Российская Федерация
Курганская область
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
от «_31_»_______августа 2012________ г. N__6141___
Курган
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 15.10.2010 г. № 9385 «Об утверждении Порядка проведения земляных и аварийных работ» |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана, постановлением Администрации города Кургана от 03.04.2012 г. № 2043 «Об определении уполномоченной организации по выдаче разрешений на производство земляных и аварийных работ в городе Кургане», Администрация города Кургана постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Кургана от 15 октября 2010 г. № 9385 «Об утверждении Порядка проведения земляных и аварийных работ» следующие изменения:
1) пункт 5 постановления изложить в новой редакции:
«5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента развития городского хозяйства Руденко С.В. и директора муниципального казенного учреждения «Административно-техническая инспекция города Кургана» Кудрявцева В.А.»;
2) по всему тексту приложения № 1 слова «муниципальное казенное учреждение «Административно-техническая инспекция города Кургана» в соответствующих падежах заменить словами «Департамент развития городского хозяйства» в соответствующих падежах;
3) в пункте 2.5. раздела 2 приложения № 1 слова «ГИБДД УМВД России по городу Кургану» заменить словами «ОГИБДД УМВД России по г. Кургану».
4) по всему тексту приложения № 2 слова «МКУ «Административно-техническая инспекция города Кургана» заменить словам «Департамент» в соответствующих падежах.
5) пункт 1.2 раздела 1 приложения № 2 изложить в новой редакции:
«1.2. Разрешение выдается Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана (далее - Департамент) на основании заявления (приложение 2 к настоящему Порядку). Подготовку документов для получения разрешения осуществляет муниципальное казенное учреждение «Административно-техническая инспекция города Кургана» (далее - МКУ «Административно-техническая инспекция города Кургана»)»;
6) пункт 1.4. раздела 1 приложения № 2 изложить в новой редакции:
«1.4. Разрешение выписывается в 3-х экземплярах и соответственно хранится в Департаменте, у заказчика и в МКУ «Административно-техническая инспекция города Кургана» в течение срока действия разрешения и пяти лет после завершения работ»;
7) приложения № 1 и № 2 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 1 и 2 к настоящему постановлению.
2. Постановление опубликовать в газете «Курган и курганцы».
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента развития городского хозяйства Руденко С.В., и директора муниципального казенного учреждения «Административно-техническая инспекция города Кургана» Кудрявцева В.А.
Руководитель Администрации
города Кургана А.Г. Якушев
Селивёрстова Н.И.
41-65-68
|
Приложение 1 к постановлению Администрации города Кургана от _31.08.2012__ г. № _6141_ «О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 15.10.2010 г. № 9385 «Об утверждении Порядка проведения земляных и аварийных работ»
|
Администрация города Кургана заполняется
Департамент развития городского хозяйства в 3-х
экземплярах
РАЗРЕШЕНИЕ №______
Дата выдачи «____»___________20 г. г. Курган
Заказчик___________________________________________________________________________
(наименование, адрес, телефон, должность, Ф.И.О. руководителя)
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, ответственного за производство работ, должность, телефон)
Подрядчик__________________________________________________________________________
(наименование, адрес, телефон, должность, Ф.И.О. руководителя)
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, ответственного за производство работ, должность, телефон)
Организация восстанавливающая благоустройство______________________________________
_____________________________________________________________________________________________
(наименование, адрес, телефон, должность, Ф.И.О. руководителя)
_____________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, ответственного за производство работ, должность, телефон)
В связи с необходимостью производства работ_______________________________________________
(вид работ)
разрешается:
Произвести земляные работы на участке общей площадью _____________ кв.м.
по адресу:________________________________________________________________________
Нарушить следующие элементы благоустройства:
№ |
Вид элемента благоустройства |
Ед. изм. |
Объем разрушений |
1 |
Тротуар |
|
|
2 |
Проезжая часть |
|
|
3 |
Проезжая часть (двор) |
|
|
4 |
Отмостка |
|
|
5 |
Грунтовое покрытие (газон) |
|
|
6 |
Поребрик (бордюр) |
|
|
Производство земляных работ с восстановлением нарушенного благоустройства разрешено:
с____________________________________по_______________________________________________________
Особые условия о сроке производства работ и восстановления нарушенного благоустройства
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Согласования:
1. Организация, ответственная за содержание территории:___________________________________
____________________________________________________________«___»______________20 г.
(наименование организации, Ф.И.О. руководителя, подпись)
2. ОГИБДД УМВД России по г. Кургану (по согласованию): ________________________________
____________________________________________________________«___»______________20 г.
(Ф.И.О., должность, подпись)
3. МКУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана»: ________________
____________________________________________________________«___»______________20 г.
(Ф.И.О., должность, подпись)
Директор Департамента Разрешение получил:
развития городского хозяйства
________________________________________
(Ф.И.О. руководителя Заказчика, подпись) М.П.
(подпись)
М.П ____________________________________________
(Ф.И.О. лица, ответственного за производство работ, подпись)
______________________________________________________
|
Приложение 2 к постановлению Администрации города Кургана от ___31.08.2012__ г. № _6141_ «О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 15.10.2010 г. № 9385 «Об утверждении Порядка проведения земляных и аварийных работ»
|
«В Департамент развития городского хозяйства»
г Курган, ул. М. Горького, 109
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение разрешения, на производство земляных
и аварийных работ
1. Заказчик___________________________________________________________________________________
(наименование, адрес, телефон, должность, Ф.И.О. руководителя)
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, ответственного за производство работ, должность, телефон)
2. Подрядчик_________________________________________________________________________________
(наименование, адрес, телефон, должность, Ф.И.О. руководителя)
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, ответственного за производство работ, должность, телефон)
3. Организация, восстанавливающая благоустройство
_____________________________________________________________________________________________
(наименование, адрес, телефон, должность, Ф.И.О. руководителя)
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, ответственного за производство работ, должность, телефон)
4. Место проведения и объемы работ____________________________________________________________
(адрес и площадь участка)
5. Вид работ__________________________________________________________________________________
6.Проектная документация____________________________________________________________________
7. Сроки производства земляных и аварийных работ с восстановлением нарушенного благоустройства:
с _______________________________по____________________________
Полное восстановление нарушенного благоустройства гарантирую до_________________
Обязуюсь:
соблюдать при производстве работ Правила благоустройства, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Кургане, утвержденные решением Курганской городской Думы № 124 от 26.05.2010 г., Порядок проведения земляных и аварийных работ, утвержденный постановлением Администрации города Кургана, строительно-технические, санитарные и иные правила и нормы; выполнить полное восстановление нарушенного благоустройства в установленный срок и, в течение 3-х лет после выполнения работ по полному восстановлению нарушенного благоустройства, в случае некачественного восстановления благоустройства, устранять брак (просадки на проезжей части улиц, тротуарах провалы грунтового покрытия и т. д.) по первому требованию Департамента развития городского хозяйства.
Объект обеспечен необходимыми материалами, механизмами, типовыми ограждениями и дорожными знаками установленного образца, утвержденной проектной документацией, рабочей силой и финансированием.
Заказчик: Подрядчик:
_________________________________ __________________________________________________
Ф.И.О. руководителя подпись Ф.И.О. руководителя подпись
М.П. М.П.
ИНН____________________________ Организация, восстанавливающая
Р/с______________________________ благоустройство
Банк____________________________ __________________________________________________
Ф.И.О. руководителя подпись
М.П.
____________________________________________________
6