Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Решение Курганской городской Думы от 23.12.2015 № 227 О внесении изменений и дополнений в решение Курганской городской Думы от 26.11.2014 г. № 214 «Об утверждении Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории города Кургана»


Тема:  090.100.000 Торговля
Тип:  РЕШЕНИЕ КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Подготовлен в подразделении:  ВНЕШНИЕ КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Номер:  227
Дата:  23.12.2015
Опубликовано в СМИ:  Курган и Курганцы № 145 от 26.12.2015
Статус:  Действует
Дата публикации на сайте: 29.12.2015
Вносит изменения в:
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 26.11.2014 N 214 Об утверждении Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории города Кургана

Скачать документ в формате Microsoft Word (страниц: 22, размер: 177.00 KB)

Российская Федерация

Курганская область

Муниципальное образование город Курган

КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

от “23” декабря 2015 г. N 227

Курган

РЕШЕНИЕ

О внесении изменений и дополнений в решение Курганской городской Думы от 26.11.2014 г. № 214 «Об утверждении Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов

на территории города Кургана»

В соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28.12.2009 г. № 381 - ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», приказом Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области от 27.12.2010 г. № 115 - ОД «Об утверждении порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления Курганской области схем размещения нестационарных торговых объектов», Уставом муниципального образования города Кургана Курганская городская Дума

РЕШИЛА:

1. Внести в решение Курганской городской Думы от 26.11.2014 г. № 214 «Об утверждении Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории города Кургана» следующие изменения и дополнения:

1.1 статью 1 приложения изложить в следующей редакции:

«Статья 1. Общие положения

1. Положение о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории города Кургана (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28.12.2009 г. № 381 - ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», приказом Минрегиона России от 27.12.2011 г. № 613 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований», приказом Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области от 27.12.2010 г. № 115 - ОД «Об утверждении порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления Курганской области схем размещения нестационарных торговых объектов», Уставом муниципального образования города Кургана в целях упорядочения размещения нестационарных торговых объектов на территории города Кургана.

2. Размещение нестационарных торговых объектов на территории города Кургана осуществляется в соответствии с утвержденной Администрацией города Кургана схемой размещения нестационарных торговых объектов. Схема размещения нестационарных торговых объектов утверждается сроком на пять лет. Внесение изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Схема размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению на официальном сайте муниципального образования города Кургана.

3. Основанием для установки нестационарного торгового объекта является договор на размещение нестационарного торгового объекта (далее - Договор). Примерная форма Договора утверждается постановлением Администрации города Кургана.

Стороной Договора является субъект торговли, отвечающий требованиям, установленным в пункте 1.1 части 1 статьи 2 настоящего Положения (далее - субъект торговли).

Физические лица, не зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве индивидуальных предпринимателей, не могут являться стороной Договора.

Договор заключается на срок, установленный схемой размещения нестационарных торговых объектов, действующей на момент заключения данного Договора.

4. Размер платы за размещение нестационарного торгового объекта определяется в соответствии с Методикой определения размера платы за размещение нестационарного торгового объекта на территории города Кургана, утвержденной постановлением Администрации города Кургана.

Плата за размещение нестационарного торгового объекта подлежит зачислению в доход бюджета города Кургана в соответствии с Договором.

5. Размещение нестационарных торговых объектов на территории города Кургана осуществляется в соответствии с утвержденной Администрацией города Кургана схемой размещения нестационарных торговых объектов:

5.1 на основании результатов торгов, проводимых в форме открытого аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Кургана (далее - торги);

5.2 без проведения торгов в случае, установленном в части 2 статьи 3 настоящего Положения.

6. Организатором проведения торгов (далее - Организатор) и органом, уполномоченным на заключение Договоров, ведение реестра Договоров, осуществление контроля за исполнением условий Договоров, является Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана (далее - Уполномоченный орган).

7. Смена субъекта торговли, эксплуатирующего размещенный в соответствии с настоящим Положением нестационарный торговый объект, осуществляется путем проведения торгов.

8. Требования, предусмотренные настоящим Положением, распространяются на отношения, связанные с размещением нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, до момента разграничения государственной собственности на землю и в пределах предоставленных полномочий, в том числе на территориях общего пользования.

9. Требования, предусмотренные настоящим Положением, не распространяются на отношения, связанные с размещением нестационарных торговых объектов на территориях ярмарок, рынка, при проведении выставок-ярмарок, праздничных, массовых мероприятий, имеющих временных характер, а также на отношения, связанные с размещением объектов сезонной уличной торговли и передвижных объектов торговли.

10. Нестационарные торговые объекты не являются недвижимым имуществом, права на них не подлежат регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.»;

1.2 пункт 1.1 части 1 статьи 2 приложения изложить в следующей редакции:

«1.1 субъект торговли - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве таковых и занимающиеся торговлей;»;

1.3 в пункте 1.8 части 1 статьи 2 приложения слова «типовыми проектами, утвержденными Департаментом архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана» заменить словами «требованиями к размещению нестационарных торговых объектов на территории города Кургана, перечисленными в части 8 статьи 4 настоящего Положения.»;

1.4 статью 3 приложения изложить в следующей редакции:

«Статья 3. Порядок размещения и эксплуатации

нестационарных торговых объектов

1. Размещение нестационарных торговых объектов на территории города Кургана осуществляется в соответствии с утвержденной Администрацией города Кургана схемой размещения нестационарных торговых объектов по результатам торгов, проводимых в форме открытого аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Кургана, за исключением случая, предусмотренного в части 2 настоящей статьи. Один лот включает в себя размещение одного нестационарного торгового объекта. Торги проводятся в порядке, установленном в приложении к настоящему Положению.

2. Размещение нестационарного торгового объекта без проведения торгов осуществляется на ранее занимаемом месте в случае, если субъекту торговли предоставлен земельный участок на праве аренды для размещения и эксплуатации нестационарного торгового объекта до 01.03.2015 года, и осуществляется в следующем порядке:

2.1. Субъекты торговли, нестационарные торговые объекты которых размещены в местах, предусмотренных схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Кургана, и им предоставлен земельный участок на праве аренды для размещения и эксплуатации нестационарного торгового объекта до 01.03.2015 года, имеют право на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения торгов на ранее занимаемом месте при соблюдении условий, предусмотренных в пункте 2.4 части 2 настоящей статьи.

2.2. Заявление на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения торгов подается субъектом торговли в Уполномоченный орган не позднее 90 дней со дня опубликования в средствах массовой информации и на сайте муниципального образования города Кургана новой схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Кургана. В случае, если заявление подается не субъектом торговли лично, то предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от лица заявителя.

2.3. Решение о предоставлении места размещения нестационарного торгового объекта без проведения торгов принимается Комиссией по размещению нестационарных торговых объектов и включению в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Кургана и утверждается постановлением Администрации города Кургана.

2.4. Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения торгов осуществляется при соблюдении одновременно следующих условий:

2.4.1 заявитель является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве такового и занимающимся торговлей;

2.4.2 место размещения нестационарного торгового объекта включено в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Кургана, утвержденную на новый срок;

2.4.3 заявитель является стороной заключенного до 01.03.2015 года договора аренды земельного участка, предоставленного для эксплуатации нестационарного торгового объекта на месте, указанном в заявлении;

2.4.4 заявитель не имеет задолженности по арендной плате по договору аренды земельного участка, указанному в подпункте 2.4.3 части 2 настоящей статьи, на дату подачи заявления на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения торгов.

2.5. Основаниями для отказа в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения торгов являются:

2.5.1 несоблюдение одного из условий, установленных в пункте 2.4 части 2 настоящей статьи;

2.5.2 принятие Администрацией города Кургана следующих решений:

2.5.2.1 о необходимости ремонта и (или) реконструкции автомобильных дорог в случае, если нахождение нестационарного торгового объекта препятствует осуществлению указанных работ;

2.5.2.2 об использовании территории, занимаемой нестационарным торговым объектом, для целей, связанных с развитием улично-дорожной сети, размещением остановок общественного транспорта, оборудованием бордюров, организацией парковочных карманов;

2.5.2.3 о размещении объектов капитального строительства регионального или муниципального значения, в случае если нахождение нестационарного торгового объекта препятствует их размещению;

2.5.2.4 о заключении договора о развитии застроенных территорий в случае, если нахождение нестационарного торгового объекта препятствует реализации указанного договора;

2.5.3 проведение строительства, реконструкции или ремонта на инженерных сетях, коммуникациях (газопровод, водопровод, канализация, теплотрасса, кабельные сети и другие), проложенных подземным и наземным способом и в их охранных зонах, в случае, если нахождение нестационарного торгового объекта препятствует осуществлению указанных работ.

3. В случае не поступления от субъекта торговли заявления в Уполномоченный орган в срок, указанный в пункте 2.2 части 2 настоящей статьи, заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта осуществляется по результатам торгов на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта.

4. Субъекты торговли, эксплуатирующие нестационарные торговые объекты, производят ремонт и замену пришедших в негодность частей, конструкций, покраску, регулярную помывку, очистку от грязи и надписей нестационарных торговых объектов, а также осуществляют содержание нестационарных торговых объектов в соответствии с Правилами благоустройства территории города Кургана, утвержденными решением Курганской городской Думы.

5. Территория, прилегающая к нестационарным торговым объектам, устанавливается и обустраивается в соответствии с требованиями, установленными Правилами благоустройства территории города Кургана.

6. При осуществлении торговли в нестационарном торговом объекте должна соблюдаться специализация, определенная в схеме размещения нестационарного торгового объекта.

7. Допускается размещение у нестационарного торгового объекта, специализирующегося на продаже продовольственных товаров, не более одной единицы выносного холодильного оборудования. Холодильное оборудование, препятствующее подъезду автотранспорта, создающее помехи для прохода пешеходов, подлежит демонтажу силами субъекта торговли на основании письменного уведомления Уполномоченного органа.

8. Учет нестационарных торговых объектов и контроль за их размещением осуществляется Уполномоченным органом в порядке, установленном Администрацией города Кургана.»;

1.5 в статью 4 приложения внести следующие изменения:

1.5.1 в пункте 3.9 части 3 слова «20 метров» заменить словами «7 метров»;

1.5.2 часть 4 дополнить словами «, за исключением нестационарных торговых объектов, входящих в состав остановочных комплексов.»;

1.5.3 часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Внешний вид нестационарного торгового объекта и выносного холодильного оборудования должен соответствовать архитектурно-художественному облику города Кургана и существующей стилистике окружающей застройки.

Размещаемый нестационарный торговый объект должен также соответствовать проекту нестационарного торгового объекта, согласованному Комиссией по размещению нестационарных торговых объектов и включению в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Кургана.

Проект нестационарного торгового объекта должен предусматривать возможность его монтажа только из легких сборных несущих металлических конструкций заводского изготовления, ограждающие конструкции предусматривать из металлических конструкций с остеклением из витринного стекла (простого или тонированного), включая двери, витражи, фальш-витрины и облицовку.

Для изготовления (модернизации) нестационарного торгового объекта и его отделки должны применятся современные сертифицированные ( в том числе пожаробезопасные) материалы, имеющие качественную и прочную окраску, отделку и не изменяющие своих эстетических и эксплуатационных качеств в течение всего срока эксплуатации нестационарного торгового объекта. При этом в проектах нестационарных торговых объектах не допускается применение кирпича, блоков, бетона, рулонной и шиферной кровли.».

1.6 часть 2 статьи 5 приложения изложить в следующей редакции:

«2. Уполномоченный орган извещает субъект торговли о прекращении права на размещение нестационарного торгового объекта не менее чем за два месяца до начала соответствующих работ в случаях:

2.1 принятия Администрацией города Кургана следующих решений:

- о необходимости ремонта и (или) реконструкции автомобильных дорог в случае, если нахождение нестационарного торгового объекта препятствует осуществлению указанных работ;

- об использовании территории, занимаемой нестационарным торговым объектом, для целей, связанных с развитием улично-дорожной сети, размещением остановок общественного транспорта, оборудованием бордюров, организацией парковочных карманов;

- о размещении объектов капитального строительства регионального или муниципального значения, в случае если нахождение нестационарного торгового объекта препятствует их размещению;

- о заключении договора о развитии застроенных территорий в случае, если нахождение нестационарного торгового объекта препятствует реализации указанного договора;

2.2 проведения строительства, реконструкции или ремонта на инженерных сетях, коммуникациях (газопровод, водопровод, канализация, теплотрасса, кабельные сети и другие), проложенных подземным и наземным способом и в их охранных зонах, в случае, если нахождение нестационарного торгового объекта препятствует осуществлению указанных работ.»;

1.7 в пункте 1.5 части 1 статьи 6 исключить слова: «принятия Администрацией города Кургана решений»;

1.8 приложение к Положению о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории города Кургана изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.

3. Установить, что требования, предусмотренные в пункте 1.3 части 1, пунктах 3.8 и 3.9 части 3, частях 4 и 7 статьи 4 приложения к решению Курганской городской Думы от 26.11.2014 г. № 214 «Об утверждении Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории города Кургана», не распространяются на нестационарные торговые объекты, включенные в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Кургана до вступления в силу настоящего решения.

4. Опубликовать настоящее решение в газете «Курган и курганцы» и разместить на официальном сайте муниципального образования города Кургана.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономической политике, предпринимательству и собственности Курганской городской Думы.

Глава города Кургана С.В. Руденко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Курганской городской Думы

от 23 декабря 2015 г. № 227

О внесении изменений и дополнений

в решение Курганской городской Думы

от 26.11.2014 г. № 214

«Об утверждении Положения

о порядке размещения

нестационарных торговых объектов

на территории города Кургана»

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению о порядке размещения

нестационарных торговых объектов

на территории города Кургана

ПОРЯДОК

проведения торгов на право заключения договора

на размещение нестационарного торгового объекта

на территории города Кургана

Статья 1. Общие положения

1. Порядок проведения торгов на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Кургана (далее - Порядок) определяет организацию и процедуру проведения торгов на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Кургана.

2. Торги проводятся в форме открытого аукциона, предметом которого является право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Кургана, включенного в схему размещения нестационарного торгового объекта, (далее - Договор).

3. Основными целями проведения аукциона являются:

3.1 создание равных условий и возможностей для получения права заключения Договора;

3.2 заключение Договора;

3.3 пополнение доходов бюджета города Кургана.

4. Начальная (минимальная) цена права заключения Договора устанавливается в размере, определяемом Методикой определения размера платы за размещение нестационарного торгового объекта на территории города Кургана, утвержденной постановлением Администрации города Кургана.

5. Организацию проведения торгов осуществляет Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана (далее - Организатор).

6. Для процедуры проведения торгов создается комиссия по проведению торгов на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Кургана (далее - Комиссия), в состав которой входят депутаты Курганской городской Думы, представители Администрации города Кургана и ее органов.

Статья 2. Основные понятия и термины

1. Претендент - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или индивидуальный предприниматель, являющиеся субъектами торговли и подавшие заявку на участие в аукционе на право заключения Договора.

2. Участник аукциона - претендент, допущенный Комиссией для участия в аукционе.

3. Победитель аукциона - участник аукциона, предложивший наибольшую цену за право заключения Договора в порядке, установленном настоящим Порядком.

4. Единственный участник аукциона - единственный претендент, в отношении которого Комиссией принято решение о допуске к участию в аукционе, признании участником аукциона и заключении с ним Договора.

5. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе- протокол, подписываемый членами Комиссии, содержащий решение о допуске претендента к участию в аукционе и признании участником аукциона либо об отказе в допуске к участию в аукционе.

6. Протокол аукциона - протокол, подписываемый членами Комиссии, содержащий сведения об итогах аукциона и о признании участника аукциона победителем.

7. Протокол об отказе от заключения Договора - протокол, подписываемый Уполномоченным органом, содержащий сведения об отказе Уполномоченного органа от заключения Договора с победителем аукциона.

8. Официальный сайт муниципального образования города Кургана - официальный информационно-справочный сервер www.kurgan-city.ru в сети Интернет.

Статья 3. Полномочия Организатора

1. К полномочиям Организатора относится:

1.1 определение места, даты начала и окончания приема заявок, места и время проведения аукциона;

1.2 определение начальной (минимальной) цены аукциона на право заключения Договора на основании Методики определения размера платы за размещение нестационарного торгового объекта на территории города Кургана;

1.3 определение размера, срока и условий внесения задатка для участия в аукционе, реквизитов счета для перечисления указанных денежных средств;

1.4 организация подготовки и публикации извещения о проведении аукциона в официальном печатном издании и на официальном сайте муниципального образования города Кургана;

1.5 прием от претендентов заявок на участие в аукционе (далее - заявки) и прилагаемых к ним документов;

1.6 регистрация заявок по мере их поступления в журнале регистрации заявок с присвоением каждой заявке номера с указанием даты и времени подачи заявки;

1.7 обеспечение сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о претендентах, подавших заявки;

1.8 утверждение аукционной документации;

1.9 разъяснение процедуры проведения аукциона и положений аукционной документации по письменным запросам претендентов;

1.10 определение величины повышения начальной (минимальной) цены («шаг аукциона») при проведении аукциона. «Шаг аукциона» указывается в аукционной документации, устанавливается в размере пяти процентов от начальной (минимальной) цены аукциона на право заключения Договора, и остается единым в течение всего аукциона;

1.11 уведомление претендентов о признании их участниками аукциона либо об отказе в признании участниками аукциона;

1.12 осуществление возврата задатков претендентам, участникам аукциона;

1.13 подготовка и публикация информационного сообщения об итогах аукциона;

1.14 заключение Договора с победителем аукциона.

Статья 4. Организация деятельности и полномочия Комиссии

1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов Комиссии. Комиссию возглавляет председатель. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.

2. Персональный и численный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Кургана.

3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

Член Комиссии, несогласный с принятым решением, имеет право изложить свое мнение в письменном виде и приложить его к протоколу заседания Комиссии.

4. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствует более половины от общего числа ее членов.

5. К полномочиям Комиссии относится:

5.1 рассмотрение заявок и принятие решения о допуске претендентов к участию в аукционе и признании участниками аукциона, об отказе в допуске к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным статьей 7 настоящего Порядка, оформление протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

5.2 проведение аукциона;

5.3 определение победителя аукциона;

5.4 подведение итогов аукциона путем оформления протокола аукциона;

5.5 признание аукциона несостоявшимся в случаях, установленных настоящим Порядком, оформление протокола о признании аукциона несостоявшимся.

6. Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к участникам аукциона, не предусмотренные настоящим Порядком. Не допускается изменять указанные в аукционной документации требования к участникам аукциона.

Статья 5 . Требования к участникам аукциона

1. Требования к участникам аукциона:

1) непроведение ликвидации участника аукциона - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника аукциона - юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

2) неприостановление деятельности участника аукциона в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;

3) отсутствие у участника аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника аукциона, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник аукциона считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято.

Статья 6. Извещение о проведении аукциона

1. Извещение о проведении аукциона подлежит опубликованию в официальном печатном издании и размещению на официальном сайте муниципального образования города Кургана (далее - официальное опубликование).

2. Извещение о проведении аукциона публикуется Организатором не менее чем за 30 дней до даты проведения аукциона и должно содержать:

2.1 наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона Организатора;

2.2 предмет аукциона с указанием адресного ориентира размещения нестационарного торгового объекта, количества нестационарных торговых объектов по одному адресному ориентиру, количество лотов, специализации нестационарного торгового объекта, типа (вида) нестационарного торгового объекта с его техническими характеристиками (в том числе размерами, требованиями к внешнему виду и площади объекта), срок действия Договора;

2.3 место, дату и время проведения аукциона и подведения его итогов;

2.4 начальную (минимальную) цену за право заключения Договора;

2.5 размер задатка на участие в аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве задатка, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств;

2.6 срок, место и порядок предоставления документации об аукционе;

2.7 место, дату и время рассмотрения заявок на участие в аукционе и принятия решения о допуске претендентов к участию в аукционе и признании участниками аукциона либо об отказе в допуске;

2.8 срок, в течение которого Организатор вправе отказаться от проведения аукциона;

2.9 срок, в течение которого должен быть заключен Договор с победителем аукциона;

2.10 порядок предоставления аукционной документации;

2.11 указание на то, что участниками аукциона могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства в случае проведения аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства.

3. Организатор вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения подлежат официальному опубликованию Организатором. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня официального опубликования внесенных изменений в извещение о проведении аукциона до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее тридцати дней. Претенденты, уже подавшие заявки, уведомляются дополнительно в письменном виде.

4. Со дня официального опубликования извещения о проведении аукциона Организатор на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении аукциона.

5. Предоставление документации об аукционе до официального опубликования извещения о проведении аукциона не допускается.

6. Любой претендент вправе направить в письменной форме Организатору запрос о разъяснении положений документации об аукционе. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Организатор обязан направить в письменной форме разъяснения положений документации, если указанный запрос поступил Организатору не позднее двух рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

7. Организатор вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за пять дней до наступления даты его проведения. Извещение об отказе от проведения аукциона подлежит официальному опубликованию Организатором в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона. В течение трех рабочих дней со дня опубликования извещения об отказе от проведения аукциона Организатором направляются уведомления всем претендентам, подавшим заявки на участие в аукционе. В случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя) конверты с их заявками на участие в аукционе вскрываются для выявления этих сведений. Организатор возвращает претендентам денежные средства, внесенные в качестве задатка, в течение пяти рабочих дней со дня опубликования извещения об отказе от проведения аукциона.

Статья 7. Условия допуска к участию в аукционе

1. После рассмотрения заявок на участие в аукционе Комиссией принимается решение о допуске претендентов к участию в аукционе. Претендент не допускается Комиссией к участию в аукционе в следующих случаях:

1.1 непредставления документов, указанных в части 3 статьи 10, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

1.2 несоответствие претендента требованиям, установленным в статье 5 настоящего Порядка;

1.3 подписания заявки лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

1.4 не подтверждения поступления денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (задатка) на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, в установленный срок;

1.5 подачи заявки на участие в аукционе претендентом, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, в случае проведения аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Перечень указанных оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.

2. Организатор вправе запросить сведения о проведении ликвидации участника аукциона, о принятии арбитражным судом решения о признании участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя - несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.

Статья 8. Аукционная документация

1. Аукционная документация представляет собой комплект документов, разрабатываемый Организатором и содержащий информацию об аукционе.

2. Аукционная документация должна содержать:

2.1 требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в аукционе, инструкцию по заполнению заявки;

2.2 информацию о предмете аукциона;

2.3 начальную (минимальную) цену за право заключения Договора;

2.4 порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в аукционе является день, следующий за днем официального опубликования извещения о проведении аукциона;

2.5 требования к участникам аукциона;

2.6 порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе;

2.7 порядок, дату начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе;

2.8 место, дату и время рассмотрения заявок на участие в аукционе; место, дату и время проведения аукциона; условия определения победителя аукциона;

2.9 сведения о «шаге аукциона»; «шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены за право заключения договора, указанной в извещении о проведении аукциона;

2.10 размер задатка на участие в аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве задатка, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств;

2.11 срок , в течение которого победитель аукциона должен подписать Договор; указанный срок должен составлять не менее чем десять дней со дня подписания протокола аукциона;

2.12 реквизиты счета для перечисления денежных средств - цены, предложенной победителем аукциона за право заключения Договора.

3. К документации об аукционе должен быть приложен проект Договора, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

4. Сведения, содержащиеся в аукционной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона.

Статья 9. Финансовое обеспечение заявки на участие в аукционе (задаток)

1. Для участия в аукционе Организатором устанавливается требование о внесении задатка на участие в аукционе в размере десяти процентов от начальной (минимальной) цены за право заключения Договора.

2. Претендент вносит задаток на участие в аукционе на счет, указанный в извещении об аукционе, в размере и сроки, указанные в извещении об аукционе. Требование о задатке на участие в аукционе в равной мере распространяется на всех участников аукциона.

3. Документом, подтверждающим поступление задатка на участие в аукционе на счет, указанный в извещении об аукционе, является выписка из лицевого счета по учету средств, поступающих во временное пользование Организатора.

4. Сумма внесенного задатка на участие в аукционе победителю, равно как и участнику аукциона, сделавшему предпоследнее предложение о наибольшей цене за право заключения Договора и с которым подлежит заключению Договор либо лицу, признанному единственным участником аукциона, и лицу, подавшему единственную заявку на участие в аукционе, засчитывается в счет платежей по Договору.

5. При уклонении или отказе победителя, участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о наибольшей цене за право на заключение Договора и с которым подлежит заключению Договор, единственного участника аукциона или лица, подавшего единственную заявку на участие в аукционе, от заключения Договора, задаток на участие в аукционе таким участникам не возвращается, денежные средства, внесенные в качестве задатка на участие в аукционе, поступают в доход бюджета города Кургана.

6. Суммы задатка на участие в аукционе, внесенные претендентами, за исключением участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о наибольшей цене за право заключения Договора, возвращаются Организатором участникам аукциона в течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов аукциона.

7. Участнику аукциона, сделавшему предпоследнее предложение о наибольшей цене за право заключения Договора, сумма внесенного задатка на участие в аукционе возвращается Организатором в течение пяти рабочих дней с даты заключения Договора с победителем аукциона.

Статья 10. Порядок подачи заявок на участие в аукционе

1. Для участия в аукционе претендент подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

2. Претендент подает заявку на участие в аукционе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование аукциона, на участие в котором подается данная заявка. Претендент вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя).

3. Заявка на участие должна содержать:

3.1 сведения и документы о претенденте, подавшем такую заявку:

3.1.1 фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона;

3.1.2 полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня официального опубликования извещения о проведении аукциона:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц); -

- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);

3.1.3 документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени претендента действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица. В случае если от имени индивидуального предпринимателя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать доверенность на осуществление действий от имени заявителя, подписанная индивидуальным предпринимателем и заверенная печатью (при наличии), либо нотариально заверенная копия такой доверенности;

3.2 документы или копии документов, подтверждающих соответствие претендента установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе:

3.2.1 документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве задатка на участие в аукционе;

3.2.2 копии учредительных документов претендента (для юридических лиц);

3.2.3 заявление (декларацию) об отсутствии решения о ликвидации претендента - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях:

3.2.4 заявление (декларацию) о том, что претендент является субъектом малого или среднего предпринимательства, в случае проведения аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства.

4. Претендент вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого предмета аукциона (лота).

5. Прием заявок на участие в аукционе прекращается в указанный в извещении о проведении аукциона день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок.

6. Организатор обязан обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до их рассмотрения.

7. Претендент, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать заявку в любое время до момента рассмотрения Комиссией заявок на участие в аукционе.

8. Каждый конверт с заявкой на участие в аукционе, поступивший в срок, указанный в документации об аукционе, регистрируется Организатором в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов (число, месяц, год, время в часах и минутах). При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в аукционе, на котором не указаны сведения о претенденте, подавшем такой конверт, а также требование предоставления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в аукционе, на осуществление таких действий от имени претендента, не допускается. По требованию претендента, подавшего конверт с заявкой на участие в аукционе, Организатор выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.

Статья 11. Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе

1. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Комиссией принимается одно из следующих решений:

2.1 о допуске к участию в аукционе претендента и о признании его участником аукциона;

2.2 об отказе в допуске такого претендента к участию в аукционе по основаниям, которые предусмотрены частью 1 статьи 7 настоящего Порядка;

2.3 о признании аукциона несостоявшимся в случае несоответствия всех поданных заявок требованиям частей 1-4 статьи 10 настоящего Порядка.

3. Решение оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Протокол должен содержать сведения о претендентах, подавших заявки на участие в аукционе, решение, принятое по результатам рассмотрения заявок с обоснованием его принятия, положениях документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе претендента, положениях такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе, а также сведения о решении каждого члена Комиссии о допуске претендента к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.

4. Претенденты, подавшие заявки на участие в аукционе и не допущенные к участию в аукционе, уведомляются Организатором о принятом Комиссией решении не позднее следующего рабочего дня после подписания Комиссией протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Претенденту, подавшему заявку на участие в аукционе и не допущенному к участию в аукционе, Организатор обязан вернуть внесенные в качестве задатка на участие в аукционе денежные средства в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок.

Статья 12. Порядок проведения аукциона

1. В аукционе могут участвовать только претенденты, признанные участниками аукциона. Участники аукциона имеют возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе. Аукцион проводится в присутствии членов Комиссии, участников аукциона или их представителей.

2. Участники аукциона непосредственно на процедуре аукциона оглашают свои ценовые предложения. Цель аукциона - выбор наибольшей цены за право заключения Договора.

3. Комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки).

4. Аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета Договора, начальной (минимальной) цены Договора (лота), «шага аукциона», наименований участников аукциона, в том числе, которые не явились на аукцион.

5. После объявления начала аукциона и оглашения начальной (минимальной) цены по лоту аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене за право заключения Договора, превышающей начальную (минимальную) цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на «шаг аукциона», заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек.

6. Предложения на повышение цены могут вноситься участниками аукциона в произвольном порядке или по очереди.

7. Если после троекратного объявления текущей цены ни один из участников не предложил более высокую цену (не поднял карточку), аукцион завершается.

8. Если после троекратного объявления начальной (минимальной) цены ни один из участников аукциона не выразил намерения приобрести право на заключение Договора по предложенной цене (не поднял карточку), аукцион признается несостоявшимся.

9. Победителем аукциона признается участник, предложивший самую высокую цену за право заключения Договора по лоту, на который завершился аукцион.

10. По завершении аукциона по каждому лоту аукционист объявляет о продаже права на заключение Договора, называет цену, предложенную победителем, и номер карточки победителя аукциона.

Результаты проведения аукциона оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день проведения аукциона.

По каждому лоту составляется отдельный протокол, который является документом, удостоверяющим право победителя на заключение Договора.

Протокол аукциона размещается на официальном сайте муниципального образования города Кургана в течение дня, следующего после дня подписания вышеуказанного протокола.

Протокол аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых выдается победителю аукциона, второй - Организатору.

Победитель аукциона и Организатор подписывают в день проведения аукциона протокол аукциона. Победитель аукциона при уклонении от подписания протокола аукциона утрачивает внесенный им задаток на участие в аукционе.

11. Организатор не менее чем через десять дней со дня подписания вышеуказанного протокола аукциона передает победителю аукциона Договор.

Договор на размещение нестационарного торгового объекта заключается на срок, установленный схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Кургана.

12. В случае отказа или уклонения победителя аукциона от заключения Договора, Договор подлежит заключению с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о наибольшей цене за право заключения Договора. Договор подлежит заключению с таким участником аукциона не позднее двадцати дней со дня официального опубликования протокола об отказе победителя аукциона от заключения Договора. Протокол об отказе победителя аукциона от заключения Договора размещается на официальном сайте муниципального образования города Кургана в течение дня, следующего после дня подписания вышеуказанного протокола.

13. Договор может быть расторгнут по основаниям и в порядке, предусмотренном Договором и действующим законодательством Российской Федерации.

14. В случае уклонения или отказа участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о наибольшей цене за право на заключение Договора, от заключения Договора Комиссией аукцион признается несостоявшимся. Протокол о признании аукциона несостоявшимся размещается на официальном сайте муниципального образования города Кургана в течение дня, следующего после дня подписания вышеуказанного протокола.

Статья 13. Отказ от заключения договора

1. После определения победителя аукциона в срок, предусмотренный для заключения Договора, Организатор обязан отказаться от заключения Договора с победителем аукциона в случае установления факта предоставления победителем недостоверных данных (сведений), указанных в части 3 статьи 10 настоящего Порядка.

2. В случае отказа от заключения Договора с победителем аукциона Комиссией не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи и являющихся основанием для отказа от заключения Договора, составляется протокол об отказе от заключения Договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым Организатор отказывается заключить Договор, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения Договора, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.

Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и Организатором в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Организатора, второй в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передается лицу, с которым Организатор отказывается заключить Договор. Протокол размещается на официальном сайте муниципального образования города Кургана в течение дня, следующего после дня подписания вышеуказанного протокола.

3. В случае отказа от заключения Договора с победителем аукциона ввиду установления фактов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, равно как и при уклонении победителя аукциона от заключения Договора в установленный срок, Договор подлежит заключению с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о наибольшей цене за право заключения Договора.

 

Статья 14. Последствия признания аукциона несостоявшимся

1. В случае, если подана единственная заявка на участие в аукционе или на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех претендентов, подавших заявки на участие в аукционе, или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного претендента, подавшего заявку на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся.

В случае, если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех претендентов, подавших заявки на участие в аукционе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником аукциона принято относительно только одного претендента, подавшего заявку на участие в аукционе в отношении этого лота, или подана единственная заявка на участие в аукционе в отношении этого лота.

2. В случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного претендента, подавшего заявку на участие в аукционе, соответствующую требованиям, установленным документацией об аукционе, организатор не менее чем через десять дней со дня подписания протокола об итогах рассмотрения заявки на участие в аукционе обязан передать лицу, подавшему единственную заявку на участие в аукционе, а также участнику аукциона, признанным единственным участником аукциона, проект Договора.

3. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и Договор не заключен с единственным участником аукциона, а также с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, либо в случае отказа или уклонения победителя аукциона от заключения Договора или когда Договор не заключен с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о наибольшей цене на право заключения Договора и с которым Договор подлежит заключению, либо ни один из участников аукциона не выразил намерение приобрести право на заключение Договора по предложенной цене ( не поднял карточку), Организатор вправе объявить о проведении повторного аукциона. В случае объявления о проведении повторного аукциона Организатор вправе изменить условия аукциона.

Статья 15. Заключительные положения

1. Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения к документации хранятся Организатором не менее пяти лет.

2. Документы, представленные претендентами в составе заявки на участие в аукционе, не возвращаются. В случае признания претендента участником аукциона, представленные в составе заявки на участие в аукционе документы участнику аукциона не возвращаются.

3. Действия участника аукциона по невозвращению подписанных экземпляров Договора в срок, установленный в извещении о проведении аукциона и (или) документацией об аукционе, рассматриваются как отказ от заключения Договора. Действия участника аукциона по возвращению подписанных экземпляров Договора с протоколом разногласий в срок, установленный извещением о проведении аукциона и (или) документацией об аукционе, рассматриваются как уклонение от заключения Договора.

4. Участник аукциона, который приобрел право на заключение Договора, должен произвести оплату цены, предложенной им по результатам аукциона на право заключения Договора, в течение пяти рабочих дней после подписания Договора.

Участник аукциона, подавший единственную заявку на участие в аукционе, а также участник аукциона, признанный единственным участником аукциона, производит оплату цены на право заключения Договора в размере начальной минимальной цены права заключения Договора в течение пяти рабочих дней после подписания Договора.

5. Контроль за исполнением условий заключенного по результатам аукциона Договора осуществляется Уполномоченным органом.

6. Все вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

__________________________

22

Возврат к списку