Тема:
Жилищное хозяйство
Тип:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:
НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:
43
Дата:
18.06.1997
Статус:
Отменено
Дата публикации на сайте: 18.06.1997
Отменяющий документ:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 28.02.2006 N 958 О признании утратившими силу правовых актов Администрации города КурганаСкачать документ в формате Microsoft Word (страниц: 0, размер: 39.30 KB)18.06.97 N 43
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
____1997.06.18__N_43__________
г. Курган
@О проведении эксперимента по
строительству жилья за счет
задолженностей в городской
бюджет и средств очередников
города, состоящих на учете
по улучшению жилищных условий ^
В целях отработки механизма исполнения Указов Президента
РФ N 2281 от 24.12.93 г. "О разработке и внедрении внебюджет-
ных форм инвестирования жилищной сферы", N 1005 от 23.05.94 г.
"О дополнительных мерах по нормализации расчетов и укрепления
платежной дисциплины в народном хозяйстве" и Постановления
Правительства РФ "Об утверждении положения о предоставлении
гражданам РФ, нуждающимся в улучшении жилищных, безвозмездных
субсидий на строительство или приобретение жилья":
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Ввести эксперимент по строительству жилья для очеред-
ников города по улучшению жилищных условий. Программу проведе-
ния эксперимента по строительству жилья за счет задолженностей
в городской бюджет и средств очередников города, состоящих на
учете по улучшению жилищных условий (приложение N 1) -
утвердить.
2. Перечень предприятий, имеющих задолженность по плате-
жам в бюджет (приложение N 2) - утвердить.
3. Перечень предприятий, участвующих в строительстве по
реализации программы на конкурсной основе (приложение N 3) -
утвердить.
4. Схему финансирования жилищного строительства (приложе-
ние N 6) и типовой договор о долевом участии в строительстве
(приложение N 7) - утвердить.
5. Установить долю средств городского бюджета в строи-
тельстве жилья для каждого конкретного гражданина, участника
эксперимента согласно приложению N 4.
6. Положение о финансировании строительства жилья для
граждан, состоящих на очереди по улучшению жилищных условий в
Администрации города Кургана (приложение N 5) - утвердить.
7. Принять городскую программу по строительству жилья в
1997 году в объеме 5,0 млрд.рублей на условиях эксперимента по
строительству жилья для очередников города.
8. Городскому финансовому комитету (Титовская Р.В.):
8.1. В соответствии с Постановлением N 26 от 18.04.97г.
"О порядке проведения зачетов по доходам и расходам городского
бюджета в неденежной форме" провести зачет просроченной задол-
женности и пени по налогам, в части перечисляемой в городской
бюджет, на общую сумму до 5,0 млрд.рублей по организациям и
предприятиям, указанным в приложении N 2.
8.2. Проработать вопрос заключения договора с уполномо-
ченным банком для кредитования физических лиц - участников
эксперимента.
9. Координацию работы участников эксперимента возложить
на отдел инвестиций, жилищной политики и строительства (Стар-
цев В.Г.) и МУП"Управление капитального строительства" (Миро-
польский В.И.).
10. Контроль за выполнением настоящего постановления воз-
ложить на заместителя мэра города Кулешова Е.Л.
Мэр города Кургана А.Ф.Ельчанинов
15
.
Проект постановления подготовлен
и внесен отделом инвестиций, жилищной политики,
строительства, транспорта и связи и отделом
экономической политики Администрации города
Заведующий отделом В.Г.Старцев
Заведующий отделом В.А.Светус
Проект согласован:
Первый заместитель мэра
города Кургана В.В.Пчельников
Заместитель мэра города Е.Л.Кулешов
Заместитель мэра города Н.Д.Пшеничников
Председатель финансового
комитета Р.В.Титовская
Начальник МУП"Управление
капитального строительства" В.И.Миропольский
Заведующий отделом маркетинга
и расчетов с бюджетом В.Н.Скиндирев
Управляющая делами
Администрации города Р.А.Новоселова
Заведующая юридического
отдела Администрации
города Кургана Л.Н.Неупокоева
.
Приложение N 1
к Постановлению
Администрации города
от _________ N _____
П Р О Г Р А М М А
проведения эксперимента по строительству жилья за счет
задолженностей в городской бюджет и средств
очередников города, состоящих на учете по улучшению
жилищных условий
I ЦЕЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТА
Проведение эксперимента преследует несколько взаимосвя-
занных целей:
1.1. Улучшение жилищных условий граждан, состоящих на
учете в Администрации города с использованием их собственных
средств и средств городского бюджета;
1.2. Снижение задолженности предприятий городскому бюдже-
ту за счет замены налогов натуральными поставками продукции,
выполненными работами и услугами;
1.3. Поддержание производственных мощностей и объемов ра-
бот строительных предприятий и организаций строительного комп-
лекса.
II. УЧАСТНИКИ ЭКСПЕРИМЕНТА
Участниками эксперимента являются следующие юридические и
физические лица:
2.1. Администрация города;
2.2. Предприятия, имеющие значительную просроченную за-
долженность по платежам в городской бюджет, согласившиеся на
погашение их задолженности в учетной сумме;
2.3. Генподрядная организация и МУП"Управление капиталь-
ного строительства", согласившееся принять замену налогов на-
туральными поставками продукции на сумму задолженности.
2.4. Уполномоченный банк, согласившийся выдать кредиты
Администрации города или другим юридическим лицам и гражданам
- участникам эксперимента под гарантию Администрации.
2.5. Строительные организации и предприятия по производс-
тву строительных материалов и конструкций, согласившиеся осу-
ществлять перевод задолженности в материальные ресурсы.
2.6. Граждане, нуждающиеся и желающие улучшить свои жи-
лищные условия, согласившиеся приобретать жилье частично за
счет собственных средств.
III. МЕХАНИЗМ ПЕРЕВОДА НЕПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ
В МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ
СТРОИТЕЛЬСТВА
Учитывая, что с одной стороны, участвующие в эксперименте
предприятия имеют значительную просроченную задолженность по
платежам в городской бюджет, а с другой стороны бюджет имеет
ограниченные ресурсы на строительство жилья, целесообразно ис-
пользование недоимок по налогам для частичного финансирования
жилищного строительства. В структуре себестоимости строитель-
но-монтажных работ материальные затраты составляют около 60%,
поэтому налицо возможность финансирования строительства финан-
совыми потоками:
материальные затраты - недоимками по налогам (натуральны-
ми поставками продукции и услугам); трудовые - деньгами.
Механизм перевода неплатежей в материально-технические
ресурсы состоит в следующем:
1) Предприятия, должники городского бюджета, далее имену-
емые "должниками" оформляют пакет документов на
проведение зачетов согласно постановлением Администрации N 26
от 18.04.97г. и представляют их в финансовый комитет Админист-
рации города.
2) Финансовый комитет Администрации города через комиссию
проводит зачет просроченной задолженности и пени недоимщикам
по налогам, зачисляемым в городской бюджет и передает копии
документов на проведение зачета генподрядной организации.
Генподрядная организация и МП "Управление капитального
строительства" рассчитываются с участниками строительного кон-
вейера за выполненные объемы работ, услуги, проводя замену на-
логов натуральными поставками продукции недоимщика.
3) Граждане, участвующие в эксперименте, вносят МУП"УКС"
денежные средства в объеме и на условиях, устанавливаемых Ад-
министрацией города.
4) Построенное в результате эксперимента жилье передается
гражданам-очередникам эксперимента в соответствии с механиз-
мом, утвержденным Администрацией города.
IY. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ответственность участников эксперимента регламентируется
соответствующими договорами.
Управляющая делами
Администрации города Р.А.Новоселова
.
Приложение N 5
к Постановлению
Администрации города
от __________ N ______
П О Л О Ж Е Н И Е
о финансировании строительства жилья для граждан,
состоящих на очереди по улучшению жилищных условий
в Администрации города Кургана
_ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Данное Положение имеет целью снижение очередности на
получение и улучшение жилищных условий граждан, состоящих на
учете в Администрации города, путем уменьшения задолженности
предприятий и организаций города Кургана городскому (местному)
бюджету за счет перевода материальных ресурсов в денежные и
поддержания производственных мощностей и объемов работ строи-
тельных организаций и предприятий строительного комплекса про-
ведением эксперимента по строительству жилья для очередников
города Кургана по улучшению жилищных условий.
На строительство жилья до 70% направляется из городского
бюджета в виде безвозмездных субсидий; 30% и более берут на
себя его будущие собственники, причем авансовый платеж в раз-
мере 10% стоимости жилья в качестве первоначального взноса
вносит заказчику-застройщику сам будущий собственник жилой
квартиры, остальные средства - в рассрочку по договору с упол-
номоченным органом заказчика строительства.
2. Положение регулирует основные права участников экспе-
римента - юридических организаций и и физических лиц, состоя-
щих в списках очередности на улучшение жилищных условий и вы-
разивших согласие на участие в эксперименте.
3. Положение гарантирует участникам эксперимента - физи-
ческим лицам реализацию предоставленного действующим законода-
тельством права на улучшение жилищных условий с использованием
бюджетных средств в виде безвозмездных субсидий по действующим
нормативам, реальное использование права на получение в собс-
твенность жилой квартиры, соответствующей норме предоставления
жилой площади в городе, и возможность приобретения в собствен-
ность жилой квартиры, не ограниченной нормой предоставления
жилья, за счет собственных средств.
4. Участники эксперимента - физические лица, нуждающие в
улучшении жилищных условий, принимают участие в эксперимен-
тальной программе на добровольной основе, при этом отказ от
участия в эксперименте не лишает участника права состоять на
очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий.
5. Размер субсидий определяется постановлением Админист-
рации города Кургана N 40 от 03.06.97 г. "Об утверждении поло-
жения о предоставлении гражданам, нуждающимся в улучшении жи-
лищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или
приобретение жилья в г.Кургане", разработанным во исполнение
Постановления Правительства Российской Федерации от 3 августа
1996 года N 937.
6. Участники эксперимента - физические лица наделяются
полномочиями в соответствии с условиями настоящего Положения и
имеют право на судебную защиту своих прав и охраняемых законом
интересов.
7. Положение применимо к участникам эксперимента на рав-
ных условиях и не может содержать положений и изъятий, проти-
воречащих действующему жилищному законодательству.
_УЧАСТНИКИ ЭКСПЕРИМЕНТА
8. Физические лица - граждане. состоящие в списках оче-
редности по городу Кургану на улучшение жилищных условий и
представившие письменное согласие всех совершеннолетних членов
семьи на участие в эксперименте и получение жилья на условиях
настоящего Положения.
9. Заказчик Программы - Администрация города Кургана.
10. Застройщик жилья - муниципальное унитарное предприятие
"Управление капитального строительства".
11. Генеральный подрядчик - строительно-монтажная органи-
зация - победитель конкурса, имеющая самую низкую стоимость 1
кв.м. общей площади вводимого жилья и проявившая инициативу
осуществлять перевод материальных ресурсов предприятий-должни-
ков местных налогов в денежные. Заказчик Программы, застройщик
и генеральный подрядчик принимают на себя обязательства по ре-
ализации Программы с соблюдением условий настоящего Положения.
_ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАСТНИКОВ ЭКСПЕРИМЕНТА
12. Застройщик - МУП"Управление капитального строительст-
ва" уполномочивается заказчиком Программы собрать необходимый
пакет документов в составе:
12.1. Список очередности нуждающихся в улучшении жилищных
условий;
12.2. Список согласившихся на участие в эксперименте с
приложением письменных заявлений всех совершеннолетних членов
семьи участника эксперимента - о согласии на участие в экспе-
рименте и условиях получения жилой квартиры, передаваемой в
собственность в результате эксперимента.
12.3. Расчет права на получение безвозмездной субсидии на
приобретение жилья, подтвержденный документами о совокупном
годовом доходе семьи и сроках постановки на очередь нуждающих-
ся в улучшении жилищных условий через комиссию по предоставле-
нию гражданам безвозмездных субсидий.
12.4. Заявления всех собственников жилых квартир - участ-
ников эксперимента о согласии заключить договор с заказчиком
на реализацию имеющейся у них жилой квартиры с целевым исполь-
зованием средств от ее реализации на оплату стоимости строяще-
гося жилья, с приложением документов о праве собственности на
предлагаемое к реализации жилье (справка МП"Абрис").
12.5. Обязательство ответственного квартиросъемщика муни-
ципального или ведомственного жилья и совершеннолетних членов
семьи об освобождении ранее занимаемой жилой площади для ее
повторного заселения после получения нового жилья в результате
эксперимента. По ведомственному жилью - разрешение администра-
ции предприятия на повторное заселение квартиры.
_ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА
13.1 Представляют застройщику (уполномоченному органу за-
казчика программы), документы и заявления, предусмотренные
разделом 12 данного Положения.
13.2. При решении участника эксперимента реализовать име-
ющуюся в собственности жилую квартиру для расчетов по приобре-
тению жилья, им заключается договор с уполномоченным органом
заказчика. Программы на предоставление правового обеспечения
сделки купли-продажи жилья другому участнику эксперимента, при
отсутствии покупателей среди участников - иным лицам, с обяза-
тельным соблюдением условий данного Положения в части оценки
жилья и целевого использования средств от его реализации.
13.3. Для реализации п.13.2 Положения участник экспери-
мента и другие собственники жилья наделяют представителя за-
казчика - (застройщика) правом на совершение сделки купли-про-
дажи жилой квартиры на условиях договора, заключенного в соот-
ветствии с п.13.2 Положения, с оформлением нотариальной дове-
ренности, отзыв или прекращение которой до заключения договора
купли-продажи, влечет отмену всех соглашений по участию в экс-
перименте и является отказом участника от дальнейшего участия
в эксперименте.
13.4. Собственник квартиры - участник эксперимента имеет
право: произвести оценку квартиры, предлагаемой к реализации
для расчетов за приобретаемое жилье, с привлечением специалис-
та представителя заказчика-исполнителя; за счет собственных
средств и по своему усмотрению выбрать оценщика предлагаемой к
реализации квартиры, заключение которого о стоимости жилья
представляется Заказчику-застройщику.
Разногласия сторон по оценке жилья рассматриваются участ-
никами эксперимента в досудебном порядке и могут быть переданы
физическим лицом на рассмотрение третейского суда в составе:
представителя Администрации города, назначаемого Главой Адми-
нистрации или уполномоченным лицом - представителя Администра-
ции (или профсоюза) по месту работы участника эксперимента -
представителя заказчика - исполнителя решения третейского суда
является обязательным для всех участников эксперимента, при
этом участник, нуждающейся в улучшении жилищных условий и вы-
разивший согласие на участие в эксперименте, сохраняет право
отказаться от предложенных условий расчета и предоставить иные
средства платежа за приобретаемое жилье или отказаться от
дальнейшего участия в эксперименте.
13.5. Участник эксперимента имеет право на получение сви-
детельства о праве собственности на жилую квартиру, строитель-
ство которой профинансировано им за счет собственных средств и
субсидий, рассчитанный в соответствии с действующим законода-
тельством и представленными документами.
13.6. Участник эксперимента, обязан соблюдать условия
данного Положения и условия, заключенного с заказчиком прог-
раммы договора, добросовестно пользоваться предоставленными
ему полномочиями, освободить и сдать предложенную к реализации
квартиру в технически исправном и санитарно - пригодном для
проживания состоянии, с проведением необходимого ремонта.
_ЗАСТРОЙЩИК (УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН ЗАКАЗЧИКА)
14.1. Выполняет обязанности заказчика при выполнении ра-
бот по капитальному строительству жилых домов для обеспечения
программы строительства жилья в пределах обеспечения условий
финансирования строительства.
14.2. Осуществляет правомочия, предоставленные - застрой-
щику данным Положением и заключаемым при его реализации дого-
ворам.
14.3. Во исполнение Программы и условий договоров с
участниками эксперимента: принимает и рассматривает документы
участников эксперимента и в течении 15 дней уведомляет о го-
товности к заключению договора на долевое участие в строитель-
стве жилья; заключает договоры с участниками эксперимента на
долевое участие в строительстве жилья в виде адресного конт-
ракта с указанием категории квартиры и размера общей и жилой
площади; производит оценку стоимости предложенных к "зачету"
жилых квартир; реализует принятые к зачету оплаты квартиры по
списку очередников или использует вырученные от реализации
средства на финансирование строительства жилья; принимает от
участников эксперимента денежные средства по оплате договоров
на долевое участие в строительстве жилья - передает принятые в
эксплуатацию жилые квартиры по акту приема - передачи участни-
кам эксперимента заключившим адресные жилищные контракты;
оформляет право собственности участника эксперимента на жилую
квартиру.
_ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК
15.1. Выполняет обязанности и условия договора на капи-
тальное строительство жилого дома, предназначенного для реали-
зации Программы - эксперимента строительства жилья для участ-
ников эксперимента , самостоятельно определяя условия договора
с субподрядными организациями на выполнение специализированных
строительных работ,
15.2. Обеспечивает освоение бюджетных средств в денежной
и неденежной форме и привлеченных средств участников экспери-
мента, в согласованных с заказчиком Программы объемах, на
строительство жилья.
15.3. Сдает Государственной комиссии законченные строи-
тельством жилые дома по Программе - эксперимента.
_АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
16.1. Разрабатывает и утверждает Положение о финансирова-
нии строительства жилья для очередников города Кургана по
улучшению жилищных условий - участников эксперимента.
16.2. Определяет перечень предприятий - участников экспе-
римента.
16.3. Формирует список физических лиц - участников экспе-
римента из числа очередников города по улучшению жилищных ус-
ловий.
16.4. Через застройщика - МУП "Управление капитального
строительства" на конкурсной основе определяет генерального
подрядчика и направляет ему средства бюджета в виде безвоз-
мездных субсидий в денежной и неденежной форме и средства
граждан на финансирование строительства жилья, предусмотренно-
го Программой - экспериментом.
16.5. Утверждает порядок ценообразования стоимости 1
кв.м. общей (приведенной) площади строящегося жилья.
16.6. Совместно с Комитетом по управлению имуществом го-
рода Кургана решает вопрос о наделении участников эксперимента
правом собственности на жилье квартиры, профинансированные при
строительстве за счет средств городского бюджета в виде выплат
субсидий и собственных средств участников, выдачей свидетель-
ство о праве собственности на жилые квартиры каждому участнику
и членам его семьи ( по заявлению членов семьи).
16.7. Решает вопросы вторичного заселения имеющегося у
участников эксперимента муниципального (не приватизированного)
жилья.
16.8. Решает вопрос о порядке и условиях принятия от
участников эксперимента муниципального (не приватизированного
жилья для зачета по внесению взносов на долевое участие в
строительстве жилья.
16.9. Определяет размер субсидий участников эксперимента
и представляет застройщику сведения о распределении средств
бюджета участникам эксперимента.
_СРОКИ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ ПОЛОЖЕНИЕМ
17.1. Положение и Программа строительства жилья - экспе-
римент предусматривают следующие сроки:
- срок строительства дома - нормативный срок строительст-
ва по проектно-сметной документации, исчисляемый со дня начала
строительства до дня сдачи дома Государственной комиссии (ис-
числяется месяцами);
- срок ввода дома в эксплуатацию и предоставление акта
приема-передачи жилья участникам долевого строительства - один
месяц со дня сдачи дома Государственной комиссии, срок предс-
тавления юридическими лицами участниками эксперимента списков
документов работников - участников эксперимента - 30 дней с
момента предложения об участии в эксперименте; срок рассмотре-
ния материалов участников эксперимента 15 дней, при необходи-
мости истребования дополнительных документов и проведения ос-
мотров, экспертиз - 30 дней, срок оценки стоимости жилой квар-
тиры, предлагаемый к реализации участниками эксперимента - 15
дней с момента представления необходимых документов; срок
рассмотрения спора сторон об оценке стоимости квартиры - 10
дней с момента представления материалов для рассмотрения спо-
ра; сроки оплаты платежей участниками эксперимента по догово-
рам долевого участия в строительстве жилья с заказчиком:
а). внесение 100% стоимости строящегося жилья - за 2 ме-
сяца до окончания строительства дома;
б). внесение не менее 70% стоимости строящегося жилья -
за 4 месяца до окончания строительства дома;
в). внесение не менее 50% стоимости строящегося жилья -
при заключении договора, но не более, чем за 5 месяцев до
окончания строительства жилого дома; сроки применения действу-
ющей цены на день надлежаще оформленного банком плательщика
перечисления платежа на расчетный счет заказчика - застройщика
при условии соблюдения сроков прохождение безналичных расчетов
между банками плательщика и получателя, освобождение жилых
квартир, занимаемых участниками эксперимента и переданных для
расчетов по финансированию строительства - 10 дней с момента
представления заказчиком акта приема - передачи передаваемого
в собственность жилья; срок передачи вторичного (принятого от
других участников) жилья для заселения - 10 дней с момента
окончания нормативного срока ремонта освобождаемого жилья или
10 дней с момента освобождения жилья, при соглашении сторон о
выполнении ремонта собственными силами и средствами вновь все-
ляемого участника эксперимента; срок предъявления претензий по
исполнению условий заключаемых с работниками договоров, но не
более 30 дней с момента обнаружения нарушенного права участни-
ка эксперимента - срок выдачи свидетельств о праве собствен-
ности на жилые квартиры участникам эксперимента - 30 дней с
момента представления полного комплекта документов, требуемого
Комитетом по управлению имуществом города, но не ранее 30 дней
с момента инвентаризации дома МУП "Абрис".
_УСТАНОВЛЕНИЕ ПОРЯДКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
_СТОИМОСТИ СТРОЯЩЕГОСЯ ЖИЛЬЯ
18.1. Стоимость 1 кв.м. общей площади определяется базо-
вой ценой стоимости 1 кв.м. в ценах 1984 года, увеличенной на
процент удорожания строительных работ и материалов, рекоменду-
емый Межведомственной комиссией города на месяц надлежащего
перечисления денежных средств на расчетный счет заказчика или
генерального подрядчика. На расчетную цену производится начис-
ление НДС в размере 20%.
18.2. Стоимость жилой квартиры, предложенной участником
эксперимента и собственниками для расчетов по договору долево-
го участия в строительстве жилья, определяется заключением
специалиста - оценщика, согласованным заказчиком Программы
заключением специалиста - оценщика заказчика, согласованным
собственниками квартиры, решением третейского суда, если с ре-
шением согласны собственники квартиры.
Обязательному учету при определении стоимости жилой квар-
тиры подлежит срок строительства дома и процент начисленного
износа, наличие видов благоустройства, место расположения до-
ма: зональность, инфраструктура микрорайона, удаленность от
производственных объектов и транспортных потоков; а также
этажность, наличие улучшенной планировки и состояние инженер-
ных коммуникаций, спрос на предлагаемую категорию жилья и др.
обстоятельства, влияющие на рыночный спрос данной квартиры.
Не подлежит оценке и не может быть принято к зачету
жилье, признанное негодным для проживания - ветхое, аварийное,
расположенное в санитарной зоне промышленного предприятия, не
имеющее всех видов благоустройства и нуждающееся в капитальном
ремонте, а также комнаты в коммунальной квартире.
18.3. Участники эксперимента, заключившие договоры доле-
вого участия в строительстве жилья и адресные контракты - до-
полнительно оплачивают разовый сбор за выдачу свидетельства о
праве собственности Комитетом по управлению имуществом города
в размере однократной минимальной оплаты труда в месяц физи-
ческими лицами и десятикратной минимальной оплаты труда в ме-
сяц юридическими лицами на день получения свидетельства с на-
числением налога на добавленную стоимость.
18.4. Участники эксперимента, предложившие к реализации
собственные квартиры для расчета по договору долевого участия
в строительства жилья, дополнительно возмещают затраты по но-
тариальному оформлению договоров купли-продажи жилья и получе-
нию необходимой для сделки документации МП "Абрис".
Управляющая делами
Администрации города Р.А.Новоселова
.
Приложение N 2
к Постановлению
Администрации города
от ________ N ______
ПЕРЕЧЕНЬ
предприятий, имеющим задолженность
по платежам в бюджет
1. ОАО "Корвет"
2. ОАО "Икар"
3. ОАО "ПАТ-1"
4. ОАО "Кургансельмаш"
5. Автоколонна 1229
6. ОАО "Лодия"
7. ОАО "ЗДС"
8. ОАО "КАВЗ"
9. ОАО "ЖБИ-1"
10. ОАО "ЖБИ-2"
11. ОАО "ПЖБ"
12. ОАО "ЖБИ-3"
и другие организации, согласившиеся участвовать в экспе-
рименте.
Управляющая делами
Администрации города Р.А. Новоселова
.
Приложение N 3
к Постановлению
Администрации города
от _______ N ______
ПЕРЕЧЕНЬ
предприятий, участвующим в строительстве
по реализации программы на конкурсной основе
1. МУП "Управление капитального строительства"
2. ОАО "Промстрой" и субподрядные организации
3. ОАО "ПАТ-1"
4. ОАО "ЖБИ-1"
5. ОАО "ЖБИ-2"
6. ОАО "ПЖБ"
7. ОАО "Спецстрой-2"
8. АП "Строймеханизация"
9. ОАО "Отдел гражданстрой"
10. АО "Стройтранспорт"
11. ПСО "Зауралсервис" и другие.
Управляющая делами
Администрации города Р.А. Новоселова
.
Приложение N 4
к Постановлению
Администрации города
от ___________ N ____
ТАБЛИЦА
для определения размера субсидии (в процентах от средней
стоимости строительства или приобретения жилья на момент
получения субсидии
________________________________________________________________________________________________________
Отношение _¦Количество полных лет ожидания после постановки на учет по улучшению жилищных условий .¦
месячного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
дохода на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
члена к ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
установле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
нному ми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
нимуму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
_зар/платы ¦ .¦ _ .¦ _ .¦ _ ¦ .¦ _ .¦ _ .¦ _ .¦ _ .¦ _ .¦ _ .¦ _ ¦ ¦ .¦ _ ¦ .¦
4 и менее 64 66 68 70 70 70 70 70 70 70 70 70 70 70 70 70
5 60 62 64 66 68 70 70 70 70 70 70 70 70 70 70 70
6 56 58 60 62 64 66 68 70 70 70 70 70 70 70 70 70
7 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 70 70 70 70 70 70
8 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 70 70 70 70
9 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 70 70
10 40 42 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70
11 36 38 40 42 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66
12 32 34 36 38 40 42 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62
13 28 30 32 34 36 38 40 42 44 46 48 50 52 54 56 58
14 24 26 28 30 32 34 36 38 40 42 44 46 48 50 52 54
15 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40 42 44 46 48 50
Управляющая делами
Администрации города Р.А. Новоселова
.
Проект
СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ЖИЛЬЕ ДЛЯ ОЧЕРЕДНИКОВ ГОРОДА КУРГАНА"
Курганская городская Администрация,
1997 год
.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Постановление Администрации города.
2. Программа проведения эксперимента по строительству
жилья (Приложение N 1).
3. Положение о финансировании строительства (Приложение N
5).
4. Перечень предприятий-участников эксперимента по недо-
имкам в городской бюджет (Приложение N 2).
5. Перечень предприятий-участников эксперимента по реали-
зации программы (Приложение N 3).
6. Таблица для определения субсидий для участников (физи-
ческих лиц) эксперимента (Приложение N 4).
7. Схема финансирования жилищного строительства.
.
Приложение N 7
к Постановлению
Администрации города
от__________ N ______
Т И П О В О Й Проект
Д О Г О В О Р N ______
о долевом участии в строительстве
г.Курган "____"__________ 199__г.
Администрация города Кургана в лице заместителя мэра го-
рода Кулешова Евгения Леонидовича, действующего на основании
Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления
в РФ" и Постановления N __ от _____________, именуемая в даль-
нейшем Администрация, с одной стороны и
______________________________________________________________
именуемый(ая) в дальнейшем инвестор, с другой стороны, руко-
водствуясь Положением о финансировании строительства жилья для
граждан, состоящих на очереди по улучшению жилищных условий
в Администрации города, заключили настоящий договор о нижесле-
дующем.
1. Предмет договора
1.1. Администрация обязуется построить за счет инвестора
квартиру, а инвестор обязуется принять необходимое участие в
долевом строительстве, в соответствии с условиями настоящего
договора и принять квартиру в собственность на условиях насто-
ящего договора.
1.2. Предметом договора является квартира со следующими
характеристиками: количество комнат ____; количество метров
общей площади согласно проектной документации ____ метров
квадратных; количество метров жилой площади _____м2, место на-
хождения: г.Курган, район, этаж ___ номер квартиры ______.
2. Срок строительства квартиры
2.1. Квартира должна быть предъявлена к сдаче госкомиссии
не позднее ________________
2.2. Администрация вправе осуществить досрочное исполне-
ние принятых на себя обязательств - построить квартиру инвес-
тору ранее срока, указанного в договоре, но не ранее чем
___________. Инвестор обязуется в этом случае принять квартиру
в собственность, при условии внесения взноса в полном объеме.
3. Порядок и условия участия инвестора в
долевом строительстве
3.1. Для выполнения своих обязательств по данному догово-
ру инвестор обязуется внести:
а) не менее 50 % стоимости строящегося жилья - при заклю-
чении договора;
- 2 -
б) не менее 70 % стоимости строящегося жилья - за 4 меся-
ца до окончания строительства дома;
в) 100 % стоимости строящегося жилья - за 2 месяца до
окончания строительства дома;
г) освобождение жилых квартир, занимаемых инвестором и
переданных для расчетов по финансированию строительства - за
10 дней с момента предоставления заказчиком акта приема-пере-
дачи передаваемого в собственность жилья.
3.2. В случае, если инвестор не может оплатить неоплачен-
ную стоимость строящегося жилья, он обязан за 15 дней до нача-
ла оплаты сообщить Администрации о невозможности оплаты.
В этом случае Администрация имеет право предложить инвес-
тору возможность приобрести другой вид жилья и ему пересчиты-
вается размер выделяемой субсидии.
4. Момент возникновения права собственности
на квартиру
4.1. Администрация выдает инвестору свидетельство о праве
собственности на квартиру в соответствии с действующим поряд-
ком регистрации прав собственности на квартиры, приобретаемые
гражданами по договорам долевого участия в строительстве. Сви-
детельства выдаются Департаментом муниципальной собственности
при Администрации города.
Право собственности на квартиру у инвестора возникает (в
соответствии с ст..131 ГК РФ) с момента регистрации им в МП
"Абрис" свидетельства о праве собственности на квартиру.
5. Срок действия договора
5.1. Договор вступает в силу с момента подписания.Обяза-
тельства, возникшие на основании настоящего договора, действу-
ют до надлежащего их выполнения сторонами.
6. Ответственность сторон за невыполнение обязательств
Условия изменения и досрочного прекращения договора.
6.1. Стороны могут изменить условия договора:
- по инициативе инвестора (только при наличии возможности
для изменения условий у Администрации). В этом случае инвестор
обязуется уплатить штраф в размере двух минимальных окладов;
- по инициативе Администрации (по согласованию с инвесто-
ром). В этом случае Администрация производит оформление дого-
вора и дополнительных соглашений за свой счет, без штрафных
санкций для инвестора.
6.2. В случае, если Администрация в срок, установленный
договором, не построила инвестору квартиру, Администрация обя-
зуется:
а) по требованию инвестора расторгнуть договор и выдать
распоряжение о возврате средств инвестору. В этом случае Адми-
нистрация выплачивает штраф в размере 10% от суммы внесенных
наличных средств на момент расторжения договора.
б) по желанию инвестора предоставить другую свободную
квартиру (в том или другом доме по согласованию с инвестором),
с зачетом участия, осуществленного инвестором ранее, в полном
объеме.
В этом случае, заключается дополнительное соглашение, в
котором устанавливается новый срок получения квартиры и указы-
вается ее месторасположение, а также сроки дополнительного
внесения средств, либо возврата, в зависимости от площади
квартиры.
6.3. Администрация вправе в соответствии со ст.330 ГК РФ
взыскать с инвестора штраф в размере 2-х минимальных окладов и
предложить инвестору заключить новый договор на приобретение
квартиры, если инвестор не внес средства в срок, установленный
п.3.1 настоящего договора. Новый договор может быть заключен
только после уплаты инвестором штрафа, установленного настоя-
щим пунктом.
6.4. В случае если инвестор отказывается перезаключить до-
говор согласно пп.6.3 настоящего договора или не является для
его перезаключения в течение 10 дней, Администрация имеет пра-
во расторгнуть договор в одностороннем порядке.
7. Дополнительные условия
7.1. Администрация во время действия настоящего договора
может предложить иные варианты квартир для рассмотрения инвес-
тором.
7.2. Во время действия настоящего договора порядок нуме-
рации квартир и домов может быть изменен.
8. Прочие условия
8.1. Права и обязанности инвестора, вытекающие из данного
договора, не могут быть переданы другому лицу без согласия Ад-
министрации.
8.2. Все стороны по договору разрешаются в установленном
законом порядке.
Настоящий договор составлен в двух экземплярах, один из
которых передается Администрации,другой инвестору.
Подписи сторон
Администрация Инвестор
_________________________ ________________________
Управляющая делами
Администрации города Р.А.Новоселова
dog1