Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 07.04.2023 № 2671 Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий муниципальным унитарным предприятиям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с выполнением работ (оказанием услуг), в целях предупреждения банкротства (санации)


Тема:  080.000.000 Финансы
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДФИ ОТДЕЛ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Номер:  2671
Дата:  07.04.2023
Публикация:  Курган и Курганцы № 41 от 15.04.2023
Статус:  Отменено
Дата публикации на сайте: 12.04.2023
Отменяющий документ:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 06.09.2024 N 7809 Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидии муниципальному унитарному предприятию города Кургана «Прометей» на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ (оказанием услуг), в целях предупреждения банкрот

Скачать документ в формате Microsoft Word (страниц: 21, размер: 155.00 KB)

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_07_»________апреля 2023________ г. N__2671___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий муниципальным унитарным предприятиям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с выполнением работ (оказанием услуг), в целях предупреждения банкротства (санации)

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 г. №1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", решением Курганской городской Думы «О бюджете города Кургана на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана постановляет:

1. Утвердить:

1) Порядок предоставления из бюджета города Кургана субсидий муниципальным унитарным предприятиям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с выполнением работ (оказанием услуг), в целях предупреждения банкротства (санации) согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

2) Состав комиссии по предоставления из бюджета города Кургана субсидий муниципальным унитарным предприятиям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с выполнением работ (оказанием услуг), в целях предупреждения банкротства (санации) согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Курган и курганцы" и разместить на официальном сайте муниципального образования города Кургана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.kurgan-city.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Кургана Каргаполова П.А., директора Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана Зворыгина И.В., директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана Медведева Р.О

Глава города Кургана Е.В. Ситникова

Зинина Мария Александровна

(3522) 42-85-02 доб.712#

Приложение 1

к постановлению Администрации города Кургана

от «_07.04._» 2023__г. № __2671_

«Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий муниципальным унитарным предприятиям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с выполнением работ (оказанием услуг), в целях предупреждения банкротства (санации)»

ПОРЯДОК

предоставления из бюджета города Кургана субсидий муниципальным унитарным предприятиям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с выполнением работ (оказанием услуг), в целях предупреждения банкротства (санации)

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления из бюджета города Кургана субсидий муниципальным унитарным предприятиям города Кургана (далее - Организации, получатели Субсидии, участники отбора), на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с выполнением работ (оказанием услуг) в целях предупреждения банкротства (санации) (далее - Порядок).

2. Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020г. № 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Уставом муниципального образования города Кургана.

3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с выполнением работ (оказанием услуг), в целях предупреждения процедуры банкротства (санации), Организациям, неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены ими в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены, в объеме, образовавшимся на дату подачи заявки на предоставление субсидии.

4. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств на предоставление Субсидий являются Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана, Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана, Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана, Департамент социальной политики Администрации города Кургана, Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана, Департамент архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии с настоящим Порядком, в отношении подведомственных Организаций, координация и контроль которых возложена на соответствующий Департамент (далее - Уполномоченный орган).

Предоставление Субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год, на основании Соглашений о предоставлении Субсидий (далее - Соглашение) и направляются на погашение задолженности по денежным обязательствам, в том числе по налогам и иным обязательным платежам, денежным обязательствам по выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, которые не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены.

Субсидия не предоставляется на уплату пеней, штрафов, процентов, исполнительских сборов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации в бюджеты бюджетной системы. 5. Получателями субсидии в соответствии с настоящим Порядком являются муниципальные унитарные предприятия города Кургана, соответствующие критериям отбора, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка (далее - получатели субсидии).

6. Получатели Субсидий определяются путем проведения отбора комиссией по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение/возмещение затрат, связанных с выполнением работ (оказанием услуг) в целях предупреждения банкротства (далее - Комиссия), в соответствии с настоящим Порядком.

7. Способ проведения отбора получателей Субсидий для предоставления Субсидий, определяется на основании запроса предложений.

8. Получатели Субсидий должны соответствовать следующим критериям отбора:

1) являться муниципальным унитарным предприятием города Кургана;

2) неспособность Получателя субсидии удовлетворить денежные требования кредиторов, в том числе по налогам и иным обязательным платежам, денежным обязательствам по выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору.

9. Департаменту финансов и имущества Администрации города Кургана не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете, решения о внесении изменений в решение о бюджете разместить на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее единый портал) (в разделе единого портала) сведения о субсидиях.

РАЗДЕЛ II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

10. Способ проведения отбора получателей Субсидий для предоставления Субсидий установлен в п. 7 настоящего Порядка.

11. Уполномоченный орган размещает объявление о проведении отбора на официальном сайте Администрации города Кургана в разделе Уполномоченного органа (https://www.kurgan-city.ru/about/dep/dgkh/) не менее чем за один календарный день до начала отбора.

12. Объявление о проведении отбора содержит следующую информацию:

- сроки проведения отбора;

- дата начала подачи заявок участников отбора получателей Субсидии;

- срок окончания приема заявок участников отбора получателей Субсидии, для предоставления Субсидий не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте Администрации города Кургана в разделе Уполномоченного органа (https://www.kurgan-city.ru/about/dep/dgkh/);

- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адреса электронной почты Уполномоченного органа, проводящего отбор;

- результаты предоставления Субсидии в соответствии с п.37 настоящего Порядка;

- требования к участникам отбора в соответствии с п.13 настоящего Порядка и перечня документов в соответствии с п. 14 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

- порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с п.14 настоящего Порядка;

- порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющего, в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с п.15 настоящего Порядка;

- правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с п.15 настоящего Порядка;

- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с п.15 настоящего Порядка;

- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение о предоставлении Субсидии в соответствии с п.29 настоящего Порядка;

- условия признания победителя (победителей) отбора, уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с п.29 настоящего Порядка;

- дату размещения результатов отбора Уполномоченным органом на официальном сайте Администрации города Кургана в разделе Уполномоченный орган в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

13. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:

- участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством РФ;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;

- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

- участник отбора не должен получать средства бюджета города Кургана, на цели, установленные настоящим Порядком;

- участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

14. Заявки участников отбора оформляются по форме и содержанию согласно приложению к настоящему Порядку и подписываются руководителями Организаций.

Заявка и приложенные к ней документы не должны содержать сведения, составляющие государственную тайну.

К заявке прилагаются следующие документы:

- устав Организации; документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени организации; свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации; информационное письмо о банковских счетах Организации; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты предоставления заявки;

- справку Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана о неполучении Организацией средств из бюджета города Кургана на цели, установленные настоящим Порядком;

- гарантийное письмо получателя субсидии о включении в договоры (соглашения) с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), положений об их согласии на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

- справку, подтверждающую, что получатель субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках на отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки;

- копии документов, подтверждающих возникновение долговых или денежных обязательств (договоры, справки, требования (претензии) об уплате задолженности, исполнительные документы, судебные решения, вступившие в силу);

-оборотно-сальдовые ведомости по соответствующим счетам бухгалтерского учета;

- копии актов сверок взаимных расчетов с организациями - поставщиками товаров, работ (услуг) по состоянию на конец месяца, предшествующего месяцу до даты подачи заявки;

- решение балансовой комиссии о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- письменное согласие получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;

- справку о соблюдении получателем субсидии положений п.п.13, 33 настоящего Порядка;

- банковские реквизиты для перечисления субсидии;

- справку об общей сумме кредиторской задолженности с расшифровкой и указанием кредиторов, периода образования, подписанную руководителем и главным бухгалтером муниципального предприятия города Кургана, составленную не ранее 5 (пяти) рабочих дней до даты подачи заявления, с приложением актов сверок с кредиторами.

Список кредиторов муниципального предприятия города Кургана должен быть упорядочен по дате возникновения обязательства, начиная от раннего, с указанием срока, в течение которого обязательство не исполнено, и величины обязательства;

- график погашения кредиторской задолженности, утвержденный руководителем (с указанием лиц, указанных в п. 8 настоящего Порядка, в отношении которых планируется погашение задолженности за счет средств субсидии);

- справку налогового органа, органа социального страхования по месту учета получателя субсидии о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления.

Заявка и документы, предусмотренные п.14 настоящего раздела, должны быть прошнурованы, пронумерованы, каждый документ должен быть заверен печатью и собственноручной подписью руководителя Организации.

Заявка и документы, приложенные к заявке, не должны иметь подчисток, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений, не должны быть исполнены, подписаны карандашом, а также не должны иметь повреждений, не позволяющих истолковать их содержание.

15. Поступившие заявки регистрируются Уполномоченным органом в день их поступления в журнале регистрации заявок с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени представления заявки, наименования и адреса Организации.

Заявки, поступившие до срока, указанного в объявлении о приеме заявок, размещенном на официальном сайте Администрации города Кургана по адресу www.kurgan-city.ru в разделе Уполномоченного органа, а также по окончании такого срока, не принимаются и не регистрируются.

Участники отбора могут отозвать заявку до даты окончания приема заявок для участия в отборе путем направления Уполномоченному органу соответствующего уведомления. Датой отзыва заявки является дата регистрации такого уведомления Уполномоченным органом в журнале регистрации заявок.

Участники отбора могут внести изменения в заявку до окончания срока подачи заявок путем направления в Уполномоченный орган дополняющих, уточняющих документов на бумажном носителе. Уполномоченный орган в день поступления указанных документов регистрирует их в журнале регистрации заявок.

Участники отбора после размещения объявления о проведении отбора не позднее, чем за 2 рабочих дня, до окончания срока подачи заявок вправе направить запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора в электронной форме на адрес электронной почты Уполномоченного органа. Ответы на запросы о разъяснении положений объявления о проведении отбора направляются Уполномоченным органом на адрес электронной почты участника отбора в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.

Заявка возвращается участнику отбора, если к ней приложены не все документы, указанные в приложении к заявке, в течение 1 дня, следующего за днем поступления заявки. Участник отбора вправе повторно направить заявку до окончания срока приема заявок.

В срок не позднее одного рабочего дня с даты окончания срока приема заявок Уполномоченный орган передает все зарегистрированные заявки с приложением полного комплекта документов в Комиссию, состав которой утверждается постановлением Администрации города Кургана.

Рассмотрение заявок осуществляется Комиссией в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и приложенных к ним документов, в том числе на предмет соответствия участника отбора требованиям к участникам отбора, установленным п.13 настоящего Порядка; а также на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к заявкам и приложенным к ним документам, установленным п. 14 настоящего Порядка.

16. По результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает одно из следующих решений:

- признать Организацию получателем Субсидии и предоставить Субсидию;

- отказать в признании Организации получателем Субсидии и отказать в предоставлении Субсидии.

17. Комиссия определяет получателя Субсидии в порядке очередности поступления заявок в соответствии с регистрационными порядковыми номерами. Решение Комиссии принимается в пользу участника отбора, имеющего заявку с наименьшим регистрационным порядковым номером.

В случае наличия заявки от одной Организации такая Организация признается имеющей право на получение Субсидии.

18. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в п. 13 настоящего Порядка;

2) несоответствие заявки по форме и содержанию, требованиям, установленным п. 14 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) установление факта недостоверности представленной получателем Субсидии информации, в том числе информации о месте нахождении и адресе Организации;

4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.

19. Комиссия вправе направлять запросы путем межведомственного взаимодействия для проверки представленных документов.

20. Комиссия осуществляет свою деятельность путем проведения заседаний. Председатель Комиссии формирует повестку дня, ведет заседание Комиссии. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

Секретарь Комиссии:

1) осуществляет подготовку и организацию заседания Комиссии;

2) выполняет поручения председателя Комиссии, его заместителя;

3) оповещает членов Комиссии о времени, месте и дате проведения заседания;

4) осуществляет подготовку и оформление протокола заседания Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

Решение Комиссии принимается 2/3 голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии, путем открытого голосования и оформляется протоколом.

21. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии, членами Комиссии, секретарем Комиссии в день проведения заседания.

22. На основании протокола Комиссии Уполномоченный орган в течение 2-х рабочих дней со дня подписания протокола готовит проект постановления Администрации города Кургана о предоставлении Субсидии или, при наличии оснований, предусмотренных п.18, направляет получателю Субсидии уведомление об отказе в заключение Соглашения о предоставлении Субсидии с обоснованием причин отказа посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а в случае личного обращения уполномоченного представителя получателя Субсидии в течение указанного срока до момента направления указанного уведомления по почте, данное уведомление вручается под роспись.

23. Решение о предоставлении Субсидии принимается в форме постановления Администрации города Кургана в течение 5-ти рабочих дней со дня подготовки проекта соответствующего постановления Уполномоченным органом. Датой принятия решения о предоставлении Субсидии является дата принятия постановления Администрации города Кургана.

24. Результаты отбора Уполномоченным органом размещаются на официальном сайте Администрации города Кургана в разделе Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

РАЗДЕЛ III.УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ.

25. Получатели Субсидии должны соответствовать требованиям, указанным в п. 13 настоящего Порядка на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.

Проведение проверки получателя Субсидии на соответствие требованиям, указанным в п. 13 настоящего Порядка, осуществляется Комиссией в порядке и сроки, установленные в п.15 настоящего Порядка.

26. Перечень документов, представляемых получателем Субсидии, для получения Субсидии установлен в п. 14 настоящего Порядка.

27. Размер Субсидий определяется исходя из объема кредиторской задолженности, указанной в заявке на предоставление Субсидии, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Кургана и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Субсидий.

28. Основаниями для отказа участнику отбора в предоставлении Субсидии являются основания, установленные в п.18 настоящего Порядка.

29. Уполномоченный орган и Получатель субсидии заключают Соглашение в течение 1 дня после принятия Администрацией города Кургана постановления о предоставлении субсидии на срок с даты регистрации Соглашения, в соответствии с настоящим Порядком, до окончания срока действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Уполномоченного органа в течение года предоставления субсидии.

30. В случае нарушения получателем Субсидии условий предоставления Субсидии, предусмотренных разделом III настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и/или органом государственного (муниципального) финансового контроля, получатель Субсидии возвращает Субсидию в бюджет города Кургана в полном объеме в месячный срок со дня получения требования Уполномоченного органа о возврате Субсидии, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в п. 37 настоящего Порядка.

31. Уполномоченный орган направляет получателю Субсидии письменное требование о возврате Субсидии в течение 3-х рабочих дней с даты выявления нарушения условий предоставления Субсидии.

При невозврате Субсидии в месячный срок со дня получения требования Уполномоченного органа о возврате Субсидии, Уполномоченный орган в течение 10-ти дней принимает меры по взысканию подлежащей возврату Субсидии в бюджет города Кургана в судебном порядке.

32. Предоставление Субсидии осуществляется на основании постановления Администрации города Кургана и Соглашения о предоставлении Субсидии.

33. Соглашение о предоставлении Субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана для соответствующего вида Субсидий.

Обязательными условиями предоставления Субсидии, являются:

- запрет на приобретение получателем Субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем Субсидий, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий юридическим лицам;

- согласие получателей Субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению о предоставлении Субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Уполномоченным органом проверки соблюдения получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также о проверке органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.

Субсидия должна быть направлена получателем Субсидии на достижение целей, указанных в п.3 настоящего Порядка.

34. Внесение изменений в Соглашение о предоставлении Субсидии, в том числе расторжение Соглашения о предоставлении субсидий оформляются в форме дополнительного соглашения к соглашению, дополнительного соглашения о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, утверждённой Департаментом.

35. В случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в постановлении Администрации города Кургана о предоставлении Субсидии и Соглашении о предоставлении Субсидии, внесение изменений в указанные постановление Администрации города Кургана и Соглашение о предоставлении Субсидии, осуществляется в соответствии с п. 34 настоящего Порядка.

36. Дополнительное соглашение о расторжении Соглашения о предоставлении Субсидии может быть заключено по соглашению сторон в порядке и основаниям, установленным действующим законодательством.

37. Результатом предоставления Субсидии является снижение объема денежных обязательств Получателя субсидии по денежным обязательствам, которые не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены.

Конкретное значение результата предоставления субсидии указывается Уполномоченным органом в соглашении о предоставлении субсидии на основании представленных получателем субсидии документов.

Субсидии расходуются на погашение денежных обязательств Получателя субсидий, указанных в п. 4 настоящего Порядка, согласно перечню документов, подтверждающих фактически произведенные затраты.

Субсидии не могут расходоваться на осуществление выплат кредиторам по долговым обязательствам, не связанным с уставной деятельностью муниципального предприятия города Кургана (видами деятельности муниципального предприятия города Кургана, определенными его уставом) и переведенным на получателя субсидии в соответствии с договорами перевода долга, на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

38. Перечисление Субсидии:

- в целях финансового возмещения затрат - осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днём принятия решения о предоставлении субсидии;

- в целях финансового обеспечения затрат - осуществляется согласно графику перечисления субсидии, утвержденному Соглашением о предоставлении субсидии.

39. Остаток Субсидии, не использованный в финансовом году, в котором предоставлена субсидия, возвращается получателем Субсидии в бюджет города Кургана в срок до 31января года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.

В случае выявления факта остатка Субсидии, неиспользованного в отчетном финансовом году (за исключением части Субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств Получателя субсидии, источником финансового обеспечения (возмещения) которых, является указанная Субсидия, Уполномоченный орган направляет получателю Субсидии письменное требование о возврате неиспользованной части Субсидии в течение 3-х рабочих дней.

40. Субсидия перечисляется Уполномоченным органом на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем Субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации.

РАЗДЕЛ IV. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

41. Получателем Субсидии предоставляется отчетность о достижении значений результатов и показателей, указанных в п. 37 настоящего Порядка; об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения (возмещения) которых является Субсидия, по формам и в сроки, определенные в Соглашении о предоставлении Субсидии.

42. Получатель Субсидии обязан ежемесячно до 18 числа следующего за отчетным периодом, (за декабрь отчетного года - до 27.12. отчетного года) предоставлять в Уполномоченный орган отчетную документацию на бумажном носителе в оригиналах, а также направлять на электронный адрес Уполномоченного органа. Первым отчетным периодом является месяц, в котором заключено Соглашение о предоставлении Субсидии.

Отчетная документация предоставляется по перечню мероприятий, указанных в заявке.

43. Проверка отчетной документации осуществляется Уполномоченным органом по мере поступления в течение отчетного периода. Отчетная документация предоставляется на бумажном носителе в 3-х экземплярах, а также направляется получателем Субсидии на электронный адрес Уполномоченного органа.

По результатам рассмотрения отчетной документации Уполномоченный орган осуществляет оценку достижения получателем Субсидии указанного в п.37 настоящего Порядка результата предоставления Субсидии.

РАЗДЕЛ V. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

44. Уполномоченное лицо осуществляет проверки соблюдения получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, установленных п.37 настоящего Порядка.

Органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверки получателя Субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

45. Получатель Субсидии возвращает Субсидию и средства, полученные на основании договоров, заключенных с Получателем Субсидии, в бюджет города Кургана в полном объеме в месячный срок, в случае нарушения получателем Субсидии условий, предусмотренных разделом III настоящего Порядка, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в п. 37 настоящего Порядка.

_____________________________________________

Приложение

к Порядку предоставления из бюджета города Кургана субсидий муниципальным унитарным предприятиям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с выполнением работ (оказанием услуг), в целях предупреждения банкротства (санации), утвержденному Постановлением Администрации города Кургана от «_07.04._» 2023__г. № _2671__

«Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий муниципальным унитарным предприятиям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с выполнением работ (оказанием услуг), в целях предупреждения банкротства (санации)».

ЗАЯВКА

1. Изучив Порядок предоставления из бюджета города Кургана субсидий муниципальным унитарным предприятиям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с выполнением работ (оказанием услуг), в целях предупреждения банкротства (санации)»муниципальным унитарным предприятиям (далее - Организации, получатели Субсидии, участники отбора), на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с выполнением работ (оказанием услуг) в целях предупреждения банкротства (далее - Порядок),

___________________________________________________ (далее - Организация)

(наименование Организации)

в лице ___________________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О. руководителя)

сообщает о своем намерении претендовать на получение указанной субсидии и

сообщает следующую информацию:

1) наименование Организации:

__________________________________________________________________;

2) основные сведения об Организации:

__________________________________________________________________,

(Ф.И.О. руководителя, должность)

__________________________________________________________________,

(адрес)

__________________________________________________________________,

(уставная деятельность организации по ОКВЭД)

телефон: ____________________,факс: _______________;

адрес электронный почты: _______________________________________________;

ИНН/КПП ________________________________________________________________;

банковские реквизиты: __________________________________________________;

бухгалтер (Ф.И.О., телефон): ___________________________________________.

2. Настоящей заявкой подтверждаю, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:

- Организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством РФ;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Организации;

- Организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых, является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

- Организация не получает средства бюджета города Кургана, на цели, установленные настоящим Порядком;

- Организация не находится в перечне организаций, в отношении

которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

- Организация является муниципальным унитарным предприятием города Кургана;

- у Организации отсутствует возможность удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты когда они должны были быть исполнены.

3. ______________________________________ подтверждает свое согласие

(наименование Организации)

- согласие получателей Субсидий и лиц, являющихся поставщиками

(подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение), за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах, на осуществление Уполномоченным органом проверки соблюдения получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также о проверке органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.

4. Подтверждаю, что указанный перечень мероприятий не включает расходы на приобретение за счет средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий юридическим лицам.

5. Подтверждаю достоверность сведений, указанных в заявке и в прилагаемых документах.

6. Подтверждаю, что заявка и приложенные к ней документы не

содержат сведений, составляющих государственную тайну.

7. Настоящей заявкой даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об Организации, как об участнике отбора; о подаваемой Организацией -

участником отбора; заявке, иной информации, связанной с соответствующим отбором, об Организации - участнике отбора.

8. К заявке прилагаются следующие документы:

__________________________________________________________________

Всего приложено документов на ________________ листах.

_________________________/________________/________________________

Руководитель Организации Подпись Фамилия, имя, отчество

М.П.

Приложение 2

к постановлению Администрации города Кургана

от «_07.04._» 2023__г. № _2671__

«Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий муниципальным унитарным предприятиям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с выполнением работ (оказанием услуг), в целях предупреждения банкротства (санации)».

СОСТАВ

комиссии по предоставления из бюджета города Кургана субсидий муниципальным унитарным предприятиям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с выполнением работ (оказанием услуг), в целях предупреждения банкротства (санации)

1.

Медведев Роман Олегович

- директор Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана, председатель комиссии

2.

Благинин Андрей Николаевич

- заместитель директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана, заместитель председателя комиссии

3.

Зинина Мария Александровна

- старший инспектор управления жилищно-коммунального хозяйства Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана, секретарь комиссии

Члены комиссии:

4.

Богданова Людмила Владиславовна

- начальник правового управления Администрации города Кургана

5.

6.

7.

Бунина Анна Михайловна

Зворыгин Игорь Вячеславович

Соколова Наталья Викторовна

- директор Департамента, Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана

- директор Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана

- начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана

_______________

1

Возврат к списку