Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
  1. 1. Вам приходилось обращаться в орган власти или учреждение для получения какой-либо муниципальной услуги?
    да  
     68 (92%)
    нет  
     6 (8%)
  2. 2. Сколько раз Вам пришлось обратиться в орган власти (учреждение) для получения конкретной муниципальной услуги?
    1-2 раза  
     31 (41.89%)
    больше 4-х раз  
     30 (40.54%)
    3 раза  
     10 (13.51%)
  3. 3. Сколько времени Вы потратили в очереди на ожидание приема при подаче заявления для получения конкретной муниципальной услуги?
    более 40 минут  
     30 (40.54%)
    от 15 до 40 минут  
     25 (33.78%)
    менее 15 минут  
     13 (17.57%)
  4. 4. Требовали ли с Вас дополнительные документы и справки, которые находятся в распоряжении других органов власти?
    нет  
     40 (54.05%)
    да, укажите какие  
     20 (27.03%)
  5. 5. Были ли у Вас расходы в связи с получением муниципальной услуги?
    транспортные расходы  
     41 (55.41%)
    стоимость ксерокопий  
     35 (47.30%)
    государственная пошлина  
     26 (35.14%)
    материальных расходов не было  
     14 (18.92%)
    оплата услуг посредников  
     6 (8.11%)
    дополнительные неофициальные платежи сотрудникам органа власти  
     6 (8.11%)
    другое  
     2 (2.70%)
  6. 6. Удовлетворяют ли Вас приемные часы органа власти?
    Скорее не удовлетворяет  
     23 (31.08%)
    Совсем не удовлетворяет  
     22 (29.73%)
    В целом удовлетворяет  
     17 (22.97%)
    Скорее удовлетворяет  
     4 (5.41%)
    Удовлетворяет полностью  
     4 (5.41%)
  7. 7. Удовлетворены ли Вы консультациями, ответами на Ваши вопросы, объяснениями сотрудников, работающих с Вами?
    Совсем не удовлетворяет  
     26 (35.14%)
    Скорее не удовлетворяет  
     20 (27.03%)
    В целом удовлетворяет  
     12 (16.22%)
    Скорее удовлетворяет  
     8 (10.81%)
    Удовлетворяет полностью  
     4 (5.41%)
  8. 8. Удовлетворены ли Вы обстановкой в месте получения услуги (наличие мест для сидения, температурный режим, освещение и др.)?
    Скорее удовлетворяет  
     18 (24.32%)
    Совсем не удовлетворяет  
     16 (21.62%)
    В целом удовлетворяет  
     16 (21.62%)
    Скорее не удовлетворяет  
     15 (20.27%)
    Удовлетворяет полностью  
     6 (8.11%)
  9. 9. Удовлетворяет ли Вас  территориальная доступность органа власти?
    Скорее удовлетворяет  
     19 (25.68%)
    В целом удовлетворяет  
     18 (24.32%)
    Скорее не удовлетворяет  
     15 (20.27%)
    Совсем не удовлетворяет  
     8 (10.81%)
    Удовлетворяет полностью  
     8 (10.81%)
  10. 10. Удовлетворяет ли Вас качество оказанной услуги в целом?
    Совсем не удовлетворяет  
     25 (33.78%)
    Скорее не удовлетворяет  
     17 (22.97%)
    Скорее удовлетворяет  
     13 (17.57%)
    В целом удовлетворяет  
     10 (13.51%)
    Удовлетворяет полностью  
     4 (5.41%)
  11. 11. Пользовались ли Вы административным регламентом для получения информации о порядке предоставления услуги?
    да  
     35 (47.30%)
    нет  
     33 (44.59%)
  12. 12. С какими проблемами Вы столкнулись при получении муниципальной услуги
    нерасторопность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу  
     39 (52.70%)
    низкий уровень квалификации специалистов, предоставляющих муниципальную услугу  
     29 (39.19%)
    большие очереди в органе власти (учреждении)  
     26 (35.14%)
    сложность заполнения бланков заявлений  
     18 (24.32%)
    другое  
     9 (12.16%)
    некомфортные условия оказания муниципальной услуги, а именно  
     5 (6.76%)
  13. 13. Укажите источники получения информации о предоставлении данной муниципальной услуги
    официальный сайт органа власти (учреждения)  
     28 (37.84%)
    отзывы родственников и знакомых  
     20 (27.03%)
    консультации сотрудников органа власти (учреждения)  
     18 (24.32%)
    информационные стенды органа власти (учреждения)  
     14 (18.92%)
    публикации в средствах массовой информации  
     13 (17.57%)
    Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)  
     8 (10.81%)
    другое  
     3 (4.05%)
  14. 14. Приходилось ли Вам жаловаться на качество предоставления муниципальных услуг?
    нет  
     30 (40.54%)
    не знал(а), что можно пожаловаться на качество муниципальных услуг, но при возможности обязательно сделал(а) бы это  
     22 (29.73%)
    да  
     17 (22.97%)
  15. 15. Ваши предложения, рекомендации по повышению качества предоставления данной услуги
     
     25 (33.78%)