа (далее - Комиссия), осуществляющую функции конкурсной комиссии, аукционной комиссии, котировочной комиссии при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок), определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя. Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек. Комиссия формируется из основного и резервного составов.

Решение о создании комиссии, её составе и порядке работы утверждается постановлением Администрации города Кургана.

В состав Комиссии преимущественно включаются лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.

2. К компетенции Комиссии относится рассмотрение вопросов о размещении заказа за счет средств бюджета города Кургана, внебюджетных и иных источников финансирования.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений.

4. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Комиссии.

Статья 3. Функции уполномоченного органа

1. Уполномоченный орган:

1.1. Формирует сводный объем потребности в товарах, работах, услугах для нужд муниципальных и иных заказчиков.

1.2. Ведет реестр закупок, осуществленных без проведения аукционов, конкурсов и запроса котировок.

1.3. Организует размещение заказов путем проведения торгов и запросов котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных и иных заказчиков.

1.4. Рассматривает и согласовывает предложения муниципальных и иных заказчиков о способе размещения заказа, а также их заявки на размещение заказа, необходимые для проведения уполномоченным органом процедур размещения муниципального заказа.

1.5. Разрабатывает в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ и передает на согласование и утверждение муниципальным и иным заказчикам конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе аукционе в электронной форме (далее - аукцион), извещение о проведении запроса котировок.

1.6. Запрашивает у муниципальных и иных заказчиков дополнительные сведения, необходимые для размещения заказа.

1.7. Размещает на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) информацию о размещении муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.

1.8. Размещает на официальном сайте подготовленные совместно с муниципальными и иными заказчиками разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в сроки, установленные Федеральным законом № 94-ФЗ.

1.9. Организует прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе, запросе котировок участников размещения заказа.

1.10. Организует проведение заседаний Комиссии.

1.11. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

1.12. Направляет участникам размещения заказа уведомления о принятых Комиссией решениях о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе.

1.13. Осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона, заявок на участие в конкурсе, аукционе, конкурсной документации, документации об аукционе, изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, разъяснений конкурсной документации, документации об аукционе, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе в течение пяти лет в соответствии с действующим законодательством.

1.14. Осуществляет обеспечение законных прав интересов участников размещения муниципального заказа.

1.15. Осуществляет консолидацию и анализ отчетных показателей муниципальных и иных заказчиков, составленных по итогам конкурсов, аукционов и запросов котировок.

1.16. Информирует муниципальных и иных заказчиков об итогах размещения муниципального заказа.

1.17. Разрабатывает предложения по совершенствованию порядка взаимодействия уполномоченного органа, муниципальных и иных заказчиков.

1.18. Осуществляет организационно-методологическое обеспечение муниципальных и иных заказчиков в сфере размещения муниципального заказа.

1.19. Выполняет иные функции в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ.

Статья 4. Функции муниципальных и иных заказчиков

1. Муниципальные и иные заказчики:

1.1. Направляют в уполномоченный орган заявку и приложения к ней на размещение муниципального заказа.

1.2. Определяют и формируют начальную (максимальную) цену, предмет и условия муниципального контракта, гражданско-правового договора.

1.3. Определяют способ размещения муниципального заказа.

1.4. Утверждают конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок.

1.5. Устанавливают требования о необходимости и размере обеспечения заявки на участие в конкурсе и размер обеспечения заявки на участие в аукционе в соответствии с действующим законодательством.

1.6. Устанавливают требование о необходимости и размере обеспечения исполнения муниципального контракта, гражданско-правового договора в соответствии с действующим законодательством.

1.7. Несут ответственность за информацию, представленную в заявке и приложениях к ней.

1.8. Передают в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола победителю конкурса один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. В течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект муниципального контракта, гражданско-правового договора.

1.9. Принимают решения об объявлении повторного конкурса или аукциона, изменении условий конкурса или аукциона, об отказе от проведения конкурса или аукциона, о проведении повторного запроса котировок.

1.10. Направляют (при необходимости) документы о проведении конкурса, аукциона и признании их несостоявшимися, о проведенных запросах котировок цен и об отсутствии котировочных заявок при повторном размещении запроса котировок в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Курганской области - Правительство Курганской области - и по согласованию с указанным органом принимают решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

1.11. Составляют протокол об отказе от заключения муниципального контракта, гражданско-правового договора не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, гражданско-правового договора в соответствии с действующим законодательством, размещают указанный протокол на официальном сайте.

1.12. Заключают муниципальный контракт, гражданско-правовой договор с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), признанным победителем или единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в сроки, установленные действующим законодательством.

1.13. Осуществляют контроль за исполнением муниципального контракта, гражданско-правового договора.

1.14. Размещают на официальном сайте сведения о заключенном муниципальном контракте (его изменении), гражданско-правовом договоре (его изменении) и сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта, гражданско-правового договора в течение 3 рабочих дней с даты заключения контракта (его изменения), гражданско-правового договора (его изменения) или с даты исполнения (о прекращении действия) контракта, гражданско-правового договора.

1.15. Представляют сведения в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной

власти для включения участника заказа в реестр недобросовестных поставщиков в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 94-ФЗ.

1.16. Выполняют иные функции в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ.

Статья 5. Порядок формирования муниципального заказа

1. Формирование заказа представляет собой комплекс мероприятий по определению потребности в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений на очередной финансовый год и составлению плана размещения заказов.

2. Формирование заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта бюджета города Кургана на очередной финансовый год Департаментом финансов и уполномоченным органом совместно с муниципальными и иными заказчиками в пределах средств, предусмотренных в расходах бюджета города на оплату товаров, работ, услуг. Объем средств на оплату товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений утверждается в бюджете города по каждому получателю средств, выполняющему функции заказчика.

3. Формирование заказа состоит из следующих этапов:

3.1. Муниципальные и иные заказчики не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения Курганской городской Думой о бюджете города Кургана на очередной финансовый год:

- представляют в уполномоченный орган после согласования с Департаментом финансов планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для формирования сводного объема потребности в товарах, работах, услугах для нужд муниципальных и иных заказчиков;

- размещают на официальном сайте планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

3.2. Уполномоченный орган в срок до 1 марта текущего года размещает на официальном сайте муниципального образования города Кургана сводный объем потребности в товарах, работах, услугах для нужд муниципальных и иных заказчиков.

4. В соответствии с выбранным способом размещения заказа муниципальные и иные заказчики направляют в уполномоченный орган заявки и приложения к ним на размещение муниципального заказа.

Статья 6. Способы размещения муниципального заказа

1. Размещение муниципального заказа может осуществляться:

- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

- без проведения торгов (запрос котировок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

2. Решение о способе размещения заказа принимается муниципальными и иными заказчиками по согласованию с уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством.

Статья 7. Порядок взаимодействия уполномоченного

органа с муниципальными и иными заказчиками

1. Для организации размещения заказов муниципальные и иные заказчики представляют в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде заявку, подписанную руководителем заказчика (по форме согласно приложению) и приложения к ней, в том числе:

1.1 сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика;

1.2 проект муниципального контракта, гражданско-правового договора с визой руководителя заказчика на каждом листе;

1.3 техническое задание, спецификации, сметы, ведомости объемов работ, эскизы (в зависимости от предмета контракта, гражданско-правового договора), утвержденные руководителем заказчика;

1.4 обоснование начальной (максимальной) цены контракта, гражданско-правового договора с приложением подтверждающих документов.

2. Уполномоченный орган вправе запрашивать и получать от муниципальных и иных заказчиков дополнительные сведения, необходимые для размещения муниципального заказа.

3. Уполномоченный орган рассматривает заявку и приложения к ней на соответствие требованиям действующего законодательства и разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов.

4. Уполномоченный орган вправе возвратить муниципальному и иному заказчику заявку и приложения к ней в случаях:

- неполного предоставления документов и информации, необходимой для размещения заказа;

- выявления несоответствия содержания заявки и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства;

- выявления несоответствия проекта муниципального контракта, гражданско-правового договора условиям технического задания и (или) условиям, указанным в заявке на размещение заказа;

- выявления несоответствия документов, предоставленных на бумажном носителе, документам в электронном виде.

5. Муниципальные и иные заказчики утверждают разработанную уполномоченным органом конкурсную документацию и согласовывают ее с Департаментом финансов, правовым управлением Администрации города и отраслевым Департаментом Администрации города в течение 5 рабочих дней со дня получения документов в уполномоченном органе.

6. В случае, если в процессе согласования внесены изменения или дополнения в документацию по размещению заказа, муниципальные и иные заказчики обязаны сообщить уполномоченному органу о соответствующих изменениях и предоставить документы на бумажном носителе и в электронном виде с учетом внесенных изменений.

7. После согласования и утверждения документации уполномоченный орган осуществляет размещение муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.

Статья 8. Информационное обеспечение размещения муниципальных заказов

1. Официальным сайтом информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов является www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).

2. Муниципальные и иные заказчики размещают на официальном сайте планы-графики размещения заказов в порядке и по форме, установленным Министерством экономического развития Российской Федерации.

3. Информация о размещении заказа, размещенная на официальном сайте, доступна для ознакомления без взимания платы.

Статья 9. Исполнение муниципального заказа

1. Муниципальный контракт, гражданско-правовой договор на выполнение заказа и дополнительные соглашения к ним заключаются муниципальными и иными заказчиками в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, с учетом положений Федерального закона № 94-ФЗ, на условиях, установленных конкурсной или аукционной документацией, запросом котировок (в том числе проектом муниципального контракта, гражданско-правового договора).

2. Муниципальный контракт, гражданско-правовой договор должны включать следующие существенные условия:

- сведения о заказчике, поставщике (исполнителе, подрядчике);

- предмет и цену контракта, гражданско-правового договора, его номенклатуру, объем и стоимость (цену);

- условия и порядок выполнения муниципального заказа;

- требования к качеству поставляемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг для нужд муниципальных и иных заказчиков;

- порядок осуществления муниципальным и иным заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте, гражданско-правовом договоре;

- ответственность сторон, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, гражданско-правовым договором;

- порядок разрешения споров, возникших в ходе исполнения контракта, гражданско-правового договора;

- условия расторжения контракта, гражданско-правового договора.

3. Заключенный муниципальный контракт, гражданско-правовой договор хранится у муниципального или иного заказчика в течение 5 лет и подлежит сдаче заказчиком в МКУ «Муниципальный архив города Кургана».

Статья 10. Реестр контрактов

1. Сведения о заключенных муниципальных контрактах, гражданско-правовых договоров включаются в реестр контрактов.

Порядок ведения реестра контрактов осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации.

2. Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без проведения аукционов, конкурсов и запроса котировок цен, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города Кургана.

Статья 11. Контроль за исполнением муниципального заказа

1. Контроль за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов осуществляется Департаментом финансов путем проведения плановых и внеплановых проверок.

2. Департамент финансов и Контрольно-счетная палата города Кургана осуществляют контроль за целевым и рациональным использованием бюджетных средств при финансировании закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений по заключенным муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам муниципальных бюджетных учреждений.

3. Муниципальные и иные заказчики на этапе исполнения заказа самостоятельно осуществляют контроль за соблюдением исполнения условий муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений, принимают меры, предусмотренные действующим законодательством, контрактами и гражданско-правовыми договорами муниципальных бюджетных учреждений к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязанности по контрактам, гражданско-правовым договорам муниципальных бюджетных учреждений.

4. Муниципальные и иные заказчики обязаны:

- вести учет допущенных сторонами нарушений договорных обязательств. При этом учитывается количество, степень тяжести и причины нарушений, соблюдение сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений;

- обеспечивать контроль за соблюдением условий сдачи-приемки товаров (выполнения работ, услуг);

- вести учет и представлять в уполномоченный орган отчетность об исполнении муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров в течение 20 календарных дней месяца, следующего за отчетным полугодием.

Статья 12. Ответственность за нарушение действующего законодательства о размещении заказов

1. Стороны, участвующие в исполнении муниципального заказа, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и муниципальным контрактом, гражданско-правовым договором за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципального заказа.

Должностное лицо муниципального заказчика, уполномоченного органа, члены единой межотраслевой комиссии за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по муниципальному заказу несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

2. Муниципальные и иные заказчики несут ответственность за:

- своевременность и достоверность предоставления в уполномоченный орган информации о планируемых закупках товаров, работ, услуг в целях формирования сводного объема потребности в товарах, работах, услугах для нужд муниципальных и иных заказчиков;

- соблюдение сроков предоставления заявок и приложений к ним на проведение открытых конкурсов и аукционов, запроса котировок;

- обоснованность выбора способа размещения муниципального заказа;

- полноту, достоверность и обоснованность сведений, содержащихся в заявке и приложениях к ней;

- обоснованность начальной (максимальной) цены муниципального контракта, гражданско-правового договора;

- соблюдение сроков заключения муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров по итогам размещения муниципальных заказов;

- исполнение условий, обязательств по заключенному муниципальному контракту, гражданско-правовому договору.

3. Обжалование действий (бездействия) муниципальных и иных заказчиков, уполномоченного органа, Комиссии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Статья 13. Отчетность по итогам размещения заказов

1. Муниципальные и иные заказчики по результатам проведенных торгов, запросов котировок ежеквартально предоставляют в уполномоченный орган информацию на электронном и бумажном носителях за подписью руководителя о размещенных закупках, в том числе у субъектов малого предпринимательства.

2. Уполномоченный орган формирует и предоставляет в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курганской области годовую информацию федерального государственного статистического наблюдения N 1-торги «Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - отчет 1-торги) вместе с пояснительной запиской.

3. Муниципальные и иные заказчики представляют в уполномоченный орган планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для формирования сводного объема потребности в товарах, работах, услугах в сроки, установленные настоящим Положением.

4. Уполномоченный орган формирует сводный объем потребности в товарах, работах, услугах для нужд муниципальных и иных заказчиков.

5. Прогнозирование объемов осуществляется в разрезе натуральных и стоимостных показателей по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации. При прогнозировании объемов учитываются отчетные данные предшествующего периода, оценка текущего периода. Прогнозы объемов продукции, закупаемой для нужд заказчиков за счет средств бюджета города Кургана, разрабатываются с применением структурированной номенклатуры товаров, работ и услуг, разработанной Министерством экономического развития Российской Федерации.

__________________________________

Приложение

к Положению о порядке

формирования, размещения, исполнения

и контроля за исполнением заказов на поставки

товаров, выполнение работ, оказание услуг

для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений

города Кургана

ЗАЯВКА

на размещение муниципального заказа

____________________________________________________________

(наименование муниципального и иного заказчика)

№ п/п

Наименование сведений

Предложение заказчика

1.

Наименование муниципального и иного заказчика, его местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

2.

Источник финансирования заказа

(с указанием статьи бюджета)

3.

Предмет контракта, гражданско-правового договора (наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг)

4.

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

5.

Краткие технические и функциональные характеристики товара (потребительские свойства), работ, услуг, требования к их безопасности, качеству, размерам, упаковке, отгрузке, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика

6.*

Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости)

7.

Место поставки (доставки) товара, выполнения работ, оказания услуг

8.

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

9.

Требования к участникам: наличие лицензии, свидетельство о допуске, свидетельство об аккредитации и др.(с указанием названия и видов работ)

10.

Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг

11.

Форма, сроки, условия и порядок оплаты товара, работ, услуг

12.

Начальная (в случае запроса котировок цен - максимальная) цена контракта, гражданско-правового договора (указать, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

13.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, гражданско-правового договора

14.*

Обеспечение заявки** (требуется/ не требуется)

Обеспечение контракта, гражданско-правового договора (требуется/ не требуется)

15.

Указание о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства (в случае необходимости)

16.*

Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, в отношении предлагаемой цены контракта (по решению муниципального или иного заказчика)

17.*

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе (выбрать из предлагаемого перечня в порядке уменьшения значимости):

-функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

-качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;

-расходы на эксплуатацию товара;

-расходы на техническое обслуживание товара;

-сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

-срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

-объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;

-цена контракта

18.

Способ размещения заказа - конкурс, аукцион, запрос котировок цен (с учетом требований № 94-ФЗ)

* - в случае размещения заказа способом запроса котировок цен не заполняется;

** - в случае проведения открытого аукциона в электронной форме обеспечение заявки обязательно.

Подпись Руководителя

2

Возврат к списку